» » » » Рустам Назипов - Лидогенерация: клиентов много не бывает

Рустам Назипов - Лидогенерация: клиентов много не бывает

Здесь можно купить и скачать "Рустам Назипов - Лидогенерация: клиентов много не бывает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рустам Назипов - Лидогенерация: клиентов много не бывает
Рейтинг:

Название:
Лидогенерация: клиентов много не бывает
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01711-4
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лидогенерация: клиентов много не бывает"

Описание и краткое содержание "Лидогенерация: клиентов много не бывает" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой выжимку уникальных техник, созданных и отработанных на практике специалистами «Академии Лидогенерации», изложенных простым и понятным языком.

Благодаря этим техникам наши ученики за два месяца из абсолютных новичков в сфере интернет-продвижения становятся профессионалами и достигают значительных результатов.

Аудитория читателей книги:

– владельцы бизнеса, которые хотят получать действительно любое количество клиентов в свой бизнес из Интернета;

– люди, которые хотят освоить новую и востребованную интернет-профессию;

– те, кто хотят начать зарабатывать параллельно с работой или учебой, а в дальнейшем открыть свой бизнес.






Рустам Назипов

Лидогенерация: клиентов много не бывает

© ООО Издательство «Питер», 2015

© Серия «Деловой бестселлер», 2015

* * *

Вступление

Известно, что лидогенерация в настоящий момент является одним из самых популярных трендов в интернет-маркетинге.

В основном ею интересуются две категории людей – те, кто решил зарабатывать продажей лидов, и те, кто уже имеет свой собственный бизнес и хочет раскрутить его с помощью лидогенерации.

Эта книга будет полезна обеим категориям. Начинающие лид-менеджеры узнают о тонкостях продажи и покупки лидов, то есть о том, как генерировать лиды, и о том, как найти заказчиков, которым можно их продавать. Предприниматели решат, подходит ли их бизнес для того, чтобы покупать лиды, и поймут, какие изменения нужно в него внести, чтобы им имело смысл работать с лидами.

После прочтения книги представители первой категории овладеют всеми необходимыми навыками новой и актуальной профессии. Остальные же, то есть действующие бизнесмены, во-первых, начнут по-новому привлекать клиентов в свой бизнес, а во-вторых, несомненно, захотят открыть свое собственное агентство, предлагающее услуги по генерации лидов.

Эта книга создана Академией Лидогенерации и представляет собой несколько курсов обучения, разделенных на лекции.

На первом курсе новоиспеченным студентам, лид-менеджерам предлагается ознакомиться с теорией лидогенерации, на втором – сделать первые шаги в ее освоении, на третьем – пройти профподготовку, и, наконец, последние курсы книги целиком посвящены оттачиванию полученных знаний, умений и навыков на практике.

Книга написана максимально простым языком с минимальным использованием сложных терминов, непонятных вычислений и длинных предложений. Мной и моей командой была проделана колоссальная работа по упрощению довольно сложного для Вашего восприятия материала.

Перед вами целый кладезь знаний крутейшего «лид-магистра». Читайте на здоровье, и будет Вам счастье!

Рустам Назипов, основатель Академии Лидогенерации

Курс 1. Знакомство с лидогенерацией

Лекция 1. Лидогенерация на пальцах

Известно, что рынок интернет-маркетинга не стоит на месте, заставляя российских бизнесменов активно учить незнакомые слова, непрерывно задействовать новые техники, приемы, а также постоянно присматриваться к инновационным инструментам, позволяющим добиться хороших результатов в сфере интернет-продвижения.

Сегодня подавляющее большинство успешно развивающихся предпринимателей, фрилансеров и просто интересующихся учат очередное иностранное слово, прекрасно понимая, что за этими несколькими буквами скрывается один из наиболее популярных, а главное, эффективных методов раскрутки бизнеса. Иными словами, за ними стоит будущее.

Итак, Lead Generation, или лидогенерация, представляет собой уникальный набор техник, инструментов и практик, позволяющих массово привлекать потенциальных клиентов через Интернет.

Иначе говоря, «лид» есть обращение потенциального клиента в компанию после контакта с рекламой.

Это может быть заявка или звонок с сайта, прохождение регистрации на сайте, покупка или заказ какого-либо товара или услуги.

На деле это чаще всего выглядит так: человек видит в Сети какую-то рекламу, кликает по ней, переходит на соответствующий сайт, интересуется предложенным продуктом и оставляет в специальной форме свои контактные данные.

Например, интернет-пользователь увидел на сайте Яндекса рекламу кухонных гарнитуров, перешел на сайт, где представлены их различные модели, заинтересовался, увидел предложение оставить свои данные для вызова замерщика и заполнил форму – указал свое имя и телефон. На этом этапе его данные и есть лид.

Далее с ним связывается отдел продаж компании и назначает время, когда к нему придет замерщик, и в этот момент лид уже становится клиентом.

