» » » » Лариса Секлитова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I


Авторские права

Лариса Секлитова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I

Здесь можно купить и скачать "Лариса Секлитова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита-Русь, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Секлитова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I
Рейтинг:
Название:
Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-00053-017-7, 978-5-00053-015-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I"

Описание и краткое содержание "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I" читать бесплатно онлайн.



Информация, данная в форме законов, уникальна тем, что она содержит знания, до сих пор неизвестные человеку. На настоящий момент прогрессирования нашей цивилизации настала пора открыть человеку некоторые тайны его существования уже не на иносказательном Библейском языке, а на уровне современного развития человеческого разума.

Впервые даются сведения о том, как устроена душа человека, как она развивается и что ждёт её в Высших мирах. Открывается тайна процессов кодирования и раскодирования души, техническая сложность устройства связей между человеком и его Небесным Учителем и многое другое. Впервые предоставляется возможность узнать о самом Боге и Его противоположности – Дьяволе, их взаимоотношениях.

Книга может представлять интерес не только для людей, интересующихся вопросами эзотерической философии, но и для людей с любознательным умом, жаждущих познать неизвестное.

6-е издание, исправленное.






МЫ готовы сообщить человечеству о причинах всеобщего распада ранее положительного жизненного уклада на Земле. За последние десять лет (с 1989 г. и по 2000 г.) разрушено абсолютно всё: производство, сельское хозяйство, экономика, культура, наука и так далее. Более того, рушатся материки, меняются климатические условия, разрушаются города и всё прочее.

Всё в жизни человека взаимосвязано настолько прочно (о чём сам он и не подозревает), что достаточно потянуть за одну ниточку, чтобы полностью распалась огромная государственная конструкция. И только в реалии происходящего видна эта зависимая последовательность всего уклада жизни человечества от Высших Сил.

МЫ пожелали – и создали человека и всё, что ему необходимо для жизни и совершенствования.

Пожелали совершить преобразования – и разрушили всё, что было создано, ибо для Будущего необходим новый плацдарм.

Но все эти разрушения производятся не просто по Нашей прихоти, а по той закономерной необходимости, которую требует осуществить новый цикл развития всеобъемлющего Естества, или космического организма. Этот великий организм вступает в новую фазу совершенствования, поэтому рушатся старые постройки, и начинаются великие преобразования, в которых всё, что получило какие-то преимущества в развитии, продолжит своё существование в будущем, а всё деградирующее будет уничтожено как фактор, тормозящий рост Естества*.

Вступление космического организма в новый цикл прогрессирования охватывает своими колоссальными преобразовательными планами всё, что касается и его глобальных объёмов, и каждой частицы неделимости. Одно меняется в своих внутренних содержаниях, другое – в положениях относительно друг друга, а всё в общем способствует изменению единого целого.

Преобразования, начатые на Высоких планах существования, продолжаются в низких планах и одни изменения обязательно влекут за собой другие, что свидетельствует о Великом «единстве Всего во Всём».

Внушаемая таким образом конструкция преподносится каждому Уровневому циклу для любой конфигуративно построенной Сутевой структуры, выражая своё основоположение теории построения МИРОПОНИМАНИЯ.

Великий единоцелостный организм мироздания включает в себя не только земельный план бытия, где наиболее заметны происходящие преобразования, но и все прочие Иерархические Уровни и Подуровни. И во всём имеются свои сложные структуры, которые являются одновременно и частью построения Великого организма, то есть всё, что существует вокруг, вся Иерархия и прочее, являются конструктивными частями огромного всеобъемлющего Естества.

Подобное строение «преподносится каждому Уровневому циклу» для любой формы существа, так как все обязаны знать, где и в чём они живут, от чего зависимы сами и что зависимо от них. Каждая Суть, каждый прогрессирующий мини-организм должен проникнуться величием целей и задач, стоящих перед ним в настоящем и в отдалённой перспективе.

Каждой Сути, каждому Уровню открываются общие теории построения окружающей действительности и предоставляется право в зависимости от Уровня существования иметь свою «теорию построения Миропонимания».

То есть для низшего Уровня основа миропонимания содержит в себе ту частицу истинности своего построения и положения, которая соответствует композиту данной Сути. И чем ниже её положение, тем меньший процент содержания знаний выдаётся структуре.

Любой Уровень обладает собственной степенью осознания, отличной от других, поэтому один поймёт больше и подойдёт к истине ближе, другой больше исказит всё и отдалится от истинной основы существования действительности.

