» » » Патрик Ленсиони - Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса


Авторские права

Патрик Ленсиони - Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Патрик Ленсиони - Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Корпоративная культура, бизнес, издательство Вильямс, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса
Рейтинг:
Название:
Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-8459-1255-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса"

Описание и краткое содержание "Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Книга Смерть от совещаний относится к новому жанру — "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала — теоретической литературы много, все книги повторяют одна другую и давно всем наскучили. Автор вложил свои идеи в уста "живых" людей и превратил скучную лекцию в захватывающее повествование. Книга рассчитана на руководителей самого разного уровня — от президентов корпораций до скромных клерков, ведь каждому из нас в жизни приходится принимать важные решения, а значит, перефразируя Энди Уорхолла, можно сказать, что каждый из нас имеет право на свои 15 минут лидерства.






Все отвели глаза. Лишь София попыталась смягчить ситуацию:

— Всего лишь пару часов, раз в неделю — можно и потерпеть. И еще они всегда заканчиваются вовремя, — с робкой улыбкой добавила она.

— Ты права, — согласился с ней Тим.

Все вышли из офиса Aip Software через главный вход и в полном молчании проследовали к находящемуся неподалеку ресторану. Уилл мысленно осыпал себя проклятиями.

За столом

После сделки с Playsoft Кейси нередко доводилось проводить большую часть рабочего дня в конференц-зале, за обсуждением текущего положения дел с начальниками других подразделений. Сегодня они говорили о прогнозе продаж. Когда совещание закончилось, Кейси почувствовал себя другим человеком, особенно по сравнению с сегодняшним утром.

— Уилл, можешь зайти ко мне на минутку?

Уилл по-прежнему чувствовал себя скверно в связи с утренними событиями и поэтому решил предупредить любой упрек.

— Кейси, простите меня за столь непозволительную резкость…

Кейси перебил его:

— Об этом-то я и хотел поговорить с тобой.

Уилл сжался с кресле, ожидая выговора.

— Я попросил тебе вникать в дела компании и помогать мне всем, чем сможешь, — произнес Кейси. — Так что не вини себя. Прошу тебя об одном. Держи свои замечания при себе до тех пор, пока нам не представится возможность обсудить их с тобой наедине. Но о том, что произошло, не беспокойся.

Уилл так и не понял, задели Кейси его слова или нет. Но не преминул воспользоваться подходящим случаем и сказать то, что не давало ему покоя:

— Кейси, я должен признаться вам, что прочел письмо Харрисона.

— Хорошо. Как было оговорено, просмотр моей почты входит в твои обязанности. И что ты думаешь по этому поводу?

— Я думаю, что он был по меньшей мере невежлив. Кейси уловил иронию слов, произнесенных Уиллом. И ответил не сразу:

— Поговаривают, что Харрисон всегда так себя ведет. Но в нашей компании он преследует какой-то собственный интерес. Результаты Aip Software намного лучше, чем в остальных подразделениях Playsoft, и Харрисону будет трудно к чему-нибудь придраться.

— А к совещаниям? — спросил Уилл, скрепя сердце возвращаясь к скользкой теме.

Кейси улыбнулся.

— Я думаю, это просто нелепый предлог, необходимый Харрисону для того, чтобы появляться у нас в компании. Кроме того, наши совещания не хуже, чем в любом другом подразделении Playsoft, — Кейси очень хотел услышать от Уилла подтверждение своих объяснений.

И юноша решил поддержать своего начальника:

— Да, признаюсь, что совещания в рекламном агентстве тоже никуда не годились…

У Кейси словно камень с души упал. Но Уилл продолжил:

— Но нам-то от этого не легче…

— Что ты имеешь в виду?

— Если Харрисон обратил свое внимание именно на совещания, нам следует задуматься. Кроме того, теперь он может навестить нас, когда ему вздумается.

Кейси задумался.

— Все таки, мне кажется, что он просто прощупывает почву, — заключил, наконец, он. — И прежде всего, нам нужно работать над практическими результатами, — Кейси посмотрел на часы. — У меня дела. Давай продолжим этот разговор завтра.

Кейси ушел, а Уилл понял, что разговор совершенно не принес ему облегчения. Мало того, что он поставил хорошего человека в неловкое положение перед подчиненными, этот человек не принимал всерьез истинную проблему.

Знакомство

Как бывало и раньше, Уилл быстро освоился на новом месте.

В течение уже первой недели работы он не только постиг все премудрости работы помощника, но и стал связующим звеном между Кейси и его людьми. Кроме того. Уилл начал налаживать собственные личные контакты с персоналом Aip Software. Так, вместо того, чтобы отправить человеку, который сидел этажом ниже, сообщение по электронной почте, Уилл спускался и разговаривал с ним лично, а также обсуждал те вопросы, для которых в противном случае потребовался бы Кейси. Таким образом, он значительно разгружал своего начальника, и попутно приобретал новых друзей. Уилла воспринимали не просто как помощника руководителя, работавшего в компании без году неделя, а как полноценного сотрудника. Одним словом, юноша превзошел все ожидания и снискал в Aip Software всеобщее расположение.

