» » » » Андрей Цепляев - Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)


Авторские права

Андрей Цепляев - Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Цепляев - Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)"

Описание и краткое содержание "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)" читать бесплатно онлайн.



Перед вами адаптированный сценарий фильма «Восставший из ада 4: Кровные узы» (Hellraiser IV: Bloodline). Не секрет, что он полностью отличается от театральной версии. Я нашел его в сети еще 2 года назад, когда мой английский оставлял желать лучшего. Сейчас все изменилось, и материал стал мне более понятен. Я переводил его постепенно, сверяясь с фактами, а чтобы читатель не спотыкался о киношные термины, воспользовался методом художественного перевода и оформил в виде рассказа, сохранив последовательность действий в настоящем времени. Надеюсь, поклонники серии оценят сей труд.

К сожалению, прочитать полностью произведение на этом сайте сможет далеко не каждый. Мы все уважаем свое время и бережем глаза. Я же, в свою очередь, берегу время читателей. С этой целью была создана книга в формате PDF. Оформление, картинки и сноски с пояснениями присутствуют. Ссылка на скачивание — https://yadi.sk/i/22wQKVxwfvr8s






Пинхед слушает вполуха. Внимание демона приковано к модулю. Взгляд следит за движением панелей. Он как будто подсчитывает интервалы и ждет чего-то…

— Его гениальный предок создал первую шкатулку, но потом задался целью нас уничтожить. Мне пришлось лишить его жизни…

Модули меняют позицию, принимая новую причудливую форму.

— Я хотела так же поступить и с его потомством, — демонесса негодующе качает головой, — но мне помешали. Боюсь, теперь наследие Лемаршана возродилось в этом американском конструкторе. Следует оторвать его умную башку пока не поздно!

В этот миг происходит то, чего так ждал Пинхед. Луч голубого света падает на круглый модуль в центре. Механизм останавливается на секунду. Вспышка… и движения панелей вновь набирают обороты.

— Боишься? Слишком долго ты прозябала среди людей, принцесса, — вполоборота презрительно отвечает Пинхед. — Этот жалкий страх, который движет тобой, свойственен только им.

— Следует покончить с Мёрчантом прежде чем он докажет, что ты заблуждаешься!

— Мы покончим с ним, но не сейчас. Взгляни на панель в центре данного механизма, ту, на которую указал луч света. Что ты видишь?

— Лишь хаос.

Пинхед пренебрежительно ухмыляется.

— Это не просто комната. Это настоящий холокост, ждущий пробуждения.

— «Конфигурация плача»? Здесь?

— Механизм в этом здании способен открыть врата и удерживать их бесконечно. Через него мы начнем жатву человеческой плоти.

— Это самоубийство! Мёрчанту нельзя доверять.

Верховный сенобит поворачивается к демонессе и пристально на нее смотрит.

— Иного ответа я от тебя и не ожидал.

* * *

Дизайн-студия Джона Мёрчанта.


На территории складской зоны среди покосившихся зданий старого Нью-Йорка находится центр современно искусства. В одном из павильонов открытого типа множество офисных помещений, самое большое из которых отведено под мастерскую Джона Мёрчанта.

На стенах в деревянных рамках висят картины, фотографии и чертежи проектов, как выполненных, так и тех, что находятся в разработке. В основном это здания и торговые павильоны, которые проектирует Джон. Так или иначе, все проекты связаны между собой неизменным стилем, в котором угадываются черты «Конфигурации плача» и ее противоположности — «Пут забвения».

В отгороженном от внешних офисов кабинете Джона на стене висит тот самый чертеж, который Филипп сделала за день до гибели и который Женевьева привезла с собой в Америку.

Джон стоит у окна и читает журнал. Открывается дверь. Ассистент приглашает нового клиента.

— Присаживайтесь, — сосредоточенно произносит Джон, поворачиваясь к посетителю. — Рад, что вы…

Слова застревают у него в горле, едва они встречаются взглядами. В кабинет грациозной походкой входит Анжелика. Воцаряется молчания. Джон словно погружается в транс. Наконец, вспомнив приличия, он почти звенящим голосом выговаривает:

— Я… я вас знаю?

Гостья подходит к нему и протягивает руку в знак дружбы. Они скрепляют знакомство рукопожатием. Постепенно к Джону возвращается самообладание.

— Рада видеть вас снова.

— Вы были вчера на церемонии?

Анжелика проходит дальше и осматривает кабинет. Больше всего ее интересуют чертежи.

— Да. Бесподобная работа. Вы тот, кого мы ждали.

Джон вздрагивает, вспоминая похожую фразу, произнесенную во снах бабушкой.

— Что вы сказали? Кто вы?

— Друг, я надеюсь. — Анжелика на мгновение поворачивается к нему. — Клиент, несомненно.

Джон следит за плавными движениями гостьи. Наконец Анжелика подходит к самому старинному документу в мастерской. Взгляд ее обращен на забранный в красивую позолоченную рамку чертеж Филиппа.

Чертеж и Анжелика принадлежат одному времени. Джон не может этого не чувствовать. Кратковременная вспышка воспоминаний рождает в его памяти образ прежней Анжелики, жившей в конце XVIII века. На девушке старинное платье. Лицо покрыто пудрой.

