Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 4)"
Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 4)" читать бесплатно онлайн.
У Петра и Иуды были одинаковые возможности и преимущества постоянно учиться на примере Христа и исправлять греховные черты своего характера. Хотя они слышали Его уничтожающие обличения и порицания в адрес лицемеров и испорченных людей, им было ясно, что Иисус это делает для того, чтобы изменить и исправить их поведение. Спаситель заботливо и неустанно трудился ради спасения этих людей; Он рыдал по причине их тьмы и заблуждений. Он тосковал о них с безграничным состраданием и любовью, обращаясь к Иерусалиму с трогательными словами: "Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под [488] крылья, и вы не захотели!" (Мф. 23:37).
Петр был быстрым, резким, пылким, смелым и бескомпромиссным, и Христос видел в нем материал, который бы весьма пригодился Церкви. Он для того и пригласил Петра следовать за Собой, чтобы сохранить в нем все доброе и ценное, а Своими уроками смягчить его грубый нрав и исправить неприятные манеры. Когда сердце преображается Божественной благодатью, то внешне это проявляется в неподдельной доброте, сочувствии и любезности. Иисус никогда не был холодным и неприступным. Страждущие часто приходили к Тему в Его скромную обитель в то время, когда Ему необходимо было выспаться и отдохнуть, но у Него все равно для каждого находился добрый взгляд и участливое слово. Он был Примером подлинной вежливости и учтивости. Петр отрекся от своего Господа, но затем раскаялся и глубоко смирился, осознав свой тяжкий грех, и Христос показал, что простил Своего заблудшего ученика, назвав его по имени после Своего Воскресения.
Иуда поддался искушениям сатаны и предал своего лучшего Друга. Петр усвоил уроки Христа, извлек из них пользу и коренным образом изменил свою жизнь, что сделали и многие другие ученики после вознесения их Господа. Петр и Иуда символизируют две категории людей, которых Христос призывает следовать за Собой, предоставляя им возможность изучать Свои уроки и подавая пример абсолютного бескорыстия и безграничного сострадания; Он просит, чтобы они научились у Него.
Чем чаще человек думает о своем Спасителе и ближе знакомится с Ним, тем полнее уподобляется Его образу и тем больше дел Христа он будет творить. Наш век призывает нас к реформаторским действиям. Свет истины, освещающий нас, требует от нас быть решительными в своих поступках, иметь безупречную нравственность, трудиться настойчиво и усердно, чтобы спасать всех, кто услышит приглашение Духа Божьего.
Любовь, которая должна существовать между членами церкви, зачастую уступает место критике и придиркам, проявляющимся даже во внутрицерковной жизни в виде резких порицаний и личных выпадов. Подобные явления совершенно [489] нетерпимы со стороны служителей, пресвитеров или членов церкви. Любое духовное служение нужно осуществлять, устремив взор исключительно на славу Божью. В церковь приходят люди с разной душевной организацией, и если истина Божья не смягчит и не усмирит их сердца и не сгладит неприятные черты их характера, то церковь превратится в арену столкновений и конфликтов; мир и согласие будут принесены в жертву эгоистичным и несвятым чертам характера. Многие, пристально наблюдая за своими братьями, чтобы уличить их в неправде, пренебрегают исследованием собственных сердец и очищением своей жизни, вызывая тем самым недовольство Бога. Отдельным членам церкви следует ревновать о собственных душах, критически анализировать собственные поступки, чтобы исключить со своей стороны любые корыстные мотивы и не быть камнем преткновения для своих немощных собратьев.
Бог берет людей такими, каковы они есть, с несовершенными характерами, а затем обучает их и готовит к служению, если, конечно, они захотят подчиняться дисциплине и учиться у Него. Раздражение, зависть, недоверие, ревность и даже ненависть, живущие в сердцах некоторых членов церкви, - это работа сатаны. Подобные проявления отравляют атмосферу в церкви. "Малая закваска квасит все тесто" (1 Кор. 5:6). Религиозный пыл, который выражается в наскоках на братьев, - это ревность не по рассуждению. Христос не имеет ничего общего с таким свидетельством.