Уиллу удалось наладить несколько личных контактов даже за пределами Монтерея, среди других помощников, работавших в различных подразделениях Playsoft. Так, в поразительно короткие сроки он создал собственную сеть знакомств по всей компании.

И все это время Уилл не мог не думать о Кейси и Харрисоне. Он надеялся, что следующее совещание непременно оправдает его ожидания, и дал себе слово во что бы то ни стало держать себя в руках.

Плохое продолжение

В понедельник утром, ровно в десять часов, Уилл снова в одиночестве сидел в конференц-зале. Совещание началось 11 минут спустя.

Кейси раздал копии повестки дня и объявил о новом корпоративном указе, который предписывал небольшие сокращения бюджета. Затем 30 минут выступал Тим: он рассказывал, как и за счет чего можно провести эти сокращения.

Участники совещания в полудреме слушали Тима. Вдруг София подняла руку:

— Кейси, учитывая новые обстоятельства, я предлагаю отложить на какое-то время семинар для руководителей и провести пикник с меньшим размахом, чем мы того хотели.

— А сэкономленные средства можно пустить на рекламу, — поспешил напомнить Коннор.

— Слишком поздно, — объявил Тим, опережая Кейси с ответом. — Мы уже сделали предоплату за пикник, у нас есть обязательства перед отелем и консультантами, которых мы пригласили на семинар. Отменив сейчас пикник или семинар, мы вернем только 25 % средств, затраченных на их подготовку.

— И давайте-ка лучше подумаем, как мы можем увеличить наш доход, что толку говорить о расходах, — продолжил Кейси.

София представила свой прогноз по продажам на оставшуюся часть месяца и квартала, а также отчиталась о результатах встреч с клиентами на прошлой неделе. Она немного отвлеклась, заговорив о повышении цен на авиабилеты. Эта тема вызвала живой интерес присутствующих: каждый посчитал своим долгом поделиться личным опытом. Все согласились, что выгоднее всего покупать авиабилеты со скидками но время акций.

Уилл царапал у себя в блокноте заметки, еле сдерживая себя, чтобы не заорать: "Прекратите!"

Наконец, слово взял Коннор, чтобы представить материал по брендингу и позиционированию на рынке. Полчаса он говорил о необходимости укрепить свои позиции на фоне растущей конкуренции и утвердиться в лидирующем положении в сфере спортивных видеоигр, предназначенных для взрослых.

Слова Коннора пробудили в Уилле воспоминания о днях, проведенных в рекламном агентстве. Кроме того, эта тема заинтересовала юношу ввиду текущего положения Aip Software на рынке. И он весь обратился во внимание.

— Извини, Коннор, — Тим поднял руку и заговорил, не ожидая, пока ему дадут слово, — но сколько нам необходимо средств на все это?

Коннор на мгновение задумался:

— Мне казалось что мы уже выяснили этот вопрос… Консалтинг и дизайнерские разработки обошлись нам почти в 50 тысяч долларов. Запуск новой торговой марки будет стоить около 200 тысяч. Включая новые визитные карточки, упаковку и логотипы. Таким образом, нам необходимо четверть миллиона, как минимум.

В вашем бюджете всего лишь 100 тысяч. Где же ты собираешься взять остальные средства? — спросил Тим.

Тут вмешался Кейси:

— При заключении сделки с Playsoft я выбил у них дополнительно 100 тысяч. Я предполагал, что мы соберемся запускать новую торговую марку, а они согласились помочь нам. Так что не хватает только 50 тысяч долларов. Я думаю, каждый отдел может пожертвовать 10 тысячами для того, чтобы покрыть эти расходы на рекламу.

— Это помимо средств, которые мы должны выделить на пикник? — уточнила София.

— А мы должны выделять средства на пикник? — в полном недоумении переспросил Мэтт. — Я не знал. Я думал, что в этом году за пикник платит Тим.

И тут у Уилла закончились чернила в ручке. Он поднял голову от своих бумаг, чтобы попросить запасную ручку у кого-либо из коллег. Обвел их глазами. И не вытерпел:

— Простите меня, но не лучше ли рассмотреть все вопросы, связанные с новой торговой маркой, а не тратить драгоценное время на разговоры об этом чертовом пикнике?

В зале повисла тишина.

Уилл хотел было извиниться, но понял, что только усугубит положение:

— Я прошу прощения, но эти совещания просто возмутительны. Вы убиваете время на полную ерунду и с завидным упрямством избегаете насущных вопросов… — он осекся и с сожалением покачал головой.

Все присутствующие смотрели друг на друга с немым вопросом: "Кто заговорит первым!"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса"

Книги похожие на "Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Смерть от совещаний: Как решить самую наболевшую проблему бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Ольга07.07.2019, 07:02
    Очень любопытно.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.