» » » М. Коробова - Малыш в мире природы


Авторские права

М. Коробова - Малыш в мире природы

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коробова - Малыш в мире природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, издательство Просвещение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коробова - Малыш в мире природы
Рейтинг:
Название:
Малыш в мире природы
Автор:
Издательство:
Просвещение
Год:
2006
ISBN:
978-5-09-024726-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малыш в мире природы"

Описание и краткое содержание "Малыш в мире природы" читать бесплатно онлайн.



Разработано в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет «Кроха»  Раскрывает особенности методики работы по формированию у детей раннего возраста гуманного отношения к объектам природы  Предлагает наиболее эффективные формы и методы экологического воспитания на начальном этапе развития ребенка  Пособие соответствует программе воспитания, обучения и развития детей до трех лет «Кроха». В нем представлены разнообразные задачи, содержание, формы и методы  приобщения малышей к миру природы.  Авторы раскрывают возможности самых маленьких детей не только понимать, но и чувствовать мир природы, что особенно важно учитывать при воспитании в них желания  содействовать ее сохранению.   Научный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией проблем дошкольного образования Г. Г. Григорьева  Рецензент: препод. Российской медицинской академии постдипломного обучения Г. В. Пантюхжа 






Вариант игры (с 6,5 месяцев). Взрослый побуждает ребенка встать, держа его за кисти рук, выпрямляя их до полного разгибания в локтевых и плечевых суставах. Игра повторяется 2—3 раза.

Учимся вставать , держась за барьер ( с 7,5 месяцев )

Задачи. Учить самостоятельно вставать и стоять, держась за барь­ер; побуждать к самостоятельным действиям.

Содержание игры-упражнения. Взрослый кладет на барь­ер манежа яркую игрушку. Привлекает внимание ребенка, вызывая же­лание взять ее. Малыш, держась за перекладины манежа, встает и берет игрушку.

Учимся переступать , держась за барьер ( с 8 9 месяцев )

Задачи. Учить переступать вдоль барьера, побуждать к самостоя­тельным шагам; вызывать положительные эмоции.

Содержание игры-упражнения. Ребенок стоит у барьера манежа. Взрослый находится на некотором расстоянии от него и, пока­зывая яркую игрушку, побуждает подойти к ней: «Иди, Ирочка, возьми зайчика!» Ребенок, держась за барьер манежа, делает несколько шагов и приближается к игрушке. Когда малыш научится уверенно пересту­пать вдоль барьера, взрослый отодвигается от него, чтобы малыш про­делал большее расстояние.

Игра с надувным шариком (7 12 месяцев )

Задачи. Учить ребенка отталкивать надувной шарик одной и двумя руками; расширять пассивный словарь (улетел—прилетел); вызывать чувство радости от выполняемых действий; побуждать к самостоятель­ным действиям.

Материал. Надувной шарик, к которому привязана ленточка дли­ной 40—50 см.

Содержание игры. Взрослый показывает ребенку шарик, вы­зывает интерес к нему, дает потрогать. Затем взрослый легонько оттал­кивает шарик и предлагает ребенку сделать так же. Сначала действует рукой малыша, постепенно добиваясь, чтобы он сам отталкивал шарик сначала одной рукой, затем двумя. Отталкивая шар, взрослый говорит: «Улетел шарик...» Когда шарик возвращается на место: «Прилетел шарик...»

Примечание. Длину ленточки можно постепенно увеличивать, чтобы шарик улетел дальше.

Догони мяч (7 12 месяцев )

Задачи. Учить отталкивать мяч; совершенствовать ползание, ходь­бу; побуждать к самостоятельным действиям; вызывать положительные эмоции от общения со взрослым.

Содержание игры. Взрослый показывает ребенку мяч среднего размера, затем отталкивает его и предлагает малышу догнать мяч: «Але­шенька, догони мяч». Ребенок ползет за мячом, догоняет его. Взрослый предлагает малышу самому оттолкнуть мяч: «Вот молодец, Алешенька, мяч далеко покатился! Догони его». Поощряет действия малыша.

Примечание. Игру рекомендуется проводить с ребенком, который овладел ползани­ем. Когда ребенок научится ходить, ползание заменяется ходьбой.

Топ - топ (8 12 месяцев )

Задачи. Учить ходить, не бояться пространства; вызывать удоволь­ствие от действий; побуждать к самостоятельным действиям; стимули­ровать стремление ребенка к общению с другими людьми.

