» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 2)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 2)" читать бесплатно онлайн.








Иисус, наш Ходатай, знает все окружающие нас обстоятельства и поступает с нами в соответствии с тем светом, который мы имели, и с теми обстоятельствами, в которых мы оказались. У одних людей склад характера лучше, чем у других. Некоторые все время попадают в какие-то передряги, беды и несчастья из-за нехороших черт своего характера. Им приходится воевать с внутренними врагами и со своим испорченным характером; другим же не приходится преодолевать даже половины этих пороков. У них почти не возникает тех трудностей в жизни, которые приходится преодолевать братьям и сестрам, вышедшим из неблагополучных семей. Во многих случаях им нет необходимости прилагать и половины тех усилий, которые затрачивают вышеупомянутые мной несчастные, чтобы жить христианской жизнью. Последние почти каждый [75] раз попадают в затруднительное положение, тогда как первым намного легче, поскольку они с детства приучены вести себя, как подобает христианам. Они могут не прилагать даже половины тех усилий, которые нужны другим, чтобы бодрствовать и порабощать тело свое, однако эти люди сравнивают свою жизнь с жизнью ближних, имеющих неблагоприятную наследственность и плохое воспитание, и льстят себе тем, что они намного лучше. Они говорят о неудачах, промахах, ошибках и грехах несчастных, но не чувствуют на себе никакого другого бремени в этом деле, как только обсуждать чужие недостатки и сторониться тех, кто виновен в них.

Видное положение, которое вы как семья занимаете в церкви, накладывает на вас ответственность носить чужие бремена. Это не значит, что вы должны все делать за тех, кто сам может нести свое бремя да еще помогать в этом другим. Однако вам надо поддерживать тех, кто больше всего нуждается в помощи, то есть выходцев из неблагополучных семей, заблуждающихся и ошибающихся, хотя они могут оскорблять вас и испытывать ваше терпение до последней капли. Именно таких людей жалеет Иисус, потому что у сатаны больше власти над ними и лукавый постоянно играет на их слабостях и, чтобы больно ранить их, направляет свои стрелы туда, где они менее всего защищены. Иисус проявляет Свою силу и милосердие как раз к таким людям, достойным сострадания. Когда Он спросил, кто больше возлюбит Его, Симон ответил: "Кому больше прощено". Так и происходит на самом деле. Иисус не сторонился слабых, обездоленных и беспомощных, но помогал тем, кто нуждался в поддержке. Он не ограничивался в Своих посещениях и трудах лишь теми, кто более разумен и менее виновен, и не пренебрегал несчастными. Он не задумывался, приятно ли Ему находиться в обществе самых бедных и нуждающихся. Он всегда стремился поддержать их как заблудших овец дома Израилева.

Это как раз то дело, которым вы пренебрегаете. Вы избегаете неприятных обязанностей, не идете к заблудшим, чтобы [76] посетить их, не проявляете к ним интереса и любви и не вникаете в их нужды. У вас нет духа христоподобного прощения. Вы разработали собственные мерки, которым все должны соответствовать, прежде чем вы захотите проявить к ним свое милосердие. Никто не требует от вас, чтобы вы покрывали грех, но необходимо проявлять такое сострадание и любовь к заблудшим, какое Христос проявляет по отношению к вам.

У вас самые благоприятные условия для развития хорошего христианского характера. Вы не находитесь в стесненных обстоятельствах и не скорбите по поводу несносного поведения непокорных и мятежных детей. В вашей семье не бывает раздоров и разногласий, и у вас есть все, чего только душа желает. Однако, несмотря на благоприятные условия вашей жизни, у вас есть ошибки и недостатки, и вам предстоит многое победить в себе, чтобы избавиться от духовной гордыни, эгоизма, поспешности в суждениях, ревности и злых подозрений.

Брату К. не нужно каяться в грехе злословия, как многим из братьев и сестер, но у него нет желания помогать тем, кто больше всего нуждается в помощи. Он эгоистичен; он любит свою семью, любит тишину и покой, свободу от трудностей, хлопот и переживаний, поэтому он слишком часто угождает себе. Он не носит того бремени, которое Небо назначило ему. Он избегает неприятных обязанностей и слишком замыкается в себе из-за любви к спокойствию и тишине. Он щедро жертвует на дело Божье, но когда бывает необходимо отречься себя и сделать какое-то нужное доброе дело, когда с его стороны требуется настоящая жертва, он уклоняется, ибо у него в этом слишком мало опыта и он должен приобрести его.

