» » » » Владимир Поселягин - Принц со свалки


Авторские права

Владимир Поселягин - Принц со свалки

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Поселягин - Принц со свалки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство Центрполиграф, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Поселягин - Принц со свалки
Рейтинг:
Название:
Принц со свалки
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2015
ISBN:
978-5-227-05940-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Принц со свалки"

Описание и краткое содержание "Принц со свалки" читать бесплатно онлайн.



Бывший киллер во время выполнения заказа на Земле погиб и… оказался в теле одиннадцатилетнего мальчишки на планете рабовладельческой империи космической цивилизации. Очнувшись на свалке обломков космических аппаратов, он стал выживать в чужом для себя мире. Первая задача, которую он поставил себе, — вырваться из империи и стать свободным человеком. Много препятствий будет на его пути, но он рвётся вперёд несмотря ни на что.






Для не местных студентов было выделено небольшое общежитие для командировочных, там мы и ночевали, проходя трехдневные достаточно тяжелые экзамены. Республиканские инженеры из комиссии явно демонстрировали нам, что они лучшие в этой части вселенной, да это действительно было так, где уж нам сомневаться. Однако как бы то ни было, я сдал-таки на сертификат специалиста, и теперь в моём удостоверении была отметка, что я инженер-универсал. И на нейросети также появилась отметка-программа, чтобы я имел права и могу пользоваться инженерным оборудованием. В частности дроидами.

После экзамена ко мне подошёл молодой сотрудник и попросил пройти к директору. Я ещё находился в эйфории, осознавая что, наконец, осуществил свою мечту. Одну из многих. Поэтому стоял нас ступеньках входа в здание и упивался моментом.

— Хорошо, — кивнул я служащему, после чего развернувшись, хрустнув тонким льдом, уличный дроид-уборщик не успел убрать и направился обратно в здание, где прошли эти три тяжелых дня.

Директор не стал меня долго мариновать в приёмной, всё-таки один из замов министра, дел невпроворот, и пригласил через селектор проходить. Секретарь разрешающе кивнула, я встал и сразу направился к двери.

Сам директор оказался на удивление невысоким живчиком, который пригласил меня присесть и, сложив руки перед собой, он с любопытством осмотрел меня и спросил.

— Я надеюсь, вы знаете юноша относительно дальнейшей судьбы получивших сертификат инженера граждан нашей республики согласно законам?

— В какой-то степени да, — осторожно ответил я.

— Я вам напомню. Все инженеры после сдачи сертификата ОБЯЗАНЫ отработать в течение года по направлению нашего департамента. Зарплата согласно вашим знаниям и должности. В среднем это четыре тысячи в месяц. Бывают надбавки.

— Да, я в курсе и даже рад получить такую обширную практику.

— Хотите уйти на вольные хлеба?

— Есть такое желание.

— Некоторые так и делают, но многие остаются на наших верфях, так как они больше нигде не получат подобного опыта… Ладно, теперь о деле. Согласно распределению вас направляют на станцию Варру. Это комплекс верфей и заводов что строят согласно заказам космические станции и их модули разной направленности. Мы вас направляем в отдел кадров Варры, там уже определят на работу по специальности. Сейчас у вас неделя отдыха после сдачи на сертификат, но через шесть дней вы должны явиться на место работы.

Директор переслал мне на нейросеть приказ, который я внимательно прочитал и завизировал своей подписью. Всё, у меня всего пять дней, чтобы отметь сдачу, благо есть с кем, обе девушки уже ответили и готовы к развлечениям, а потом уж можно отправляться на новое место работы. Что ни говори, а это действительно уникальное место и я собираюсь получить огромный опыт. Тем более лететь до Варры всего три часа на моём боте. Она находилась на краю системы под охраной четырех орбитальных крепостей. Режим секретности как никак.

* * *

— Значит, решил уходить? — спросил начальник конструкторского отдела, где я работал последние четыре месяца.

Да, этот год был богат на приключения и большие открытия. Тогда, год назад после разговора с директором инженерного департамента я пять дней провел в любовном угаре, после чего отоспался в каюте бота и направился к месту работы. На подлёте прошёл идентификацию, оказалось, не всем можно было тут пользоваться личным транспортом, обругал меня диспетчер, но пропустил с разрешения начальства.

В отделе кадров молодого, но энергичного сотрудника, то есть меня, направили на сборочные верфи, вот уж где уникальный опыт, который в будущем точно пригодится. Я умудрялся командовать за раз семью новейшими инженерными комплексами и до сорока отдельными универсальными инженерными дроидами седьмого поколения, хотя у меня была установлена инженерная нейросеть шестого поколения. Многие считают, что пользователи такой нейросети не могут использовать аппаратуру седьмого поколения, а только то, что идет по ниспадающей. То есть вниз. Скажу честно, это действительно так, но как оказалось и эту проблему можно обойти, не трогая саму нейросеть. Меня перед началом работ протестировали в капсуле и выдали результат. Требовалось выучить базу третьего ранга „Настройка нейросети“ и перенастроить саму нейросеть для работы с оборудованием седьмого поколения. Я это всё сделал за четыре дня и приступил к работе. Как оказалось, многие условности можно было обойти. Начальство Варры на этом собаку съело, тем более с такими инженерами как я. М подобными сетями к ним приходило много народу, и перенастройка нейросетей тут была поставлена на поток.

