» » » Стивен Пирс - Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером


Авторские права

Стивен Пирс - Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером

Здесь можно купить и скачать "Стивен Пирс - Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Пирс - Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером
Рейтинг:
Название:
Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-80127-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером"

Описание и краткое содержание "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером" читать бесплатно онлайн.



«Лайфхаки влиятельных людей» – это 50 секретов, которые вы должны знать, чтобы убедить кого угодно, завоевать доверие и стать лидером. Некоторые секреты удивят вас больше, чем другие, но каждый обязательно вдохновит на изменения. Сложите все 50 лайфхаков вместе, и вы получите прямой доступ к неограниченному влиянию и успеху.

В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн.






Если что гарантированно и надоедает участникам дискуссионной группы или форума в виртуальном мире, так это новичок, который заходит – и тут же хочет все поменять. Следовательно, сначала важно привыкнуть к основным участникам и тону общения и начать вносить небольшой собственный вклад. Как только выстроите некоторые отношения, люди дойдут до того, чтобы доверять вам, и вы будете им нравиться. Как только будет достаточно знаний о статус-кво, который вы сможете авторитетно критиковать, тогда – и только тогда – сможете двигаться вперед.

Возьмите дело под контроль

Есть много причин, по которым люди не готовы радостно подпрыгивать, когда вы предлагаете значимые изменения или нарушения. В верхней части этого списка, видимо, будут зависть, инертность и цинизм, но первое место займет элементарный страх.

То, что вы предлагаете, ново; вы просите людей войти на неизученную территорию. Естественной реакцией будет что-нибудь вроде этого:

• «Звучит рискованно».

• «У нас нет способа гарантировать успех».

• «Неудача может иметь серьезные последствия для нашего карьерного будущего».

• «Давайте забьем на это».

Способ обойти такого рода сопротивление в том, чтобы прояснить, что вы берете на себя всю ответственность за новую инициативу. Если она потерпит неудачу, на кону будет ваша репутация – и ничья более.

Вот еще слова того генерального директора:

«Понятно, что люди защищают свою репутацию, так что если вы хотите, чтобы они вас поддержали или поучаствовали, вам также придется защищать их репутацию. Незаметно попросите их помочь вам кое с чем. Пообещайте долю внимания, если все сработает, – и карточку «освобождения из тюрьмы», если все пойдет прахом».

Если вы ждете мгновенного разрешения на реализацию своего бунтарского замысла или единодушия по отношению к нему, вы обречены на разочарование. Нейтралитет – отсутствие шумной оппозиции – является, пожалуй, лучшим, на что можно надеяться; этого проще всего достичь, признавая свою ответственность за новое направление. Все остальные могут наблюдать из безопасной тени, пока не почувствуют, что уже можно подтянуться к вашей повозке, не подвергая себя опасности.

Беритесь за дело

Если для того, чтобы воплотить вашу идею в жизнь, необходимо участие других людей, а идея бунтарская по своей сути, будьте готовы к многочисленным отказам. Люди используют любой предлог, чтобы сказать «нет».

В ответ на это стоит попытаться начать процесс изменений, каким бы маленьким ни был первый шаг (вспомните о Джобсе и Возняке в их гараже). Суть в том, чтобы сделать идею реальной, а затем возвратиться к окружающим с результатами своего труда.

Сьюзи, профессиональной устроительнице мероприятий, не слишком везло, когда она уговаривала местные власти перекрыть основные улицы крупного города для летнего фестиваля искусств. Так что воплощением плана она занялась в свое личное время: взяла интервью у местных жителей по поводу того, что они думают насчет такого мероприятия. Каждый раз, когда у нее была встреча с властями – даже по другим поводам, – она представляла им еще один фрагмент «вспомогательного материала», чтобы продемонстрировать, что идея фестиваля уже мчится на всех парах.

«После третьей или четвертой встречи настроение изменилось с «это нелепо, это просто не сработает» – на «выглядит фантастически, не могу дождаться, когда увижу все это». Вы должны помнить, что наибольшее препятствие на пути к реализации новых проектов – нехватка воображения у других людей. Зачастую они просто не видят проект. Необходимо, чтобы вы помогли им увидеть его в конкретных условиях – то есть преобразовать свое видение в реальность и принять, что многие не будут участвовать в этом вплоть до последнего этапа».

Подведем итоги

Итак, бунт небезопасен, ибо подразумевает полный переворот в существующих порядках. Оппозиция будет громогласно отстаивать законные интересы. Возможно, придется вновь и вновь продлевать временные рамки. Однако лишь тот, кто не отступает от своих бунтарских идей – вспомните ущерб, который реактивные самолеты нанесли пароходам, а флешки – дискетам, – сможет создать новый рынок.

• Готов ли ваш рынок к бунту?

• Насколько хорошо вы знаете среду, против которой хотите бунтовать?

