» » » » Вадим Кирпичев - Путин против либерального болота. Как сохранить Россию


Авторские права

Вадим Кирпичев - Путин против либерального болота. Как сохранить Россию

Здесь можно купить и скачать "Вадим Кирпичев - Путин против либерального болота. Как сохранить Россию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Книжный мир, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Кирпичев - Путин против либерального болота. Как сохранить Россию
Рейтинг:
Название:
Путин против либерального болота. Как сохранить Россию
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-8041-0634-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путин против либерального болота. Как сохранить Россию"

Описание и краткое содержание "Путин против либерального болота. Как сохранить Россию" читать бесплатно онлайн.



Основной конфликт нашего времени — это схватка между либеральным креативным классом и кремлевской вертикалью. А если отбросить эвфемизмы и высказаться по-западному свободно, то речь идет о борьбе известных сил Запада и антироссийской буржуазии с российским авторитаризмом.

В новой книге Вадима Кирпичева Вы найдете ответы на самые злободневные вопросы современности:

• Кто победит в основном конфликте нашего времени между либералами и Путиным?

• Сколько лет продержится Путин у власти?

• Правомерно ли называют нынешнее время Застоем-2?

• Ведет ли Запад охоту на Россию или это страшилка патриотов?

• Неизбежен ли национально-демократический распад Украины?

• Что является точкой невозврата для Российской Федерации?

• Возможна ли в России демократия?

• Чем закончится противостояние Российской Федерации и мирового капитализма?

• Как спасти Россию?






1. Техническая модернизация под Запад (сателлитность).

2. Бытие своей особой цивилизацией (альтернативность).

3. Опора на имперскую систему власти (организационная самобытность).

Техническая, формационная модернизация России проводилась Петром через евроэлиту, но с сохранением культурной, цивилизационной особости народа и с помощью евразийской политической традиции.

Особая тема — европеизированная петровская элита, дворянство, опорный класс самодержца, «птенцы гнезда Петрова» в «трудах державства» и создавшие нашу базовую империю. Под тяжелой дланью царя-реформатора элита модернизацию провела, но по своей сути она была полупредательская, с восхищением глядящая на Запад, в любой момент готовая смыться в Париж вечерней лошадью. Европу со всеми тамошними достижениями Петр через новую прозападную элиту похитил, но отныне ее представители всегда будут ощущать себя в России засланцами-прогрессорами, выполняющими задание на дикой феодальной планете и порой кокетничающими перед женами, мол, черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом. В итоге наша европеизированная элита и сковырнет царя, но до той поры еще целых два века.

Пока же Петр загоняет евразийский Вавилон в регулярное государство с западной культурой (формой) для элиты. Полиэтническое вино нужно наливать в крепкую имперскую бочку — евразийскую безбрежность загоняют в петровский мундир. Для застоя достаточно простого царского самовластья. Для развития страны этого мало, чтобы страну-континент поднять на дыбы требуется регулярное имперское государство с коллегиями (будущими министерствами), газетами, вплоть до имперского балета в скором будущем.

С помощью Петра Россия повторяет фантастический трюк барона Мюнхгаузена. Ухватившись за властную вертикаль, как за волосы, самодержец вытаскивает из болота средневековья элиту вместе со страной. Точка опоры здесь — воля и разум самодержца. А что есть политическая воля? Воля — это способность настаивать на собственном в пику внешнему. Воля — это желание жить вопреки, когда все дружно тащат в могилу. Тогда у российского государства таковая воля нашлась.

Петр находит оправдание для имперской формы (держимордному мундиру) в модернизационной цели. Проводится модернизация во спасение. Через системное реформирование решается проблема выживания в схватке цивилизаций. Копье вертикали безжалостно поражает дракона средневековья. Если Иван Грозный просто рубился за власть с боярами-олигархами, утверждая спасительную идею самовластия в стране с разношерстной элитой, то Петр использовал военно-полицейско-державную вертикаль уже для целей цивилизационного выживания. Чем расплатилась наша цивилизация? Русью. Смерть культуры есть плата за сохранение стержневой империи в схватке цивилизаций.

Самовластная система Чингисхана плюс еврокультурная элита в сумме дали мощную Российскую империю. Евроэлита + азиатское самовластие — вот отныне наша формула, именно с Петра правительство у нас лучший европеец в преимущественно азиатской стране. Теперь у нас впереди три столетия побед, роста, расширения, триумфов. Три века будет бить копытами и нависать над Европой и Азией наш евразийский кентавр. С тяжелой руки Петра на карте мира появляется невиданная, непредусмотренная историей страна. Телом — Азия, а душой — Европа, с евразийским народом, но с европейской элитой. Взорвется заложенная Петром бомба — два народа в одной стране — только в самом конце века двадцатого, когда мы заплатим за свой прорыв в будущее расчленением России на Нью-Рашу и Рашу.

Тема предательской природы нашей элиты столь важна, что нельзя о ней не поговорить подробней. Пятая колонна в собственной стране. Прозападная свободолюбивая прослойка в природной империи. Речь, как вы понимаете, идет о нашей замечательной элите. Петр Первый создавал российскую европеизированную элиту как инструмент модернизации, опору трона в его противостоянии тому же Западу. Удалось. Но с той поры наша элита становится в значительной степени антироссийской. Свой еврокафтан она принимает за собственную душу. Язык ее отныне французский, романы и моды ей везут из Парижа, элита превращается в отдельный народ, правда, еще без отдельной страны. Во время войны 1812 года бывали случаи, когда русских офицеров насаживали на вилы русские же крестьяне. А ты, чай, не в Петергофе, не болтай по-французски в еловой чаще!

