» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Владислав ПОПОВ,   Архангельская область

Пульс большого города


Пульс большого города

Спецпроекты ЛГ / Московский вестник

Фото: фото пресс-службы Правительства Москвы

Теги: Москва , городское хозяйство



Столица меняется к лучшему

Пять лет назад в столичном мегаполисе появился новый градоначальник.

21 октября 2010 года за предложенную президентом РФ кандидатуру Сергея Собянина проголосовали большинство депутатов Мосгордумы. Вечером того же дня Сергей Семёнович официально вступил в должность, принеся присягу в Белом зале Правительства Москвы. Президент Дмитрий Медведев поздравил нового главу города: «Это очень нелёгкая работа, которая теперь станет основным делом вашей жизни. Москва – не просто крупнейший мегаполис, это сердце России. От того, как вы будете работать, зависит очень многое в других частях нашей необъятной Родины». Столичный мэр поблагодарил за поддержку: «Москва – наш общий дом, и в нём должны царить согласие и единство», – и пообещал, что будет честно и добросовестно трудиться на благо Москвы и москвичей.

21 октября 2015 года Сергей Собянин подвёл итоги своей первой «пятилетки» и рассказал о перспективах развития столицы. Качественная застройка и современный транспорт, социальные услуги и надёжная инфраструктура, условия для бизнеса, диалог с горожанами и общественное пространство, – по словам мэра, именно эти «слагаемые успеха» помогают медленно, но верно превращать столицу в город, удобный для жизни. «Современная Москва – один из самых крупных мегаполисов мира. Мы – локомотив в конкурентной борьбе. Чтобы побеждать, мы должны постоянно улучшать город по многим направлениям», – подчеркнул градоначальник.

700 новых производственных предприятий, 400 километров новых дорог, 139 внеуличных пешеходных переходов, 112 эстакад и мостов, 56 тысяч легальных такси, 18 новых станций метро, 400 парков и скверов, 230 километров пешеходных зон, 200 тысяч благоустроенных дворов, 190 катков с искусственным льдом – вот далеко не полный список нововведений последних пяти лет. То ли ещё будет! Сергей Собянин пообещал, что в ближайшие три года в городе появится ещё 35 новых станций метро и 150 зелёных зон, среди которых детский парк «Нагатино», парки «Зарядье» и «Ходынское поле». Эволюция Москвы продолжается.


Вы любите «Москву»?

Победителем голосования за главный кулинарный символ столицы стал торт «Ореховый со сгущёнкой».

Красный круг, глянец вокруг, надпись из белого шоколада – наконец-то в Москве, вслед за Санкт-Петербургом, Прагой и Киевом, по­явился свой фирменный одноимённый десерт. Как рассказала заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, выборы главного торта столицы проходили в несколько этапов.

Сначала московские кондитеры разработали пять новых рецептов, отвечающих следующим требованиям: отличаться от уже известных брендов, иметь в составе привычные «народные» продукты, не быть скоропортящимися и храниться не меньше 72 часов. Затем – презентация и дегустация: знакомиться со сладкими «конкурсантами» москвичи начали на площадках Дня города, а продолжили в столичных кафе, кондитерских и торговых центрах. Позже голосование за лучший десерт запустили в интернете.

Всего в «выборах» торта «Москва» приняло участие более 200 тысяч человек. Самым вкусным из трёх «финалистов» – «Миндальный с малиной», «Шоколадный с клубникой» и «Ореховый со сгущёнкой» – оказался последний, который набрал 58 тысяч голосов.

Глава городского Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк назвал голосование за рецепт фирменного торта историческим событием: «Торт «Москва», выбранный горожанами и экспертами-кулинарами, станет визитной карточкой столицы со своим узнаваемым оформлением и упаковкой. Идея в том, чтобы приготовить его могли не только опытные кондитеры, но и домохозяйки, – тогда он поистине будет традиционным украшением праздничного стола и любимым десертом в каждой семье».

Скоро сладкий тёзка столичного мегаполиса появится в меню ресторанов и кафе, на прилавках магазинов. А любители домашней выпечки смогут найти рецепт торта «Москва» на одноимённом сайте.

