Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 4)"
Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 4)" читать бесплатно онлайн.
Христос сказал: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все (необходимое) приложится вам" (Мф. 6:33). Это обетование никогда не подведет. Мы никогда не сможем иметь Божьего благоволения, если не выполним условия, на которых оно даруется. Но если мы именно так и будем поступать, к нам придут тот покой, довольство и мудрость, которые мир никогда не сможет ни дать, ни отнять у нас. Если вы как церковь хотите получить обильные благословения Божьи, каждый из вас должен сделать Его первым и последним и лучшим во всех своих задумках, планах и делах. Послушание Богу - вот главный долг христианина. Смиренный ум и благодарное сердце поднимут нас над мелочными и серьезными трудностями и переживаниями. Чем меньше рвения, усердия [611] и бдительности мы проявляем в служении Господу, тем больше сосредоточиваемся на себе, и каждый небольшой холмик вырастает в наших глазах в огромную непреодолимую гору затруднений. Мы будем чувствовать себя оскорбленными даже тогда, когда никто и не думал нас обижать.
Моисей стал сильным в Боге, когда на него было возложено бремя за дело Божье. Он долгие годы пас стада у своего тестя Иофора, и это занятие стало для него ценным опытом, научившим его подлинному смирению. Но Божий призыв застал Моисея, как он застает и нас, неготовым, колеблющимся, нерешительным и неуверенным в своих силах. Повеление освободить Израиль из рабства казалось непосильной ношей, но в страхе Божьем Моисей принял поручение. Обратите внимание на результат: Моисей не опустил эту работу до уровня собственной некомпетентности, но в силе Божьей приложил максимум усилий, чтобы поднять и освятить себя до уровня той священной миссии, которая была ему поручена.
Моисей никогда бы не подготовился к выполнению своей ответственной работы, если бы ждал, когда Бог все сделает за него. Свет небесный будет дан тем, кто испытывает потребность в нем и отыскивает его, как скрытое сокровище. Но если мы опускаемся до состояния вялости и бездействия и позволяем сатане властвовать над нами, Бог не пошлет нам Своего вдохновения. Если мы не начнем максимально использовать те способности, которые Он нам дал, то навсегда останемся слабыми и неумелыми. Если мы хотим приготовиться к работе, которую Бог желает нам доверить, нам нужно много молиться и использовать все наши умственные способности. Многие так и не достигают того положения, которое могли бы занять, ибо ожидают, что Бог сделает за них то, что они могут сделать сами для себя Его силой. Все, кто хочет приносить пользу в этой жизни, должны подчиниться самой суровой умственной и нравственной дисциплине, и только после этого Бог поможет им, объединив Свою Божественную силу с их человеческими усилиями.
Многие в N. потерпят неудачу, потому что не идут в ногу с делом Божьим и не представляют надлежащим образом в повседневной жизни освящение истины. Они не стремятся, подобно Моисею, поднять свою жизнь на более высокий духовный уровень. Если бы они это сделали, то сегодня к ним присоединились бы многие, радуясь в истине. Ужасно уводить [612] души от Христа своей неосвященной жизнью. Наша религия должна быть не просто религией ума. Она должна затронуть сердце, и лишь тогда она исправит всю нашу жизнь. Вредные привычки нельзя изжить одним-единственным усилием. Свое "я" можно победить только в длительной и суровой борьбе. Каждому члену Церкви необходимо заняться самовоспитанием и удалить хлам, лежащий у дверей сердца, чтобы целеустремленно служить Богу, украшая свое исповедание хорошо организованной жизнью и благочестивой речью. Только тогда и ни часом раньше они смогут обучать грешников истине и завоевывать души для Христа.
В этой церкви есть люди, уверенные, что имеют право преподавать истину другим, хотя в собственных семьях раздражаются, выходят из себя и ко всему придираются. Таковые сами нуждаются в наставлении до тех пор, пока не научатся быть терпеливыми, богобоязненными людьми в своем доме. Им необходимо усвоить начатки истинной религии. Им нужно серьезно взыскать Бога всей душой, ибо они являются бичом для своих семей и подобны опустошительному граду, который подавляет и губит собратьев. Эти братья недостойны называться мужьями (в английском языке слово муж означает также "домашние узы". - примеч. пер.), потому что они не связывают свои семьи узами христианской любви, сочувствия и подлинного достоинства богобоязненной жизни и христианского характера.
