» » » » Александр Белановский - Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер


Авторские права

Александр Белановский - Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер

Здесь можно купить и скачать "Александр Белановский - Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Авторское, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белановский - Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер
Рейтинг:
Название:
Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер"

Описание и краткое содержание "Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер" читать бесплатно онлайн.



Написать свою книгу – это шаг, это веха, это поступок. В принципе, потом можно больше и не работать. Свою миссию вы, считайте, уже выполнили.

Но дальше встают следующие вопросы: где издать, как издать, сколько платить, кому платить. И можно ли на этом заработать? Да, можно. И нужно. От 30 000 до 500 000 рублей. Примеры – в книге.

Я сам издал 5 книг в разных деловых издательствах с гонораром, 2 книги вышли за деньги спонсоров, больше полусотни книг вышли в электронном виде, не считая аудио-книг. И при каждом издании, как своих книг, так и книг клиентов я получил большое удовольствие. Да, были ошибки, «грабли». И вы обо всем прочтете. Уверен, процесс издания Вашего бестселлера будет максимально комфортным.

Писал эту книгу честно, как для себя, без воды. Вот некоторые отзывы:

«Книга читается на одном дыхании – слог легкий, информация – четкая, понятная, структурированная. Реально мотивирует. Много живых примеров – хорошо. Очень много полезных ссылок на статьи, книги, видео – очень хорошо. Удивило, что автор раскрывает все секреты, не утаив ничего. Это максимально подробная, «пошаговая» инструкция. Смотрим в книгу, видим пункт – делаем. Инструкция составлена, в том числе, и с учетом возможных ошибок, которые допускал автор в начале своей писательской карьеры. Соответственно, в книге все рекомендации даны уже без «граблей», (на которые наступают).

Единственное, что может помешать после прочтения книги «Бестселлер на миллион» написать свою – это лень. Но и здесь автор предлагает решение». (Татьяна Зикункова, главный эксперт отдела PR в министерстве инвестиций и инноваций Московской области).

«Я сейчас как раз обдумываю замысел новой книги, а сверить свои мысли с мыслями Романа было очень интересно. Текст можно еще стилистически и организационно выстраивать и дорабатывать редакторским напильником, но уже и в этом виде в нем есть широкий спектр внятных и циничных советов, которые имеет смысл обдумать любому начинающему автору перед началом написания своего труда. Книга не про литературное мастерство, не про высокую миссию „инженера человеческих душ“, а про то, как проще и эффективнее выполнить проект по написанию бизнес-книги, если вы до этого работали стилистом или бухгалтером. Этот текст вполне может укрепить вашу уверенность в своем писательском проекте, предложит набор приемов в помощь. Не идеально, но текст не для тех, кто хочет создать книгу "на все времена». (Владимир Громов, ОАО «Волжская ТГК»).

«Дело в том, что предложенный текст – вряд ли можно назвать просто книгой. Точнее он показывает, что книга может быть очень гибким явлением и написать ее можно по-разному.

Итак, скорее я напишу про текст Романа Масленникова, который часто не просто буквы, но и ссылки на другие тексты/вебинары и т.д. И этот навигатор лайфхаков может помочь самым разным авторам – ленивым, чрезмерно дотошным, неуверенным и наоборот уже написавшим ни одну книгу (утверждаю это как автор небольшой книжной полочки, правда, в соавторстве).

Кроме множества ссылок и демонстрации самой этой «книгой» того, что в ней рекомендуется (сначала продай книгу и свяжи себя обещаниями по ее написанию, используй те тексты, которые уже есть), для меня важной показалась простая идея. Включите написание книги в множество других проектов – продвижения себя или организации, нетворкинг, обучение или ведение блога». (Президент Ассоциации корпоративного коллекторства, генеральный директор в Центр развития коллекторства).

Если вы после прочтения этой книги не напишите свою, то я не знаю, в чем дело: наверное, у вас нет ни извилин, ни головы. Или вы житель планеты галактики Бескнижья. Но и в этом случае вы от своей книги никуда не денетесь. Поддержка каждого нового автора идет в специальной группе Фейсбука «Бестселлер на миллион».