Брат К. боится каких-то обвинений в случае, если он рискнет помогать заблудшим. "Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: "злословия злословящих Тебя пали на Меня"" (Рим. 15:1-3). Все причастные к [77] великому спасению должны что-то сделать, чтобы помочь тем, кто остается где-то на окраинах Сиона. Им не следует отказываться от них или бросать их плыть по течению, не предпринимая энергичных усилий, чтобы помочь этим несчастным победить в борьбе и приготовиться к суду. Ни в коем случае! Если эти бедные овцы ходят вокруг загона и жалобно блеют, их нужно воодушевить и укрепить, оказав им всю помощь, которую только можно оказать. У вашей семьи слишком жесткие правила и предвзятые представления, срабатывающие далеко не во всех случаях. Вам не хватает любви, кротости, нежности и сострадания к тем, кто не продвигается вперед нужными темпами. Этот дух возобладал у вас в такой мере, что вы духовно увядаете вместо того, чтобы процветать в Господе. Вас интересует благополучие вашей семьи и ваших родственников, и к этому вы прилагаете все усилия. Но вам и в голову не приходит, что необходимо протягивать руку помощи окружающим вас, преодолевая инерцию и нежелание оказывать влияние за пределами своего избранного круга. Вы делаете идола из самих себя и замыкаетесь в себе. "Только бы Господь спас меня и моих родных" - вот все, что вас беспокоит. Но этот дух необходимо изжить, если вы хотите благоденствовать в Господе и расти духовно, если вы хотите, чтобы церковь росла и чтобы к ней присоединялись новые спасаемые души.

Вы мыслите слишком узко, чтобы трудиться для ближних, но вам нужно расширить сферу своей деятельности. В очах Бога ваши родственники не дороже других бедных душ, нуждающихся в спасении. Мы должны попрать свое "я", свое себялюбие и проявлять в своей жизни тот дух самопожертвования и бескорыстной благотворительности, который был присущ Иисусу, когда Он жил на земле. Всем нужно проявлять интерес к своим родственникам, но не замыкаться только на них, как будто они - единственные, кого Иисус приходил спасти.

Глава IX. ПОВСЕДНЕВНАЯ РЕЛИГИЯ

Брат и сестра Л., мне было показано, что вам предстоит [78] поработать над тем, чтобы привести свой дом в порядок. Брат Л., ты неправильно представляешь истину; ты любишь истину, но она не оказывает освящающего влияния на твою жизнь, без чего ты не будешь приготовлен к общению со святыми ангелами в царстве славы. Пока ты похож на шероховатую доску, которую нужно долго шлифовать, и тебе необходимо оставаться в Божьей мастерской до тех пор, пока все шероховатости не будут удалены, пока неровная поверхность не сделается гладкой и ты не будешь признан пригодным материалом для возведения здания.

Тебе нужно быть осторожным и не говорить повсюду об истине для настоящего времени. Ты добьешься большего, если будешь жить по истине, а не говорить о ней другим. Своим примером ты сможешь сделать очень много. Тебе нужно быть очень осмотрительным в делах, чтобы всегда следовать принципам своей веры. Будь добросовестным в сделках, основательным в труде, всегда помня о том, что твою работу будет оценивать и проверять не только твой работодатель, но и око Господне, которое подмечает все события твоей жизни. Ангелы Божьи смотрят на твою работу, и добросовестное и честное отношение во всех сферах твоей деятельности должно стать частью твоей религии. "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом" (Лк. 16:10). Бог хочет сделать тебя праведным, святым и верным.

Ты не вполне разумно и рассудительно разговариваешь со своей женой и детьми. Тебе необходимо развивать доброту и кротость. Взорам твоих детей открывается не самый лучший пример и влияние. Не они должны управлять тобой, а ты ими - не грубо или властно, но твердо и целенаправленно.

Сестра Л., чтобы победить, тебе нужно пройти через [79] жестокую битву с собой. Ты позволяешь твоему "я" одерживать победу. Твое упрямство - твой худший враг. У тебя необузданный нрав и язык. Отсутствие самообладания причиняет большой ущерб тебе и твоей семье. Счастье, мир, спокойствие и безмятежность лишь ненадолго поселяются в твоем доме. Если тебе в чем-то перечат, ты легко раздражаешься и в такие моменты говоришь и действуешь так, как будто в тебя вселился бес. Ангелы отворачиваются, видя раздоры и слыша злые слова, которые люди бросают в лицо друг другу. Много раз ты изгоняла из своей семьи дорогих, небесных ангелов, когда потворствовала своим страстям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.