» » » » Артем Сенаторов - Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег


Авторские права

Артем Сенаторов - Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег

Здесь можно купить и скачать "Артем Сенаторов - Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег"

Описание и краткое содержание "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег" читать бесплатно онлайн.








Видео — наиболее прогрессивный формат контента на сегодняшний день. Во-первых, длительность роликов не превышает 15 секунд. Это значит, что на его загрузку пользователь не будет тратить много трафика. Кроме этого, нужно учитывать, что Интернет с каждым годом становится все быстрее, и все идет к тому, что весь мир скоро будет «опутан» 4G-сетью и проблема скорости работы в глобальной паутине навсегда останется в прошлом. Во-вторых, видео — это единственная возможность в Instagram донести до подписчика… звук. Так вышло в силу того, что аудио самого по себе в этой социальной сети нет (как, например, в том же «ВК»). Ну и наконец, в-третьих, видео дает мобильность. Вы получаете возможность «оживить» свои страницы, когда решаете добавить туда свои 15-секундные фильмы.

В качестве примера использования видео можно привести тизерный способ продвижения контента. Проще говоря, вы анонсируете в Instagram то, что у вас появится через какое-то время на Facebook. Это может быть интервью с интересным человеком, обзор продукта, подкаст или что-то еще. Вы снимаете для промо небольшое видео, в котором сообщается, когда именно рекламируемая публикация станет доступна. Какое количество постов в Instagram в день считается оптимальным?

Периодически мне задают этот вопрос на тренингах — сколько раз в сутки можно постить в Instagram? С одной стороны, нужно сделать так, чтобы о тебе не забывали и чтобы на странице постоянно была активность, а с другой — не очень хочется надоедать подписчикам. Так как быть-то? На самом деле нет универсального ответа на этот вопрос. Я могу привести примеры страниц, которые дают семь и более постов в сутки, и ничего страшного не происходит. Также верно и то, что существуют страницы, где новый контент добавляется пару раз в неделю. И... и тоже там все окей. Нужно понять главный принцип равновесия. Поясню на примере. Когда меня спрашивают про оптимальный постинг в IG, я обычно задаю в ответ другой вопрос:

— С какой скоростью вы ездите на машине?

Бывают разные ответы, но предположим, человек говорит:

— Обычно со скоростью 60 километров в час.

Я продолжаю:

— Хорошо, а если вы едете по пустому автобану, вы тоже будете держать 60 километров в час?

— Ну нет, наверное, я поеду быстрее.

— Отлично. А когда вы подъезжаете к себе на дачу, что в области, и дороги там сплошь состоят из рытвин и выбоин, вы тоже 60 километров в час будете ехать?

— Э-э-э. Ну конечно нет — я буду двигаться медленнее!

Вот то-то и оно. Нельзя давать универсальную формулу. Иногда я слышу: нужно давать в день 3 поста — не больше и не меньше. Но почему так? Три поста каждый день — это те же 60 километров в час на автомобиле. То есть в принципе скорость адекватная, но ситуация на дороге развивается стремительно, и мы вынуждены подстраиваться под нее.

Резюмировать можно так. Возьмите три поста в день в качестве отправной точки. Поэкспериментируйте. Если вы чувствуете, что не можете выдавать регулярно качественный контент и начали публиковать «лишь бы набрать три поста в день», то снижайте «скорость». По крайней мере временно — до тех пор, пока вы не придумаете новые рубрики и их тестовые размещения не дадут хорошей активности. И наоборот. Если вы способны постоянно публиковать стоящие материалы, которые интересны аудитории, и она сама дает это понять, — попробуйте увеличить количество постов. Давайте четыре или пять в день. Но для начала только по будням.

Просто держите в голове то, что лента новостей в Instagram не фильтруется. Да, все (вообще все), что вы постите, — попадает в ленты новостей подписчиков. Здесь нет функции «Интересные новости», как в «ВК», когда сайт сам по определенным алгоритмам определяет, будет ли вам интересен этот отдельно взятый пост (в Facebook также существует подобный функционал). Так что частый постинг ведет к тому, что вы начинаете доминировать в ленте, а затем и надоедать. Такое развитие событий реально, помните об этом.