Глава XI. НЕЧЕСТНОСТЬ В ЦЕРКВИ
"Корень всех зол есть сребролюбие" (2 Тим. 6:10). Некоторые, исповедующие истину, не противостоят искушению в данном вопросе. Среди мирских людей нашего поколения самые тяжкие преступления совершаются из-за любви к деньгам. Если богатство нельзя накопить честным трудом, то люди готовы прибегнуть к мошенничеству, обману и преступлениям, лишь бы получить его. Чаша беззаконий почти полна, и справедливое воздаяние Божье готово обрушиться на виновных. Адвокаты и друзья, лишь на словах проявляющие заинтересованность, [490] крадут у вдов их жалкие гроши, и бедные люди вынуждены страдать без самых необходимых для жизни вещей из-за нечестности, на которую люди пускаются ради того, чтобы удовлетворить свое стремление к роскоши. Кровь стынет в жилах и душа ужасается, когда читаешь о преступлениях, совершаемых в нашем мире. Но тот факт, что эти же самые пороки прокрадываются в среду исповедующих истину и что люди верующие в большей или меньшей степени погрязли в тех же самых грехах, требует глубокого смирения сердца.
Искренне боящийся Господа человек предпочтет трудиться день и ночь, терпеть лишения и есть свой нищенский хлеб, чем поддаться страсти к наживе, приводящей к угнетению вдовы и сироты и лишению пришельца его прав. Преступления, которые совершаются из любви к деньгам и внешнему блеску, превращают этот мир в вертеп воров и разбойников и заставляют ангелов горько плакать. Но христиане открыто заявляют о том, что не считают себя жителями этой земли; скорее, они на чужбине и временно остановились здесь на ночлег. Наш дом и наша родина - в тех обителях, которые Иисус пошел готовить для нас на небе. Земная жизнь - всего лишь пар, быстро исчезающий.
У некоторых людей накопление собственности превращается в манию. Всякий раз, когда нарушается золотое правило, Христа оскорбляют в лице Его святых. Всякий раз, когда мы обогащаемся за счет наших ближних, будь они святые или грешники, это отмечается в небесной книге как обман и мошенничество. Богу угодно, чтобы в своей жизни мы подражали великому Эталону, творили добро ближним и выполняли святое дело облагораживания человека. Эту работу окружает ореол истинного величия и славы; он может быть не виден и не осознан в этой жизни, но будет по достоинству оценен в жизни будущей. Летопись о добрых делах и щедрых поступках простирается в вечность. Именно в той степени, в какой человек обогащается за счет своего ближнего, его сердце становится менее чутким к влиянию Духа Божьего. Приобретенная таким образом прибыль оборачивается ужасными убытками.
Некоторые люди, занимавшие важные должности, не оберегали интересы ближних. Их всецело поглотили собственные интересы, и они не заботились о репутации церкви. Они были алчными и корыстными и во всех своих делах упускали [491] из виду славу Божью. Церковь в целом в какой-то степени виновна в грехах ее отдельных членов, поскольку ее руководители, видя зло, не возвышают против него свой голос. Бог не благоволит к нам по нескольким причинам. Его Дух огорчен гордостью, расточительством, нечестностью и лукавством, которое допускают отдельные люди, исповедующие благочестие. Все это вызывает недовольство Бога.
Передо мной предстали неверие и грехи древнего Израиля. Вдохновенное перо записало преступления сынов Израилевых во благо живущим в наши последние дни, чтобы мы избегали их худого примера. Ахан возжелал и спрятал у себя золотой слиток и дорогую вавилонскую одежду, захваченную в качестве военного трофея.
Но Господь положил заклятие на город Иерихон и велел народу Своему не брать себе захваченное у врагов и не пользоваться им. "Но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан сынов Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды; и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню" (Ис. Нав. 6:17, 18).
Однако Ахан из колена Иудина взял из заклятого, и гнев Господа воспламенился на сынов израилевых. Когда войско израильское вышло, чтобы сразиться с врагом, ему был дан отпор. Израильтяне отступили, и некоторые из них погибли. Из-за этого народ впал в уныние. Иисус Навин, предводитель евреев, был смущен и озадачен. В величайшем смирении он пал на лицо свое и молился: "О, Господи Владыка! для чего Ты перевел народ сей чрез Иордан, дабы предать нас в руки Аморреев и погубить нас? о, если бы мы остались и жили за Иорданом! О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл врагам своим? Хананеи и все жители земли услышат и окружат нас и истребят имя наше с земли. И что [492] сделаешь тогда имени Твоему великому?" (Ис. Нав. 7:7-9).
Вот что ответил ему Господь: "Встань, для чего ты пал на лицо твое? Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами" (ст. 10, 11). Ахан украл то, что следовало оставить для Бога и положить в Его сокровищницу. Он также совершил грех притворства и лицемерия, не исповедав своей вины даже тогда, когда увидел, что своим поступком навлек беду на весь стан израильский и что из-за него гибнут люди. Он слышал, как Иисус Навин повторил слова Господа перед народом: если они возьмут себе то, что принадлежит Господу, то стан израильский постигнет беда.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 4)"
Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 4)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)"
Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 4)", комментарии и мнения людей о произведении.