Содержание игры

Варианты игры

1.Взрослый берет ребенка под мышки, если он еще не умеет само­стоятельно переступать, или за руки, если научился переступать, и ве­дет, произнося слова:

Уходи с дороги, кот. Наша Танечка идет,

Наша Танечка идет. Ни за что не упадет.

Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.

Текст произносится эмоционально, в медленном темпе, в ритм с шагами малыша.

2.Взрослый встает на расстоянии 4—5 шагов от ребенка и манит его к себе:

Наша Танечка идет, Топ-топ, топ-топ,

Ни за что не упадет. Ни за что не упадет!

Примечание. Игра проводится тогда, когда ребенок научился делать несколько само­стоятельных шагов без опоры. Постепенно расстояние от ребенка до взрослого уве­личивается.

Найди мишку (6 12 месяцев )

Задачи. Совершенствовать ползание, ходьбу, ориентировку в про­странстве; учить действовать по слову взрослого; вызывать положитель­ные эмоции от успешных действий.

Содержание игры. Взрослый показывает ребенку игрушку-миш­ку и говорит: «Посмотри, Машенька, какой у нас мишка. Он хочет поиграть с тобой. Сейчас он от тебя спрячется». Взрослый накрывает мишку платочком: «Спрятался мишка». Затем снимает платочек: «Вот мишка нашелся». Затем взрослый сажает мишку на стул, который располагается на расстоянии примерно 2 м от ребенка, и опять накрывает его платочком: «Где мишка? Машенька, найди мишку!» Ребенок пол­зет к игрушке и находит ее. Взрослый сопровождает действия ребенка словами: «Молодец, Машенька, нашла мишку». Игра повторяется 3—4 раза. Каждый раз место расположения игрушки меняется.

Примечание. Когда ребенок научится ходить, ползание надо заменить ходьбой.

Маленький самолетик (10 12 месяцев )

Задачи. Развивать чувство равновесия; вызывать положительные эмоции, позабавить ребенка.

Содержание игры. Взрослый берет ребенка под предплечья и грудную клетку и поднимает в горизонтальном положении вверх. Внача­ле ребенок может держаться за плечи взрослого, который поднимает его на своих напряженных руках, поддерживая туловище снизу. Когда ребенок преодолеет страх, взрослый может покружиться с ним, предла­гая ему развести руки в стороны, изображая самолетик. Действия со­провождаются словами: «Самолетик полетел, полетел...»

Догони собачку (10 12 месяцев )

Задачи. Совершенствовать ползание, ходьбу; учить ориентировать­ся в пространстве; вызывать положительные эмоции, радость от обще­ния со взрослым; учить действовать по слову; активизировать словарь.

Содержание игры. Взрослый показывает ребенку игрушку-со­бачку, рассматривает ее вместе с ним, дает погладить; спрашивает ма­лыша, как собачка лает, вызывает активную речь. Затем взрослый пред­лагает ребенку догнать собачку (делает вид, что собачка убегает). Ма­лыш ползет за собачкой и догоняет ее. Взрослый поощряет ребенка, а затем предлагает ему уползти от собачки.

Примечание. Как только ребенок начнет самостоятельно ходить, ползание заменяет­ся ходьбой.

Маятник качается (10 12 месяцев )

Задачи. Развивать чувство равновесия; позабавить ребенка, вызы­вать чувство радости от совместных действий, от общения со взрослым.

Содержание игры. Взрослый берет ребенка под мышки, при­поднимает и слегка раскачивает в стороны, вправо, влево — «маятник качается». Можно покружиться, держа ребенка в том же положении.

Ходьба по широкой дорожке ( с 11 месяцев )

Задача. Совершенствовать ходьбу в разных условиях, побуждать к самостоятельным действиям, поощрять ребенка; учить ходить в одном направлении.

Содержание игры. Взрослый кладет дорожку шириной 50 см, длиной 1,5—2 м. В конце дорожки сажает игрушку — собачку и пред­лагает пойти к ней в гости:

Катя, Катя маленька, Пройди по дорожке,


Катенька удаленька, Топни, Катя, ножкой.

Примечание. Если ребенок самостоятельно не справляется с заданием, взрослый может поддержать его за руку. В зависимости от возможностей ребенка расстояние до куклы может меняться.

П ринеси мяч ( с 11 12 месяцев )


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малыш в мире природы"

Книги похожие на "Малыш в мире природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коробова

М. Коробова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коробова - Малыш в мире природы"

Отзывы читателей о книге "Малыш в мире природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.