Громов Владимир

Книга о том как написать книгу. ЧуднО звучит, но это так.

Если быть точнее, о том как написать, издать и раскрутить свою книгу.

Думаю, многим будет это интересно. Специалистам, работающим в любой сфере, работающим хорошо и долго, всегда есть что сказать миру. Пусть скажут. А новичкам поможет книга Романа Масленникова. Для меня в ней больше всего проявился мотивационный эффект – книгу пишу, пишу и пишу уже года полтора(а хочу написать лет 10).

У Романа всё выглядит достаточно просто, что, куда и как. Люблю такие вот кейсовые варианты, где автор рассказывает, как он делал что-то, какие ошибки допускал и какие фишки придумал в процессе набивания шишек.

Помимо мотивации, в книге есть ещё кое-что полезное: – список книг, которые стоит прочитать будущему автору собственного бестселлера – список стилей книг, которые могут использовать как минимум те, у кого нет явного вИдения своей книги – список вариантов, как можно заработать на своей книге – список вариантов, где и как можно издать книгу… Ну и куча всяких других полезностей. Что я уже получил после прочтения: 1. Заряд ускорения или "волшебный пендель". Есть свои отрывки написанного текста, теперь есть и понимание, что дальше с ним делать 2. Список книг, которые имеет смысл прочитать независимо от написания книги.

Надеюсь, в ближайшее время допишу и издам свою

Сергей Вишняков

Спасибо Роман Масленников возможность прочитать книгу «Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер» до её выхода.

Роман, спасибо!

Обычно у меня такие результаты только в ходе прохождения какого либо тренинга, но вы сделали своё дело – я начала действовать! Причём с первых же страниц вашей книги: 1. Я зарегистрировалась на крауфандиговой платформе и начала создавать проект для сбора средств на издание своей первой книги! 2. Придумала название для второй и способ её издания 3. И у меня родился проект, о котором ещё вчера и мысли не было! Тонкий юмор и желание помочь своим читателям с первых же строк бросается в глаза. Книга будет полезна тем, кто уже в теме написания своей книги (вы обязательно откроете для себя что то новенькое) и бесценна для начинающих, потому что в ней прописаны все необходимые шаги и открыты все секреты. Просто бери и делай!

Елена Примачёва

Возможно, кто – то из вас думает/готовится/уже пишет свою первую книгу. (Или вторую.) В минувшие выходные мне удалось ознакомиться с книгой, которую я готова рекомендовать, авторства Романа Масленникова

Книга читается на одном дыхании – слог легкий, информация – четкая, понятная, структурированная. Реально мотивирует.

Много живых примеров – хорошо. Очень много полезных ссылок на статьи, книги, видео – очень хорошо. Удивило, что автор раскрывает все секреты, не утаив ничего. Это максимально подробная, «пошаговая» инструкция. Смотрим в книгу, видим пункт – делаем. Инструкция составлена в том числе и с учетом возможных ошибок, которые допускал автор в начале своей писательской карьеры. Соответственно, в книге все рекомендации даны уже без «граблей» (на которые наступают). Единственное, что может помешать после прочтения книги "Бестселлер на миллион" написать свою – это лень. Но и здесь автор предлагает решение))) Вобщем, я вдохновлена! Ждите бестселлер!)))

Татьяна Зикункова

Роман Масленников написал замечательную книгу-инструкцию как написать свою книгу, я думаю каждому необходимо её прочитать.

Предприниматель, строитель, экономист

Александр Веренько

Очень часто люди имеют мечту и она остается мечтой до конца жизни, не превращаясь во что-то конкретное. У многих это мечта написать и выпустить книгу. Вот вы сидите себе и думаете: «Эх, хорошо было бы написать книгу. И чтобы она вышла в каком-то солидном издательстве. И я сразу стану таким крутым, меня будут девушки любить и клиенты будут считать гуру, потому что раз книжку написал и выпустил, то точно гуру».

