» » » » Алиса Бейли - Эзотерическая психология


Авторские права

Алиса Бейли - Эзотерическая психология

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Эзотерическая психология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Эзотерическая психология
Рейтинг:
Название:
Эзотерическая психология
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-413-01038-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическая психология"

Описание и краткое содержание "Эзотерическая психология" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Во втором томе "Эзотерической Психологии" продолжено изучение многоразличных лучевых качествх и методов, изложенных применительно к психологии в виде цитат или толкований "Древнего Комментария", облеченных в поэтические и символические выражения.     






И только голос его донёсся: 'Я строил и построил прочно, но стал узником своего творенья. Свет мой сокрыт. Слышно лишь моё слово. Воды вокруг меня. Смогу ли я вернуться туда, откуда пришел? Достаточно ли силы слова, чтобы распахнуть дверь? Что мне делать?1

В ответ он услышал: 'Теперь строй ковчег прозрачный, который откроет свет, о Строитель ковчега. И в этом свете ты откроешь светлый путь. Способность строить вновь и по-иному, правильное употребление Слова и привлечение света, - вот что освободит Благословенного, сокрытого в глубине ковчега".


Луч Третий


"Благословенный собрал силы. Он скрыл себя за покровом. Он завернулся в него и надежно укрыл свой лик. Остался виден лишь покров в активном движении. А под покровом затаилась мысль.

И мысль вышла наружу: 'Благословенный, но не раскрытый, стою я под покровом майи. Энергия моя огромна, и через ум свой могу явить божественную славу. Но как мне продемонстрировать эту истину? Что мне делать? Ведь я блуждаю в иллюзии'.

И прозвучал ответ: 'Всё иллюзорно, о Живущий в тенях. Выйди в свет дня. Яви скрытую славу Благословенного, славу Единого и Единственного. Слава и истина быстро разрушат то, что скрывает истину. И узник выйдет на свободу. Срыв ослепляющего покрова, чёткое провозглашение истины и правильная практика дадут Благословенному ту золотую нить, которая выведет его из лабиринта существования на земле'".


Луч Четвёртый


"Благословенный устремился в бой. Он видел существование как две противоборствующие силы и стал сражаться с обеими. Стоя между ними в доспехах, он смотрел в обе стороны. Шум битвы, обилие оружия, которым он овладел, нежелание воевать и ужас от того, что те, с кем он бьётся, - его братья и он сам, горечь поражения и победная песнь, - всё тяготило его.

И в нерешительности Благословенный вопросил: 'Что есть победа и что - поражение? Не я ли - Сам Благословенный? Я призову ангелов на помощь.'

И трубный глас воззвал: 'Воспрянь и бейся, и примири воинства Господа. Сражения - нет. Уладь конфликт. Для всех добейся мира; соедини две армии в одно Господне воинство; пусть гармонизация всего принесет победный венец Благословенному. В основе энергий, воюющих между собою, - мир'".


Луч Пятый


"Благословенный погрузился в неведение. Он блуждал в глубокой тьме духа, не видя смысла в такой жизни. Он искал среди многих нитей, вплетенных во внешнее одеяние Господа, и обнаружил множество путей, ведущих к центру вечной ткани. Формы, из которых эта ткань плетётся, укрывают в себе божественную реальность. Он утратил самого себя, и в него проник страх.

Он спросил себя: Необходимо создать другой узор; выткать иное одеянье. Что же мне делать? Научите меня ткать по-иному.'

Ответное Слово было троичным и ум его так откликнулся на чёткое видение: 'Истина сокрыта на неведомом Пути, и этот Путь охраняется Ангелом Присутствия. Ум открывает и Ангела, и дверь. Встань в том Присутствии. Подними глаза. Пройди той золотой дверью. Тогда Ангел, который суть тень Благословенного, покажет открытую дверь. Затем Ангел должен исчезнуть, и останется лишь Благословенный, который пройдёт через эту дверь в свет небесный'".


