» » » Билл Фрэнкс - Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики


Авторские права

Билл Фрэнкс - Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Здесь можно купить и скачать "Билл Фрэнкс - Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Билл Фрэнкс - Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики
Рейтинг:
Название:
Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4132-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики"

Описание и краткое содержание "Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики" читать бесплатно онлайн.



Еще несколько лет назад руководители многих организаций, чей бизнес генерирует большие объемы операционных данных, сомневались в ценности подхода Big Data. Сегодня те из них, кто продолжает сомневаться, упускают непрерывно растущие возможности этого подхода, повышая риск потери доли рынка и перехода в разряд отстающих и устаревающих. Но с чего начать, если вы хотите вывести свою организацию на новый научно-технологический уровень, к принятию решений с использованием Big Data? Ответ на это дает Билл Фрэнкс, директор по аналитике компании Teradata и преподаватель Международного института аналитики, за плечами которого – более чем 20-летний опыт работы в крупных аналитических проектах реального бизнеса. «Революция в аналитике» – это пошаговое практическое руководство по внедрению операционной аналитики и автоматизации принятия решений. Специалисты по аналитике, ИТ и все, кто хочет сделать свою организацию успешнее на основе подхода Big Data, по достоинству оценят работу Фрэнкса.






В-третьих, существует потребность в масштабировании инструментов управления рабочей нагрузкой. Когда различные типы пользователей подают широкий спектр запросов на анализ да еще и на защищенном уровне, необходимо наладить управление рабочей нагрузкой. Сбалансировать разом множество запросов – не такая простая задача, как кажется, однако этот аспект масштабирования легко упустить из виду. Очень нелегко создать систему, которая способна эффективно управлять как незначительными тактическими, так и крупными стратегическими запросами.

Наконец, нужно масштабировать и протоколы безопасности. Организация при необходимости должна быть способна контролировать и блокировать доступ к данным. Пользователям предоставляются только те части данных, которые им позволяется видеть. Крупная организация должна встроить надежные протоколы безопасности во все свои платформы.

Все перечисленные параметры масштабирования – данные, обработка, пользователи, параллелизм, управление рабочей нагрузкой и безопасность – должны присутствовать с самого начала, если организация хочет добиться успеха в операционной аналитике. И потерпят неудачу те, кто заботится только о масштабировании хранения и обработки данных.

Как получить максимальную отдачу от больших данных

Одна из самых распространенных ошибок, которую я видел в организациях, пытающихся внедрить большие данные в свои аналитические процессы, состоит в подходе к большим данным как совершенно отдельной и самостоятельной проблеме. Многие компании даже создают специальные подразделения, занимающиеся только большими данными{19}. А некоторые доходят вплоть до того, что открывают в Кремниевой долине офисы, призванные заниматься реализацией проектов в области больших данных. Однако такой подход может встретиться с трудностями, поскольку большие данные всего лишь один из аспектов общей корпоративной стратегии управления данными и аналитикой. Необходима единая согласованная стратегия, охватывающая все данные, большие и малые, как это проиллюстрировано на рис. 2.5 и 2.6.

Давайте рассмотрим историческую параллель, которая наглядно показывает, почему отсутствие единой стратегии управления данными и аналитикой может привести к проблемам. Когда электронная коммерция уже достигла зрелости, многие ретейлеры все еще рассматривали ее не в качестве аспекта своих стратегий розничного бизнеса, а как совершенно новое направление деятельности. В результате многие из них создавали специальные подразделения электронной коммерции, иногда даже придавая им статус отдельных юридических лиц. Эти отдельные организации создавали собственные цепочки поставок, иерархии продуктов, политику ценообразования и т. д.

Теперь перенесемся в сегодняшний день. Те же самые ретейлеры сейчас желают, чтобы их бизнес воспринимали как единое целое, включая традиционные стационарные магазины и электронную коммерцию. Более того, они хотят обеспечить потребителям плавное переключение между различными каналами торговли. Однако, для того чтобы объединить в некоторых случаях совершенно несовместимые системы, ретейлерам требуются миллионы долларов инвестиций и годы работы.

Разработайте общую стратегию в области данных и аналитики

Вы должны рассматривать большие данные как один из аспектов общей стратегии управления данными и аналитикой. В противном случае вы столкнетесь с теми же проблемами, с которыми сегодня сталкиваются ретейлеры, изначально не включившие электронную коммерцию в свои стратегии розничной торговли.

10–15 лет тому назад ретейлеры справедливо признали, что электронная коммерция имеет свою специфику. Но им также нужно было бы признать, что ее следовало вписать в их общую стратегию розничной торговли. Если бы они развивали электронную коммерцию в интеграции с основным бизнесом, то это немного растянуло бы процесс поначалу, зато в долгосрочной перспективе сэкономило бы много денег и времени.

