» » » » Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа


Авторские права

Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Концептуал, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа
Рейтинг:
Название:
Тайная хронология и психофизика русского народа
Издательство:
Концептуал
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-906756-52-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная хронология и психофизика русского народа"

Описание и краткое содержание "Тайная хронология и психофизика русского народа" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках книгу с уникальной судьбой. Большая ее часть написана в далёком 2000 году, когда общество было не готово вое- принять изложенную информацию. И сегодня, пройдя непростой путь к изданию, «Тайная хронология и психофизика» готова открыть для вас колоссальный пласт знаний по истории, философии и законам мироздания.

Затронутые темы сенсационны:

— реальная история человечества на огромном хронологическом периоде;

— связь древних ведических знаний и последних изысканий теоретической физики;

— вехи тысячелетней информационной войны;

— забытые исконные традиции наших предков, в том числе русская йога;

— мины замедленного действия, внедрённые в мировые религии и идеологии;

— и многое, многое другое.

Вы прочитаете про мировые катаклизмы и тектонические процессы, про происхождение народов и их судьбу, про богов древней арийской религии и посвящённые им обряды, про основные действия слуг тьмы по достижению мирового господства и многовековую стойкость русского народа.

Книга пробуждает память о наших предках, открывает почти забытое чувство веры в себя и в свой народ.

Что мы можем сделать, чтобы вернуть Золотой век?

Откройте «Тайную хронологию и психофизику» — и тайное станет явным.






Африканская, заунывная и одновременно ритмичная, чуждая душе белого человека музыка — все разновидности её в виде тяжёлого металлического рока — в настоящее время стала основным звуковым оформлением так называемой массовой культуры. Сама эта культура, как и всё остальное, о чём мы писали выше, выдумана сатанистами, сконструирована и внедрена в массы для того, чтобы и дальше опускать человеческие души до низа, до полной дикости, до абсолютной деградации.

Самые лучшие рабы — это люди с интеллектом баранов и душой шудр-холопов, которым кроме материальных ценностей и удовольствий ничего от жизни не надо. И за то и за другое они, не задумываясь, предадут и Родину, что, к примеру, в России в наше время и происходит, если потребуется — планету и мать родную.

Для хозяев долговых мешков думающие, имеющие широкую и высокую душу люди не нужны. Жаль, что потомки ариев этого ещё не осознали.

Безусловно, все кто пишет и исполняет эту извращённую, построенную на африканских ритмах музыку — люди психически больные. Это хорошо знают и психиатры, и им место не на эстраде, а в сумасшедшем доме. Кстати, многие из рокеров жёлтым домом и кончают, но от этого не легче. Своё дело они делают исправно: их поддерживают и пресса, и телевидение, и радио, но самое главное, они получают колоссальные денежные вливания за свои потуги, с позволения сказать, в искусстве. Понятно, что дело, которым занимаются эти отбросы от музыкальной культуры, кому-то очень нужно. Кому — мы знаем.

Но это только одно направление опускания человеческих душ посредством искажённых звуков, оно наиболее грубое, и поэтому хорошо заметное. У сатанистов в ходу есть и более тонкие вещи. На Западе хорошо знают, что душа русского человека многогранна и очень сильна. Недаром А. Даллес назвал русский народ самым непокорным народом планеты. То, что с успехом удаётся проделать сатанистам в Европе и Америке, в России в полной мере не удаётся. Например, на территории России — как на Западе страны, так и на востоке — основным населением не воспринимается тяжёлый рок, а там, где его начинают насильно навязывать, души россиян не ломаются и начинают бунтовать. Вместо ожидаемого отупления агрессивная музыка даже у молодёжи вызывает интеллектуальный протест, и все усилия по разрушению душ населения сводятся к нулю. Поэтому против россиян сатанисты разработали особую, требующую времени и немалых затрат специальную музыкальную программу.

Эта программа целиком и полностью базируется на извращённом исполнении особо любимых народами России песен. Началась она с исполнения гимна Советского Союза и в настоящее время победно шествует по всем регионам страны, а люди не понимают, что происходит. Им нагло и бессовестно внушают, что старые народные мелодии устарели, и что этим песням нужна новая современная аранжировка, естественно, очень ритмичная, рваная, разрушающая целостность музыки. Против России применено излюбленное оружие Сатаны — ложь. И только интуитивно люди понимают, что делается что-то неладное. Как тут быть: с одной стороны, прекрасные, всеми любимые музыкальные произведения, с другой стороны, дикий, ломающий душу русского народа аккомпанемент? И самое главное, зачем силой навязанная «современность», не лучше ли оставить всё как есть? Русский народ понимает, что снова угодил в очередную ловушку, но не может догадаться: зачем? Всё это потому, что и русские люди, и его давние союзники по судьбе, российские тюркские народы, не знают себя. И те и другие не знают своей психики. Зато тайны психических процессов у ариев и российских тюрок-татар, чувашей и др. хорошо знают те, кто ведёт против этих народов психико-информационную агрессию.

