» » » » Александр Маркитанов - Технология жизни …и при чем тут дети?


Авторские права

Александр Маркитанов - Технология жизни …и при чем тут дети?

Здесь можно купить и скачать "Александр Маркитанов - Технология жизни …и при чем тут дети?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Амрита, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Маркитанов - Технология жизни …и при чем тут дети?
Рейтинг:
Название:
Технология жизни …и при чем тут дети?
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00053-085-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технология жизни …и при чем тут дети?"

Описание и краткое содержание "Технология жизни …и при чем тут дети?" читать бесплатно онлайн.



Чтобы быть счастливым и самодостаточным, приносить своими мыслями, эмоциями и действиями радость себе и своим близким, надо выстраивать свою жизнь по определенным правилам, соответствующим законам Вселенной, – в этом и заключается технология жизни. Человек осваивает ее, преодолевая собственные слабости и невежество, избавляясь от ложных ценностей, развивая осознанный взгляд на мир. Это путь ученичества, а главными учителями на этом пути могут стать для нас наши дети…

Автор предлагает родителям взглянуть на своего ребенка совершенно с иной стороны – увидеть в нем дар Небес, присланный помогать им не только в личном духовном росте (воспитании себя), но и в создании достойных традиций для будущих поколений.






Не каждый разумный догадывается сделать выбор в пользу очевидного – совершать такие действия, которые позволят ему перемещаться от категории условный к качеству настоящий. То есть, выбрав одну из множества технологий саморазвития, раскрывать свой богатейший природный потенциал. Нет бесталанных людей. Есть разная глубина залегания таланта. Организм человека, как и его сущность, раскрывает свои сокровищницы, только если человек становится дерзким и ищущим. Эти сокровищницы раскрываются тем, кто встал на путь развития своих качеств, раскрытия своих талантов и способностей. На этом пути человек делает себя и, становясь настоящим, пожинает сладкие плоды своего благодарного труда. Дерзнуть в данном контексте – это значит раздвинуть для себя границы своих возможностей. Сначала намерением, затем действием.

Человек настоящий – это развитая личность. Развитой личности открыты двери в состояние гармонии. В мире действительно разумных людей не смогут прижиться грубые и вредные традиции, какими бы высококлассными мастерами подмен они ни навязывались. Навязать вредный образ мыслей и вредные приоритеты можно только людям, которые пока еще находятся в стадии неразумных. В мире действительно разумных людей не может быть такого количества войн, злобы и ненависти. В мире действительно разумных людей не могут разрушаться две трети заключенных браков. В мире действительно разумных людей поведенческие нормы не могут соблюдаться на основе страха перед наказанием за их несоблюдение.

В настоящее время мы можем констатировать лишь тот факт, что большая часть человечества занята в театре абсурда своими абсурдными ролями. Смыслом жизни большинства является добыча корма для питания тела, а тело нужно для того, чтобы добывать корм. Получается бессмысленный замкнутый круг. Такая проза бытия является распространенным явлением в театре абсурда и приносит очень мало радости исполнителю этой абсурдной роли. Но, тем не менее, число мыслящих людей на планете увеличивается по мере приближения к эпохе Водолея. Под давлением вызревшего мирового опыта и при поддержке космических процессов мы все же качественно и количественно начали движение в сторону разумности, в сторону исполнения задачи души, в сторону гармонии.

Для удобства развития человека, эволюции его сознания, этот мир создан зеркальным. Почему? Чтобы получать обратную связь от зеркал. Для того чтобы каждый заинтересованный мог обнаружить ту затененную, и потому не заметную для самого себя, часть собственной натуры, над которой есть необходимость потрудиться. Для того чтобы каждый мог обнаружить с помощью зеркал в себе тормозящие факторы, что мешает ему прийти к гармонии.

Бывают люди, гармоничные от рождения. Представители этой категории (как и их абсолютная противоположность) исполняют свое предназначение – играют свои роли зеркал для всех остальных. Тот, кто гармоничен от природы, дан всем другим для примера, образца. Любой взглянувший на такого человека – как в зеркале может увидеть и свой, глубоко запрятанный, божественный потенциал. Увидел красоту и безмятежность, которыми «светится» гармоничный человек – возникла заинтересованность, мотивация к собственному внутреннему преображению. Есть заинтересованность, есть мотивация! Можно приступать к созданию, воспитанию в себе недостающих для гармонии элементов, качеств.

Также для примера нам дана их диаметральная противоположность – грустные, скорбные, грубые, агрессивные, злобные «зеркала». Нам необходимы ориентиры, образцы: они весьма полезны всем – для оперативного получения обратной связи, чтобы, взглянув на «зеркало», человек мог обнаружить в себе мешающие или недостающие помогающие качества и проявления. Когда человек встал на путь личностного преображения, ему необходимо определить точно объекты внутренней работы. Когда знаешь, над чем работать, остается, выбрав технологию по душе, лишь регулярно прикладывать усилия – и дело пойдет к увеличению радости в жизни. Итог приложения усилий в направлении собственного внутреннего преобразования – созерцание красоты вокруг. Это созерцание дает путнику чувство удовлетворения от понимания, что красота вовне, зеркально отражает его внутреннюю красоту. Приходит пониманеие того, что красота эта была всегда, путник всеголишь приложил усилия по очистке этой красоты от шелухи. Также приходит понимание, что эта внутренняя красота есть практически у всех. Есть различие в объёме шелухи и в желании собственного преображения. так или иначе зеркала вокруг на каждом шагу «отсвечивают», давая обратную связь, призывая воспринять каждую необычную жизненную ситуацию как тренажерную.