Убедитесь, что ваша организация не совершает ту же ошибку в отношении больших данных. Потратьте время на то, чтобы продумать, как большие данные могут быть интегрированы в вашу общую стратегию управления данными и аналитикой. Это важный момент, поскольку ни один источник данных сам по себе не способен обеспечить оптимальные результаты. Сочетание различных источников данных – единственный способ извлечь из них максимальную ценность. Например, для того чтобы составить представление о потребителе, нужно совместить данные о продажах и поисковых запросах в веб-браузере, демографические данные и другие.

Если же организация внедрит отдельные системы и процессы для больших данных, не подумав о необходимости интеграции, ей будет гораздо труднее добиться в итоге искомой оптимизации. Компании должны стремиться создать единое аналитическое окружение, которое позволяет его пользователям осуществлять любой тип анализа с использованием любого типа и объема данных в любой момент времени. Далее в книге мы подробнее рассмотрим, как создать такое окружение. Читателям, желающим больше узнать о том, как получить максимальную отдачу от использования больших данных в маркетинге, я рекомендую прочитать книгу моей коллеги Лайзы Артур «Маркетинг на основе больших данных: как эффективнее привлечь потребителей и извлечь ценности» (Big Data Marketing: Engage Your Customers More Effectively and Drive Value){20}.

Назад в будущее

Одна из шумно разрекламированных концепций касательно больших данных связана с якобы новым миром, создаваемым набором нереляционных инструментов, которые не опираются на реляционные базы данных и не используют SQL в качестве первичного интерфейса. Аббревиатура SQL расшифровывается как «язык структурированных запросов», и на протяжении многих лет его называли «языком бизнеса». Нереляционнные наборы инструментов не используют SQL эксклюзивно либо вообще его не используют. Приверженцы нереляционного подхода считают, что возникла потребность в дополнительных языках, поскольку SQL во многих компаниях был практически единственным языком бизнеса. В конце концов почему бизнес не может быть многоязычным? Он и должен быть таковым. Более того, он должен был быть таковым с самого начала.

Давайте сразу же разоблачим роковое заблуждение. Дело в том, что нереляционная аналитика – далеко не новая концепция. Когда я начинал свою карьеру аналитика, реляционных баз данных в мире бизнеса еще не существовало. Как и не существовало SQL. Поэтому всю аналитику мы выполняли с помощью нереляционных методов. Например, я обычно использовал инструменты из SAS (системы статистического анализа). Для специалистов вроде меня язык SQL действительно был новинкой. Со временем мы поняли, что SQL лучше подходит для определенных видов задач и обработки. Но всегда встречались и такие виды обработки, которые профессиональные аналитики по-прежнему осуществляли вне окружения SQL.

Сегодня же, с появлением больших данных, организации вновь открыли для себя ценность обработки вне контекста SQL в тех случаях, когда это имеет смысл. Оказалось, что источники больших данных гораздо чаще, чем источники традиционных данных, оправдывают использование нереляционных технологий. Однако многие компании зашли слишком далеко и постарались втиснуть всю обработку в парадигму SQL. Это было ошибкой; организациям действительно необходимо включать в свой набор различные подходы. Просто вы должны знать, что нереляционные технологии были доступны всегда. И дело не в том, что в течение 2010-х гг. не существовало никакой необходимости в нереляционной обработке. Скорее компании слишком сильно сконцентрировались на SQL. Можно ожидать, что в будущем SQL останется доминирующим подходом для анализа данных, а нереляционная аналитика станет применяться в специфических целях.

Огромный сдвиг во взглядах на большие данные

После того как на протяжении нескольких лет предсказывалась скорая смерть SQL, сегодня нереляционные платформы стремятся дополниться интерфейсами SQL. В этом нашли отражение не только огромный сдвиг во взглядах, но и реальные потребности бизнеса.

Организациям следует внедрять набор нереляционных инструментов когда это уместно, но ни в коем случае нельзя предполагать, что при этом отпадет необходимость в использовании наряду с ними и SQL. Ведь так легко впасть в противоположную крайность, и многие организации сегодня подвергаются риску поступить именно так. Но, хотя в течение нескольких лет многие эксперты провозглашали смерть SQL, вследствие массовой перемены мнений сейчас возникло сильное движение за внедрение функциональности в стиле SQL в широкий спектр нереляционных платформ, таких как Hadoop. В очередной раз мы возвращается назад в будущее. Подробнее об этом тренде и о том, как правильно выбрать тип обработки, мы поговорим в пятой и шестой главах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики"

Книги похожие на "Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Билл Фрэнкс

Билл Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Билл Фрэнкс - Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики"

Отзывы читателей о книге "Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.