» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 5)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать бесплатно онлайн.








"Ходите во свете, подобно как Он во свете" (1Иоан. 1:7). Нас отдаляют от Бога светскость и эгоизм. Вести с неба всегда вызывают в душах людей противодействие- Верные свидетели Христа и истина порицают грех. Их слова, подобно молоту, разбивают черствые сердца; подобно огню, отделяют шлаки. Мы постоянно нуждаемся в искренних и решительных вестях предостережения. Богу нужны люди, готовые честно и верно исполнить свой долг. В надлежащее время Он пошлет Своих верных вестников, чтобы выполнить работу, которую Он когда-то доверил пророку Илии.

СЛУЖИТЕЛИ В РОЛИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Положение дел в ___ достойно большого сожаления. Все, что Господь представил мне, вызвало у меня чувство невыразимой боли. Всем, кто работает там или в ___, придется тяжело трудиться, поскольку работа в этих местах не выполнялась с верностью и осталась неоконченной. Все это тем более печально, что ее плохие результаты объясняются не только стремлением людей к земному или недостатком их любви к Иисусу и истине, но прежде всего отношением [255] к работе служителей, пренебрегающих своим долгом. У них недостает истинного миссионерского духа, они не ощущают огромной нужды в основательном воспитании людей во всех отраслях нашего дела и во всех местах, где истина уже утвердилась. Когда работа совершается основательно для одной души, она одновременно совершается и для многих, других душ. Однако наши служители не осознают важности этого и не ведут воспитательной работы среди людей, которые в свою очередь должны твердо встать в защиту и воспитывать других. Такой небрежный, слабый и половинчатый образ действия не угоден Богу.

Проповедывание, как таковое, может доставлять служителю истинное удовольствие, поскольку является приятным и относительно легким аспектом его работы, однако вряд ли было бы правильным оценивать служителя только по его ораторским способностям. Ведь основная и наиболее трудная часть его работы начинается сразу после того, как он заканчивает проповедь и оставляет кафедру, чтобы поливать посеянное им семя. После пробуждения интереса у слушателей должна последовать его личная работа - посещение семейств, проведение библейских уроков, практические указания, как изучать Священное Писание, молитвы с семьями и стремление развить и углубить впечатление, произведенное проповедью на сердца и совесть слушателей.

Среди нас есть многие, не желающие познакомиться ближе со своими неверующими соседями, со всеми, с кем они соприкасаются в жизни; и притом они не считают своим долгом победить этот недостаток в характере. Воспринятая ими истина и любовь Иисуса дадут им великую силу, чтобы помочь преодолеть это чувство. При этом необходимо помнить, что с этими самыми мужчинами и женщинами им придется встретиться на суде. Сказали ли они им слова предостережения? Имеют ли они столь великий интерес к этим душам, чтобы предостерегать, умолять, молиться за них и приложить все усилия, чтобы приобресть их для Христа? Соединили ли они ревность с благоразумным подходом к людям, принимая во внимание указание апостола: "И с другими будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня; обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию" (Иуд. 1:22-23).

Всем, кто желает иметь успех в служении, предстоит серьезнейшая работа. Я умоляю вас, мои дорогие братья, служители Христа, не пренебрегайте вашей обязанностью, воспитывайте людей, чтобы они благоразумно трудились, поддерживая дело Божье, во всех [256] его отраслях.

Христос был воспитателем, и служители, представляющие Его, также должны быть воспитателями. Пренебрегая возможностью научить людей верности по отношению к Богу в десятине и приношениях, они пренебрегают важной частью работы, вверенной им Богом. И поэтому в небесной книге записей против их имени будет записано: "Неверный слуга". Ведь если служитель, которого Бог послал возвещать истину, не говорит им о десятине и приношениях, то члены церкви приходят к выводу, что все это не так уж и важно, и со спокойной совестью продолжают уклоняться от исполнения своего долга. Тем самым идут против ясно выраженных требований Бога и, как результат, становятся безжизненными и бездеятельными. Они не оказывают спасительного влияния на мир; Христос сравнивает таких людей с солью, потерявшей силу.

Общины, соблюдающие субботу, могут быть воздвигнуты во многих местах. И даже если они будут малочисленными, к ним нельзя относиться с пренебрежением. Нельзя допускать, чтобы они влачили жалкое существование из-за недостатка недлежащих личных усилий и воспитания. Такую работу нельзя оставлять преждевременно. Не стоит начинать дело в новых местах, не убедившись в том, что все доверенные нашему попечению души действительно наставлены в истине, стойки в вере и полны интереса ко всем отраслям дела Божьего. Но и затем, подобно апостолу Павлу, не забывайте почаще навещать их, чтобы проконтролировать их состояние. О, как же ангелы плачут, видя небрежное отношение к работе многих, считающих себя избранниками Бога, посланными, чтобы проповедовать Его Слово!

