» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 4)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 4)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 4)" читать бесплатно онлайн.








Вера Моисея побуждала его смотреть на невидимое и вечное. Он оставил манящее великолепие придворной жизни, ибо она была греховной. Моисей оставил свое кажущееся благополучие, грозившее погубить его. Моисея притягивали к себе истинные, вечные ценности. Жертвы, на которые пошел Моисей, на самом деле не были жертвами. Для него это значило отказаться от нынешних явных, заманчивых и лестных перспектив ради более верных, возвышенных и бессмертных благ.

Моисей согласился терпеть поношение Христово, считая его богатством большим, чем все египетские сокровища. Он верил в то, что ему сказал Бог, и никакое поношение в этом мире не могло поколебать его порядочности. Он ходил по земле, как свободный человек в Боге. Любовь Христа, жившая в его сердце, не только повысила его человеческое достоинство, но и добавила к нему истинные христианские добродетели, которые сверкали подобно алмазам. Моисей шел по неровной и опасной тропе, но он видел невидимое и был тверд. Его привлекало будущее воздаяние, и то же самое может притягивать и нас. Моисей был хорошо знаком с Богом.

Тебе надлежит использовать остаток жизни на то, чтобы изменить и облагородить свой характер. Новая жизнь начинается в обновленной душе. Христос - это Спаситель, живущий внутри нас. Необходимо оставить даже то, от чего на первый взгляд очень трудно отказаться. Нужно отказаться от властных, деспотичных слов, и тогда будет одержана ценная победа. Следствием полного самоотречения и распятия своего "я" будет истинное счастье. Если одержать одну победу, то следующей добиться еще легче. Если бы Моисей пренебрег возможностями и преимуществами, дарованными ему Богом, он отказался бы от небесного света и остался разочарованным, жалким человеком. Грех - детище преисподней, и когда ему всячески потакают, сатана воцаряется в душе человека и зажигает в ней огонь геенны. Бог дал Свой закон не для того, чтобы помешать спасению душ, напротив. Он желает, чтобы все спаслись. У человека есть свет и возможности, и [346] если он воспользуется ими, то выйдет победителем. Одержав в своей жизни победу для Бога, ты можешь продемонстрировать силу благодати Божьей. Сатана пытается поставить свой престол в храме души. Когда он воцаряется в сердце, это проявляется в злых страстях, в горьких словах, которые огорчают и больно ранят. Но поскольку у света нет ничего общего с тьмой, а у Христа не может быть никакого общения с Велиаром, то человек обязан встать на ту или иную сторону. Уступая самоугождению, алчности, обману, мошенничеству или любому другому греху, он поощряет сатанинские принципы в своей душе и закрывает для себя дверь неба. Сатана был изгнан с неба по причине греха, и ни один человек, потворствующий греху, не может попасть в рай, потому что в противном случае сатана снова осквернит это святое место.

Когда человек изо дня в день искренне стремится победить недостатки своего характера, он лелеет Христа в храме своей души, и свет Христа пребывает в нем. Под яркими лучами света, исходящими от лица Христа, все естество человека очищается и облагораживается. Небесным мир воцаряется в его душе. Многие люди дают волю страстям, алчности, эгоизму и обману, все время оправдывают себя и во всем обвиняют обстоятельства, которые якобы навлекают на них неприятности. Этим самым ты и занимаешься. Бог создает определенные условия в твоей жизни, чтобы ты развил христианский характер. Но ты мог сам повлиять на условия своей жизни, ибо, сопротивляясь греху и перенося искушение, ты мог бы силой воли и во имя Христа управлять обстоятельствами своей жизни. Это значит побеждать, как побеждал Христос. "И сия есть победа, победившая мир, вера наша" (2 Ин. 5:4).

Брат Ф., Бог милостив к тебе. Твоя жизнь была ошибкой, она не стала тем, чем могла бы и должна была стать. У тебя нет настоящей мужественности, подлинного благородства и чистоты чувств. Ты не уважал должным образом себя, а потому не уважал и окружающих. Ты не возвеличивал Христа и силу Его благодати. Тебе на протяжении всей твоей жизни [347] нужны были няньки и опекуны. То же легкомыслие и непостоянство, та же невнимательность и отсутствие самообладания, тот же эгоизм и невыдержанность, которые отличали тебя на заре твоей юности, заметно развились в тебе в настоящее время, когда ты миновал расцвет своей жизни. Ты мог бы изжить в себе эти черты, если бы отложил детские чувства и детский нрав и облекся в твердость мужского характера. Ты избаловал себя к собственному вреду. Ты смотришь на свои страдания и немощи через увеличительное стекло, часто говоришь о них и ропщешь, но не взираешь на Иисуса. Подумай, как мало ты страдаешь, как мало переносишь в сравнении со страданиями Христа. А ведь Он был безгрешен и, будучи праведен, пострадал за неправедных.

