» » » » Алексей Толкачев - Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций


Авторские права

Алексей Толкачев - Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций

Здесь можно купить и скачать "Алексей Толкачев - Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Питер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Толкачев - Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций
Рейтинг:
Название:
Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-00156-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций"

Описание и краткое содержание "Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для владельцев и управляющих компаний, а также менеджеров всех уровней – о том, как выстроить работу организации в виде эффективной системы и сделать это так, чтобы все подразделения активно развивались и участвовали в достижении общего результата. В книге отражен успешный опыт авторов – владельцев собственного бизнеса и одних из самых популярных бизнес-тренеров России. В процессе чтения вы откроете много нового, возможно, с чем-то не согласитесь или сочтете банальным, но главное – все советы работают, и работают успешно.






Постепенно они привыкнут думать, самостоятельно находить правильные решения и нести ответственность. В какой-то момент говорите прямо: «Думай сам! Ты знаешь, как решить этот вопрос».

Стоит два-три раза так сказать – и работники перестанут к вам ходить, привыкнут решать аналогичные вопросы самостоятельно. Так вы разовьете у персонала способность брать ответственность на себя.

Совет 12. Ключевые принципы мотивации

Есть две модели мотивации: материальная и нематериальная. Материальная – это штраф или премия. Нематериальных мотиваций много.

Суть в том, что материальная мотивация должна применяться только за соблюдение или несоблюдение стандартных инструкций. Вы можете штрафовать или премировать за соответствие или несоответствие правилам и планам, прописанным на бумаге.

Теперь поговорим о нематериальной мотивации. Зачем она? Казалось бы, мы выстраиваем регламентированную модель, где выполнение инструкций – святое. Создаем структуру работы компании, в которой все четко соблюдают правила и получают кровно заработанные, даже с премией.

Все так. Но можно одного сотрудника посадить в лучшем месте, а другого – в худшем; кому-то дать новое оборудование, а кому-то – нет; дать отпуск в июле или ноябре и т. д.

Как правильно внедрить систему нематериальной мотивации? Применяйте ее к сотрудникам, чье поведение вас особенно интересует. Кто-то очень активно включился в проект, работал в выходные или по вечерам? Отлично! Поощрите его нематериально.

Так люди приучаются к вашей модели ведения бизнеса. Они подстраиваются под вас, не просто видят, а чувствуют, чего вы ждете. И в итоге будут соответствовать требованиям, получать больший поток благ. Это сильный подход, который всегда работает.

Совет 13. Как управлять творческими людьми

У многих работодателей возникает проблема с управлением творческими людьми, например коллективом дизайнеров. Ведь у них всегда есть оправдание: «У нас творческий процесс. Как муза снизойдет, так что-нибудь сделаем». Приходится ждать, причем неизвестно сколько, может – неделю, а может – и месяц.

Это неправильный подход. Во-первых, по-настоящему творческий продукт редко востребован. Типовые картины покупают чаще, чем работы Пикассо, и рисуют их по плану в установленные сроки.

В данном случае творчество – это комбинация стандартных шагов, не более того. В крайнем варианте проект состоит на 90 % из стандартных шагов и лишь на 10 % из собственно искусства.

Такое творчество можно регламентировать. Поэтому прописываем стандартные шаги в виде инструкций, исполняем все в срок, а творческий элемент оставляем творческим людям.

Совет 14. Нанимайте на двухнедельные проекты

Прежде чем нанимать людей на постоянной основе, привлекайте их к реализации краткосрочных проектов. Это сильно упрощает жизнь.

Наймите человека на неделю, две недели, месяц. Говорите, что у вас завал по какому-то направлению и нужен сотрудник, который временно усилит компанию.

Назначаете оплату и присматриваетесь к человеку. Если он подходит, предлагаете остаться в штате.

Это лучше, чем брать на испытательный срок или сразу на постоянную работу. Ведь при неудачном выборе придется заморачиваться с увольнением.

Часть 3. Маркетинг. Привлечение новых клиентов

Совет 15. Как создать поток потенциальных клиентов

В любом бизнесе нужно наладить эффективный входящий поток потенциальных клиентов (leads). В русском языке нет подходящих терминов для определения различных типов потенциальных клиентов, поэтому мы будем называть их просто потенциальными клиентами.

Сначала необходим front-end-продукт. Выставляйте его напоказ, впереди (front). Показывайте в рекламе и маркетинговых сообщениях. Этот продукт должен быть привлекательным для клиентов.

Зачастую на front-end-продукте деньги не заработать. Он является инструментом для привлечения клиентов. Как

только клиенты приходят, предлагаете back-end («сзади, скрыт») продукт. То есть вы продаете основные товары, на которых реально зарабатываете.

