» » » Синди Альварес - Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development


Авторские права

Синди Альварес - Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Здесь можно купить и скачать "Синди Альварес - Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Синди Альварес - Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Рейтинг:
Название:
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4052-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development"

Описание и краткое содержание "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development" читать бесплатно онлайн.



Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса – как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.






Лучше узнать это заранее и предложить удобное время. Не стоит назначать разговор на 9 утра, если вы живете в Нью-Йорке, а ваш собеседник – в Лос-Анджелесе.

Если вы используете Gmail, рекомендую загрузить плагин Rapportive (http://www.rapportive.com). Введя адрес электронной почты адресата, вы увидите информацию о нем, доступную в LinkedIn, Twitter и Google (вертикальное окно справа от окна, в котором вы набираете текст письма).

Эта информация может включать фотографию, место проживания, должность и последние посты в социальных сетях (рис. 3.8).

Если вы пользуетесь почтовым клиентом Windows Outlook, можно использовать Outlook Social Connector (http://www.linkedin.com/static?key=microsoft_outlook), чтобы в процессе написания письма получить релевантную информацию из LinkedIn. Не все ваши собеседники зарегистрированы в LinkedIn, но у большинства тех, кто работает с информацией, есть там профиль, содержащий данные по меньшей мере о месте проживания и должности.

Как договориться о личной встрече

Встречу лучше назначать там, куда легко добраться общественным транспортом или на машине и где не слишком тесно и многолюдно. Если место встречи пользуется популярностью, вы рискуете не найти свободного столика или удобного места для беседы. Я обычно назначаю интервью в Starbucks. Это излюбленное место деловых встреч, и там есть доступ к WiFi. Можно назначить встречу в просторном и тихом лобби отеля.

Вот как я делала это, когда работала в KISSmetrics:

Спасибо, что согласились стать бета-клиентом компании KISSmetrics. Не могли бы Вы уделить мне полчаса для беседы за чашечкой кофе? Пожалуйста, выберете удобное для Вас время:

Вторник, 10 мая, в 9:30, в Greenhouse Cafe, Западный портал

Четверг, 12 мая, в 15:00, в Farley’s Coffeehouse, Портеро-хилл

Пятница, 13 мая, в 11:30 в Starbucks возле Metreon

Если это неудобно, пожалуйста, предложите другое место и время. Я смогу встретиться с Вами в городе в любой день с 9:00 до 16:00.

Спасибо,

Синди

В письме содержится вся информация, необходимая для принятия решения: примерный расклад времени, ваше расписание, места встречи и их местонахождение[24] (чтобы случайно не назначить следующую встречу на другом конце города).

Если вы предложите несколько вариантов, ваш адресат почти наверняка выберет один из них, и вам не придется долго обмениваться сообщениями. Но даже если он этого не сделает, письмо написано таким образом, чтобы дать ему возможность предложить свой вариант.

Как только ваш потенциальный клиент выбрал место и время встречи, я рекомендую послать ему приглашение и номер вашего мобильного телефона. Накануне или утром в день встречи стоит послать по электронной почте «напоминалку».

Расписание интервью

Большинство из вас обнаружат, что придется впихивать в свое расписание десятки интервью с предполагаемыми потребителями, которые быстро согласились с вами побеседовать. (Вы столкнулись с этой проблемой? Не расстраивайтесь, это не так уж плохо!) Вы можете решить, что следует отвести на беседы полдня и провести как можно больше интервью. Но поначалу у вас ничего не получится.

Вам понадобится время на подготовку к интервью, на само интервью и на просмотр заметок, сделанных в ходе беседы, чтобы понять, какая информация важна, а какая – нет. Затем еще несколько минут на подготовку к следующему интервью. (По мере накопления опыта интервалы между интервью будут сокращаться, но вначале лучше давать себе передышку.)

Поэтому я считаю, что следует проводить не более одного двадцатиминутного или получасового интервью в час (рис. 3.9).

Почему?

• Вы успеете взять получасовое интервью, если оно начнется на несколько минут позже назначенного времени.

• Вы сможете беседовать 45 минут, если рассказ собеседника окажется особенно интересным (в главе 5 я пишу, что это максимальная продолжительность интервью).

• У вас будет время для просмотра заметок и обобщения полученной информации.

• Вы получите небольшую передышку перед следующим интервью.

С течением времени расписание может стать более сжатым. Я обычно беру два интервью в час. Теперь, когда у меня есть опыт интервьюирования, мне обычно удается получить максимум информации за первые 20 минут разговора. Мне стало легче переключаться с одного собеседника на другого. По мере накопления опыта это получится и у вас.

