» » » » Алиса Бейли - Эзотерическая психология


Авторские права

Алиса Бейли - Эзотерическая психология

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Эзотерическая психология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Эзотерическая психология
Рейтинг:
Название:
Эзотерическая психология
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
9785413010402
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическая психология"

Описание и краткое содержание "Эзотерическая психология" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. В этом томе "Эзотерической Психологии" многоразличные лучевые качества и методы изложены в виде цитат или толкований "Древнего Комментария", облеченных в поэтические и символические выражения. Семь Лучей показаны как Семь Творческих Строителей, насыщенных каждый своей Целью и Могуществом, функционирующих в синтезе и оккультно послушных Целям нашего Солнечного Логоса. Такое подробное, исчерпывающее учение о Лучевых Энергиях, воздействующих на нашу планетарную жизнь и все царства природы, оказывает неоценимую помощь стремящемуся, сознательно готовящему себя к планетарному служению по мере того, как он учится служить и объединяться со своими собратьями.  






Итак, вы спрашиваете: что как группа мы должны делать, чтобы приносить пользу и своим служением образовать надёжный канал для помощи человечеству?

Прежде всего, ваше отношение к учению должно выражаться в добровольной готовности служить без каких бы то ни было мыслей о себе. Рост духовного осознания и подъём всего человечества - вот что должно быть поставлено во главу угла, а не ваш личный рост или развитие и не ваше собственное удовлетворение при получении какой-то особой, новой информации. Вы будете расти, и ваша душа будет всё надёжнее овладевать своим инструментом, когда ваши ум и усилия будут направлены на групповое служение, а слова ваши не будут причинять вреда благодаря притоку Любви.

Во-вторых, перестаньте занимать свой ум пустыми домыслами о личности наставника. Какая разница, кто он? Можете ли вы хоть что-нибудь узнать о нём? И стоит ли полагаться на утверждения своего же собрата-учащегося, кем бы он ни был, о том, что он что-то знает об этом? Вы не можете убедиться, прав он или нет, и, значит, попусту теряете время, которое лучше потратить на более плодотворное служение, более тщательное изучение жизненно важных предметов и медитацию.

Важно только само учение. Лишь аспекты истины, которые я вам предлагаю, имеют значение. Лишь та помощь, которую я могу оказать вам, а также духовная и ментальная стимуляция с моей стороны существенны для вас. Тренировка интуиции для распознавания духовной истины должна быть целью ваших усилий. Само учение, а не учитель, должно быть для вас авторитетом; авторитет стал камнем преткновения для многих школ. Есть только один авторитет - бессмертная душа самого человека, и только этот авторитет следует признавать.

Старайтесь правильно понимать учение и видеть его подлинную суть. Частично "Трактат о Семи Лучах" рассчитан на более позднее время и истинное его значение начнёт выявляться как часть общего знания человечества только к концу нашего столетия, если только надвигающийся выплеск сил17 не вызовет более крупных изменений, чем это сейчас кажется возможным наблюдающей Иерархии. Какая-то часть учения может использоваться всеми вами уже сейчас. Частично оно прольёт свет на проблемы современной психологии и позволит соединить многие аспекты науки о душе. В наши дни ученики растут, находя источник поддержки в душе; они обнаруживают, что источником их силы служит групповое учение и групповое усилие. Мы учим людей быть душами, а не малыми детьми, которым необходимы забота и воспитание в защищённых яслях со строгими правилами и приказами. Как души люди получают свою жизнь из океана универсального, а не из крохотного колодца частного. Неся свои малые сосуды, они находят собственный путь к этому океану и собирают в эти сосуды то, что для них необходимо. В свете собственной интуиции и просветлённого ума (развитого и поставленного на службу благодаря медитации) выберите тот аспект учения, который вам подходит и помогает, и интерпретируйте его, исходя из своих потребностей и роста.

Время личностных контактов, личностного внимания и личных посланий прошли, и прошли давно, и только в долине иллюзии, на астральном плане всё остаётся по-прежнему. Это неприятное сообщение, но всякий истинный ученик отнесётся к нему с пониманием. На основе собственного опыта и борьбы он знает, что это так. Только группа Учителей, Иерархия в целом и её взаимодействие с человечеством имеют значение. Только руководимая Учителями группа учеников и её отношения с испытуемыми учениками на физическом плане, которые видятся этой группой как объединённые во всемирную групповую формацию, где бы ни находились составляющие её единицы, важны для нас. Существенно лишь раскрытие сути учения, и его влияние на коллективный ум мыслителей человечества играет первостепенную роль. Превыше всего нами, наставниками, ставится взаимодействие субъективной группы мировых работников с теми - на внешнем объективном плане, - кто любит человечество. Поощрение индивидуальных устремлений, удовлетворение желаний испытуемых, подпитка духовных амбиций никак нас не привлекают. Слишком суровы времена, слишком тяжел кризис.