Учение с включением


Учение с включением

Спецпроекты ЛГ / Московский вестник / Образование

Фото: фото пресс-службы Правительства Москвы

Теги: Образование



В столичных школах созданы все условия для инклюзивного образования

Другими словами, всё больше детей с особенными потребностями получают возможность учиться вместе со здоровыми сверстниками. Инклюзивное образование благотворно влияет и на здоровых детей, которые изо дня в день получают уроки милосердия и взаимоуважения.

О том, как принципы инклюзии (в переводе с англ. – включать, заключать) внедряются в московской школе № 2095 «Покровский квартал», рассказал директор этой образовательной организации Илья НОВОКРЕЩЁНОВ.

– Илья Владимирович, как давно в школе № 2095 практикуется инклюзивное образование?

– Школа № 2095 «Покровский квартал» – сравнительно молодой образовательный комплекс: он был создан всего год назад. Но в состав новой большой школы вошли школы исторической части Москвы с богатыми, в том числе вековыми традициями. В одной из этих школ инклюзивное образование выстраивалось одним из первых не только в столице, но и в стране. Поэтому сегодня накоплен большой опыт работы с «особенными» детьми.

– Как организована среда обитания для ребят с ограниченными возможностями здоровья?

– В школе параллельно реализуются две основные модели обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): собственно инклюзия, когда дети с ОВЗ обучаются в обычных классах, и отделение, приспособленное для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, отремонтированное и торжественно открытое 1 сентября 2015 года. Выбор той или иной модели остаётся за семьёй и часто зависит от диагноза, который поставлен ребёнку. Все дети, обучающиеся в школе, имеют сохранный интеллект, а основные диагнозы – это заболевания опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра, детский церебральный паралич, нарушения слуха и зрения, а также онкологические заболевания.

– Расскажите об особенностях организации учебного процесса для таких детей.

– В отделении сформированы классы с небольшой наполняемостью (до восьми человек), закуплена специальная мебель, в скором времени ждём поставки специальных учебников для слабовидящих детей. Отделение полностью приспособлено для детей с ограниченными возможностями: пандусы, специальные туалеты, широкие дверные проёмы, трёхъярусные перила на лестницах, тактильные указатели на полу, таблички на кабинетах, написанные шрифтом Брайля, и многое другое.

Для каждого «особенного» ребёнка составляется индивидуальный учебный план, что позволяет соблюсти баланс между возможностями школьника и его желанием учиться. Специальные программы называются адаптивными, то есть приспособленными к нуждам конкретного ребёнка, – такие же программы, как и у остальных ребят, но с увеличенными при необходимости сроками освоения материала.

– Перефразируя классика: а педагоги кто?

– Все педагоги, работающие с детьми, – и в отделении для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, и в рамках классической инклюзии – имеют соответствующий опыт; в большинстве прошли специальную подготовку. А для преподавателей, пришедших в школу в этом году, совместно с Окружным центром психолого-медико-социального сопровождения, в партнёрстве с Московским городским психолого-педагогическим университетом разработана и уже реализуется программа повышения квалификации.

– Как чувствуют себя «особенные» дети среди здоровых учеников? Как ребята относятся друг к другу?

– Отношения у ребят абсолютно нормальные. Дети – они и есть дети: ссорятся-мирятся, спорят-обижаются, вместе играют – в общем, дружат.

– Возможно, мнения взрослых разделились? Как оценивают обучение в обычной школе родители детей с ограниченными возможностями здоровья и как относятся к этому родители здоровых учеников?

– Большинство проблем, я глубоко в этом убеждён, в головах взрослых людей: у детей всё в порядке, а мы, взрослые, иногда излишне драматизируем ситуацию. Мнения родителей разные. Но в целом я ни разу не сталкивался ни с одной конфликтной ситуацией, которая бы возникла по этому поводу. Мы очень рады, что у семей, в которых растёт ребёнок-инвалид или ребёнок с ограниченными возможностями, сегодня есть выбор: учиться на дому, ходить в специальное отделение или получать образование вместе с обычными детьми. И это очень ценно. Ещё несколько лет назад и подумать об этом было невозможно – такое казалось фантастикой, а сейчас это реальность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6531 ( № 43 2015)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.