» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 5)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать бесплатно онлайн.








Вопрос единства и любви, которые должны существовать среди Его учеников, и был главным вопросом в последней молитве нашего Спасителя перед Его распятием. Уже стоя в тени креста, Спаситель заботился не о Себе, но о тех, кому Он должен был поручить вести Свою Работу на земле. Их ожидали тяжелые испытания, но Иисус видел, что самая наибольшая опасность, угрожающая им, исходила отдуха разделения и неприятия. Поэтому Он молился: [237]

"Освяти их истиною Твоею; Слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир; и за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их. Да будет все едино; как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан. 17:17-21).

Это молитва Христа обо всех Его последователях до конца времени. Спаситель предвидел испытания и опасности Своего народа; и Он не безучастно относится к неприятию и разделениям, расстраивающим и ослабляющим Его церковь. Он наблюдает за нами с глубочайшим интересом и с большой нежностью и состраданием, чем земные родители относятся к своему своенравному, несчастному дитяти. Он повелевает нам научиться от Него. Он приглашает нас довериться Ему. Он просит нас открыть наши сердца и принять Его любовь. Он клятвенно обещает нам быть нашим Помощником.

Когда Христос вознесся на небо, Он передал Свою работу на земле в руки Своих слуг-сопастырей. "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в Мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефес. 4:11-13).

Посылая Своих служителей, наш Спаситель тем самым дает дары людям, ибо через них Он сообщает миру путь к вечной жизни. Они являются средством, установленным Богом для совершенствования святых в познании и истинной святости. Работа слуг Христа не состоит только в проповеди истины; им также нужно наблюдать за душами, за которые они дадут отчет перед Богом. Они должны обличать, увещевать, наставлять и делать все это с долготерпением и назиданием. [238]

Все принявшие истину благодаря трудам Божьих слуг, должны соответственно своих способностей соединиться с ними в работе спасения душ. В этом состоит обязанность всех истинно верующих людей, служителей л народа. Все должны иметь перед собой эту величественную цель, стремясь найти свое соответствующее место в церкви и сотрудничая вместе в любви, согласии и дисциплине.

В религии Христа нет ничего корыстного или ограниченного. Ее принципы всеобъемлющи и активны. Христос представил ее как яркий свет, спасительную соль, преобразующую закваску. С ревностью, искренностью и преданностью слуги Божьи должны распространять познание об истине повсюду и всегда, и, тем не менее, они не должны небрежно относиться к труду, содействующему укреплению и единству церкви. Они должны с особой бдительностью следить, чтобы не дать возможность никакому разногласию проникнуть в среду народа Божьего.

В последнее время среди нас появились люди, которые считают себя слугами Христа, но их работа противоречит единству, установленному Господом в церкви. Они имеют свои личные оригинальные планы и методы работы. Они хотят внести некоторые изменения в церковь, согласно их идей о прогрессе, и думают, что все это увенчается большим успехом. Но эти люди нуждаются в том, чтобы быть скорее учениками, чем учителями в школе Христа. Это очень беспокойные люди; им хочется сделать нечто великое, что прославило бы их. Но они весьма нуждаются в том, чтобы прежде всего воспринять один из наиболее полезных уроков - смирение и веру Иисуса. Некоторые внимательно наблюдают за своими соработниками и жаждут указать на их ошибки, в то время как они сами скорее нуждаются в том, чтобы со всей искренностью приготовить свои души к великой предстоящей борьбе. Спаситель повелевает им: "Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим" (Матф. 11:29).

Учителя истины, миссионеры, служители церкви - все могут сделать очень много хорошего для своего Учителя, если очистят свои души повиновением истине. Каждый живой христианин должен быть бескорыстным [239] работником для Бога. Господь дает нам познание о Своей воле, чтобы таким образом мы стали каналами света для других. Если Христос пребывает в нас, мы не можем не работать для Него. Невозможно пользоваться милостями Божьими и радоваться благословениям любви Спасителя и в то же самое время, оставаться безучастными и равнодушными к тем, кто погибает в своих грехах. "Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками" (Иоан. 15:8).

