» » » Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу


Авторские права

Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Музыка, музыканты, издательство ЭКСМО, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу
Рейтинг:
Название:
Pink Floyd: Кирпич к кирпичу
Автор:
Издательство:
ЭКСМО
Год:
2004
ISBN:
5-699-04988-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Описание и краткое содержание "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" читать бесплатно онлайн.



«Pink Floyd» входит в число великих групп, сформировавших современную музыкальную культуру. Грандиозные концертные представления группы стали легендами, фильм «Стена» с саундтреком одноименного альбома вошел в золотой фонд мирового кино, непримиримые противостояния между ее участниками, неоднократно ставившие «Pink Floyd» на грань распада, постоянно давали обширный материал для музыкальной прессы.

В эту книгу включены статьи о творчестве групппы и интервью с ее участниками, а также уникальные фотографии из фэнзинов. Многие материалы впервые публикуются на русском языке.






МЭТТ РЕСНИКОФФ: Считаешь ли ты, что ситуация, когда ты являешься единственным вокалистом в группе, становится нормой? Циник мог бы сказать, что твои чересчур искаженные электроникой вокалы в песне «A New Machine» — это попытка зазвучать эксцентрично и пронзительно, как Уотерс.

ДЭВИД ГИЛМОР: Ты бы так сказал? Не знаю. Я так не думаю. Я спел «Money», где мой голос звучал весьма резко. Я спел большинство старых песен: на «Meddle», «Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here». Мне ни разу не приходила в голову такая мысль. Думаю, труднее дослушать до конца альбом с голосом Роджера, чем с моим. Я всегда считал, что два наших голоса очень хорошо работали как контрапункты, однако у нас нет теперь этого выбора, поэтому…

МЭТТ РЕСНИКОФФ: Поэтому вы теперь в равных условиях.

ДЭВИД ГИЛМОР: Да, это можно сказать с уверенностью.

МЭТТ РЕСНИКОФФ: Но даже после ухода Роджера Рик не восстановлен в правах как член группы.

ДЭВИД ГИЛМОР: Нет, Рик восстановлен. Имеется пара юридических обстоятельств, не до конца решенных в том договоре Рика, когда Роджер выгонял его из группы в 1979 году, а прочие мотивы исходили от самого Рика, главным образом потому, что он не хотел быть втянутым в судебные разбирательства. Поэтому он не был связан с риском, с какой-либо возможной финансовой потерей, и в результате Рик получил меньшую часть прибыли, а Ник и я — большую, так как именно мы с Ником вложили все наши деньги в альбом и в гастроли. Звукозаписывающая компания выплатила нам аванс, когда мы вручили ей готовую работу, который покрыл все расходы на запись. Гастроли, на которые потребовалась куча денег, проходили под угрозой судебного процесса и судебных запретов со стороны Роджера, которые могли совсем уничтожить группу. И если бы мы не получили прибыли с концертов, мы могли потерять все. Мы разорились бы.

Уверен, мы могли бы найти кого-либо еще, кто согласился бы вложить в нас деньги, но тот, кто вкладывает деньги, получает большую часть прибыли. И я полностью верил в группу. Я знал, мы сработаем хорошо, поэтому и крутился.

МЭТТ РЕСНИКОФФ: Теперь твои перспективы выглядят более определенно.

ДЭВИД ГИЛМОР: Да. Поскольку я не нахожусь под угрозой надвигающегося суда, проблемы нет.

МЭТТ РЕСНИКОФФ: Но Рик — все еще не равноправный участник группы, даже после урегулирования этих проблем?

ДЭВИД ГИЛМОР: Ну, я очень эгоистичный человек, а Рик в

действительности не будет вкладывать так много усилий в альбом и гастроли в следующий раз, сколько вложу я. Я очень рад, что Рик играет в группе, но я не вижу никакого смысла… это по-прежнему моя жизнь, большая часть моей жизни, и я не для того боролся за право на существование, чтобы начать раздавать больше кусков, чем заслуживают те, кто находится вокруг меня. (Смеется.) Возможно, это звучит жестоко, но это не жестокость — это суровая действительность. Рик счастлив плавать на своей яхте, но при этом быть участником группы и зарабатывать хорошие деньги. Он не любит взваливать на свои плечи ответственность, поэтому это очень хорошее распределение ролей.

МЭТТ РЕСНИКОФФ: Похоже, тебя не мучает ностальгия по временам, когда вы были тинейджерской рок-группой?

ДЭВИД ГИЛМОР: Я испытываю некоторую ностальгию по тем временам, но мне сорок шесть, это другая эпоха. Есть много парней, ностальгирующих в своих группах, живущих прошлым. Я имею в виду, что это глупо — притворяться. Мы не тинейджерская поп-группа. Мы — большой старый динозавр, и нужно потратить много сил, чтобы он начал двигаться. Это не та же самая группа, что была раньше. Но я по-прежнему люблю ее.

«Musician», август 1992 г.

РОДЖЕР УОТЕРС: ТЕМНАЯ СТОРОНА TV

Арт-рок. «Pink Floyd». «Dark Side Of The Moon». Можно многое сказать о том, что я думаю о Роджере Уотерсе, когда слышу эти слова.

Будучи основной движущей силой «Pink Floyd» с конца шестидесятых до середины восьмидесятых годов, Уотерс стал пионером музыкального экспериментирования с элементами театрального представления, задавшего тон в прогрессивном роке. Это была деятельность, на которую одни смотрели как на честолюбивую реализацию созидательного рок-потенциала, а другие — как на предательство первоначальных рок-инстинктов.