Опытным путем стало ясно, что для @readpulse наиболее подходящей частотой является 3–4 поста в сутки Аналитика

Вам нужно следить за тем, как развивается ваша страница. Количество подписчиков — это не единственная метрика, которая достойна внимания. Я всегда рекомендую на тренингах делать одну простую процедуру раз в месяц. Первого числа каждого месяца просмотрите всю свою активность в Instagram и определите пять самых успешных ваших постов по количеству лайков и пять самых-самых по активности в комментариях. Посмотрите, может быть, у вас явно есть какая-либо хитовая рубрика? Может быть, стоит давать больше подобных материалов? Есть ли у этих постов что-то общее? А может быть, ваша аудитория бурно отреагировала на какое-то событие? Подумайте, какие еще вопросы вы могли бы себе задать, и ответьте на них. Также обратите внимание и на те посты, которые оказались самыми невостребованными. Кстати, иногда случается и так, что мало лайков получается не в силу низкого качества контента, а из-за неверного выбора… времени публикации. Посты размещаются, когда аудитория в офлайне, и потом часть подписчиков просто «не доматывает» ленту до такой публикации. Другими словами, сравните время выхода наименее популярных материалов. Возможно, просто нужно поменять для них таймслот. В конце книги есть приложение с полезными сервисами, помогающими работать в Instagram, — обратите на них внимание, там есть и статистические. И немного о времени

Это распространенная ошибка. В компании имеется штатный SMM-специалист, который работает на пятидневке. Он честно приходит по будням к 10 утра и уходит в 19 часов. Публикации появляются в сообществах и страницах социальных сетей именно в этом промежутке. Когда работник дома вечером отдыхает после трудового дня, а также в выходные и праздники — жизнь сообществ замирает. Такого допускать нельзя. Хотя бы по той простой причине, что люди в социальные сети заходят не только в рабочее время по будням, но и в любое другое. Более того, я настоятельно рекомендую публиковать посты и ночью тоже. У вас ночь, но страна-то большая. У кого-то уже день, а у кого-то еще вечер. Если ваш бизнес не привязан строго к вашему городу — публикуйте и ночью. По крайней мере, попробуйте! Благо, существует помощник для этого дела — называется отложенный постинг. Такие сервисы, как Onlypult, Lategram, Instapush и другие, позволяют загрузить все на удаленный сервер и указать, в какой день и в какое время что нужно публиковать. Дальше все происходит автоматически. Поэтому обязательно размещайте материалы в разное время суток (экспериментируйте и найдите «свое» время), а также обязательно выдавайте посты и в выходные дни тоже. Как вариант, можно сократить интенсивность постинга (к примеру, с четырех постов по будням до двух на выходных). Придумайте рубрики выходного дня.

Часть 2 ПРОДВИЖЕНИЕ СТРАНИЦЫ

Реклама в Instagram (покупка)

Нужно ли вам покупать рекламу в Instagram? Нет, если вы Криштиану Роналду. У прославленного футболиста более 11 миллионов человек в подписке, а его посты набирают в среднем по 600 000 лайков и 4500 комментариев. Пока мы не можем похвастать такой статистикой — есть куда развиваться. Продвижение своих страниц в Instagram — это хороший катализатор развития бизнеса. Ведь вы не только привлекаете новую аудиторию, но и взаимодействуете с ней. Постоянно взаимодействуете, ежедневно отправляя в ленту человека свежую порцию контента. На мой взгляд, это эффективнее, чем e-mail-рассылка, где 5-процентная конверсия открытия писем считается неплохой. Итак, реклама нужна. Как ее получить? Есть несколько способов. И прежде чем мы подробно рассмотрим каждый из них, следует сказать пару слов о самом рынке рекламы в IG. Да, рынок уже существует. Причем не просто «плывет по течению», а активно развивается. В том числе и из-за действий владельцев страниц. То есть в социальной сети стали появляться страницы по интересам, которые создавались с одной лишь целью — продавать рекламу за деньги. Это неплохо, хотя и хочется обвинить некоторых людей в алчности. Но делать этого мы не будем, потому что все на самом деле логично: спрос рождает предложение. И такой бурный рост активности русскоязычной аудитории в Instagram в последние пару лет как раз и оказался решающим фактором для начала экспансии администраторов сообществ из других сетей.

Кстати! Если уж мы вспомнили Роналду, то нельзя не привести в пример отличный кейс, который сработал на его странице в Instagram в 2014 году. Футболист (совместно с одним авторитетным футбольным ресурсом) запустил конкурс, победителей которого он «зафоловил», то есть подписался на них. Нетрудно представить, какая «драка» началась за такой приз. Ведь можно же в институте или на работе среди коллег в ответ на вопрос «Что нового?» небрежно бросить: «Да ничего особенного. Так, Роналду вон подписался, новости мои хочет читать…» Продвижение через сайт


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег"

Книги похожие на "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Сенаторов

Артем Сенаторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Сенаторов - Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег"

Отзывы читателей о книге "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.