» » » » Людмила Стрельникова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II


Авторские права

Людмила Стрельникова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II

Здесь можно купить и скачать "Людмила Стрельникова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита-Русь, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Стрельникова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II
Рейтинг:
Название:
Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-00053-019-1, 978-5-00053-015-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II"

Описание и краткое содержание "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II" читать бесплатно онлайн.



На рубеже смены космических эпох – эры Рыб и эры Водолея – человечеству посылается свод Законов Мироздания, по которым существуют все космические сообщества. Пришло время и жителям Земли приобщиться к содружеству высокоразвитых цивилизаций, чтобы со временем влиться в Их ряды.

Данные Законы – это богатейшая и уникальнейшая информация, формирующая модель поведения человека на последующие две тысячи лет. Новые Законы должны стать для каждого руководством к дальнейшему духовному росту и общему развитию. Впервые людям даются знания о том, как устроена душа человека, как она развивается и что ждёт её в Высших мирах.

Открываются тайны процессов кодирования и раскодирования души. Впервые предоставляется возможность узнать о самом Боге и Его противоположности – Дьяволе, их взаимоотношениях, а также многое другое.

6-е издание, исправленное.






Понятие Всеобщей Любви для низкопотенциальных Сутей определяется лишь знанием, что она есть, и чувствование её для них – это пребывание во внешней её благодати, но внутри таких Сутевых объёмов – чёрствость и ограниченность.

Низкопотенциальные Сути, находящиеся в низких мирах, не в состоянии ощутить в полной мере это великое чувство. Они только знают, что оно есть, и познаю́т силу всеобщей любви, воспринимая лишь её внешнюю благодать, но сами они не способны ответить тем же, потому что внутри них – одна чёрствость и невежество, одни низкие и грубые энергии. Малоразвитые души не способны любить, потому что они ещё не приобрели в процессе развития в свои матрицы данный тип энергий. Это чувство развивается в них по мере эволюционирования, поэтому, чем более развит индивид, тем богаче его духовные накопления энергией любви.

Божественная благодать и Всеобщая Любовь – понятия неделимые, так как проявление одного без другого – эгоистическое воздействие с целью завладения максимальными объёмами, что противоречит построению истинной конструкции Естества, Абсолютное значение которого – в объединении и неразделимой активизирующейся причастности к ещё более объёмному и единоцелостному построению.

Самая Высшая Любовь принадлежит Богу. Она всеобъемлюща и благодатна, велика и созидающа. «Божественная благодать и Всеобщая Любовь – понятия неделимые», они всегда существуют воедино, а если рассматривать их проявления раздельно, то это уже явится «эгоистическим воздействием с целью завладения максимальными объёмами».

Любовь с эгоистической целью может быть использована для рабского подчинения себе других Сутей, для завладения теми средствами, которыми они владеют; для использования их в каких-то опасных мероприятиях, когда во имя любви Суть готова рисковать собственным существованием.

Но на самом деле такого не происходит, так как подобное привело бы к разобщению объёма Абсолюта, а его построение имеет цель – объединять, сплачивать и дать возможность каждому почувствовать великую силу сплочения и своей сопричастности с огромным единоцелостным построением мироздания.

Всеобщая Божественная Любовь даёт не гибель, а процветание; не муки, а Благодать, поэтому Высшая Любовь всегда существует в единой связи с таким состоянием как благодать, которая посылается тем, кого любят.

Благодать является следствием Всеобщей Божественной Любви. Любят – и поэтому прикладывают все свои силы для их процветания и совершенствования. И в этом мощь благодати.

Суть Всеобщей Любви состоит в объединяющей концепции существующих зависимостей, как перед конструктивными объёмами, так и их взаимодействительного факта, порождающего соответственные силовые линии притяжения.

Существующий объём ощущения Всеобщей Любви характерен абсолютно для всего, что есть, развивается и прогрессирует. Цель всеобщей Любви заключается в объединении всех существующих форм жизни в единый живой организм. Бог любит все формы существования, не делая каких-то разграничений между ними. Поэтому Его Любовь и является всеобъемлющей, Его энергополе Любви охватывает абсолютно всё в общей конструкции всеобщего Объёма, и сила Любви и взаимосвязи порождает появление силовых линий притяжения.

Всеобщая Любовь связывает Бога силовыми линиями притяжения с каждым индивидуумом, что позволяет сплотить всё существующее в единую взаимодействующую структуру.

Весь громадный объём Абсолюта держится на этом Великом чувстве всеобщей Любви и всеобщего единения. Оно охватывает своим мощным полем всё, что есть, что прогрессирует и совершенствуется.

