» » » » Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа


Авторские права

Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Концептуал, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа
Рейтинг:
Название:
Тайная хронология и психофизика русского народа
Издательство:
Концептуал
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-906756-52-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная хронология и психофизика русского народа"

Описание и краткое содержание "Тайная хронология и психофизика русского народа" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках книгу с уникальной судьбой. Большая ее часть написана в далёком 2000 году, когда общество было не готово вое- принять изложенную информацию. И сегодня, пройдя непростой путь к изданию, «Тайная хронология и психофизика» готова открыть для вас колоссальный пласт знаний по истории, философии и законам мироздания.

Затронутые темы сенсационны:

— реальная история человечества на огромном хронологическом периоде;

— связь древних ведических знаний и последних изысканий теоретической физики;

— вехи тысячелетней информационной войны;

— забытые исконные традиции наших предков, в том числе русская йога;

— мины замедленного действия, внедрённые в мировые религии и идеологии;

— и многое, многое другое.

Вы прочитаете про мировые катаклизмы и тектонические процессы, про происхождение народов и их судьбу, про богов древней арийской религии и посвящённые им обряды, про основные действия слуг тьмы по достижению мирового господства и многовековую стойкость русского народа.

Книга пробуждает память о наших предках, открывает почти забытое чувство веры в себя и в свой народ.

Что мы можем сделать, чтобы вернуть Золотой век?

Откройте «Тайную хронологию и психофизику» — и тайное станет явным.






Второе сословие, или воинское, в обществе Золотого века никогда не стремилось к верховной власти. Воины понимали, что они — только воины, и главной их обязанностью было хранение земли предков. Из их среды выбирались бояре. Как мы уже упоминали, «бог» на санскрите или древнерусском — «луч», а «ярь» — жизненная энергия внешнего светила. Бояре — это люди, наполненные божественным светом солнца — энергичные, сильные и справедливые воины. Из их среды народом выбирались князья-полководцы. Слово «князь» с древнерусского языка переводится очень просто: выбранный к новому явлению зла, или тьмы. Другими словами, князя выбирали только во время войны. В мирное время князья снова превращались в бояр — учителей воинского искусства, тактики и стратегии. Это позднее, когда воины арийского мира с силами Тьмы приняли непрерывный характер, князья стали подолгу оставаться у власти над войском, но не над народом. Обществом и ими самими по-прежнему управляли жрецы.

Последним светлым князем на Руси был Великий Светослав. Он в области знания поднялся выше Олега и фактически превратился в князя-волхва. Отсюда его презрение и к богатству, и к роскоши, а также его понимание о происходящем в мире. Но и этот князь управлялся высшими волхвами, просто ему не требовалось дополнительных объяснений, он многое ясно понимал самостоятельно.

Третье сословие в обществе Золотого века составляли труженики-воины. Это были люди, которых мало интересовали власть и высокое знание. Они вполне доверяли и волхвам, и боярам. Больше всего им нравился сам процесс созидания, именно в нём они находили своё призвание. Это были земледельцы, скотоводы, ремесленники и т. д. Кроме всего прочего, они были ещё и воинами, но воинское занятие в их среде нашло прикладной характер. Люди третьего сословия кроме традиционного своего занятия занимались ещё и ловлей рыбы, охотой, нередко из их среды выходили «честные» купцы, отважные путешественники-землепроходцы.

Надо отметить, что все три высших сословия людей Золотого века в отношении между собой не делились на более высокое и низкое. Каждое сословие было по-своему очень уважаемым, ведь чтобы войти в третье сословие, надо стать по духу арием — осознать, что быть важнее, чем иметь, к тому же с честью пройти самое сложное и ответственное первое посвящение. Это посвящение объединяло все три сословия в единое целое и давало возможность человеку, если он не обделён природой, поднять свой духовный уровень до принятия второго высшего посвящения и третьего, значит, работая над собой, со временем войти и в воинское сословие, и в жреческое. В обществе людей Золотого века этот путь был открыт для каждого — всё зависело лишь от самого человека. В настоящее время фальсификаторы истории пытаются народам земли внушить, что древнее общество было кастовым. Таким оно стало позже — тогда, когда уже закатился Золотой век. Кстати, кастовость навредила обществу всеобщей справедливости не меньше, чем мировые религии.