Торжественная, священная истина - испытующая весть, данная нам Богом для возвещения ее миру, накладывает на каждого из нас серьезнейшее обязательство таким образом преобразовать свою повседневную жизнь и характер, чтобы мы ощущали силу истины. Нам следует все время чувствовать: время коротко, и вскоре должны произойти ужасные события, предсказанные в пророчестве. Только лишь потому, что истины не становятся для нас реальностью, наша жизнь так резко отличается от той истины, которую мы исповедуем. Многие зарывают в землю таланты, которые следует вкладывать туда, где они будут умножены, а затем возвращены Богу, когда Он скажет: "Дай отчет в твоем управлении". Моисей стал великим деятелем, потому что использовал свои таланты в деле Божьем; вот почему его таланты умножились. Он стал красноречивым, терпеливым, уверенным в себе и достаточно компетентным, чтобы совершить величайшее дело, [613] когда-либо доверенное смертному человеку. Такие чудесные перемены происходят в характере человека, когда он от всего сердца посвящает себя на служение Богу и слушает Его голос, дабы повиноваться ему.
Охотное послушание Божьим требованиям придает жизненную энергию и бодрость душе. Работа, такая же долговечная, как солнце, совершается как для самого труженика, так и для тех, на кого он работает. Какой бы скромный пост ни занимал данный человек, работа, которую он выполняет на своем месте, будет приемлема для Бога.
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи'", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф. 7:21- 27).
Причина, по которой наши люди утратили силы, заключается в том, что они исповедуют истину, но не живут по ней. У них мало веры и мало доверия Богу. Лишь немногие берут на себя тяжелую нагрузку в деле Божьем. Господь претендует на их умственную и физическую силу, но они слишком часто утаивают ее от Бога и отдают миру. Служение Богу у них отодвигается на второй план, а мирским делам они уделяют основное внимание. Таким образом, второстепенные вещи становятся главными, а к Божьим требованиям, к духовному и вечному люди относятся равнодушно, как к чему-то такому, [614] чем можно заняться по желанию, а затем бросить, когда надоест. Если бы мысли людей сосредоточились на Боге и истина оказывала освящающее влияние на сердца, их "я" сокрылось бы во Христе. Если мы понимаем важность истины, в которую на словах веруем, то должны почувствовать, что на нас возложена священная миссия и ответственность, влекущая за собой вечные последствия. Все земные интересы подчинятся этому главному.
Братья, живущие в N., вы не понимаете своего долга перед Богом и не осознаете важности той индивидуальной работы, которую Он поручил вам выполнять для Него. Вы усвоили теорию истины, но не ощутили в душе ее силу. Бесплодная смоковница выставила перед небом свои обманчивые ветви, но когда Спаситель начал искать на ней плоды, то ничего, кроме листьев. Он не обнаружил. Если в душе каждого из вас в отдельности и в церкви в целом не произойдет основательных перемен, проклятие Божье постигнет вас так же верно и неизбежно, как оно постигло бесплодную смоковницу.
У членов церкви в N. есть таланты и способности, которые могли бы весьма пригодиться, если бы использовались правильно и по назначению. Слабый может стать сильным, робкий - храбрым, нерешительный - уверенным и твердым, если они поймут, что Бог считает их людьми достаточно важными и влиятельными и готов принять их труд.
Члены этой церкви должны понять одно - Бог желает видеть их тружениками на Своей ниве в любом качестве. Если они не изменят своего поведения, то некоторые из них окажутся в том же положении, что и фарисеи, когда Христос обратился к ним со словами: "Мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" (Мф. 21:31). Многие чувствуют себя в безопасности, потому что исповедуют истину. Однако она не оказывает освящающего влияния на их сердца, и люди не возрастают в духовной жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 4)"
Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 4)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)"
Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 4)", комментарии и мнения людей о произведении.