Но кроме этого вы ничего не делаете, потому что как писать книгу вы не знаете. О чем могли бы написать еще более менее представляете, но с какого конца к этой работе подойти не понимаете.

И если никаких усилий не предпринимать, то и через 10 и через 15 лет вы также будете по-маниловски рассуждать, как было бы классно стать писателем.

Но в любом деле есть своя технология и если с ней ознакомиться, то даже такое, на первый взгляд неподъемное дело, как написание книги предстает не таким уж пугающим алгоритмом несложных последовательных действий.

Я как автор нескольких книг это отлично знаю. Но где взять такой алгоритм? Кто поделится инструкцией? Когда я писал первую книгу 8 лет назад со мной никто не делился. Всё приходилось изобретать самому и шишки набивать самостоятельно.

Не любят у нас писатели делиться секретами мастерства. Боятся конкуренции, видимо. Но есть счастливые исключения. Вот на днях Роман Масленников прислал мне на рецензию свою новую книгу «Как написать и издать свой бестселлер» и попросил поделиться впечатлением.

Делюсь.

Книжка коротенькая – всего 50 страниц, но это не минус, а скорее плюс. Это именно инструкция, которая ответит на очень многие вопросы начинающих авторов, но при этом не перегрузит их лишней информацией. В книге нет воды, всё по делу. К тому же книга нашпигована ссылками на другие интересные материалы по теме, так что если вам нужно больше информации – вы её найдете.

Роман сам прошел весь тернистый путь начинающего автора, обивал пороги издательств с первой книгой, получал отказы, экспериментировал с контентом, так что знает о чем пишет.

И что немаловажно, пишет не только о том, как написать книгу, но и о том, как пристроить ее в издательство. И что не менее важно – как ее продвигать. Об этом тоже многие авторы не думают, считая, что их работа заканчивается в то момент, когда они ставят последнюю точку в рукописи.

Это далеко не так. Книгой надо заниматься, про книгу надо рассказывать, книгу надо двигать и это проблема скорее автора, чем издательства. Хорошие издательства помогают автору продвигать книгу. Но некоторые даже очень известные и уважаемые издатели стараются переложить всю работу (и расходы) по этой части на авторов. Я сам в итоге поменял издательство, где выпускаю свои книги во многом по этой причине.

В общем Роман Масленников серьезно облегчил жизнь для многих начинающих писателей и тех, кто только задумывается о необходимости написать и выпустить книгу. Да и мне, несмотря на то, что я давно уже издаюсь как автор, несколько идей из книги показались весьма любопытными и полезными. К сожалению, отвезти себе эту инструкцию на машине времени в 2008 год я не могу, но когда в этом – 2016-ом году у меня выйдет в издательстве «Питер» очередная моя книга про копирайтинг, я применю пару фишек для её продвижения, которые подсмотрел у Романа.

Так что рекомендую обратить на это пособие пристальное внимание, если вы по-прежнему откладываете написание первых глав своего будущего бестселлера до лучших времен. Прочитаете за пару часов, но полезных фишек надергаете на пол-тетрадки не меньше.

Тимур Асланов

Кажется, я становлюсь фанатом Романа Масленникова. Во-первых, он реально шарит в пиаре. Во-вторых, видно, что практик – дает только реальные советы, которые проверены на живых людях и которые легко повторить в домашних условиях. В-третьих, он очень системный. Все разложено по полочкам – вот это делать в понедельник, вот это во вторник, и в пятницу вы получите такой-то результат.

Его новая книга "Бестселлер на миллион" (название рабочее) – это пошаговая инструкция по тому, как написать, издать и монетизировать книгу. На самом деле у нас множество книг о том, как написать книгу. И вот появилась первая книга о том, что делать с написанной книгой дальше, как ее продвигать и как на ней зарабатывать (гонорар заработком не считается).

