» » » » Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа


Авторские права

Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Концептуал, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа
Рейтинг:
Название:
Тайная хронология и психофизика русского народа
Издательство:
Концептуал
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-906756-52-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная хронология и психофизика русского народа"

Описание и краткое содержание "Тайная хронология и психофизика русского народа" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках книгу с уникальной судьбой. Большая ее часть написана в далёком 2000 году, когда общество было не готово вое- принять изложенную информацию. И сегодня, пройдя непростой путь к изданию, «Тайная хронология и психофизика» готова открыть для вас колоссальный пласт знаний по истории, философии и законам мироздания.

Затронутые темы сенсационны:

— реальная история человечества на огромном хронологическом периоде;

— связь древних ведических знаний и последних изысканий теоретической физики;

— вехи тысячелетней информационной войны;

— забытые исконные традиции наших предков, в том числе русская йога;

— мины замедленного действия, внедрённые в мировые религии и идеологии;

— и многое, многое другое.

Вы прочитаете про мировые катаклизмы и тектонические процессы, про происхождение народов и их судьбу, про богов древней арийской религии и посвящённые им обряды, про основные действия слуг тьмы по достижению мирового господства и многовековую стойкость русского народа.

Книга пробуждает память о наших предках, открывает почти забытое чувство веры в себя и в свой народ.

Что мы можем сделать, чтобы вернуть Золотой век?

Откройте «Тайную хронологию и психофизику» — и тайное станет явным.






Но владыка ветров не только хранитель знания о кораблестроении и навигации, он хранитель и других сакральных знаний, с проявлением которых пришлось столкнуться тем же византийцам во время похода на их столицу в 907 году русского князя Олега. Обычно христианские летописцы не любили писать о поражении христиан от «язычников», но о взятии Олегом Константинополя сообщить были всё-таки вынуждены. Византийская, арабская и русские летописи об этом событии повествуют одно и то же. Это лишний раз указывает на то, что события, о которых говорится в хрониках, имели место на самом деле.

В летописях говорится о «чуде», при виде которого греки в ужасе открыли перед русским войском ворота и стали просить мира. А чудо заключалось в том, что русские пустили по ветру на город драконов, разукрашенных змеев, крылатых всадников, рогатых демонов. Это воздушное войско пронеслось над Константинополем, поразило его жителей и лишило воли защищающее его войско. Только в девятнадцатом веке с открытием воздухоплавания стало понятно, что предприняли русские волхвы для деморализации греков. На греческую столицу летом 907 года с помощью ветра летели самые настоящие, сшитые в виде зверей, змей и демонов, воздушные шары.

Гордые своей древней культурой христиане-византийцы с презрением называли русский народ «язычниками» и «варварами», а сами даже не располагали элементарным знанием, чтобы понять, что имеют дело не с колдовством. Русские волхвы-хранители Стребога провели их, как детей, и этим обеспечили победу своему войску. Из вышеизложенного понятно, что владыка семи ветров, могучий и справедливый Стребог, был одним из любимых русских богов, знания жрецов которого верой и правдой служили всему славянскому народу.

Храмы богу небесной механики на Руси представляли собой точную копию храмов Сварогу. Это были рубленные из сосны (сосна является священным деревом Стребога) здания с пирамидальным куполом, покрытые осиновой черепицей, только вместо двойной свастики, как у Сварога, на святилище бога ветров устраивалась восьмиконечная, вращающаяся по часовой стрелке, посеребрённая свастика. Серебро на Руси всегда ассоциировалось с небом. Внутри храмы Стребога не штукатурились. Стены их были бревенчатые, а на стенах развешивались отлично изготовленные луки в кожаных провощённых садках и берестяные или деревянные тулы, наполненные калёными стрелами. Лук считался любимым оружием Стребога, и люди, особо чтящие бога небесной стихии, часто на его праздник дарили Стребогу изготовленное ими оружие. Бытует легенда, что после победы над Хазарией Великий Светослав специально посетил Старую Ладогу, чтобы в главном храме Стребога повесить на стену принесённый в дар владыке воздушной стихии свой испытанный во многочисленных боях лук.