По мере того как демонесса изучает набросок Лемаршана, умиротворение в ее взгляде сменяется тревогой. Она чувствует угрозу, исходящую от куска старинной бумаги.

— Этот реликт принадлежит вам?

— Нет. Он хранился в моей семье веками. Дело в том… — Тут он теряется, словно хочет сказать нечто, но сам до конца не может понять зачем. — Понимаете, я работаю над чем-то похожим… то есть, основанном на этом чертеже…

— Могу я увидеть плод ваших трудов?

— Он еще не созрел. В любом случае я не хотел никому его показывать.

— Значит, я буду первой. Это останется нашим секретом.

Анжелика смотрит Джону прямо в глаза. Юноша не осознает, что находится под действием гипноза, того самого, по средствам которого две сотни лет назад контролировали его предка. Подчиняясь воле демонессы, он приглашает ее к компьютеру, где открывает программу для 3D моделирования.

На мониторе в трехмерной сцене появляется шкатулка Лемаршана. Как и на чертеже, шесть граней стилизованны под квадратные модули и отделены друг от друга, сохраняя дистанцию по отношению к центру.

— Я мечтаю создать подлинную модель. Прототип оснащен рефлекторами и лазерами.

Анжелика с восхищением смотрит на экран. Джон с не меньшим восхищением на нее. В памяти вновь вспыхивают картины прошлого. Тем временем из шести граней шкатулки вырываются пучки энергии и, подобно линиям на чертеже Филиппа, одновременно атакуют пустое пространство в центре сцены. Лучи соединяются, переплетаются между собой, словно выводок змей и отражаются от граней, постепенно сливаясь в прекрасный световой фантом — точную копию сгустка энергии, нарисованного игрушечных дел мастером.

Некоторое время этот сгусток просто парит в центре трехмерного пространства сдерживаемый шестью модулями.

— Видите? Эта машина — один из образцов вечного двигателя. Я не физик, но в теории ее возможно сконструировать. Источником света может послужить мощная вспышка. Рефлекторы нужны, чтобы сдерживать эту вспышку в пределах замкнутого пространства.

— Немыслимо. Бесподобно, — с трепетом превозносит работу диковинного механизма Анжелика.

— Вечный свет, запертый среди зеркал и подпитываемый ими же.

Джон выключает монитор.

— Не думаю, что в реальности она заработает. На симуляторе у меня получалось удержать свет лишь на несколько секунд. Потом — мрак.

Едва трехмерная модель «Пут забвения» исчезает с экрана, Анжелика заметно воодушевляется.

— Мрак будет вечен. Не сомневайся, но… — девушка в раздумьях смотрит на потемневший экран. — Нескольких секунд вполне достаточно, чтобы избавиться от какой-то его части. Не так ли, повелитель игрушек?

— Как вы меня назвали? — вздрагивает Джон. — Вы так и не сказали свое имя?

— Ты не помнишь? Это обман разума. Доверься своей крови. Я покажу тебе.

Анжелика хлопает в ладоши и офис Джона в одно мгновение превращается в приемную Дворца грез. Девушку окутывает белая пена, в которой растворяется современная одежда, а вместо нее на стройном теле появляется старинное кружевное платье.

Стоит Джону моргнуть и видение исчезает.

— Анжелика… — неосознанно произносит он.

Демонесса улыбается.

— Молодец. Вспомни свои сны, Джон Мёрчант… Джон Лемаршан. У нас общая история и судьба наша тоже связана, хотим мы того или нет.

Анжелика применяет тот же самый гипноз, которым пыталась искусить Филиппа, но с Джоном у нее все идет не так гладко. Мастер сопротивляется, встряхивает головой, и взгляд его обретает прежнюю твердость.

— Я не верю в судьбу. Человек творец собственного счастья.

— Неужели ты думаешь, что проектирование того здания было случайным заказом? Его строительство предрешено высшими силами, Джон. Силами, которые мы не в состоянии постичь. Силами, которые вели нас сквозь века.

Она подходит к нему и скользит ладонью по его щеке.

— У нас осталось незавершенное дело. Я буду поблизости. Больше не забывай меня.

Гостья уходит столь же внезапно, как появилась. Джон провожает ее взглядом полным очарования и недоверия.

* * *

Небоскреб. Пентхаус.


Десятки прожекторов освещают монолитные стены нового здания. В небе над городом сгущаются сумерки. Сквозь стеклянные окна, в которых отражается далекая полоса заката, видна часть коридора на последнем этаже.

Прибывает лифт. Металлические двери бесшумно открываются. Из стальной кабины выходит офицер службы безопасности — Валери Дайсон. Женщине за сорок. На ней голубая форма с соответствующими её должности атрибутами. В руке сотовый телефон.

Она медленно идет по коридору и разговаривает:

— Я знаю, детка. Домашняя работа это полный отстой… и я помогаю. — Валери закатывает глаза. — Твоя работа — учиться на «Отлично». Моя работа — зарабатывать деньги, патрулируя пустые здания. Для чего? Чтобы отправить тебя в колледж, глупышка! Это называется играть в одной команде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)"

Книги похожие на "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Цепляев

Андрей Цепляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Цепляев - Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)"

Отзывы читателей о книге "Кровные узы (Hellraiser: Bloodline)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.