А тонкость вот в чём: любой психически развитый народ начинает видеть мир не отдельными фрагментами, как животное, а целостно. И это целостное мышление тут же отражается в его народной музыке.

Так вот, у психически высоких народов их целостное мышление выражается всегда мелодией.

Это арийские народы, тюркские и другие. У примитивных деградированных народов: африканских, австралийских и южноазиатских — у которых преобладает дискретное мышление, музыка всегда рваная, отрывистая, барабанная. Потомки египетских жрецов — те, кто стремится к власти на планете, хорошо зная связь искусства с уровнем мышления народов — понимают, что по обратимости законов природы можно извращенной, низкого пошиба музыкой опустить психику ария или тюрка до психического уровня людоедов из племени «Нумбу-тумбу», что сейчас мы и наблюдаем.

Но ещё более опасно второе явление, когда ловушкой для человеческой души служат народные и другие полюбившиеся сердцу россиян песни, представленные в так называемой современной обработке.

Изобразительное искусство

То, что происходит в музыке, мы наблюдаем и в изобразительном искусстве. По-настоящему талантливые художники-живописцы и скульпторы ютятся где-то на задворках богемы, а процветают в основном бездарности. Но работы этих бездарностей на все лады расхваливают продажные критики, слушая которых, у нормального человека начинает «ехать крыша». Получается: «не верь глазам своим»; и некоторые легковнушаемые люди перестают верить своим ощущениям и своим глазам на самом деле. Здоровому человеку — тому, которому от Бога дано видеть и чувствовать прекрасное, когда он в ужасе отшатывается от мазни абстракциониста или авангардиста — начинают всеми имеющимися средствами вколачивать в голову, что он ничего не понимает в искусстве, что он слеп и не видит перед собой шедевра. Идет то же самое, что и в музыке: ломка сознания психики человека до беспредельного. В качестве яркого примера можно взять работу Малевича «чёрный квадрат». На белом фоне изображён чёрный квадрат — вот и вся картина. Но, благодаря продажным критикам, эта работа еврейского художника стала знаменитой. Сколько на тему чёрного квадрата написано хвалебных статей, сколько потрачено бумаги и эфирного времени! То, что изображено на картине, неважно, главное не в этом, а в том, что хотел изобразить Малевич. Об этом, захлебываясь от восторга, пишут критики. Нормальный человек скажет, что Малевич и все, кто его расхваливает — безумцы, и будет прав. Психиатры давно доказали, что все модернисты, авангардисты и сюрреалисты — люди с больной психикой. Но это им нисколько не мешает морочить головы здоровому населению стран мира.

И всё-таки что же изобразил К. Малевич? Что так восхищает иудеев в его картине? Почему столько шуму? Думаем, и ариям полезно знать, что изображено на его картине. К. Малевич написал своё полотно в конце XX столетия, в канун прихода к власти на планете Сэта-Яхве-Амона. Ритуал соблюдён до мелочей. А изображает его картина эзотерический портрет бога разрушения, это первый на земле портрет Яхве: полотно говорит само за себя. Евреи привели Чернобога на землю, он пришёл и уже властвует. Но об этом эзотерическом значении картины критики, естественно, помалкивают.

Кинематограф

Ещё Владимир Ильич Ленин отметил, что искусство кино — одно из самых важных в деле просвещения масс. Для коммунистов и их последователей надо понимать так: в деле программирования этих масс; и в своё время он был прав.

Тогда, когда Ленин восторгался кино, о телевидении ещё не знали, и кино действительно являлось одним из самых мощных средств воздействия на психику человека. В наше время в этом деле на первое место вышли телевидение и широкая компьютеризация. Через телевизор и компьютер кино из залов проката пришло в каждую квартиру. Хорошо это или плохо? Весь вопрос в том, какой оно несёт в себе информационно-энергетический заряд. Все виды искусства, в том числе и кино, равно, что магия. Магией можно и лечить, можно и убивать. Как известно, любое искусство имеет в какой-то степени ещё и оккультное влияние. Вот его-то в максимальной степени и используют тёмные силы и для управления человеческими массами, и для опускания их духовного уровня.

Искусство музыкальное, изобразительное и искусство кино у сатанистов делают одно общее дело: все три основных вида искусства запряжены в одну упряжку и заняты выполнением общей программы. Давайте коротко проанализируем, какие фильмы преобладают в наших кинотеатрах и по телевидению. Ещё не успели прийти к верховной власти демократы, как российские видеосалоны были наводнены голливудскими дешёвками, рекламирующими насилие, дикий, не входящий ни какие рамки понимания секс и т. д. То, что с экранов видеосалонов, телевидения и позднее российских кинотеатров началась против нашего народа жестокая психическая агрессия, поняли немногие. Основная масса российских граждан как всегда была обманута ложной пропагандой, что «Запад делится с нами своими сногсшибательными достижениями в области кинематографа, и что нам многому у него надо учиться».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная хронология и психофизика русского народа"

Книги похожие на "Тайная хронология и психофизика русского народа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа"

Отзывы читателей о книге "Тайная хронология и психофизика русского народа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.