Приведу примеры front-end-продукта. В рекламе «Макдоналдса» присутствуют гамбургеры и чизбургеры, которые стоят дешево, чем и привлекают клиентов. Но зарабатывает компания не на них: речь идет не о «Макдоналдсе», делающем деньги на недвижимости, а о каждой его торговой точке.

На гамбургерах они в лучшем случае выходят в ноль. Реальные деньги дают картошка, пирожки, кока-кола и иные продукты. Себестоимость кока-колы – 2 цента за стакан, а продают ее по $1,5–2. Маржа колоссальная! То есть зарабатывают не на том, что рекламируют.

Возьмем стандартный супермаркет. Что они рекламируют? Ходовой товар, на который снижена цена. Это могут быть хлеб, молоко, курица, сосиски – часто покупаемые продукты.

Магазин снижает на них цену и объявляет специальную акцию. Люди видят – скидка на то, что им нужно, и приходят в магазин, чтобы купить продукты. А поскольку это супермаркет, человек приобретает что-то еще. Деньги делаются на дополнительных продажах, то есть back-end.

Вам необходим front-end-продукт. И не говорите, что в вашем бизнесе его невозможно придумать. Так не бывает.

С front-end можно поступить так: провести обучение клиентов. Возьмем риелторов. У их клиентов могут возникать проблемы и сложности. Сделайте бесплатную мини-книгу «10 советов по выбору квартиры» или «10 советов, как не быть обманутым риелторами».

Если компания занимается ремонтом квартир, можно записать обучающее видео, сделать мини-книжку «10 моментов, когда вас обманывают ремонтные бригады». Вывесить это на сайте либо давать клиентам в виде бесплатной брошюры.

Это необходимо, чтобы люди, пришедшие впервые, оставили свои контакты. Затем им можно что-то продать, встраивать в систему подписки, регулярно присылать предложения.

Плюс в том, что человек, изучивший бесплатные обучающие материалы, проникается доверием. Появляются мысли: «Они меня обучают – как минимум неравнодушны. Дают ценность, а не просто впаривают товар». На фоне конкурентов вы будете удачно выделяться.

Итак, для создания потока потенциальных клиентов необходим front-end-продукт. Это может быть ходовой товар, востребованный на рынке вашей ниши. Вы сильно снижаете цену и привлекаете большой поток клиентов.

Это может быть обучение в формате семинара. Приведу пример. С одним из наших клиентов – компанией, владеющей сетью строительных магазинов, мы сделали следующее: раз в неделю устраивали мастер-классы по ремонту в магазине, где мастер рассказывал, как выбрать плитку или установить ванну, давал советы по ремонту. Люди приходили послушать бесплатные полезные уроки. Им делали специальное предложение, и они что-то покупали.

Кроме семинаров и мастер-классов можно использовать мини-книги, аудиосеминары и видео, размещаемые на сайте или на YouTube либо записанные на диск. На конференциях и выставках можно раздавать брошюры с обучающим текстом. Все это хорошо работает.

Совет 16. Как сделать эффективную рекламу

Главный секрет рекламы – использование формулы ОДП:


ОДП = офер + дедлайн + призыв к действию.


Ее мало кто использует, поэтому реклама работает плохо.

Первый элемент формулы – офер (offer), или предложение. Оно должно быть конкретным и четким, «вкусным» и привлекательным.

Например, вы продаете товар по сниженным ценам. Рекламируйте что-то конкретное, а не бренд в целом. Это не работает! В малом бизнесе просто не имеет смысла. Забудьте про вложения в бренд!

Делая целевую рекламу, вы одновременно привлекаете клиентов и раскручиваете бренд. Поэтому нужно рекламировать конкретный товар.

Второй элемент формулы – дедлайн (deadline), или ограничение. Это может быть ограничение по времени (скидка 25 % только на этой неделе) или по количеству (дополнительный подарок для первых пятидесяти покупателей). Иногда лимитируют количество подарков, которые дают вместе с предложением.

Третий элемент формулы – призыв к действию. Зачастую реклама хорошая, интересная и понятная, клиент хочет ею воспользоваться. Однако в тексте не указано, что конкретно необходимо сделать. Клиент должен сам угадать? В углу рекламы мелким шрифтом написан телефон, который сложно заметить.

Используйте фразы: «Позвоните прямо сейчас!», «Напишите прямо сейчас!» (если хотите, чтобы вам отправили мейл). Или такие варианты: «Кликните прямо сейчас!» (если говорим о баннерах в Интернете), «Отправьте смс прямо сейчас!» Нужно сказать человеку, что сделать. Обязательно призывайте к действию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций"

Книги похожие на "Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Толкачев

Алексей Толкачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Толкачев - Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций"

Отзывы читателей о книге "Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.