Авторские права

С. Бланшар - Продвижение себя

Здесь можно скачать бесплатно "С. Бланшар - Продвижение себя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Питер, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Бланшар - Продвижение себя
Рейтинг:
Название:
Продвижение себя
Автор:
Издательство:
Питер
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продвижение себя"

Описание и краткое содержание "Продвижение себя" читать бесплатно онлайн.








В период перемен у людей возникает психологическая потребность в безопасности. Шейн придает этому особое значение. Следовательно, успех в усвоении новых знаний и принятие преобразований в организации зависят от создания атмосферы безопасности и преодоления негативного эффекта от поощрений и особенно наказаний в прошлом. Чтобы учиться, люди должны почувствовать интерес, иметь мотивацию и свободу для экспериментирования.

Психологический контракт и карьерные якоря

В книге «Организационная психология» Шейн использует понятие «психологический контракт» (впервые сформулировано Крисом Арджирисом, который описывает его как набор неких негласных ожиданий, которые возникают между подчиненными и их руководителем, а также остальными сотрудниками в организации). Шейн подчеркивает, что большое значение для установления долгосрочных взаимовыгодных отношений имеет согласованность ожиданий сторон.

С концепцией психологического контракта тесно связана концепция карьерного якоря, которая, по Шейну, подразумевает некую направляющую силу, влияющую на выбор будущей карьеры и основанную на самовосприятии человека. Шейн считает, что у людей под воздействием самых разных мотивов и желаний возможно, неосознанных возникают мощные карьерные якоря, которым они не в силах сопротивляться. На 44 примерах он рассматривает группы карьерных якорей, такие как техническая/функциональная компетентность, компетентность руководителя, творческие способности, безопасность/стабильность, автономия/независимость.

Три субкультуры менеджмента

Внутри организации Шейн выделяет не одну, а три субкультуры (или общности интересов), которые скорее конфликтуют, чем стремятся к гармонии:

• субкультура операторов: действует локально внутри организаций и рабочих подразделений;

• субкультура инженеров: концентрируется на поиске технических решений «свободных-от-людей»;

• субкультура управленцев: делает упор на финансовое выживание.

Например, если управленческой субкультуре требуются системы и отношения под­отчетности для подтверждения того, что деятельность осуществляется должным образом, то субкультура инженеров пытается перестроить систему так, что в результате это приводит к искажению линий управленческого контроля и комплектования подразделений.

В статье «Три культуры менеджмента: ключ к организационному обучению»3 Шейн рассматривает ряд ситуаций, соответствующих разным культурам. Например, либо операторы зачастую считают, что управленцы и инженеры не понимают до конца их работы и завуалированно делают все по-своему; либо управленцы и инженеры начинают плотно контролировать исполнителей и заставляют их следовать установленным инструкциям. В каждом случае из-за отсутствия согласованного плана и единого понимания эффективности страдает результат.

Шейн указывает на необходимость воспринимать концепцию культуры более серьезно, учитывать то, насколько глубоко культура укоренена в мышлении управленцев, инженеров и исполнителей. Он считает, что помощь управленцам и инженерам в том, как лучше изучать, анализировать и развивать свою культуру, возможно, является центральным моментом в организационном обучении.

В перспективе

Основной вклад Шейна, научные исследования которого охватывают четыре десятилетия, заключается в соединении культуры с деятельностью и развитием индивида с упором на организации как сложные системы, а также на цельность природы человека.

Шейн осознавал, что концепция корпоративной культуры не панацея для «больных» организаций. Однако его заслуга в том, что культура сегодня признается основным фактором изменений и развития организаций.

1 Статья вошла в сборник The Learning Organization, 1999, Vol. 6, № 4, pp. 163–172.

2 Organizational socialisation and the profession of management, Sloan Management Review, Fall 1988, pp. 53–65.

3 Three cultures of management: the key to organizational learning, Sloan Management Review, Fall 1996, pp. 9–20.

Новичок: развитие связей

Налаживание связей (нетворкинг) можно определить как действия по выстраиванию и поддержанию официальных и неформальных взаимоотношений. Разные сети связей могут пересекаться между собой: например, два человека принадлежат к одному сообществу, но каждый из них имеет контакты и в других. Сети связей не статичны: они возникают, расширяются или сужаются в зависимости от изменения целей или действий входящих в них людей.

Существуют три основных типа сетей связей: личные, рабочие и на уровне организаций. Последние мы рассмотрим подробнее.