Апостол Павел побуждает Ефесян сохранять единство и любовь: "Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны. Со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг к другу любовью. Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех нас" (Ефес. 4:1-6).

Апостол увещевает своих братьев проявить в жизни силу истины, которую он им проповедовал. Через кротость и благородство, терпение и любовь они должны воплотить в своей жизни характер Христа и благословения Его спасения. Есть только одно тело, один Дух, Один Господь и одна вера. Как члены тела Христа, все верующие воодушевляемы одним духом и одной надеждой.

Разделения в церкви бесчестят религию Христа перед миром и дают возможность врагам истины оправдывать свою линию поведения и действий. Наставления Павла относятся не только к церкви его дней. Бог имел в виду, что они имеют прямое отношение к нам. Что мы делаем для того, чтобы сохранять единство в союзе мира?

Когда Святой Дух был излит на первую церковь, тогда братья любили друг друга. "Они... преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к церкви" (Деян, 2, 46-47). [240]

Те первые христиане были малочисленны; они были бедны, безызвестны, но влияние их было могущественным. Они осенили своим светом весь мир. Они были ужасом для нечестивых, где только становился известным их характер, дела и учение. И поэтому их так ненавидели беззаконники и преследовали их до смерти.

Мерило святости и сегодня остается таким же, как и во дни апостолов. Ни обетования, ни требования Божьи - ничто не изменилось в своем значении и силе. Но каково же состояние народа Божьего в сравнении с первой церковью? Где Дух и сила Божья, сопровождавшие проповедь Евангелия тех дней? Увы, "как потускнело золото, как изменилось золото наилучшее!"

Господь насадил Свою церковь, как виноградную лозу на плодородной земле. С нежной заботливостью Он выращивал и лелеял ее, чтобы она могла принести плоды праведности. Он говорит:

"Что еще можно было сделать для виноградника Моего, чего бы Я не сделал?" Но виноградная лоза, наклонившись к земле, искала себе человеческой опоры. Она широко распростерла свои ветви, но плоды ее оказались нехорошими. Хозяин виноградника говорит: "Когда Я ожидал, что она принесет добрые плоды, она принесла дикие ягоды". (Ис. 5:4).

Господь излил на Свою церковь большие благословения. Справедливость требует, чтобы она возвратила вверенные ей таланты с прибылью. По мере увеличения вверенных ей сокровищ истин, ее долг увеличивается. Но вместо того, чтобы становиться все более совершенной, она даже отошла от того, что имела в первый период христианства. Эта перемена в ее духовном состоянии происходила постепенно, медленно и почти незаметно. Войдя в дружеские отношения с миром, и"стремясь к похвале, ее вера потускнела, прежняя ревность погасла, и пламенная преданность уступила место мертвой формальности. Каждый шаг, направленный к миру, был шагом удаления от Бога. С появлением гордости и мирского честолюбия начал удаляться дух Христа, и вместо него в церковь проник дух соперничества, [241] разделения, споров, раздоров, и все это ослабляло и ухудшало ее духовное состояние.

Апостол Павел писал Коринфским братьям: "Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете?" (1Кор. 3:3).

Разум, отвлеченный завистью и спорами, не в состоянии понять глубокие духовные истины Слова Божьего. "Плотской человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор. 2:14). Мы не можем верно оценить божественные откровения без помощи Того же Духа, Который передал это Слово.

Те, кто поставлены хранителями духовных интересов церкви, должны быть очень внимательны к тому, чтобы во всем подавать правильный пример, не давая никакого повода к зависти, ревности или же подозрению, но всегда и во всем проявлять тот же дух любви, уважения и любезности, который им хотелось бы видеть в жизни своих братьев. К наставлениям Слова Божьего нужно относиться с большим вниманием. Любое проявление вражды, нелюбезности должно быть устранено, всякий горький корень должен быть вырван и уничтожен. Когда между братьями возникают неприятности, нужно очень строго следовать правилам Спасителя. Нужно поддержать каждое искреннее стремление к примирению. Но если стороны упорно продолжают оставаться в разделении, тогда необходимо временно оставить их вопрос открытым, пока они не примирятся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 5)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.