» » » Александр Товстоног - Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта


Авторские права

Александр Товстоног - Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта

Здесь можно купить и скачать "Александр Товстоног - Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство «Агенция «АЙПИО», год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Товстоног - Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта
Рейтинг:
Название:
Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-617-7342-03-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта"

Описание и краткое содержание "Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта" читать бесплатно онлайн.



Эта книга написана для тех, кто хочет получить работу своей мечты, даже без опыта в выбранной сфере. Автор учит правильно проводить самоанализ своих желаний, возможностей и потребностей и эффективно ставить цели при поиске работы. Также он объясняет, где и как искать своего «идеального» работодателя. В книге описано, как правильно создавать резюме, успешно проходить собеседования, результативно проводить переговоры с работодателем и делать первые уверенные шаги в новой должности






Докажи работодателю, что ты лучше других.


6. Я уже слишком стар для этой должности.

Действительно, для определенных должностей в некоторых компаниях существуют возрастные рамки – в основном это самые низкие позиции в иерархической структуре компании – курьеры, секретари, администраторы, сотрудники рецепции. В среднем и руководящем звене компании, как правило, это особого значения не имеет.

Если твои физические кондиции позволяют справляться с поставленными задачами, убеди в этом работодателя.


7. Я должен постоянно «названивать» работодателю, чтобы обо мне не забыли.

Сейчас наступила эра электронного общения – интернет, e-mail, Skype, и многие компании общаются с кандидатами исключительно через эти каналы. Выслав резюме на электронный адрес компании и не получив ответа в течение нескольких дней, можно позвонить и уточнить, дошло ли оно адресату. В случае необходимости отправь его повторно. Звонить каждый день не стоит – так можно просто вызвать у людей раздражение. Повторно звонить следует лишь в том случае, если ты об этом договорился с работодателем.

Не бойся быть настойчивым, но обязательно будь вежливым и не назойливым – всегда согласовывай с людьми свои действия заранее.



Один из главных законов продажи (а ты сейчас занимаешься именно продажей) гласит: На любом этапе продаж ВСЕГДА договаривайся с клиентом о последующих действиях – звонок, письмо, дополнительная встреча, повторная презентация и т. д.

И если договорился – обязательно выполняй.


8. Маму с маленьким ребенком на эту должность никогда не примут.

Такой психологический барьер действительно присутствует у соискателей и сотрудников отделов кадров. Все работодатели хотят, чтобы сотрудник полностью отдавался работе на протяжении всего рабочего дня. Но если ты действительно решила посвятить себя карьере, а дети еще не подросли, у тебя остается один способ. Во время собеседования убедить работодателя в том, что семейные вопросы ты сможешь решать только в нерабочее время – тебя всегда есть кому подстраховать (родители, няни, супруг и т. д.)

Будь убедительной – все зависит только от тебя.


9. Если мне не ответили на мое письмо в течение нескольких дней, то работа здесь мне «не светит».

В серьезных компаниях процесс отбора и приема нового сотрудника может занимать немало времени. Кандидатов могут отбирать в несколько этапов и с участием не одного подразделения. Приглашение на собеседование к тебе может прийти позже – главное его дождаться.

Будь терпеливым.


10. Я уже высылал резюме в эту компанию – у них оно должно было остаться.

Это еще одно ошибочное мнение. Как правило, каждый конкурс сопровождается новой волной приема заявок, и никто твое резюме хранить у себя никогда не будет. Исключением является только тот случай, когда ты проходил собеседование в компании, установил личный контакт с работодателем и тебя зачислили в кадровый резерв компании. В таком случае ты уже сам регулярно общайся с контактным лицом и постоянно держи обратную связь.


Еще раз хочу тебе напомнить об одном: все зависит только от тебя самого. Если ты будешь постоянно полагаться на чужое мнение, результата не будет. Поставив перед собой конкретную цель и четко соблюдая свой индивидуальный план, ты добьешься того, чего хочешь.

Не слушай никого, верь только в собственные силы и доверяй конкретным фактам. Все остальное – не больше чем чьи-то теории!

3.2. Что нужно учитывать при выборе работодателя

Найди работу, которая тебе нравится, – так ты добавишь пять дней к каждой неделе.