Чем ниже Уровень и степень развития Сути, тем меньше выдаётся ей знаний об истинности построения мироздания. Такие существа живут только в своём узко ограниченном мирке и не имеют представления о реальном устройстве окружающей действительности. Для каждой такой Сути основа миропонимания будет своя, соответствующая её представлениям о мире. И ей предоставлено полное право понимать так, как она может, но ничего более этого не навязывается. Не навязывается то истинное построение Естества, которое может шокировать неподготовленное сознание.

Поэтому у человечества первоначально существовали такие понятия о внешнем мире как: плоская Земля и твёрдый небесный купол над ней; затем круглая Земля и бескрайний Космос. А теперь человечество выходит на новое понятие – Земля с множеством «тонких»* структурных построек внутри неё и вовне её, голографическое построение Солнечной системы и Космос – как живой организм огромного Естества.

В выражении своём всеобъемлющее понятие истинности происхождения всего во всём на данном Уровневом принадлежании готово принять пятипроцентную (5 %) истину от стопроцентного (100 %) знания Нашего Уровня.

Если же говорить о настоящем уровне* понимания человечества, то оно стоит ещё достаточно низко в развитии и поэтому способно воспринять лишь только пять процентов истины «от стопроцентного знания Нашего Уровня» (Уровня Бога) о всеобъемлющем построении мира.

Что касается знаний, содержащихся на Нашем Уровне о развитии всего, то по отношению к Нашему Высшему Управителю Мы знаем лишь пять процентов (5 %) от Его знаний о полном строении всего. И это – опять же, по шкале образного строения стопроцентной системы, и так далее.

Но любые знания относительны. Поэтому, если рассматривать информацию, принадлежащую Нашему Уровню существования, то «по отношению к Нашему Высшему Управителю МЫ знаем лишь пять процентов от Его знаний о полном строении» мира, если объём информации, принадлежащей Высшему Управителю, принимать за сто процентов. А Его знания составляют пять процентов по отношению к информации Абсолюта, и так далее. Так что и процесс познания относится к вечным категориям.

Исходя из предлагаемой теории, можно заключить, что и над нашим Богом, владеющим Иерархией и четырьмя Вселенными, тоже имеется свой Руководитель. А над Тем есть ещё более высокий, и так до бесконечности.

Всё это говорит о том, что беспредельность развития порождает относительность знаний, и, приближаясь к одной истине познания, мы остаёмся бесконечно далеки от другой.

Теория миропонимания шестой расы

Относительное положение к теории конструктивного содержания данной Сущностной структуры мира представлением своей позитивности говорит о предрасположенной функциональной зависимости на данном этапе совершенствования, цикличного построения, к признакам относительного порядка, касаемых конструктивных качественных характеристик единичных направленностей.

То есть представление теоретических данных включает в себя формирующую сеть конкретностей, соединяющих в свою обобщающую фактичность образную цепь зависимостей, которая определяет отдельные взаиморасположенные звенья ситуационных признаков.

Данную общность на определённой линии временно́го расположения именуют как фактическую зависимость линейно-структурных положений от содержательно-построенных конфигураций той или иной Сути.

Отношение способностей восприятия и понятийности факторов из этой цепи образно-построенной информации к уровнево-содержащейся базе формирующейся личности даёт содержание теоретической направленности на данном промежутке бытообразующих системностей ситуационного характера.

Тем самым, теории строения макро-организма в общем объёме и в частной структурной конфигурации микроорганизма согласуются между собой в факторе, вмещающем в себя идентичность построительных признаков при образном движении как вглубь объёма, так и вовне.

Положение теории строения мирового объёма, спроецированной для предыдущей пятой цивилизованной расы, по своим позиционным признакам имеет значимые отличия от положения теоретической направленности, относимой к сверхпрогрессивной шестой расе.

Относительное содержание данной теории пятой расы определяет функцию своего конструктивного строения в отличительной форме, принадлежащей данному объёмному исчислению, главной отличительной чертой которого является не конструктивность содержащихся структурных расположений, а оформление их импульсной кодировки в образную направленность, принявшую на данном Уровневом этапе окрас преломлённых факторов, вмещающих в себя размытое понятие определений полного конструктивного положения теорий истинного строения мира в целом.

Тем самым, сеть конфигуративных следственных связей на данный период времени (датируемый окончанием прогрессивного развития пятого цикла и промежуточной степенью линейного перехода цепи образующего фактора начальной фазы существования сверхпрогрессивной шестой расы, заключающей в собственном объёме шестую протяжённость цикличного формирования) образует некую обособленную структуру понимания, отвечающую потенциальной причастности действительной фактуры настоящего, где номинация* процентного отклонения истины фигурирует в соотносительности равноценного измерительного коэффициента объёма потенциального развития индивидуумов шестой расы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I"

Книги похожие на "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Секлитова

Лариса Секлитова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Секлитова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I"

Отзывы читателей о книге "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.