» » » Евгений Осьминожкин - Наказан играть


Авторские права

Евгений Осьминожкин - Наказан играть

Здесь можно купить и скачать "Евгений Осьминожкин - Наказан играть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: LitRPG, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Осьминожкин - Наказан играть
Рейтинг:
Название:
Наказан играть
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наказан играть"

Описание и краткое содержание "Наказан играть" читать бесплатно онлайн.



Мировые лидеры игростроения создали по-настоящему красочные и интересные миры, но ... людям стало не хватать времени, чтобы вкусить все плоды фантазии игроделов. На помощь пришла фармакология, создав препарат ускоряющий сознание человека. Для игроков появилась возможность проводить в виртуальности больше времени, чем затрачивается в реальности.  Вот только кто-то должен протестировать новые возможности и при этом не умереть. Оказывается если слишком часто умираешь в игре, то мозг может решить, что организм умер.  Когда добровольцев нет, то их назначают.






   Чего просто так ходить, решил потренироваться в прыжка здесь же. Через часок, время удается оценивать на глаз, выпало сообщение о выборе выносливости, уже второе сообщение за сегодня, а это 0,004 благодаря грейду.

   Глянул на шкалу сытости и ахнул, убавилось всего 25%, тогда как на воде уже у ноля было бы, выходит жрякать мясо эффективнее, чем напиваться водой.

   Внезапно туша червя пошевелилась, я от неожиданности отпрянул. Огромная гора мяса застыла будто ничего только что и не было. Я прислушался, показалось, что внизу кто-то чавкает.

   - Не один я решил полакомиться червем, - произнес я вслух.

   Постоял, подумал. Если все оставить как есть, то неведомый зверек сожрет всю тушу и мне ничего не оставит, хорошо если меня не сожрет вместе с червяком. Но и отдавать ему все не хочется, тем более, что это моя добыча. Оглянулся на корень, как к единственному гипотетическому собеседнику. Пришла мысль, что можно устроить кладовую, но вспомнил сколько надо рыть землю и при том голыми руками, ломая пальцы, идею отбросил.

   - Ладно, будем с двух сторон подъедать, а потом будет видно, - произнес я и продолжил тренировку прыжками.

   До конца дня удалось еще дважды допрыгать до тысячи, прибавив еще 0,004. Глянул в меню, выносливость 10,012. С такой скоростью и ежедневный штраф не страшен.

   На следующий день не стал долго думать и сразу приступил к тренировкам, пока есть возможность питаться хоть и резиновым, но мясом. Правда такая возможность появилась и на второй и третий день. Через семь дней от мяса стала немного попахивать, но вкус практически не изменился. А вот уже на десятый появился не только не приятный запах, но поменялся и вкус, мясо стало отдавать тухлятиной и горчить. Посчитал, что такая мелочь не может мне помешать тренироваться. Чавкающие звуки снизу стали значительно ближе, но так никто и не показался, хотя если учесть сколько там внизу червя и сколько у меня здесь, то вряд ли и встретимся, червяк быстрее протухнет. На тринадцатый день после укуса малость рыхловатого мяса с сильным запахом тухлятины выпало сообщение о снижении скорости регенерации из-за отравления. Вот только неожиданностью стало, что восстановление здоровья от отравления также тратит выносливость. И через минуту появилось сообщение в батл-чате:

   Вы применили тренировку тела: сопротивление ядам ур 1

   Вы потратили 10 выносливости.

   И затем перед глазами показалось привычное сообщение:

   Вы можете повысить:

   - сопротивление ядам

   - скорость регенерации

   - величина регенерации.

   Подумал и ткнул в скорость регенерации. Заглянул в меню, так и есть появилась новая характеристика. Хотел было закрыть, как заметил, что-то в меню изменилось. Закладка "Настройки" несколько подсветилась, перешел на нее.

   - Оп-ля, - вырвалось у меня.

   Рядом с картой появилась функция часов. Нажал включить. Сверху карты появились часы. Покопался в настройках и выяснил, что есть два периода в сутках. Первый это появление первого солнца и заканчивается ровно в 12:00, а следующие 12 часов светит второе солнце. Вряд ли так на самом деле, скорее всего именно так обозначено для меня.

   - Что ж, не прошли даром наблюдения за небом, - подытожил я вслух, - да и отчет вслух прыжков скорее всего помог. Вот и не разговаривать потом сам с собой после такого. Да?

   Корень продолжил лежать неподвижной тушей величиной с одноэтажный дом и далеко уходящий в травяное море.

   В настройках часов выбрал стилизованное изображение солнц, чтобы рядом с миниатюрным солнцем стояла цифра 1 или 2.

   Прыжки на месте дали не только часы и понимание, что все же солнц два. Но также и то, что они движутся перпендикулярно друг другу. Первое солнце по моим представлением двигалось с запада на восток, определил для себя как слева направо, а второе сверху вниз или с севера на юг. Правильно это или нет, уточнить не у кого, пусть будет так.

   Вспомнил про блокнот, хотел сделать запись как открыл часы и ахнул. У всех записей появилось время, когда была сделана запись. Вот только отчет идет не со дня сотворения мира, а когда я прибыл. Сегодня оказывается 22 день. Сделал себе пометку, что надо бы создать и календарь, пусть даже без начала, но чтобы хоть как-то ориентироваться.

   Однообразные прыжки почти две недели к ряду заставили привыкнуть к маленькому телу, больше не воспринимаю его как чужое и неудобное, теперь мое, родное, какое есть.