Но антропоморфный, приближенный к человеческому облику, Стребог, был не только признанным кораблестроителем, воздухоплавателем и прекрасным стрелком из лука. Владыка воздушного океана планеты считался на Руси повелителем всех пернатых. Обычно вокруг его храмов на высоких столбах стояли четыре голубятни (по числу сторон света). В этих голубятнях служителями-волхвами разводились голуби. В дохристианские времена на Руси признавали только одну породу этих благородных птиц — почтовую, и храмы Стребога являлись самыми настоящими питомниками пернатых гонцов. Даже и наше время отечественная порода почтовых голубей, по мнению специалистов, считается одной из самых сильных в спортивном отношении пород этой группы. Возможно, генофонд «русских почтарей» уходит своими корнями в седую древность, когда на Руси в святилищах и храмах бога ветров мудрые волхвы путём отбора и селекции выводили эту ценную в те далёкие и грозные времена породу. История до нас донесла, что надёжный почтовый голубь на Востоке стоил столько же, сколько верблюд или скаковой конь, да и на Руси он стоил не дешевле. Почтовые голуби из святилищ и храмов Стребога несли на Русской земле почтовую службу не одно столетие. Эти благородные птицы предупреждали русские пограничные заставы о приближении из глубины степей орд кочевых народов, несли на своих крыльях волхвам и князьям известия о событиях в Европе и т. д. Вот почему прихожане, чествуя Повелителя воздушной стихии, всегда несли в качестве «жертвы» зерно овса, ячменя, ржи и конопли его пернатым любимцам. На площадях храмов и святилищ Стребога в долгие снежные зимы служители бога устанавливали резные, красивые кормушки для мелких певчих птичек. А в подсобные, специально отведённые для птиц помещения рядом с капищами или храмами, жителями приносились пойманные больные или раненые птицы, Там волхвы, привлекая ребятишек и взрослых, занимались их кормлением и лечением. Нередко в такие приюты и лечебницы для пернатых приносили и пострадавших четвероногих: зайцев, лисиц, барсуков и т. д. Жрецы бога ветров считали своим долгом помогать и больным несчастным зверям, хотя можно было бы их без хлопот отнести служителям в святилище Матери-Земли или к капищу Святобора, где волхвами для обиженных жизнью зверей были сделаны точно такие же приюты. Но Стребог, как и другие космические боги, ещё и бог добродетели. Поэтому не только птицы, но и звери могли быть его гостями. Современные демократы уверяют весь мир, что якобы они первые додумались до создания приютов для обездоленных животных. Между тем, в дохристианские времена каждый славянский храм или святилище, неважно какого бога, а то и капище (рядом с капищами русскими людьми всегда рубились из брёвен специальные постройки в виде амбаров), имели такие приюты. В этих «скрытниках», главным образом зимой, птиц и зверей кормили и лечили. В этом добром деле участвовали не только служители культа, но и сограждане, особенно дети. Такие приюты-скрытники в русском обществе имели большое воспитательное значение. Люди ухаживали за птицами и зверями, входили в их положение, сочувствовали им, а самое главное, обращение с братьями меньшими делало человека ближе к природе.

Со временем человек понимал, что он не бог и не царь природы, он всего-навсего её сознательная единица, на которую высшими силами возложена ответственность за всё живое.

В храмах и святилищах Стребога, где царил культ неба, человек, общаясь с птицами и зверями, наиболее ярко осознавал это.

Но могучему Стребогу были подвластны не только ветры. Повелителю воздушного океана подчинялась и погода. Жрецы бога ветров в его храмах постигали науку управления погодой, в народе таких волхвов называли «облакогонителями». И на самом деле, волхвы-облакогонители, опираясь на законы огненной магии, могли, если было необходимо, создавать над обширными регионами суши ту погоду, которая удовлетворяла бы всё живое. Магам-специалистам по управлению воздушными массами, а значит, и погодой, потомки арийских народов обязаны, хотя они этого не осознают, своей жизнью. Речь идёт о глобальной космической катастрофе, которая привела Северный полюс на то место, где он находится в настоящее время. А тогда, 12 тысяч лет тому назад, планета Земля, получив серию мощных ядерных ударов, о которых достаточно хорошо сказано в русских «Ведах», а также и в «Авесте», качалась в межзвёздном пространстве. С её полюсов была сорвана в значительной степени её атмосфера, и космический холод не раз касался поверхности планеты. Как полагают климатологи, в то грозное время температура на севере Земли в Евразии и Америке опускалась до отметки -100 °C, а может быть и ниже. На это указывают целиком замороженные туши мамонтов, овцебыков, бизонов и других крупных млекопитающих. Ведь чтобы мгновенно заморозить такого зверя, как мамонт, требуется колоссальная минусовая температура. Например, охотники Севера и Сибири хорошо знают, что даже на морозе -40 °C добытый лось, если его не разделать, через сутки даст запах и будет непригоден в пищу. Мамонты же и овцебыки, которых нередко находят на северо-востоке Якутии, совершенно свежие, и их мясо съедобно не только для собак, но и для людей. В прошлом не раз туши ископаемых слонов, по преданиям эвенков и юкагиров, спасали их от зимнего голодания. Пробовали мясо замороженных мамонтов и европейские путешественники, например, тот же барон Толь и даже адмирал Колчак. Всё это говорит о времени очень серьёзных испытаний, и остаётся загадкой, как удалось нашим предкам выстоять и уцелеть тогда, когда гибли от удушья и космических температур такие колоссы, как мамонты. Но «Веды», повествующие о катастрофе, рассказывают, что люди в тот критический для себя момент, когда радовался и торжествовал Чернобог (Ангро-Майнью), сумели позвать на помощь Стребога, и бог ветра с юга принёс на север живительное тепло и воздух, и этим спас от гибели человечество. Безусловно, речь идёт о магии погоды. Вот почему Стребог, несмотря на крутой нрав, считался на Руси ещё и богом-спасителем. Хотя в более позднее время никто, кроме волхвов, не мог точно сказать, от какой беды спасает бог воздушной стихии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная хронология и психофизика русского народа"

Книги похожие на "Тайная хронология и психофизика русского народа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Тайная хронология и психофизика русского народа"

Отзывы читателей о книге "Тайная хронология и психофизика русского народа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.