Таким образом, делаем первый важный вывод: лид – потенциальный, а не фактический клиент, то есть пока просто заинтересованное лицо.

Исходя из этого даем определение лидогенерации. Это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (то есть получении) лидов (то есть контактов потенциальных клиентов).

Контактами могут быть номера телефонов, адреса электронной почты, фактические адреса проживания и т. д.

Так, владелец бизнеса, решивший, что ему нужны клиенты, может сам пользоваться секретами эффективного привлечения лидов, а может нанять специалиста по лидогенерации (то есть «лид-менеджера»), который будет поставлять ему лиды в желаемом для него количестве за оговоренную цену.

То есть взаимодействие с лидами происходит следующим образом: лид-менеджер создает сайт, дает на него рекламу в Сети, «собирает» лиды, считает и отправляет их владельцу бизнеса – своему нанимателю. Тот, в свою очередь, оплачивает лиды (лиды измеряются в штуках) и начинает их обрабатывать, чтобы перевести их из ранга потенциальных клиентов в фактических (прозванивать, отправлять смс, писать письма и т. д.).

Лекция 2. Сколько стоит один лид?

Цена на один лид оговаривается владельцем бизнеса и лид-менеджером заранее и зависит от множества факторов: от ниши бизнеса, от наличия в ней конкуренции, от региона продвижения, от конкретных преимуществ товара или услуги и т. д.

Учитывая ряд вышеизложенных причин, скажем, что невозможно назвать стоимость лида до тестирования бизнеса клиента (опять же его ниши, выбранного для лид-продвижения товара, города и т. д.). И если Вам как заказчику услуг лидогенерации сразу называют точную стоимость одного лида – 50, 100 или 1000 рублей, Вас, скорее всего, жестоко обманывают.

Цена на один лид колеблется от 10 до 10 000 рублей за единицу и называется лид-менеджером исключительно после тестирования.

Говоря о стоимости лида, важно также отметить аббревиатуру CPL, которая встречается довольно часто и расшифровывается как Cost Per Lead, что в переводе на русский означает «оплата за лид», а в жизни представляет собой модель оплаты за заявку с сайта, звонок с сайта, регистрацию и т. д.

Лекция 3. Как происходит работа лид-менеджера?

Очень часто заказчики лидов и люди, решившие обучаться в нашей Академии, задают следующий вопрос: «Как происходит работа лид-менеджера?» Отвечу на него, приведя стандартную схему работы лид-менеджера Академии Лидогенерации.

В один прекрасный день заказчик понимает, что ему остро не хватает клиентов, и обращается за помощью к нашим специалистам. Далее назначается встреча клиента и лид-менеджера (если возможности встретиться нет – к примеру, заказчик и лид-менеджер находятся в разных городах, – можно созвониться по телефону или скайпу).

Перед тем как заключить договор на оказание услуг, наш специалист проводит подробное анкетирование заказчика, во время которого он выясняет ответы на важные вопросы, связанные с привлечением клиентов: род деятельности компании, ее преимущества и недостатки, средний чек с одной сделки, возможные бонусы или скидки и т. д.

Получив нужные ответы, лид-менеджер на время прощается с заказчиком и начинает разрабатывать стратегию продвижения его бизнеса.

Прежде чем приступить к работе, хороший специалист по лидогенерации подробно изучит Ваши товары или услуги, тщательно сравнит их с аналогичными продуктами конкурентов, проанализирует особенности Вашей целевой аудитории и т. п. На данном этапе профессиональным лид-менеджером проводится колоссальная аналитическая работа.

После этого он, как правило, запускает процесс тестирования, которое проясняет последние неточности.

Тестирование заключается в том, что лид-менеджер создает сайт, запускает рекламу и начинает гнать на него трафик (то есть посетителей). Далее специалист по лидогенерации отдает клиенту первые лиды, качество которых заказчик может тут же проверить, к примеру, обзвонив их. И если он доволен их качеством, лид-менеджер называет будущую стоимость одного лида и примерное количество лидов, которое сможет регулярно поставлять заказчику.

При условии, что обе стороны довольны и со всем согласны, подписывается договор и начинается полноценное сотрудничество.

Курс 2. Работа с заказчиками

Лекция 1. Где искать клиентов на услуги лидогенерации?

Итак, первый курс лекций твердо убедил Вас, что Ваша дальнейшая жизнь невозможна без лидогенерации, и Вам не терпится начать зарабатывать на продаже лидов.

Но стоп! Сперва необходимо во многом разобраться и многому научиться.

Так, чтобы начать привлекать клиентов в чужой бизнес, нужно в первую очередь уметь привлекать их для себя, то есть освоить теорию и практику взаимодействия с заказчиками услуг лидогенерации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лидогенерация: клиентов много не бывает"

Книги похожие на "Лидогенерация: клиентов много не бывает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рустам Назипов

Рустам Назипов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рустам Назипов - Лидогенерация: клиентов много не бывает"

Отзывы читателей о книге "Лидогенерация: клиентов много не бывает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.