Четвёртое сословие, как мы уже рассказали выше, составляли «шудры», или «холопы». Это были люди, не способные по разным причинам, в основном психического характера, преодолеть планку первого посвящения. Прежде всего, толпа шудр-холопов, или колопов (выброшенных из коло общества), состояла из хищных человеческих видов — тех, кого русские волхвы называли «нелюдь-людоед» или «нелюдь-оборотень». Именно из-за того, что высвеченные жрецами хищники были убраны из человеческого общества, оно и получило статус общества Золотого века. Хищники в человеческом обществе Золотого века были отстранены от власти, это были изгои, и им давали возможность жить только до первого нарушения закона. Например, на Руси половых извращенцев (как правило, природные половые извращенцы — это хищники) мало того, что отделяли от остальных людей, но если их ловили за своим занятием, то сразу же убивали. Этот обычай дожил на Руси вплоть до XIX века, и он вполне справедлив. В древности хищников уничтожали за садизм не только над человеком, но и над животными и даже над растениями. Другими словами, четвёртое сословие, сословие шудр-холопов, рабов по духу, накрепко привязанных своими инстинктами к материальному и власти над слабыми, наши предки ставили в такие условия, что оно медленно вымирало. Вот почему русский народ до сих пор имеет самый маленький процент своих единокровных хищников. Объясняется это просто: русы дольше других племён и народов хранили в своём обществе законы Золотого века. Если смотреть вглубь, та смута и тот пожар, который охватил Родославящую Русь в конце X века — во времена правления «равноапостольного» князя Владимира — не что иное, как приход к власти над нехищным населением Руси во главе с хищным ставленником из Хазарии хищников шудр-холопов. Немногим раньше точно такая же революция произошла в обществах кельтов, германцев и сасанидских иранцев. В древности же, 5–2,5 тысячи лет до н. э., хищники, благодаря чёрному жречеству, пришли к власти над полисами шумеров практически незаконно, но это явилось первой вехой заката Золотого века. О том, что произошло на востоке, мы упомянули в первых главах книги. Последней вехой гибели Золотого века на планете было крещение Руси и та смута, которую породило это крещение.

Мы видим, что общество Золотого века было разделено на три высших сословия и одно сословие изгоев, которое его, в конце концов, и похоронило.

Что касается последнего слова масонского лозунга — слова «братство» — то в том смысле, как его трактуют иудеи, его не было.

Братство по духу имело место внутри каждого высшего сословия и даже по вертикали — между тремя арийскими сословиями. Но какое могло быть братство с шудрами-холопами, с рабами по духу с психикой хищников? Конечно же, такого братства не было. Иудейский лозунг «свобода, равенство, братство» — ловушка для глупых. Этот лозунг даёт возможность хищникам свободно приходить к власти над обществом.

Но так как в России основную массу хищников составляют иудеи, то понятно, зачем коммунисты столько времени трясли и до сих пор трясут этим лозунгом.

Мы разобрались, что К. Маркс лгал, описывая равенство всех членов общества «первобытного коммунизма». В какой-то степени равенство было — материальное, да и то между тружениками; а тот, кто отлынивал от работы (не имеет значения, к какому высшему сословию он принадлежал), всегда получал «по своему труду».

К. Маркс лгал и о том, что в древности человеческое общество прошло формацию первобытного коммунизма. Люди Золотого века не знали того коммунизма, о котором писал К. Маркс. Так же, как и матриархата, про который столько пишут современные лже-историки. Наши предки многие тысячи лет жили в обществе очень близком к социалистическому, с той лишь разницей, что оно было глубоко религиозным, делилось на сословия и управлялось не хищными политиками, а жрецами. Модель этого общества до сих пор сохранилась в общинах последователей древней религии. Несмотря на то, что общинников очень мало, в их среде ярко выделены три основных сословия, и как неизменный спутник этих трёх сословий существует и сословие изгоев. Туда в настоящее время входят не только хищники, которых буквально единицы, но и атеисты, люди с христианскими замашками и просто лентяи. Четвёртое сословие, как и в древности, в силу своей внутренней нестабильности очень быстро тает. Это как раз и идёт на пользу обществу, так что далеко ходить не надо — пример под боком. Просто его надо увидеть, а это дело не из лёгких, так как до сих пор адепты древней религии предпочитают не высовываться, и на это у них есть все основания.

По К. Марксу, коммунистическое общество будущего может по явиться только при очень высокой материально-технической базе. Как чистокровный еврей, он опять упёрся лбом в материальное. На ведь историческая наука знает немало примеров высоких социалистических обществ, которые процветали на Земле совсем недавно. Это известный Уранополис, Спарта при царе Набисе, древняя Русь, империи инков и т. д.; все эти общества, за исключением Руси, были разрушены извне. Следовательно, они являлись вполне жизнеспособными. Например, социалистическая Спарта Набиса одна успешно противостояла почти всем рабовладельческим полисам Греции и была повержена, да и то не сразу, только после того, как греки пригласили на её уничтожение легионы Рима. Древняя же Русь выдерживала напор сил Тьмы более двух тысяч лет.

Вот мы столкнулись ещё с одной ложью Маркса, как всегда, намеренной.

Если древние социалистические государственные образования, осколки общества Золотого века, были экономически, политически и в военном отношении стойки, значит, дело не в научно-техническом прогрессе, а в чем-то другом. Прежде всего, в духовном уровне людей, сохранивших эти общества, а это значит, что справедливое человеческое общество, общество Золотого века, можно построить на Земле в любое время, в том числе и в настоящее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная хронология и психофизика русского народа"

Книги похожие на "Тайная хронология и психофизика русского народа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа"

Отзывы читателей о книге "Тайная хронология и психофизика русского народа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.