Апофеоз цивилизационного диссидентства и предательства — Чаадаев. Впрочем, после декабристов порой даже самые умные и совестливые русские люди заносились в чистые европейцы, которым тошнехонько быть евразийцами-россиянами. Наша вечная мечта — улизнуть в Европы, вывернуться из-под евразийской ноши, бежать от обязательств перед континентом Россия.

Как только в девятнадцатом веке появляется нормальное пароходное и железнодорожное сообщение с Европой, российская элита начинает активно перебираться на Лазурный берег. Вреден север для нее. Зато как полезно жить в субтропическом раю, когда народ горбатится на холодном востоке. Баден-Баден, Ницца — туда бежала элита Российской империи во времена периферийного, окраинного капитализма. И как только мы вернули себе гордое звание третьесортного Запада, как только снова стали периферийным капитализмом и экономическим сателлитом Запада, так наша верхушка с новой силой пустилась в бега на Запад, бросилась обустраивать там заповедные островки архипелага Нью-Раша.

Самые совестливые представители нашей элиты всегда стеснялись этого разделения России на два народа — новорусский, англо-парижский и российский, евразийский. Понимали они, такой разрыв до добра не доведет. Тот же Толстой с его «пахать подано» пусть и капельку комично, но пытался жить народной жизнью, не отрываться от нее. Не помогло. Рвануло. Увы, презрением к собственной родине заразилась и интеллигенция, подцепив эту бациллу у дворянства, что во многом способствовало Февралю семнадцатого.

Только элите одной западности мало для предательства родины. Чужой культуры еще недостаточно, чтобы изменить России. Сегодня он играет джаз, а завтра Родину предаст при еще одном обязательном условии. При Петре Великом таковое второе и обязательное условие христопродавства еще отсутствовало, а вот через два века появилось! О чем речь? Когда продается Родина? Сейчас ответим, узнаем, что доводит элиту до буржуазной революции.

Февраль! Достанем чернил и будем плакать, но перед крахом Российской империи подведем итоги и смыслы петровских преобразований. В мире, разделенном на Запад и туземцев, России можно достойно жить, лишь отстранившись в особое государство-цивилизацию. Модернизация и дистанция, мир и противостояние — вот заветы Петра, опоры, на которых стояли и будут стоять все наши успешные державы. В царствование Петра Великого Россия окончательно формируется как стержневое государство нашей цивилизации, находит свои законченные державные политические формы.

Российский союз Азии и Европы подсказывает Петру гениальное решение: азиатское всевластие царя, вся мощь вертикали направляется на техническую модернизацию российской горизонтали по западным образцам. Наш очередной Чингисхан становится прозападным модернизатором и тем оправдывается перед историей.

То-то удивилась Европа, когда на востоке из лесов и болот вдруг поднялась мощнейшая военная держава.

Февраль длиною в пятьдесят шесть лет

Мы уже хорошо знаем, что одной западной культуры мало для измены родине. Необходимо еще одно важнейшее условие, чтобы человек завербовался в предатели. Вот и присмотримся, когда элита решила «сдать» Российскую империю.

1856 год. Россия терпит героическое поражение в Крымской войне. Неудача показала, насколько мы отстали в деле развития капитализма. В мире уже почти век бушует промышленная революция, и Запад снова заставляет нас шевелиться, тащит за шиворот из очередного застоя, любимейшего состояния российских империй. Так уж повелось: развитие западного капитализма постоянно ставит перед Россией вопрос о догоняющей модернизации и тем порождает наши модернизационные циклы.

Николаевская Россия в основном проедала еще петровское наследие, как мы сейчас проедаем советское. Крепостничество, мануфактуры вокруг, застой-отстой. А Запад не дремлет, там уже дымят фабрики, крутятся паровые машины, парусники готовятся занять места в музеях. В 1856 году Эдисону и Беллу уже по девять лет, они грамоту учат, готовятся изобрести лампочку накаливания и телефон. Кряхтя, Россия начинает подумывать об очередной догоняющей модернизации.

19 февраля 1861 года Александр II подписывает Манифест об отмене крепостного права. Прогресс? Да. Смертный приговор самодержавию? Без сомнения. Стартует буржуазная модернизация природной державы. Открывается путь к развитию капитализма в России. Похороны царизма объявлены. Отрезок истории февраль 1861 года — Февраль 1917 года есть для Российской империи один сплошной самоубийственный буржуазный Февраль длинною в 56 лет. Февраль 1861-го — это дата рождения буржуазной империи, а февраль 1917 — дата смерти, так они и выбиты на могильной плите, эти две крайние точки единого процесса самоуничтожения России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путин против либерального болота. Как сохранить Россию"

Книги похожие на "Путин против либерального болота. Как сохранить Россию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Кирпичев

Вадим Кирпичев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Кирпичев - Путин против либерального болота. Как сохранить Россию"

Отзывы читателей о книге "Путин против либерального болота. Как сохранить Россию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.