Честолюбие пересекалось с доступностью на диске «Dark Side Of The Moon» (1973), одном из самых продаваемых и самых важных альбомов эры рока, и на столь же блистательном диске «The Wall» шесть лет спустя. Эти альбомы создали Уотерсу репутацию думающего, язвительного социального наблюдателя — что-то вроде рассудочного Пита Тауншенда, влюбленного в свои пристрастия и пытающегося затронуть глубокие темы при помощи рок-музыки.

Группа со скандалом распалась в 1983 году, и Уотерс обнаружил с выходом двух своих сольных альбомов — «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» и «Radio KAOS», — что у него осталась только часть огромной флойдовской аудитории. Уотерс получил еще один удар, когда его коллеги по группе выиграли в суде право использовать название «Pink Floyd».

В 1990 году Уотерс нанес ответный удар постановкой благотворительного шоу «The Wall» на месте бывшей Берлинской стены с участием звезд рока. Его первый за пять лет альбом «Amused To Death» только что вышел; идеально структурированный, он поднимает нестандартную тему — влияние телевидения на человечество.

Сорокадевятилетнему Уотерсу не терпится поставить сложное сценическое действо на основе своей новой работы, однако он отправится в турне, только если альбом продастся в таком количестве, чтобы на концертах были аншлаги. Ждущий в арендованном на Лонг-Айленде (Нью-Йорк) доме прибылей, которые начнут поступать с продажи, постоянный житель Гемпшира (Англия) Роджер Уотерс рассказал по телефону нашему корреспонденту о новом альбоме и о принципах, лежащих в основе его музыки.

РИЧАРД КРОУМЛИН: Как возник замысел «Amused To Death»?

РОДЖЕР УОТЕРС: Название альбома появилось благодаря Нилу Постмэну, написавшему короткую книжку под названием «Amused To Death», книжку об истории средств массовой информации, в частности как они связаны с политикой — то есть как изменилась ситуация с тех времен, как речи Линкольна стали доступны большинству людей.

В какой-то момент у меня возник довольно гнетущий образ неких пришельцев, наблюдающих гибель нашей планеты, которые прилетают на своих космических кораблях, обнюхивают все вокруг, находят наши скелеты, сидящие у телеприемников, пытаются определить, почему мы умерли раньше срока, и приходят к заключению, что мы развлекли себя до смерти.

Работа потихоньку пошла, поскольку я начал все больше и больше интересоваться чрезвычайно мощным и всеохватывающим влиянием телевидения на человечество. Моя главная мысль такова: когда телевидение становится коммерческим и превращается в источник дохода, оно делает нашу жизнь банальной и бесчеловечной.

Итак, я заинтересовался идеей телевидения, имеющего две стороны, которое может быть прекрасным средством для распространения информации и понимания между народами, но когда оно становится инструментом нашей рабской идеологии, что свободный рынок — это бог, которому мы все должны поклоняться, оно превращается в очень опасное явление.

Я думаю, причина кроется в самом устройстве общества, в том, что компаниям приходится конкурировать на свободном рынке, который заставляет их снижать стандарты, поскольку процесс производства должен быть максимально дешевым… Я не верю, что желание уничтожить конкурента хорошо влияет на процесс производства, но этой идеологии до сих пор строго придерживаются.

РИЧАРД КРОУМЛИН: Это твой первый альбом с 1987 года. Ты доволен таким медленным темпом?

РОДЖЕР УОТЕРС: Мне говорят: «Если ты не выпустишь вовремя альбом, тебя забудут». Майк Резерфорд, гитарист «Genesis», сказал мне эту фразу — имея в виду не меня, а себя — пару лет тому назад, когда он бешено работал над сольным альбомом, что означало, что он не может пойти в отпуск или что-то вроде того.

В чем проблема? Ну и что, если тебя забудут? Сколько денег тебе нужно? Если ты заперся в студии и не можешь отправиться в отпуск со своей семьей, поскольку испытываешь потребность выразить свои чувства, — это я могу понять. Но идти в студию, чтобы люди тебя не забыли, — это нонсенс.

РИЧАРД КРОУМЛИН: Каким ты пытался сделать новый альбом в музыкальном плане?

РОДЖЕР УОТЕРС: Он отличается от «Radio KAOS», но не думаю, что он отличается от всего того, что я делал раньше. Я думаю, на «Radio KAOS» я несколько сбился с пути, применив современную компьютерную технологию и поддавшись на уговоры, что мне следует немного больше поработать с ней.

РИЧАРД КРОУМЛИН: Кто тебя уговорил?

РОДЖЕР УОТЕРС: Наверное, отчасти виноваты люди из звукозаписывающей компании, да и я сам виноват — вспомни, это было как раз в разгар судебной тяжбы, и я был не совсем уверен в том, чего я стою, кто я и все такое… Я позволил им отправить меня на гастроли, чего я на самом деле не должен был делать. Я был абсолютно уверен, когда начал работать над «Amused To Death», что буду делать этот альбом абсолютно простыми, традиционными способами с помощью настоящих музыкантов, играющих на реальных инструментах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Книги похожие на "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Мухин

Олег Мухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Мухин - Pink Floyd: Кирпич к кирпичу"

Отзывы читателей о книге "Pink Floyd: Кирпич к кирпичу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.