» » » Василий Тушкин - Позитивное мышление


Авторские права

Василий Тушкин - Позитивное мышление

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Тушкин - Позитивное мышление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Ведамедиа, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Василий Тушкин - Позитивное мышление
Рейтинг:
Название:
Позитивное мышление
Издательство:
Ведамедиа
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Позитивное мышление"

Описание и краткое содержание "Позитивное мышление" читать бесплатно онлайн.



Этот семинар основан на новой книге Данавира даса Госвами «Светлая сторона вещей» (Bright side). Кроме идей, взятых из этой книги, здесь будет много других мыслей, примеров и историй. Итак, мы будем говорить о позитивном мышлении. Но что такое мышление вообще? Многие люди с современным образованием считают, что мышление — это продукт деятельности мозга. Но мы узнаем из духовной литературы, что мышление — это деятельность сознания, а не мозга.






Поскольку время жизни ограничено, нужно научиться разумно тратить это время. Заходя в магазин, вы не скупаете все с его прилавков, вы выбираете только то, что вам нужно. Материальный мир предоставляет нам огромное количество возможностей прогрессировать материально, деградировать материально и т.д. Но духовно направленный человек понимает, что, выбирая духовное направление, он решает все свои проблемы и материальные и духовные. Потому что в Кришне есть все. Кришна – источник всего. Пурнам. Если мы приходим к Кришне, мы получаем все. Такая вера позволяет сделать свое сознание сконцентрированным. Но если человек все сделал, что нужно сделать, но так и не чувствует духовного прогресса, что ему делать? Тогда нужно ждать Божественного вмешательства. Как это произойдет - у всех по-разному. И примеры, которые мы приводили про Гаджендру и Рукмини, говорят, что это возможно, и при этом человек должен быть полностью преданным. Сомнения в милости Бога, чувство несправедливости могут появиться в сознании человека, находящегося в состоянии страсти и невежества. Когда человек находится в благости, он видит Бога косвенно, через знания. Когда он находится в чистом, трансцендентном состоянии, он воспринимает Его непосредственно. И только низшие гуны заставляют человека усомниться в справедливости Бога.

Часто преданные молятся о чем-то, что по карме им не положено. Таким образом, мы ставим Кришну в неловкое положение. Мы требуем от Него то, что нам не полагается. И когда, то, о чем мы просим, не приходит, мы начинаем обижаться на судьбу, на Кришну. Но проблема здесь кроется не в том, что у нас чего-то нет, а в том, что мы хотим того, что нам не положено. Даже великие преданные могут испытывать трудности. Брахман Судама был крайне бедным. Почему? Потому что, когда они с Кришной еще были детьми и учились в гурукуле, однажды они попали в грозу и спрятались на разных деревьях. А перед тем, как они пошли в лес, жена Сандипани Муни дала им узелок с едой, чтобы они могли перекусить, если проголодаются в дороге. Когда начала гроза и вода стала подниматься, то мальчики залезли на разные деревья. Они сильно продрогли и проголодались. Узелок с едой был у Судамы. Сначала он подумал, что надо поделиться с Кришной, но потом он не захотел слезать с дерева, так как внизу было сыро и грязно. Поэтому он потихоньку все съел один. Кришна сделал вид, что ничего не произошло, но как Параматма он прекрасно знал, что Судама съел и Его долю. Позже пришли реакции – Судама всю жизнь был очень бедным. Позже Кришна компенсировал страдания Судамы, дав ему дворец и богатство. Когда мы не правильно оцениваем себя, мы начинаем думать, что нам что-то полагается за наше служение. Но часто трудности нужны нам для приобретения опыта. Легко помнить Кришну в храме, либо здесь на фестивале, где так много преданных. Но попробуйте помнить Кришну, когда жизнь берет на излом. Трудные ситуации важны для того, чтобы мы обрели опыт памятования о Кришне в трудных ситуациях. Есть притча о бабочке, которая пыталась вылезти из кокона, но это ей было трудно, т.к. кокон был крепким. Один человек увидел это и решил облегчить ее старания. Он разворошил этот кокон, и бабочка спокойно из него вылезла. Но что произошло потом? Эта бабочка не смогла в последствии ни ползать, ни летать. Ей нужны были те усилия, чтобы сформировать мышцы. Но ей не дали это осуществить, поэтому ее потенциал не раскрылся. Трудные ситуации, которые возникают в нашей жизни, могут быть неприятны для чувственного наслаждения, но они нужны нам для того, чтобы наши «духовные мышцы» сформировались. Опыт нужен нам для использования духовного знания на практике. Практиковать сознание Кришны - это не только - почитал книги, почитал джапу, послушал лекцию. Практиковать – это значит, все, о чем мы слышали и о чем читали, применить на практике, когда приходит трудная жизненная ситуация. Мы должны найти духовное решение материальных проблем. Практика сознания Кришны – это использование духовного знания в практической жизни. Для этого Кришна создает определенные жизненные ситуации, когда мы можем попрактиковаться. Могут быть неудачи, от них никто не застрахован. Одна ученица Шрилы Прабхупады вскоре после его ухода ушла в майю на 11 лет. Через 11 лет она вернулась, быстро восстановилась и сейчас она GBС. Какие-то временные неудачи и проблемы на фоне вечности – ерунда. Кришна смотрит только на позитивные вещи. Кришна говорит во 2-ой главе БГ: «Йогой называется такое состояние, в котором человек сохраняет спокойствие при всех обстоятельствах материального мира всегда». И при неудаче и при успехе он продолжает заниматься йогой. Неважно, какие события происходят в нашей жизни, важно в каком состоянии остаемся мы, когда приходят те или иные обстоятельства. В материальном мире, даже если вы будете действовать идеально, еще не значит, что все будут одинаково хорошо относиться к вам. Махараджа Йудхиштхира был идеальным с точки зрения этики, никогда не лгал, был доброжелательным, ко всем хорошо относился. Но так ли хорошо относились к нему другие? Несправедливость, обман, зависть, лицемерие, подлость – все это использовалось против него. И при этом он не терял веру и продолжал исполнять свой долг. Он понимал, что если происходила какая-то несправедливость по отношению к нему, значит, он это заслужил по судьбе. Если нас критикуют, мы, конечно, можем отбиваться, но будет лучше, если мы скажем – да, я не совершенен. Во-первых, это - правда. А во-вторых, это сразу же умиротворит нападающих. Если мы перейдем в нападение или оборону – то начнется конфликт, но если мы по-христиански подставим вторую щеку, тогда нападающему уже будет неинтересно нападать.