Луч Шестой


"Благословенный уловил видение Пути и, не рассуждая, последовал ему. Он яростно пробивался вперёд. И путь привёл его вниз, в мир двойственной жизни. Он оказался посреди пар противоположностей, и, словно маятник, качаясь между ними, замечал лишь мелькание цели. Он завис между небом и землей, пытаясь достичь того сияющего места света, где открыта дверь на более высокий Путь. Но всё время блуждал посреди пар противоположностей.

Наконец он сказал самому себе: 'Наверное, Пути мне не найти. Одержимый жгучим желанием, я пробую ту или иную дорогу, одну за другой, ни одной не пропуская. Как же найти мне этот Путь?'

И словно из самой глубины сердца он услышал мольбу: 'Испытай, о Странник, идущий по Пути чувственной жизни, срединный, светлый путь. Проходит он прямо между двойственных миров. Найди тот узкий срединный путь. Он приведет тебя к цели. Стремись к устойчивости восприятия, дающей надёжность. На светлый путь в радость верного успеха выведут Благословенного приверженность избранному Пути и игнорирование пар противоположностей".


Луч Седьмой


"Благословенный искал прохода в форму, но при этом крепко держался за руку Мага. Ему хотелось примирить Странника, которым был он сам, с жизнью в форме. В том мире беспорядка, где он оказался, он стремился навести хоть какой-нибудь порядок. Опустившись в глубочайшие глубины, он погрузился в хаос и дисгармонию. Он ничего не понимал и по-прежнему держался за руку Мага. Он стремился к тому порядку, которого жаждала его душа. Он говорил со всеми, кого встречал, но его недоумение лишь возрастало.

Тогда он обратился к Магу: 'Пути Творца должны быть благими. За всем, что мы видим как сущее, должен быть План. Поведай же мне цель, стоящую за всем этим. Как действовать мне, погружённому в глубочайшую материю? Скажи мне, что я должен делать?'

И Маг ответил: 'Прислушайся, о Работник отдалённейшего мира, к ритму времён. Заметь пульсацию в сердце того, что божественно. Уединись в безмолвии и настройся на целое. Затем устремись дальше. Добейся правильного ритма; внеси порядок в формы жизни, которые должны выражать План Божества'.

Для этого Благословенного освобождение заключено в труде. Своё знание Плана он должен показать произнесением слов, которые побудят Строителей к построению новых форм".

Теперь целесообразно в более простых и менее оккультных выражениях резюмировать приведённые эзотерические стансы, передать их истинный смысл в сжатых, лаконичных фразах. От станс не будет никакой пользы, если изучающие наш Трактат не смогут почерпнуть из них никакой информации о своих лучевых типах, чтобы привести свою жизнь в большее соответствие с истинной реальностью.

Индивидуализировавшийся Дух выражает себя через различные лучевые типы следующим образом:


Луч Первый


 Динамическая однонаправленность.

 Разрушительная энергия.

 Могущество, реализуемое эгоистически.

 Отсутствие любви.

 Изоляция.

 Жажда авторитета и власти.

 Желание доминировать.

 Выраженные сила и своеволие,

ведущие к:

 Динамическому использованию энергии ради осуществления Плана.

 Использованию разрушительных сил для подготовки пути Строителям.

 Воле к могуществу ради сотрудничества.

 Могуществу, используемому как главное оружие любви.

 Отождествлению с ритмом Целого. Прекращению изоляции.


Луч Второй


 Способность строить ради эгоистических целей.

 Способность чувствовать Целое и оставаться в стороне.

 Культивирование духа обособленности.

 Скрытый свет.

 Реализация эгоистических желаний.

 Жажда материального благополучия.

 Эгоизм и подчинение ему всех способностей души,

ведущие к

 Мудрому строительству в согласии с Планом.

 Вмещению.

 Жажде мудрости и истины.

 Чувствительности к Целому.

 Отречению от великой ереси разделенности.

 Откровению света.

 Подлинному просветлению.

 Правильной речи благодаря рождению мудрости.


Луч Третий


 Манипуляция силой по эгоистическому желанию.

 Сознательное использование силы с неправильными мотивами.

 Интенсивная материальная и ментальная активность.

 Осознание энергии как самоцели.

 Жажда славы, красоты и материального обладания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическая психология"

Книги похожие на "Эзотерическая психология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Эзотерическая психология"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическая психология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.