Налаживание и развитие системы личных связей внутри организации позволяет лучше понимать среду, в которой вы работаете, помогает исполнять рабочую роль, вносить вклад в общее дело и более эффективно решать персональные задачи. Отношения в рамках системы связей обеспечивают доступ к информации, предоставляют дополнительные возможности и оказывают поддержку. В конечном счете это взаимодействие способствует повышению влияния, продвижению по службе и развитию карьеры.

Важно планировать заранее и анализировать, с кем следует активно налаживать потенциально полезные связи. Вам может показаться, что, устанавливая контакты, вы тратите время впустую, но в долгосрочной перспективе это окупается сторицей. Ваш имидж и доверие к вам в организации укрепятся, если показать, что вы способны развивать деловые отношения. Кроме того, они станут источником обратной связи и общественной поддержки, позволят повысить статус внутри организации.

Решающее значение для успешного функционирования системы связей имеет осознание важности взаимоотношений и их потенциальной ценности для вас и остальных членов группы. Однако не все легко завязывают контакты. В этом чек-листе изложены практические советы тем, кто недавно пришел в организацию и приступил к налаживанию связей.

Чек-лист

1. Будьте доступным для контактов

Приступая к работе на новом месте, не начинайте сразу же задавать коллегам сложные или неудобные вопросы. Вы рискуете вызвать их раздражение, и они могут отвернуться от вас.

Иногда полезно расшевелить сотрудников, но это нужно делать правильно и вовремя. Внимательно слушайте и будьте готовы к ответной реакции. Вам следует быть непредвзятым, доступным и вежливым.

2. Следует понимать, что люди будут вас оценивать

К новичкам часто относятся с осторожностью. Прежде чем вы получите признание, ваши коллеги захотят понять, кто вы и чего стоите, особенно если ваш стиль или, другими словами, манера действовать отличаются от того, к чему они привыкли. Поймите, это совершенно естественно. Дайте людям время узнать вас.

3. Создавайте надежную систему связей

Формальная коммуникация в организации всегда сосуществует с разными слухами, пересудами и домыслами. Нужно иметь независимые, надежные, свободные от посторонних влияний источники информации и поддержки. В незнакомом окружении легко оказаться введенным в заблуждение из-за непроверенных или тенденциозно преподнесенных сведений либо совершить поспешные действия исходя из слухов. Чтобы избежать проблем такого рода, не пожалейте времени и найдите людей, которым сможете доверять, чья информация является правдивой и точной.

4. Выстраивайте деловые связи во всех направлениях

Организационная культура есть не что иное, как люди, их связи, взаимодействие и методы ведения дел кто кого знает, где и что происходит. Недостаточно установить отношения в организации лишь на своем оперативном уровне. Нужно включить в вашу систему контактов самых разных людей всех уровней только так можно постичь мировоззрение организации. Подумайте, как много водители, секретари или местные профсоюзные деятели могут знать о происходящем вокруг, о конкретных взаимоотношениях. Обычно система связей держится на ключевых участниках, а через них контактируют все остальные. Новичок в организации должен определить таких «связных». Именно они могут ввести вас в систему более широких взаимосвязей.

5. Налаживайте связи и двигайтесь вперед

В процессе формирования собственной системы связей вам потребуется достаточная поддержка, чтобы преодолеть «встречное течение». Люди могут думать, что раз вы имеете все необходимые профессиональные и технические навыки, то у вас уже есть и налаженные контакты. На самом деле вы нуждаетесь в помощи, чтобы начать строить взаимоотношения.

Один из способов спросить у ближайших коллег о тех, кто в организации «знает всех». Возможно, их имена уже звучали не раз. Здесь важно не сколько, а каких людей они знают. Вам придется к тому же разобраться, кто из них попросту любит поговорить, а кто настоящий «связной», то есть действительно способен помочь.

Деятельность таких сотрудников охватывает различные сферы у них есть контакты во многих группах и подгруппах. Талант этих «связных» заключается не в том, что они рассматривают всех, с кем общаются, как друзей, а в том, что они видят в них знакомых, с которыми необходимо поддерживать хорошие отношения. Эти знакомства источник социальной власти, и чем их больше, тем вы могущественнее. Прирожденные «связующие звенья» с их обширными контактами могут обеспечить доступ к нужным вам людям и информации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продвижение себя"

Книги похожие на "Продвижение себя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Бланшар

С. Бланшар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Бланшар - Продвижение себя"

Отзывы читателей о книге "Продвижение себя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.