Занимался я совместно с командой сборщиков, как понятно из названия, сборкой из готовых модулей заказанных и уже оплаченных станций. То есть полностью её запускали. В течение месяца уже другие специалисты гоняли в разных режимах, после чего мы сворачивали станцию для транспортировки и отправляли заказчику. Этот год Варра в основном выполняла военные заказы, но были и внештатные, гражданские. Самая дорогая из собранных при моём участии станций была боевая „Нона“ её стоимость варьировалась от восемьсот шестидесяти миллионов, до миллиарда. Всё зависело от идущих в комплекте модулей. Диспетчерских, артиллерийских, ракетных и свази. Самая дешевая была по заказу наученного отдела университета, платило государство. Она стоила шестьдесят миллионов, но всё равно была в полном комплекте. А так за пять месяцев я собрал двенадцать станций — это был уникальный опыт. Потом меня перевели на три месяца в бригаду, что проводила диагностику станций перед отправкой их заказчикам, тоже опыт, и какой, ну а последние четыре месяца я работал в конструкторском отделе. Вон, даже премию получил в размере двадцати тысяч за собственноручно сконструированную боевую малую станцию, которая могла автоматически разворачиваться под огнём противника и, уничтожая его освобождать сектор. Два месяца в свободное от работы время этим занимался. Справился.

Работал я не только на республику, но и на себя, точнее на своё совершенствование. Если кто помнит, то у меня нейросеть рассчитана на три специальности. Так вот, я купил пакет баз для пилота-универсала среднего корабля и сдал на сертификат. А так же купил полный пакет баз врача. Замечу, не медика, который может работать только с капсулами, а именно врача. Там было пять баз пятого ранга и три четвертого. Все эти базы я в свободное время поднимал как мог, благо у нас на станции была своя медсекция и я по ночам учился под разгоном. Но все медицинские базы я поднял пока только до четвертого ранга. Ничего, с работой всё, время вышло, можно заняться и собой. Кроме сертификата пилота универсала среднего корабля, я сдал ещё на две профессии, подтвердив их. Это программист, и медтехник. Не путать с медиком. Медтехник обслуживает и ремонтирует медицинские капсулы. Не инженер, а именно техник. Так что у меня на плече было шесть нашивок по специальностям. А это было круто по местным меркам. Тем более в моём возрасте, вон всего три месяца назад отметил девятнадцатилетние.

Было и другое. Зарплата у меня была приличная и я всю её пустил в дело. Даже бот свой усовершенствовал. Фактически от прежнего бота осталась только каркас. Остальное я выкупил с местных складов и довел свой бот до совершенства. Например, рубка уменьшалась в размере, и заметно. Раньше сколько аппаратуры и оборудования занимало там место, сейчас же оно всё находилось под полом и единственный предмет в рубке, это было кресло пилота. Нет, в действительности приборы управления в рубке были, но они проецировались голограммами по желанию пилота. Причём это были осязаемые голограммы, которых можно было касаться и чувствовать. То есть нажимать на клавиши и получать результат, хотя все эти пульты перед пилотом не настоящие. Обзорные окна я не стал убирать, но они уже не требовались, когда пилот садился в кресло разворачивались голограммы экраны и было такое ощущение как-будто пилот висел-сидел в кресле в вакууме, при желании приближай тот или иной участок. Я после того как всё сделал, решил провести проверку поработал им используя манипуляторы. Вещь!

Вот до чего дошли ученые республики, которые мы, инженеры теперь внедряем в корабельные системы. Станции тоже не избежали нашего интереса. Всех этих знаний и новинок естественно не было ещё в тех инженерных базах, что я купил на „Сивиле“, поэтому мне по службе выдали базы: две четвёртого ранга и одну пятого. Выучил их в свободное время за три месяца, а потом уж и за пилотские взялся. Базы назывались так: „Обслуживание и ремонт Т-аппаратуры“ и „Кибернетизация“ — четвертого ранга. „Инженерное дело“ — была пятого ранга. Именно Т-аппаратура и была установлена мной самолично в рубке бота. Это я про оборудование, что проецировало качественные осязаемые голограммы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Принц со свалки"

Книги похожие на "Принц со свалки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Поселягин

Владимир Поселягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Поселягин - Принц со свалки"

Отзывы читателей о книге "Принц со свалки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.