Авторские права

С. Бланшар - Продвижение себя

Здесь можно скачать бесплатно "С. Бланшар - Продвижение себя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Питер, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Бланшар - Продвижение себя
Рейтинг:
Название:
Продвижение себя
Автор:
Издательство:
Питер
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение себя"

Описание и краткое содержание "Продвижение себя" читать бесплатно онлайн.








Оценка эмоциональной компетенции

• По мнению Гоулмана, эмоциональный интеллект можно развивать. Совместно с Hay Group он разработал инструмент оценки и развития ЭИ на рабочем месте, который называется «Оценка эмоциональной компетенции» (Emotional Competence Inventory ECI). В нем исходные пять компонентов ЭИ сведены к четырем.

1. Самосознание:

• осознание собственных эмоций и их значения;

• реалистичное знание/понимание собственных слабых и сильных сторон;

• уверенность в себе и своих способностях.

2. Самоуправление/самоконтроль:

• контролирование собственных эмоций;

• честность и надежность;

• гибкость и преданность делу.

3. Социальная компетентность:

• эмпатия, способность воспринимать чужую точку зрения и доводы;

• понимание динамики группы и взаимосвязей в группе;

• умение концентрироваться на потребностях окружающих, в особенности клиентов.

4. Социальные навыки:

• оказание поддержки другим людям в их развитии;

• эффективное лидерство;

• способность оказывать влияние;

• отличные навыки межличностной коммуникации;

• навыки управления изменениями;

• способность урегулировать споры и разногласия;

• способность налаживать и укреплять взаимоотношения;

• навыки командной работы.

Совместно с Hay Group Гоулман изучал стили лидерства, чему посвятил статью в Harvard Business Review (2000). Согласно результатам этого исследования, в котором принял участие 3781 человек, лидеры добиваются наилучших результатов, используя комбинацию из шести стилей лидерства. Каждый стиль строится вокруг одной центральной характеристики в дополнение к различным компонентам эмоционального интеллекта:

• лидеры, предпочитающие принудительный стиль, требуют беспрекословного подчинения. Они самомотивированы, инициируют изменения и нацелены на успех;

• авторитетные лидеры побуждают людей двигаться к цели. Они инициируют изменения и способны к эмпатии;

• лидеры с потребностью в аффилиации (affiliation принадлежность, присоединение) строят взаимоотношения. Они способны к эмпатии и обладают хорошими коммуникативными навыками;

• демократичные лидеры активно поощряют команду к участию в принятии решений. Они хорошо владеют навыками коммуникации и ведения переговоров, умеют слушать;

• лидеры, задающие темп/тон, устанавливают высокие стандарты эффективности. Они выдвигают собственные инициативы, самомотивированы, нацелены на успех;

• лидеры-наставники оказывают поддержку в развитии и обучении. Это эффективные коммуникаторы, которые умеют хорошо слушать и мотивировать.

В исследовании сделан вывод о том, что различным ситуациям соответствует тот или иной стиль лидерства и что стиль лидерства оказывает непосредственное влияние на рабочую атмосферу в организации, а это, в свою очередь, напрямую влияет на финансовые результаты.

Книга «Эмоциональное лидерство», написанная Гоулманом в соавторстве с Ричардом Бояцисом и Энни Макки, рассматривает роль эмоционального интеллекта в лидерстве, и в частности то, как позитивные или негативные эмоции лидера способны оказывать воздействие на организацию.

В перспективе

Мысль о том, что успех зависит от высокого уровня навыков межличностного общения, не нова. Гоулман часто подвергался критике за использование в качестве основы чужих идей, которые он перерабатывал в новые концепции. Однако Гоулман не просто заимствует идеи, но обсуждает их истоки, признает вклад авторов этих концепций.

В критической статье 2001 года Чарльз Вудраф, рассуждая о выдвинутой Гоулманом версии ЭИ, пишет, что:

• Гоулман противоречит себе, утверждая, что эмоциональный ин­теллект является врожденным и биологически основанным качеством и одновременно навыком, который можно развивать и прививать;

• используемые Гоулманом самооценочные параметры ЭИ имеют существенные недостатки, особенно с точки зрения терминологической точности;

• описываемые Гоулманом в рамках ЭИ поведение и компетенции, такие как уверенность в себе и лидерство, отнюдь не новость, а давно и широко признанные факторы, связанные с высоким уровнем достижений.