Чувство Любви доступно каждой развивающейся Сути, ибо без неё невозможно единение в действиях, ведущих к великим целям. Только сила Любви способна объединять и сплачивать разрозненные частные формы в огромный единоцелостный Объём, наделяя его мощью и высоким потенциалом.

Закон причин и следствий

Данный закон располагает причинно-следственной связью взаимосодержашихся образований*, которые и являют собой суть данного закона. Основоположением для него служит существенная функция цикличности связующих зависимых взаимоотношений, которые имеют в своём подчинении располагающие формирующие моментальности*, относительно которых и происходят коренные процессы конечных целенаправленностей.

Фундаментализм закона – в основополагающем начальном композите* посылаемой действоформы, где содержание элементалей* равноценно отношению посылаемого импульсного сигнала к переходному процессу формирования образа конкретной цели; то есть основа всему законодательному процессу – это отдаление действительностей, исполнением для которых служит приём импульсного кодирования, и понятие данного импульса Сутью, отчего процесс динамических сил являет собой форму конкретности объёмного фактора.

Кармическая функциональная планомерность есть процесс относительности исполняющихся зависимостей, для которых функция определения причины формирует целенаправленности, где повелевающий фактор управленческой действительности являет процесс становления потенциальных композитивов, и характеризующая номинальная система переформирования есть Сутевое исполнение потенциальных объективностей в образной форме идеи, являющей планомерность сформированной цели.

Следствие есть явление зависимых образований. Оно является функциональным этапом переходности связующих начал двух фундаментальностей, где управленческую роль в процессе исполнения играет целенаправленность. И конечный образ есть переходная форма действительных формирований, воплощённая в результирующий объёмный композит, являющий собой заключительную стадию переходности формирований процесса следственной обратимости.

Следствие есть Суть, рождённая процессом причины и перевоплощённая динамикой потенциального исполнения в конечный результирующий образ. В этом действительная планомерность фактического аспекта целенаправленности закона.

Следствие есть новообразованная причина, а точнее – его конечная фаза перевоплощения, так как генерирующаяся форма новообразования есть переходный этап планомерной концепции трансформирования следственной связи в новую форму причины.

Трансформированность прогрессирующих действительностей являет собой функцию новообразованных моменталей, где Сутевая форма следствия, на конечном этапе переходности, при исполнительной целенаправленности есть определяющая новообразованность.

В своей функциональной зависимости новообразованность представляет собой первопричину, динамика связующих концептуальностей которой направлена на определяющую целеустановочную формированность, по сути своей являющуюся при процессуальном исполнительном варианте конечно-стадийной формой планомерно-образующейся Сутевой структуры композита следственного потенциала.

Тем самым, из заключения следует функциональная завершённость при процессуальной цикличной обратимости форм действующих основ, композитивная часть которых принадлежит существующей в объёме двойственности фундаментализма общей Сутевой установки двух слагаемых образований, не соединяющихся при этом и существующих в параллельной форме, где обратимость процессуальных взаимодействительностей формирует стадию переходности, что говорит о совершенстве и прогрессе общего состояния Сути.

Являясь двойственной формой состава, Суть композита закона являет собой биструктурную систему взаимосвязанных концепций, обязанных своим образованием процессу трансформированной обратимости, где потенциал индивидуума причины, совершенствуясь, переходит в форменную направленность Сути следствия, которая на завершающей стадии переходного процесса опять являет собой обособленную форму Сути причины, и так далее.

В этой совершенной обратимости происходит рост потенций Сути закона, а следовательно, мощи законоформирования.

Причина есть Суть с управленческой структурой фундаментализма, заведующая определённой целевой установкой, где решающую роль в функциональном совершенствовании играют композиты содержащихся внутренних объёмных формирований.

Чем существеннее величинный показатель мощности имеющихся композитов, тем больше мощь Сутевого образовательного сигнала причины, исходящего из общепотенциальной базы.

Тем самым, установившиеся связующие концепции зависимых формирований с мощноструктурной системой взаимодействий влекут за собой направленные процессы целеустремлённых сообщений относительно контактных параметров других повинующихся индивидуумов, сохраняющих полученную импульсную кодировку источника формирования данной цели в первозданном виде, но с допущенным преломлением понятийности полученного импульса согласно разности сопоставляемых потенциалов Сутевого положения в общей системе Иерархии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II"

Книги похожие на "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Стрельникова

Людмила Стрельникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Стрельникова - Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II"

Отзывы читателей о книге "Законы мироздания, или Основы существования Божественной Иерархии. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.