Решение проблем, возникающих в ходе интервью

Мой опыт показывает, что вы будете удивлены, увидев, что обычно все идет гладко. Но поскольку вы новичок в развитии потребителей, давайте посмотрим, какие проблемы могут возникнуть и как их решать.

Что делать, если никто не отзывается?

Послав первую просьбу об интервью, подождите ответа в течение нескольких дней. Реакции бизнес-клиентов обычно приходится ждать неделю. Если ответа нет, я посылаю письмо снова, добавляя текст следующего содержания: «Я по-прежнему хотела бы с вами поговорить. Можем ли мы встретиться на неделе? Напишите, и мы обсудим детали». Примерно в 20 % случаев адресат отвечает на повторное письмо, и мы назначаем и проводим встречу. Вам не отвечают? В этом случае не следует больше обращаться к адресату. Не будьте навязчивыми.

Если вы разослали несколько приглашений, но никто не ответил, попросите знакомого или коллегу прочесть ваше послание и высказать замечания. Возможно, стоит немного сократить текст, сформулировать свои намерения яснее или изменить тон письма. Но что делать, если вы отредактировали текст с учетом замечаний, вновь разослали десяток писем, и опять безрезультатно? Что ж, считайте, что ваша гипотеза с треском провалилась. Либо вы обращаетесь не к тем людям, либо их не интересует то, о чем вы пишете. Если так, перечитайте главу 2 и пересмотрите исходные предположения.

Что делать, если клиент не явился на интервью?

Мой опыт показывает, что от 5 до 10 % назначенных интервью срываются, а иногда клиент просто не приходит на встречу.

Я это учитывала, когда тестировала удобство использования продуктов и планировала беседы в течение дня. Я исходила из того, что один из десяти собеседников не явится, и назначала встречи одну за другой, без перерыва. (Если являлись все, мне приходилось пропустить ланч.)

Опыт показывает, что люди, с которыми вы беседуете в рамках развития потребителей, более обязательны, чем участники тестов, – видимо, потому, что развитие потребителей требует индивидуального подхода к отбору интервьюируемых, да и огорчить знакомого куда труднее, чем безликого специалиста по изучению потребителей.

Если ваш собеседник отменяет интервью или не является на встречу, подождите день-два, а затем снова предложите ему встретиться. Как правило, люди отвечают, и вы можете договориться об интервью. Если ответа нет, оставьте человека в покое.

Следующий шаг: подготовка к интервью в рамках развития потребителей

Теперь вы знаете, какие инструменты можно использовать для установления контактов с целевыми клиентами, где бы они ни находились. Скорее всего, вам не понадобятся все инструменты, описанные в данной главе. Опробовав некоторые из них, вы выберете наиболее эффективные. Вы встретитесь с несколькими потенциальными потребителями, которые, в свою очередь, помогут вам найти других собеседников. В следующей главе мы поговорим о том, что вы должны узнать и какие вопросы следует задавать, чтобы получить ценную релевантную информацию.

Самое главное

• Найдите людей, которые больше других заинтересованы в решении проблемы. Они будут рады, если вы сможете им помочь, и станут клиентами-евангелистами.

• Эти люди согласятся дать интервью, потому что мы любим помогать другим, казаться умными, решать проблемы и жаловаться.

• Попросите знакомых представить вас их друзьям. Объясните, почему вы просите об этом именно их.

• Ищите потенциальных собеседников в Интернете – в LinkedIn, в Quora, в Twitter, в чатах и на форумах (но только не на Craigslist).

• Ищите целевых потребителей не только в виртуальном, но и в реальном мире, – там, где они обычно собираются.

• Первое письмо к потенциальному собеседнику должно быть коротким. Выражайтесь яснее. Старайтесь максимально облегчить адресату возможность ответить вам.

• Не назначайте интервью вплотную одно за другим. Планируйте интервалы между интервью – ведь разговор может затянуться, и, кроме того, вам понадобится время на просмотр заметок и подготовку к следующему интервью.

Глава 4

Что нужно узнать?

Трудно понять, чего хотят потребители. Но еще труднее понять, что вам нужно понять, чего они хотят.

Пол Грэм, основатель и совладелец компании Y Combinator

Не пожалейте времени на изучение всех элементов вашего предложения. Зачем потребителям покупать ваш продукт? Как он вписывается в их жизнь? Что влияет на его восприятие? Какой товар он замещает (одни товары всегда замещают другие), и что может заставить потребителя рискнуть и переключиться на него?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development"

Книги похожие на "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Синди Альварес

Синди Альварес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Синди Альварес - Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development"

Отзывы читателей о книге "Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.