Джексон Браун 

Уважаемый читатель, надеюсь, у тебя уже вырисовалась цель, к которой ты будешь стремиться в ближайшее время. Ты уже проанализировал свой накопленный багаж и приступаешь к самому главному – поиску конкретного работодателя. Иными словами, ты уже будешь искать конкретную компанию (с определенным названием, направлением деятельности, географическим расположением, штатом сотрудников и т. д.).

Еще раз хочу напомнить, что ты участвуешь в процессе продажи, – то есть тебе необходим конкретный ПОКУПАТЕЛЬ своего ТОВАРА. Покупатель всегда ищет свою ВЫГОДУ, но и ты ищешь условия, которые подходят только тебе. Ниже указываю 15 основных факторов, которые, как правило, учитывает соискатель при выборе компании. На эти же факторы обращает внимание и работодатель.

Если уж быть абсолютно точным, работодатель делает СВОИ выводы на основании тех факторов, которые имеют первоочередную важность для соискателя:


1. Возможность профессионального развития, получения новых знаний и навыков.


2. Непосредственное участие в планировании работы своего подразделения.


3. Знание целей компании и информированность персонала о результатах деятельности компании.


4. Возможность достойной оценки руководством индивидуальных достижений в работе.


5. Дружный коллектив.


6. Высокий уровень культуры общения в компании.


7. Справедливое вознаграждение.


8. Понимание и поддержка сотрудников со стороны руководства.


9. Престижность и перспективность компании на рынке.


10. Стабильность компании и наличие опыта работы на рынке.


11. Официально трудоустройство.


12. Льготы и компенсации сотрудникам.


13. Условия труда – нормирование рабочего дня, оснащение рабочего места, предоставление отпуска.


14. Географическая близость к месту жительства.


15. Удобный график работы.



Подобный перечень работодатели часто используют в анкетах предварительных оценок соискателей или задают подобные вопросы на собеседованиях. Количество и формулировка вопросов могут отличаться, но смысл для работодателя они несут очень серьезный. От того, какие ты выставляешь приоритеты, зависит первое впечатление о тебе как о возможном сотруднике.


Предлагаю тебе рассматривать возможность работы в той или иной компании после комплексной оценки всех вышеуказанных факторов. Конечно же, у тебя могут быть какие-то свои дополнительные критерии или некоторые из указанных пунктов для тебя не имеют значения, но в любом случае на этот список стоит обратить серьезное внимание при выборе работодателя.



Задание к п. 3.2 – 15 факторов соискателя

Предлагаю тебе расположить вышеупомянутые 15 факторов по степени важности для тебя как соискателя. На первое место ставь главный для тебя критерий, на последнее (15-е) – наименее важный.


Ты не всегда сможешь на 100 % угадать, о чем думает твой потенциальный работодатель, но, как правило, его основная задача – защищать интересы своей компании. Помни об этом, оценивая возможное место работы!



В пункте 3.2 я разместил вопросы приблизительно в том порядке, который важен для работодателя при подборе идеального сотрудника. Здесь на первое место ставятся интересы компании и лишь в конце списка – личные интересы работника.

Сравни эту последовательность со своей и сделай выводы.

Всегда старайся смотреть на себя глазами работодателя!

3.3. 10 весомых причин приема на работу специалистов без опыта

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Дервуд Финчер 

Как работодатель я часто делал выбор в пользу менее опытного претендента, если был уверен в его потенциале на искомой должности. В этой главе я сформулировал основные причины принятия подобных решений. Прочти и поверь в свои возможности!

Пожалуй, тебе уже очень знакома одна ситуация, которая возникает при просмотре интересующих тебя вакансий рынка труда на различных ресурсах. Это даже не ситуация, а одно обязательное требование, которое объединяет все эти объявления:


«Опыт работы от 2, 3, 5 лет…»


Это суровое словосочетание могло одновременно настораживать, устрашать и разочаровывать. Тебе казалось, что теперь все мечты о получении желаемой должности разбиваются в «пух и прах», ведь у тебя нет самого необходимого – опыта работы.


Упрямая статистика рынка труда гласит: более 90 % работодателей предпочитает нанимать специалистов с опытом работы. Все руководители хотят иметь в своих рядах талантливого и опытного специалиста, но далеко не все готовы этот опыт давать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта"

Книги похожие на "Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Товстоног

Александр Товстоног - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Товстоног - Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта"

Отзывы читателей о книге "Как выгодно продать себя работодателю, если нет необходимого опыта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.