• Готовы начать с малого? Если сами по себе вы не «бунтарь», сможете ли вдохновить на это других?

11

Специализируйтесь

Будьте верны тому, что есть только в вас, – и таким образом станьте незаменимым.

Андре Жид

У каждого человека есть особое умение, обнаруженное или нет, которое дается ему легче и естественней, чем другим, и он должен стараться отточить то, чем обладает. Он превосходит других в своей области – ведь оригинальность утрачивает свою аутентичность, если человек специально гонится за оригинальностью.

Крис Джами

Эксперт – это человек, который преуспел в принятии решений, всего лишь зная, на что обратить внимание, а что проигнорировать.

Эдвард де Боно

Инвестиции в знания приносят наибольшую прибыль.

Бенджамин Франклин

Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться.

Элвин Тоффлер

В наши дни людям легко считать себя экспертами. Благодаря Интернету приемные врачей полны тех, кто так основательно «загуглил» свои симптомы, что теперь считает, будто все знает. Родители рассказывают учителям, что они прочитали о последнем веянии в образовании и о том, каким образом это должно быть немедленно реализовано на благо их отпрысков. Уже несколько лет люди предсказывают крах юристам, потому что клиент с легкостью получает доступ к их товару – закону – и управляет им со своего домашнего компьютера. Зачем беспокоиться об оплате услуг профессионала, чтобы узнать то, что можно прочитать самостоятельно?

Впрочем, любители не пришли на место профессионалов. Базовый уровень информации не является экспертным. Врачи, юристы и учителя не прекратят свою деятельность. Вероятно, когда изучаешь верхушку информационного айсберга, проникаешься бо́льшим уважением к необъятности того, что лежит в основе.

Хотя неоспорим факт, что расширить собственные знания стало легче, чем когда-либо прежде, истинная их глубина остается непостижимой. Устойчивость внимания ослабевает все быстрее, так что усилия, необходимые для достижения подлинного опыта, кажутся все более устрашающими, что открывает возможности для будущих влиятельных фигур.

Универсалы как вид находятся под угрозой исчезновения. Разбирайтесь в предмете чуть-чуть – и вас захватит поверхностное знание. Знайте много о чем-то специфическом – знания такого рода приобретаются только благодаря нескольким годам терпеливого обучения, а не получасового поиска в Интернете – и сможете стать человеком, к которому идут за помощью.

Превращение в «эксперта», возможно, – один из ваших умнейших шагов. Вы сразу же выделитесь из толпы и, если тщательно выберете специальность, сможете стать голосом или лицом конкретного предмета, который всегда востребован.

Специализируйтесь в чем-нибудь немодном

Ключ к специализации как стратегии распространения влияния заключается в развитии интеллектуального капитала, который очень востребован, но находится в дефиците. Вторая часть имеет решающее значение; нет смысла в том, чтобы выбирать в качестве специализации торф, а затем обнаружить, что вы конкурируете со многими другими. Чтобы получить дивиденды от инвестиций времени и усилий, которые требуются, чтобы стать специалистом, нужно огромное поле деятельности. Избегайте быстро проходящих увлечений, тенденций и модных сфер деятельности.

Один налоговый адвокат так объясняет процесс специализации:

«Когда я присоединился к фирме в качестве стажера в середине 2000-х, все хотели стать юристами на фондовом рынке. Вот где происходило много притягательного! Партнеры с ценными бумагами второго эшелона были хозяевами вселенной. Все хотели проходить обучение у них в командах, стать следующей сенсацией на фондовом рынке. Но я помню, что четко решил – не быть частью толпы. На самом деле я довольно занудный и меня действительно привлекали цифры и добротный интеллектуальный труд. Так что я выбрал налогообложение в качестве сферы деятельности, поскольку рассчитал, что оно хорошо соответствует моему характеру. Кроме того, хотя налогообложение и не было модным в те времена, налоги всегда будут, так что, подумал я, жизнеспособность этой сферы будет долгой».

Хотя ясно, что определение вашей будущей области специализации отчасти является азартной игрой, здесь действуют некоторые базовые принципы, которые можно применить, чтобы снизить риск. Апеллирует ли область вашей специализации к потребности, за которую люди всегда будут готовы платить, – например, здоровью, благосостоянию или легкой жизни? Теперь взгляните на преграды, которые мешают вступлению в эту сферу. Небольшие преграды означают высокую конкуренцию – взгляните на изобилие личных тренеров. Они обращаются к конкретной потребности – к людям, которым требуется небольшая помощь. Однако из-за того, что каждый может стать личным тренером, конкуренция огромна, и было бы очень трудно заявить права на собственное пространство для «тренинга личности».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером"

Книги похожие на "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Пирс

Стивен Пирс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Пирс - Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером"

Отзывы читателей о книге "Лайфхаки влиятельных людей. 50 способов стать лидером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.