Доброе дерево не может приносить худой плод. Добрые слова и беседы суть плоды чистой совести; это так же верно, как и то, что добрый плод может созревать только на хорошем дереве. Если человек груб и резок со своими родными и с окружающими людьми, то ни у кого не может возникнуть ни малейших иллюзий по поводу того, как он будет управлять церковью. Он непременно проявит в церкви тот же обидчивый и властный нрав, что и дома. Всякий человек, имеющий дух и ум Христов, будет неизменно улучшать свои взаимоотношения с людьми и еще добросовестнее относиться к жизненным обязанностям. Жалобы, ропот и раздражительность не являются плодом добрых принципов. Тебе нужно быть настойчивым в молитве, потому что ты не укреплял возвышенных, благородных, нравственных черт своего характера. Этим тебе предстоит заняться сейчас. Работа предстоит нелегкая, но совершенно необходимая.

Находясь в Техасе, ты потерял всякую надежду и решил, что Бог и люди тебя оставили. Но теперь, когда ты начинаешь все сначала, в тебе должны произойти глубокие перемены и покаяние, о чем ты впоследствии не пожалеешь. Лучшие твои дни, что касается здоровья и бодрости, уже позади, но если ты разовьешь у себя правильные привычки, обретешь жизнерадостность и чистую совесть в твоем нынешнем поведении, то сможешь обратить кажущееся поражение в победу. Тебе нельзя терять ни минуты. Твоя жена поможет тебе во всех твоих трудах на ниве Божьей. Если она освятится через истину, то станет благословением для тебя и для дела Божьего, беседуя с людьми и развивая в себе [348] благожелательность.

Многие теряют твердость характера и падают из-за того, что потакают своему испорченному нраву. Александру Македонскому и Юлию Цезарю было намного проще покорять царства, чем управлять собой. Завоевав многие народы, так называемые великие люди мира сего пали - один из-за потворства аппетиту, став жертвой невоздержания, другой - из-за самонадеянности и безумных амбиций.

Бог призывает вас отказаться от гордости и упрямства и позволить Его миру управлять вашими сердцами. Вы должны взращивать в себе кроткий и молчаливый дух. Пусть кротость Христа сопровождает вас во всех ваших трудах. Вспыльчивый нрав и резкие упреки не произведут впечатления на людей и не завоюют их симпатии. Если правда на нашей стороне, мы можем позволить себе быть спокойными и не нервничать. Наши слова должны быть скромными и благородными. Дух, который внутри тебя, накладывает отпечаток на твою внешность. Когда Христос воцарится в храме твоей души, у тебя исчезнет этот капризный и недовольный взгляд, и когда облако свидетелей будет смотреть на человека, отражающего образ Христа, они признают, что он окружен приятной атмосферой. Мир увидит, что среди жизненных бурь и поношения посвященный человек стоит непоколебимо, как величественный кедр. Такой человек - один из Божьих героев, он победил себя.

Большая часть жизненных неприятностей, ежедневных, разъедающих душу забот, головных болей, раздражающих факторов - это следствие необузданного темперамента. Гармония и согласие в кругу семьи зачастую нарушаются поспешными, необдуманными, злыми словами. Насколько лучше было бы не произносить этих слов. Одна приятная улыбка, одно дружелюбное, одобрительное слово, сказанное в духе кротости, может стать успокаивающей, утешающей и благословляющей силой. Лучший вид управления в этом мире - есть управление самим собой. Надев на себя украшение кроткого и молчаливого духа, можно избавить себя от девяноста девяти из ста неприятностей, которые делают жизнь такой горькой. Многие оправдывают свои необдуманные слова и неуравновешенный темперамент: "Я ранимый человек, и потому у меня такой вспыльчивый нрав". Но подобное заявление никогда не залечит ран, нанесенных необдуманными, раздражительными словами. Одни люди и в самом деле чувствительней других, но подобный дух никогда не находится в согласии с Духом Божьим. Ветхий человек должен умереть, а [349] новый человек, Христос Иисус, поселиться в душе, чтобы последователь Иисуса мог сказать по правде и истине: "И уже не я живу, но живет во мне Христос" (Гал. 2:20).

Трудно победить свое "я". Человеческая испорченность любого рода нелегко уступает место Духу Христа. Но все должны понять тот факт, что если они не одержат победу через Иисуса Христа, для них не останется надежды. Победу эту можно одержать, ибо для Бога нет ничего невозможного. С помощью Его поддерживающей благодати можно победить дурной нрав и испорченность любого рода. Каждый христианин должен научиться от Христа, Который, "будучи злословим... не злословил взаимно" (2 Петр. 2:23).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 4)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 4)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 4)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 4)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.