Наше дело могло бы процветать в каждом поле, если бы служители доверяли Богу и не позволяли, чтобы что-либо становилось бы между ними и их работой. Нам нужны работники, а не просто проповедники, но лучше всего, когда эти два служения соединяются вместе.

Весь наш практический опыт в миссионерской деятельности наглядно показывает, что если игнорируется ежедневная работа, если людей не учат, как работать, как проводить собрания, как конкретно совершать свою часть в миссионерском труде, как достигать сердец, то работа вряд ли будет успешной, каким бы талантом красноречия и убеждения ни обладали проповедники. Немало предстоит сделать и в Субботней школе по воспитанию в людях чувства личной ответственности за неукоснительное исполнение возложенных на них обязанностей. Бог призывает людей работать для Него, и долг служителей - направлять их усилия по правильному пути. [257]

Не подлежит сомнению тот печальный факт, что сейчас работа в этих полях на годы отстает от того развития, какого мы были вправе ожидать. Сложилось такое ненормальное положение, когда небрежность со стороны служителей порождает пассивность со стороны членов церкви, а отсутствие живого интереса к работе, непонимание ее важности и неготовность к самопожертвованию со стороны последних, в свою очередь, сводит на нет желание и интерес к работе самих служителей. "Отстают на два года", - вот что стоит против их имен в небесной книге записей. Эти люди могли бы многое сделать для дальнейшего распространения истины и привлечения душ ко Христу в самых различных местностях, одновременно возрастая в благодати и познании истины, если бы они не упускали предоставленных возможностей и полностью использовали данные им преимущества, если бы они шли по жизни не с ропотом и недовольством, но с мужеством и верой.

Только вечность может показать, как много мы потеряли за минувшие годы, сколько душ было обречено на погибель из-за подобного отношения к работе. Эти потери слишком велики, чтобы их исчислить. Бог был оскорблен. Такое отношение к делу причинило Ему рану, для исцеления которой потребуется много лет: и если совершенные ошибки останутся незамеченными и люди не раскаются в них. то они, без сомнения, будут повторяться и дальше.

Осознание этих печальных фактов тяжким бременем легло на мою душу, лишило меня сна. Временами мое сердце было готово разорваться от горя, и мне оставалось только молиться, облегчая душу громкими рыданиями. О, какую глубокую печаль я испытывала по отношению к нашему Спасителю! Перед моими глазами явно предстала картина Его разочарования, когда Он, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, надеясь найти плоды, но, подойдя к ней, "ничего не нашел, кроме листьев" (Марк. 11:13). Я чувствовала, что так не должно быть, и никоим образом не могла примириться с тем, что все эти годы и служители и народ проявляли такую небрежность к своему долгу. Я боялась, чтобы уничтожающее проклятие, павшее на смоковницу, не стало уделом и этих беззаботных людей. Ужасное пренебрежение к работе и обязанностям, доверенным им Богом, влечет за собой потери, которые никто из нас не может и не должен себе позволить. Подобное отношение - это риск, о котором даже жутко подумать, на который слишком страшно было бы отважиться в любой период нашей религиозной истории, но особенно сейчас, когда время уже на исходе, а столь много еще необходимо сделать, чтобы приготовиться ко дню Божьему. [258] Все небо серьезно занято спасением людей; Бог дает Своему народу свет, указывающий ему его обязанности, чтобы никто не сбился с правильного пути. Однако, Он дает Свой свет и знание истины не для того, чтобы к ним относились легкомысленно. Все, не уделяющие истине должного внимания, будут виновны перед Ним вдвойне.

Приближаясь к Иерусалиму, на спуске с Елеонской горы Христос посмотрел на город, заплакал о нем и сказал: "О, если бы и ты хотя в сей день твой узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих" (Лук. 19:42). Он плакал не о Себе, но о презревших Его благодать и долготерпение. Курс, избранный тогда жестокосердными и нераскаявшимися жителями этого обреченного города, весьма похож на отношение церквей и их членов ко Христу в настоящее время. Они пренебрегают Его требованиями и презирают Его долготерпение. Да, у них вид благочестия, в них совершаются церемониальные богослужения, и возносятся хвалебные молитвы, однако при всем этом отсутствует духовная сила. Их сердца не смягчились под влиянием Его благодати, они остались черствыми и холодными. Многие, подобно древним евреям, ослеплены неверием и не знают времени их посещения. Что касается познания истины, - им были предоставлены все возможности; многие годы Бог обращался к ним со Своими предостережениями, увещеваниями и наставлениями в праведности, но они не обращали на них внимания, рассматривая их наравне с обыденными вещами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 5)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 5)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 5)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.