Часто, если у человека неправильная самооценка, и он находится в гуне невежества, то, не редкость, что его посещают мысли о самоубийстве. Самоубийство – это кульминация негативной самооценки, гнев, направленный на себя – я настолько падший и никуда негодный, что единственный выход из ситуации – уничтожить себя. Материальное общество сейчас находится в катастрофическом состоянии. Статистика по России – 55 тысяч человек в год заканчивают жизнь самоубийством! С 1995 по 2005 год – 550 000 человек покончили с собой. Также автор пишет, что только одна попытка из 20 заканчивается удачно, если можно так сказать. Т.е., убить себя тоже не так уж и просто. Поэтому, можно посчитать, сколько реально людей пытались убить себя – около 10 миллионов и получилось только у 550 тысяч. Это говорит о том, что проблема существует, и эта проблема очень серьезная. С материалистами - понятно, но такая проблема существует также и у преданных.

Оценивать себя нужно в связи с вечной, позитивной природой, не обращая внимания на колебания материи и временные неудачи.

Существуют несколько уровней в духовной практике, которые мы проходим. Например, уровень организации - структура общества, старшие, младшие, проекты и т.д. Все это внешний уровень. Политика, социальные взаимоотношения, кто-то получил санньясу, кто-то оставил санньясу и перешел в грихастха-ашрам - все это внешнее. Многие преданные живут на этом уровне. Если все идет хорошо – Джай, хари бол! Но если ветер подул в другую сторону – начались гонения, что-то не получается, с кем-то ругаемся, какие-то разборки начались, для человека, который живет на этом внешнем уровне, такие изменения сильно подкосят его. Такой человек схож с мелкой рыбешкой, которая плавает на поверхности. Если какой-нибудь танкер слил нефть на поверхность, эта мелкая рыбешка погибнет.

Следующий уровень – принятие процесса, который приводит нас к Кришне. То есть, организация нужна не сама по себе, а в связи с тем, что она распространяет духовный процесс, связывающий нас с Кришной. В нашем случае – это процесс санкиртаны и бхакти вообще. Тот, кто, войдя в организацию, принял не только поверхностный первый уровень, но и принял духовный процесс, находит прибежище в нем, даже если в организации происходят какие-то временные сложности. Он находится на большей глубине и защищен от всех поверхностных проблем организации. Но это не должно делать его безразличным к организации. Он всегда должен быть благодарен организации, посвятившей его в процесс и должен стараться помогать ей хотя бы тем, что он хорошо следует процессу.

Третий уровень – это когда через процесс преданный связался с Кришной и достиг уровня освобождения (в хорошем смысле) и служит Кришне не на уровне садханы (уровень 2), а на уровне любви.

Вопрос: как узнать, что положено по судьбе, а что не положено?

Ответ: есть простой принцип – не скорби о том, чего нет; радуйся тому, что есть. Кришна говорит, что преданный довольствуется тем, что приходит само собой легко. Когда вы что-то хотите получить большими усилиями, то результат может быть плачевным. Мы знаем историю царя Читракету. По судьбе ему не положено было иметь детей. Апутра-йога. Но он сказал – хочу! Он попросил Парвата Муни дать ему сына. И Парвата Муни сказал, что этот ребенок станет причиной его радости и скорби. Читракету не обратил на это внимание, ему нужен был ребенок. Когда ребенок появился, у всех была великая радость, что произошло потом? Ребенка убили, и Читракету погрузился в великое горе. Его жена проклинала Бога. Но если бы не просили они о том, что им было не положено, то всего этого и не было бы. Все было бы спокойно. Ну, нет наследника, ну попечалились бы немного и все. Но эту печаль не сравнить с тем горем, которое царь испытал, когда ребенок погиб. Если человек имеет много материальных ожиданий, а они не сбываются, тогда его жизнь полна разочарований. Но если мы ничего не ждем, тогда жизнь полна приятных сюрпризов! То есть, то что приходит без особых усилий, естественным образом – это то, что нам положено по судьбе, а то что не приходит естественно, значит не положено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Позитивное мышление"

Книги похожие на "Позитивное мышление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Тушкин

Василий Тушкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Тушкин - Позитивное мышление"

Отзывы читателей о книге "Позитивное мышление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.