И сейчас, конечно, есть группы стремящихся, получающих определённые инструкции, и ученики, проходящие определённую подготовку. Однако нужно помнить (вопреки любым утверждениям преданных мира об обратном), что никакая подготовка в подобных случаях не затрагивает деталей личностной жизни. Не обсуждаются и не рассматриваются специфические проблемы здоровья, финансов и семьи, и не тратится время на ободрение, утешение и убеждение неустойчивой личности. Идёт только обучение стремящихся методам духовного роста; может предлагаться та или иная методика коррекции подспудных факторов, вызывающих различные эмоциональные состояния; могут быть рекомендованы какие-то специальные медитации; могут также раскрываться законы, управляющие объединением с душой; но никакой работы личного порядка не ведётся. С собственной личностью ученики разбираются сами. Под давлением мировой работы у Учителей остаётся всё меньше и меньше времени даже для Своих личных учеников. Как же тогда те, кто не входит в число принятых учеников, могут надеяться, что у Учителя найдётся время и на их незначительные дела?

В будущем, однако, будет появляться всё больше групп, строящих свою работу на новой основе, и уже сейчас в мире формируются подобные "групповые организмы". Пока они проходят экспериментальную стадию и их появление может оказаться преждевременным или нежелательным. Учение и рекомендации, экспериментальные методы подготовки и различные техники будут даваться не в личном и частном порядке отдельным членам группы, но будут доступны каждому её члену и он сможет прочитать, узнать и обсудить всё, что ему необходимо. В силу естественных причин таких групп ещё очень-очень немного. Пока они призваны лишь показать, возможно ли в конце концов создать внешнее отражение, или произвести экстернализацию, тех групп, что собраны вокруг Учителей на внутренних планах. На внутренней стороне эти группы принятых учеников представляют собой восприимчивые организмы, и каждый, кто входит в эти круги, собирающиеся вокруг Учителя, осведомлен обо всём, что связано с духовным раскрытием его соучеников в радиусе его круга. Эти очень ограниченные попытки опытного копирования на внешнем плане находятся пока ещё в зачаточном состоянии. Это испытание, проба, которая может оказаться и неудачной. Члены этих крошечных внешних групп (о составе и образовании которых известно только тем, кто в них входит) должны быть готовы к тому, что когда они получают инструкции и развиваются как единицы группы, то остальные её члены знают об их неудачах или успехе. Они обязаны также хранить строгое молчание относительно существования группы, иначе им грозит исключение. Личный состав группы отступает перед жизнью групповой сущности как единого целого. При обучении отдельных членов группы и всей группы в целом никакого акцента на индивидуальности не ставится, в счёт идут только групповые взаимодействия, интеграция и рост группы. Отмечаются и исправляются лишь те факторы в жизни индивида, которые препятствуют развитию групповой жизни и выражения. Только групповая нота, групповой оттенок и групповое развитие имеют значение для обучающих работников, а индивид никогда не рассматривается сам по себе, но только в связи с группой. Поручения, которые он выполняет, дисциплина, которой он подчиняется, - всё основано на желании сохранить групповое равновесие, но никак не на личном интересе к индивиду. В этом эксперименте выявляется пригодность человека для группы. Он сразу же проверяется на способность развиваться в качестве групповой единицы. Если он успешно проходит проверку, группа усиливается, в противном же случае он исключается и его место занимают другие. Так продолжается до тех пор, пока группа не будет полностью и гармонично сформирована, что позволит честным и искренним, безличным и ментально уравновешенным, самозабвенным и любящим её членам в полном согласии вести совместную работу. Тогда, как единое групповое существо, они смогут составить фокусную точку для передачи духовной силы нуждающемуся и ожидающему миру.

Но важно помнить, что обучающий посвящённый или наставник занимает полностью отстранённую и безличную позицию. Он осведомлён о свете души и её состоянии, а также о ментальном состоянии стремящегося, но не направляет своё внимание ни на решение его проблем на физическом плане, ни на воспитание его эмоциональной природы, ни на его астральное развитие. Стремящиеся учатся быть учителями и адептами, сами разбираясь со своими делами на физическом плане и астральными идиосинкразиями18 Они должны делать это в свете собственных душ и их силой. Мы, наставники, нарушили бы закон и затормозили бы их развитие, пытаясь искусственно обеспечить условия, которые не возникают естественным путём. Это также вызывало бы перевозбуждение их низшей природы. Когда же, наконец, стремящиеся усвоят, что отвечающие за них наставники и старшие ученики работают лишь на ментальных уровнях и с душой? Когда же они поймут, что пока человек не установил контакт с собственной душой и не научился действовать как управляемый ум, мы не много можем сделать для него? Повторяю: нас не интересуют личности с их мелкими делами. У нас нет ни времени, ни склонности вмешиваться в повседневную жизнь человека. Зачем - когда и так уже столько опубликовано и разъяснено - долго занимать внимание стремящегося? Когда человек начинает жить как душа, когда сознание его уже отвернулось от мира иллюзии, - тогда он может быть полезен. В качестве первого урока он должен научиться чувствовать ценности во времени и пространстве и понять, что мы работаем с душами, а не нянчимся с личностями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическая психология"

Книги похожие на "Эзотерическая психология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Эзотерическая психология"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическая психология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.