» » » Константин Преловский - Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]


Авторские права

Константин Преловский - Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Преловский - Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]"

Описание и краткое содержание "Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]" читать бесплатно онлайн.








До каких пор шла селекция по интеллекту и инстинкту любви на островах? До тех пор пока homo sapiens не перестали регулировать численность человеческой популяции. Т. е.человек взял в руки оружие и дал удачный отпор homo sapiens. Скорее всего человек взял впервые в руки копьё не для охоты а для отпора homo sapiens(при жизни на островах ему охотиться было ненакого). При этом заметил некий шаблон в действиях homo sapiens и согласовал с соплеменниками свои действия. Для этого ему понадобился интеллект равный или почти равный интеллекту современного человека. Еще одна черта людей говорит о том что существовала религия сьедать жену и детей погибшего самца. В подростковом возрасте у подростков возникают конфликты с семьей (отцом и матерью) очень значимые с точки зрения подростка. И одновременно важной становится дружба с ровесниками — подростку кажется: семья это ничто, друзья это все. Происходит это от того что в описываемые времена дети воссоединялись с отцом по желанию. Любишь отца — сьедят соплеменники, любишь друзей и подруг — останешся жив. Очевидно с этого возраста человек и мог прокормить себя без посторонней помощи. Если бы такой религии не было люди бы себя вели в этом возрасте ровно — без заскоков. После этого началось расселение человека на континенте вдоль берега океана. Человек должен был занять сначала знакомую экологическую нишу, а уж потом расселяться в глубь континента.

С расселением человека на континенте для человека резко изменились условия.

Стало вдоволь еды. Отпала надобность в каннибализме. Хотя каннибализм и дожил до исторических времён, но далеко не у всех народов. Заодно и отпала надобность отправлять на тот свет семью вместе с самцом. Хотя обычай убивать вместе с мужем его жену дожил до исторических времён у некоторых народов. Ведь это была религия, а религия имеет свойство сохраняться хотя в ней нет уже никакой необходимости. Попробуем доказать, что в прошлом вместе с мужчиной хоронили не только жену, но и его детей. Я разбирался с этим вопросом в 1999 г. Купил первую попавшуюся книжку: "Погребальный обряд. Реконструкция и интерпретация древних идеологических представлений".Это сборник статей выпущенных издательской фирмой" Восточная литература" РАН в 1999 г. Вот например цитата из статьи Антонова Е.В."Место умерших в жизни живых и погребальный инвентарь: археологические факты и исторические свидетельства(Месопотамия)":"Приходящий в мир мёртвых, как полагает С.Н.Крамер, приносит дары не только от себя, но и от тех, кто "лежит с ним", — от имени жены, сына, наложницы, музыканта, шута и др. В этом С.Н.Крамер усматривал отголосок коллективных жертвоприношений подобных тем, которые были обнаружены в "царском" некрополе Ура. Невозможно, однако, предположить, что с умершим могли хоронить не только наложниц и некоторых других отправителей ритуала, но и сына. Возможно, упоминание сына связано с существованием коллективных захоронений членов семей знати." Конец цитаты. По мойму, упоминание сына, ни с чем не связанно, просто это одна семья. Религиозный обряд хоронить семью вместе с мужем должны были отменить вожди племён и народов для своих подданых. Иначе это приводило бы к резкому сокращению подданых в случае войн и других бедствий. Но оставить этот обычай для своей семьи, в виде каких то тайных знаний, т. к. люди очень неохотно расстаются со своими религиозными представлениями.

В этой же книге в статье А.Н.Гей "О некоторых символических моментах погребальной обрядности степных скотоводов Предкавазья в эпоху бронзы" расcматриваютcя ямные и катакомбные культуры Нижнего Дона и Прикубанья. Доля коллективных и тройных погребений достигает 30 процентов от общего числа захоронений (один из скелетов всегда ребенок). Я утверждаю, что это семейные захоронения. В принципе это можно доказать сделав анализ ДНК.

С момента расселения по материку естественная селекция человека по интеллекту и любви прекратилась, т. к. homo sapiens перестали регулировать численность людей. Пошёл естественный отбор по множеству параметров полезных для жизни на материке. Теперь понятно, что такое любовь-это вектор подсказывающий особи в какую сторону нужно двигать свой генотип. В масштабах общества(народа, племени, деревни) ЛЮБОВЬ ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГЕНОФОНДА.Главный вывод этой главы.

Почему когда человек стал расселяться в глубь континента не происходило генетическое смешение homo sapiens и homo sapiens sapiens? Дело в том, что такое незначительное изменение в генах как потеря шерсти привело к значительному изменению в внешнем виде. Для homo sapiens человек был очень уродлив. Homo sapiens скорее предпочел бы иметь половую связь с шимпанзе, чем с человеком (homo sapiens sapiens). Так же сильно уродливыми представлялись для человека и все материковые приматы (homo sapiens, неандертальцы и т. д.)

Ещё одно замечание. Утверждение, что интеллект человека сформировал труд голословно. В пользу этого заявления нет абсолютно ни каких аргументов. Более того доказано, что многие животные используют в своей жизни труд, но их интеллект от этого не растет.

********

Сейчас я хотел бы остановиться на том моменте, когда началось расселение человека в глубь материка. Сначала человек должен был заселить побережье океана(знакомая экологическая ниша), просто селиться в глубь материка не было никаких причин. Но заселить полностью побережья океанов невозможно было из-за цунами. Периодически они опустошали берега океанов стеной воды в несколько метров. Положение изменялось во время ледниковых периодов, начиная с тех моментов когда вода опускалась до шельфа. Возникало два момента. 1)Появлялась огромная кормовая база(мелководье с ракушками). 2)Цунами представляли собой не стену воды, а подьём воды как при наводнении, что конечно уменьшало потери людей от цунами, т. к. люди умели отлично плавать.

Т.е. во время нарастания ледника, численность людей на побережье океанов была очень велика. Так происходило до момента максимума оледенения. Когда ледник начинал таять, шельф за короткий промежуток времени(лет сто) становился недоступен человеку. На берегу такое количество людей прокормиться не могло. Человек вынужден был начать освоение континента в глубь.

Подтвердить, что человек произошёл на островах океанского побережья мог бы следующий эксперимент. Надо собрать группу женщин у которых начало менструаций по разным датам, равномерно в течении менструального цикла- 28 дней. Затем во время отлива хорошо их кормить (желательно дарами океана), пусть ведут активную половую жизнь и много купаются в океане. Во время прилива фруктовая диета (в проголодь) и отсутствие половой жизни и не купаться. Т. е. повторяем условия жизни в прошлом. Менструальный цикл у всех женщин должен при этом засинхронизироваться таким образом, чтобы овуляция приходилась на отлив. Такой эксперимент мог бы подтвердить часть моих рассуждений.

25.11.2006 г. Преловский К.В.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]"

Книги похожие на "Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Преловский

Константин Преловский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Преловский - Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]"

Отзывы читателей о книге "Взгляд на происхождение человека через его свойства [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.