   Периодически всплывали мысли о родных в реальном мире, но отгонял воспоминания, сейчас важнее обжиться здесь, научиться выживать, тогда то и будет шанс вернуться. Предаваться воспоминаниям и мечтать показалось слишком рано. Еще предстоит суметь выжить.

   Решил на следующий день стоит пойти охотиться на муравьев, есть червя уже невозможно, да и шум снизу исчез, видимо тоже мясо больше не нравится. Да и самое главное, что удалось перемахнуть тысячный рубеж в выносливости, теперь ее 11, а для меня это на один лишний прыжок, что также ускоряет развитие.

   Честно сказать перестал воспринимать окружающее как игру. Когда засыпаешь и просыпаешь в игре, то она становится реальностью, а не чем-то вымышленным. Да я знаю, что есть реальный мир, а это чья-то больная фантазия. Но сейчас для меня есть лишь тот мир со своими законами и этот. Здесь в порядке вещей повышать свои характеристики, также как там устроиться на работу или сдать экзамен, после которого ты вдруг считаешься специалистом и тебе доверяют что-то делать.

   Думаю пришла пора подзаработать еще опыта, тем более одно короткое копье у меня еще есть.

   Глава 7 Кто охотник?

   Сон это роскошь, в каком бы мире я не находился. В реальности надо пораньше вставать, чтобы успеть побольше сделать, никогда бы не подумал, что и в игре сохранится этот принцип. Из-за смены дней, когда убывает незакрепленный опыт, то невольно встанешь пораньше, чтобы на тренировку ушло как можно больше времени, где ж тут поспишь.

   Вылез из землянки, солнце приятно обласкало теплыми лучами, голое тело особо чувствительно, ведь нет закрытых участков тела. Но долго нежиться некогда, не для того вставал пораньше. Быстренько привел себя в порядок у краника с древесным соком. Оглянулся, туша червя заметно подсохла, а когда ветер меняет направление, то доносится запах тухлятины.

   Прыгать зайчиком сегодня не собирался, в планах охота на муравьев. Посмотрел на одинокое копье из травяной сердцевины, в памяти всплыло, как идентифицировал хобот комара, а потом и монстра.

   Взял в руку кусок травяной сердцевины, взвесил на руке, повертел так и эдак.

   - Быть тебе травяным копьем, - произнес я вслух.

   Сосредоточил взгляд на копье, всплыла подсказка:

   Травяное копье

   Класс: природное

   Редкость: мусор

   Прочность: 20 из 150

   Вес: 0,5

   Я ухмыльнулся, процесс идентификации понятен. Вот только если ли разница между идентифицированным предметом или нет пока не ясно. Хотя там можно узнать сколько вещь весит, все же какая-то конкретика. Промелькнула мысль, что если это оружие, то у него должен быть показатель урона, в играх всегда так было, посмотрел еще раз на подсказку, что всплывает каждый раз, но ни намека на урон от копья. Довольно странные законы в этой игре, если у оружия нет урона, то как понять с каким лучше ходить. Вспомнилось, как муравей оказался нанизанным на травяное копье и не смог вырваться и сам себе разорвал шею, от чего и сдох, упав набок. Собственно также умер и червяк, правда умирал значительно дольше. Выходит тут нельзя подойти к монстру, ударить его по лапке и засчитается урон от оружия. Трижды ударил по лапе, монстр с целой тушкой все равно умрет. Здесь видимо такие фокусы не проходят, чтобы убить надо убить, а не нанести урон или поцарапать. С улыбкой вспомнилось, как в одной игре мы ходили на рейд боса. Огромная махина возвышалась над нами и лупила по толпе гигантскими лапами, плевалась кислотой и вдобавок частенько прилетало от шипастого хвоста, а мы в количестве семидесяти человек со всех сторон ее били, при этом самый рослый из нас еле доставал ей до щиколотки. Справедливости ради это мы не монстра убивали, а заложенный уровень здоровья снижали. Убить такую тварь скорее всего по-настоящему не смогли бы, ведь тогда пришлось бы суметь перерубить ей конечности, вспороть горло или брюхо и при этом не дать залечиться, а она бы одним ударом из любого из нас делала бы лепешку. Придется потихоньку забывать прошлые правила игры, здесь видимо все иначе.

   Подкрепился до полного бака древесным соком, к мясу червя даже подходить противно, воняет жуть как.

   Как и ожидалось тушки муравья не оказалось, даже мое копье вырвано из земли и кто-то разбил его в мелкие щепки. То ли муравьи поумнели, то ли мне сегодня не везет, но муравьи проносились мимо только большими паровозами, ни одного одиночки. За целый день, что я провел на качающейся сердцевине пучка травы можно дать достижение акробат уровня бог. При каждом порыве эту несчастную травинку безбожно шатает, порой наклоняло чуть ли не до земли, не подразумевал в себе цепкость обезьяны, чтобы суметь удержаться на подобном. К концу дня мои старания дали плоды вдалеке за очередным муравьиным паровозом стремительно несется одинокий муравей, впереди тащит что-то объемное, видимо из-за этого и отстал. Его проблемы, моя удача. Приготовился, поудобнее взял копье под мышку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наказан играть"

Книги похожие на "Наказан играть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Осьминожкин

Евгений Осьминожкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Осьминожкин - Наказан играть"

Отзывы читателей о книге "Наказан играть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.