Но, поскольку в обществе пока еще отсутствует традиция такого восприятия окружающего мира, то мало кто верно использует эти примеры, эту возможность, эту обратную связь. Верно использовать – это значит с помощью окружающих вас примеров сориентироваться в выборе своего пути, в выборе своих действий или бездействия. Эти примеры нужны для того, чтобы человек, посмотрев в каждый из них как в зеркало, использовал собственное священное право выбора – оставаться (безучастно плыть по течению) или сделать усилие и начать движение. Мотивирующие «зеркала» помогают точно определить нужное направление движения.

Направление движения помогают выбрать и точно определить мотивирующие «зеркала». Например, вы идете по улице, а навстречу вам – человек с хмурым лицом. Вы тут же вспоминаете строчки из басни Крылова «Зеркало и обезьяна»: «…я удавилась бы с тоски, когда бы на нее хоть чуть была похожа…» Этот встречный не вызывает у вас ни вдохновения, ни симпатии, он неприятен или жалок. Вы, мельком глянув на него как на зеркало, переносите внимание от него (зеркала) на себя (отражение) и задаетесь вопросом: «А что у меня на лице? Неужели и у меня такая же пасмурная физиономия? Я также хожу, свечу серым светом тоски в своем же пространстве? Хм-м-м! Точно! Так и есть. Моя физиономия точно этого встречного отражение. Фу!» Вы спохватываетесь, обнаружив аналогичную гримасу-маску. Вы отдаете себе отчет в том, что вовсе не хотите выглядеть так же. Легким движением воли вы меняете положение мимических мышц лица, создав улыбку, и тут же замечаете, как слегка улучшается ваше настроение. Заметив это внутреннее положительное движение, вы понимаете, что нет ни повода, ни пользы носить эту маску серьезности и грусти, что это всего лишь… привычка. Дурная привычка – традиция.

Идете дальше, вам попался сгорбленный человек. Вы замечаете, как его портит, старит такая осанка. Вы тут же поправляете свой мышечный корсет, размышляя: «Я-то чего согнулся?!» Сделать исправляющее действие помогло вам «зеркало» – персонаж этого театра.

Вы зашли в магазин купить огурцов, и там театр – из-за сущей мелочи какой-то покупатель нагрубил продавцу. Вы подумали: «А я бываю груб? Случается. Некрасиво, нехорошо! Не хочу быть таким. Я осознанно выбираю иную модель поведения». Благодаря «зеркалу» у вас возникло здоровое намерение, порыв, движение души и разума.

Подумайте, ведь кто-то вам помог сделать верный вывод, и даже появилось желание ему следовать. Это «зеркало» – грубящая личность. Данный грубиян – актер, вольнонаемный невольник, играющий в театре абсурда свою роль именно для вас, чтобы благодаря его демонстративной игре вы могли сделать выбор – участвовать, играя аналогичную роль в этом театре, или воздерживаться от участия, осознанно выбирая другую роль – противоположную и на других подмостках. «Вольнонаемный» – потому что никто его не принуждал играть эту роль, это его собственный выбор. «Невольник» – потому что он в рабстве у своих нелучших качеств и проявлений. Вольнонаемный невольник, как и все люди, в своей жизни хочет избежать боли и получать много радости. Но, ведомый своими не лучшими качествами и проявлениями, он вынужден получать то, что сеет, – серость. Данный персонаж при желании может разорвать оковы, которыми связан, и открыть тем самым канал получения радости вместо серости, но… он этого не делает. Почему? Причин не так уж много: либо не осведомлен, либо ленив, либо не любит себя.

Идете дальше. В общественном месте ваше внимание привлек родитель, который в ответ на непослушание раздраженно и грубо одергивает свое трехлетнее дитя, кричит на него, малыш начинает плакать. Эта сцена вызывает у вас протест: «Ну это вообще никуда не годится! Безобразие какое-то! Заводят детей, а потом раздражаются, мучают их». Вы возмущены, готовы сделать замечание, но тут вовремя здравый смысл заставляет вас повернуться лицом к собственной действительности – вспомнить, как вы себя ведете со своими детьми: «А-а-аф-ф, и со мной такое бывает… редко, но проскакивает… иногда. Да еще вдобавок и родителя этого пытался осудить, поддавшись эмоциям. Ведь сказано: не „суди“…» Вам помогло обратить внимание на свои ошибки «зеркало». Раз так, значит оно функционально. Раз так, значит оно полезно. Значит, оно исполняет свое назначение – дает обратную связь – отражение. Эту обратную связь можно получить на каждом шагу, но обнаружить, заметить ее способны только зрячие – люди, ведущие осознанную жизнь. Спящие видят лишь сон, вводящий их в иллюзии о том, что этот мир плох. Поэтому у спящих плохое настроение, поэтому у них не клеятся дела. Дела не клеются из-за несоблюдения технологии успеха, которая предусматривает управление своим настроением при выполнении любого дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технология жизни …и при чем тут дети?"

Книги похожие на "Технология жизни …и при чем тут дети?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркитанов

Александр Маркитанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркитанов - Технология жизни …и при чем тут дети?"

Отзывы читателей о книге "Технология жизни …и при чем тут дети?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.