Книга небольшая, я ее прочитал за полчаса, пока ждал жену в кафе. Но самая большая ценность ее в том, что это мета-текст, она битком набита ссылками на дополнительные материалы, которые можно скачать и проработать.

Вот именно это и нужно сделать с этой книгой – не просто ее прочитать, а взять и проработать по пунктам. Именно это я и собираюсь сделать вот с этой своей книгой:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/35146311/…

Посмотрим, что из этого получится.

И, конечно, я не пропущу ни одной новой книги Романа Масленникова. Чувак свое дело знает.

Александр Молчанов

Роман Масленников любезно предоставил мне возможность почитать его очередную книгу с условным названием «Бестселлер на миллион». Прочитал одним махом. Скажу как автор статей и книг следующее, если бы я прочитал её раньше, то написал бы уже несколько десятков книг и сотню статей. Я работал методом проб и ошибок. На себе опробовал в своё время все три предлагаемых Романом варианта. Через издательство я выпустил книги «Сучий бизнес» и «Сто программ для бизнеса», путём привлечения спонсоров – книгу «Моя работа», самиздатом я напечатал книгу для моих родственников про своего отца. Читал книгу Романа и вспоминал как сам работал. Всё очень знакомо и узнаваемо. Про «хочу вот так же». Толчком для написания книги «Моя работа» стала книга Джо Витале «Гипнотические тексты», а за образец взял книгу Михаила Умарова «PRописные истины». Как Роман описывает, так я и делал – взял и принёс в типографию как образец для просчёта. Попросил, чтобы всё посчитали точно так, как в оригинале – отделка обложки – ламинация и УФ-лак, плотность бумаги на обложке и в блоке, формат, даже объём сделал в ноль – 192 страницы. Потом стал искать спонсоров. Вопрос о целевой аудитории – самый главный вообще в маркетинге. Тут категория товара роли не играет. Книги, навоз или гвозди – абсолютно по-барабану, что продавать, главное кому, где, за какой период времени и по какой цене. Про «инсайты, лезущие в голову» – прямо в точку. У меня такое было когда писал сценарии для мультфильмов. Вроде бы начал разрабатывать одну идею, потом пошло-поехало. Мозг реально начинает генерить идеи и в результате выдаёт то, о чём даже и не мог подумать в начале работы. Вместо 7 я написал 40! И по поводу конспектов – в яблочко! Я так писал свою первую статью в профильный журнал, что-то «я знал на 5+», а вот то, что мне пришлось быстро прокачать, я до сих пор помню. Обложился я тогда деловой литературой основательно – «прокачался» по-полной, зато статья хорошая получилась для того времени. Абсолютно точно могу поддержать Романа в том, что «ваш литературный редактор должен быть обязательно с филологическим образованием». Если кому нужен – есть отличный. Могу порекомендовать. По поводу «косноязычного человека и классной книжки» у меня есть анекдот. Встречаются два приятеля: – Прочитал твою последнюю книгу. Понравилась. Вижу ты сменил стиль. – Просто поменял редактора. Про «продающие названия» – всё отлично работает и это самый верный путь к успеху не только при написании книги, но и на YouTube. Тяжёлый труд – на плечи машин! Могу ещё чуток дополнить – дополнительно эти названия проверить в Google тренде. Надо видеть на перспективу. Про спонсоров и про рекламную компанию – это очень важно. Я не до конца этот момент отработал со своей книгой. Очень резко сократил и время продажи и время разогрева. Если бы я тогда прочитал книгу Романа, то сделал бы более долговременную и эффективную рекламную стратегию. Но… на тот момент Роман её даже не начинал писать. Заключение. Вам всем очень крупно повезло, что в отличие от меня, идущего наобум своей дорогой проб и разочарований, у вас есть чёткий алгоритм для работы. Надо просто его взять и применить. Всем успехов и продуктивного чтения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер"

Книги похожие на "Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белановский

Александр Белановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белановский - Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер"

Отзывы читателей о книге "Бестселлер на миллион. Как написать, издать и раскрутить ваш бестселлер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.