Даже если эта критика в чем-то справедлива, Гоулман благодаря разработке идеи ЭИ, вне всякого сомнения, существенно продвинул теорию менеджмента. Он взял за основу некоторые весьма сложные идеи, касающиеся человеческого поведения и биологической эволюции, выразил их в более простой, ясной форме и обобщил под названием «эмоциональный интеллект». И в таком виде постичь их стало легче. В результате многие люди поняли основной посыл ЭИ: мы можем использовать свой интеллект, чтобы лучше управлять эмоциями, опираться на эмоциональную интуицию и руководствоваться ею в нашем мышлении. Это очень полезный подход как для жизни, так и для работы.

Самомаркетинг

В центре теории маркетинга внимание организации или человека к воспринимаемым потребностям и желаниям рынка. Филип Котлер определяет маркетинг как человеческую деятельность, направленную на удовлетворение потребностей и желаний посредством процессов обмена.

В предлагаемом чек-листе обмен понимается как процесс, охватывающий среди прочего навыки, методы, способности, компетенции и имидж, а также имеющий место между (потенциальными) работодателем и работником, то есть клиентом и поставщиком (рабочей силы).

Идея самомаркетинга может показаться вызывающей. Однако мы осознаем, что то, как нас видят другие, оказывает огромное влияние на нашу профессиональную жизнь. Поэтому так важно уделять внимание тому, как мы презентуем себя окружающим коллегам, клиентам, потенциальным деловым партнерам и работодателям. Хорошо это или плохо, но мы всегда продаем себя будь то поиск новой работы, процесс переговоров или некая выгодная возможность.

Что и кому бы вы ни продавали машины, парфюмерию или собственные умения и таланты работодателю или клиенту, принципы торговли и маркетинга остаются неизменными. Какой смысл быть сильным, надежным и квалифицированным, если держишь собственные достоинства в секрете? Нужно знать свои сильные стороны и развивать их. Одновременно следует признавать слабые стороны и стараться свести к минимуму их влияние. Чтобы быть успешным, необходимо позволить всему миру узнать о вас. Предлагаемый чек-лист действий описывает те принципы торговли и маркетинга, которые применимы на уровне человека. Они помогут вам преподнести себя в наиболее выгодном свете.

Для успешного самомаркетинга необходимы:

• наличие позитивной позиции;

• понимание собственных целей и желаний;

• уверенность в себе, вера в себя;

• повышение собственной узнаваемости;

• пересмотр собственного имиджа;

• энтузиазм и страстная увлеченность работой;

• обращение за профессиональной помощью и советом в случае необходимости;

• максимальное расширение своей сети контактов;

• максимальное использование открывающихся возможностей;

• использование с выгодой своих сильных сторон: достоинства должны работать на вас;

• использование онлайновых инструментов, включая социальные сети.

Чек-лист

1. Ознакомьтесь с продуктом

Самомаркетинг предполагает, что для начала нужно хорошо узнать самого себя, и в частности:

• что собой представляет продукт;

• каковы его сильные и слабые стороны;

• какие возможности ему открываются; что может ему угрожать;

• какой образ проецирует упаковка;

• на кого направлен продукт;

• кто его потенциальный покупатель;

• какие изменения происходят вокруг продукта и как на них реагировать.

Постарайтесь взглянуть на себя объективно, чтобы определить свои умения/навыки и качества. Посмотрите на себя глазами постороннего человека. Представьте, каким вас видят другие люди, когда вы входите в помещение. Подумайте, какое впечатление производите. Может быть, следует его изменить?

2. Подумайте о сильных и слабых сторонах продукта

«Я» любого человека составляют три важных аспекта: кто он есть, каким он хочет быть и что думают о нем другие люди. Поэтому необходимо знать точные ответы на эти три вопроса. Подумайте:

• насколько хорошо вы умеете мотивировать и договариваться;

• насколько хорошо вы умеете управлять временем и держать обещания;

• насколько хорошо вы справляетесь с давлением, стрессом;

• как часто вы откладываете решение трудных задач;

• насколько эффективно вы работаете самостоятельно и в составе команды;

• насколько гибки и адаптивны вы перед лицом новых сложностей, вызовов; какую реакцию демонстрируете в преддверии важных изменений;

• какой тип обучения подходит вам лучше всего или хотя бы хорошо: вы предпочитаете учиться на практике или скорее размышлять, анализировать, неоднократно возвращаясь к предмету обучения;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение себя"

Книги похожие на "Продвижение себя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Бланшар

С. Бланшар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Бланшар - Продвижение себя"

Отзывы читателей о книге "Продвижение себя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.