» » » » Иван Магазинников - Кланы Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы Фанмира

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кланы Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы Фанмира"

Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.

Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…






Лиана, эльфийка, друид 8–ого уровня — это персонаж девочки. Игровой возраст аватара — 10 лет, столько же, сколько и в реальности. Хм. Друиды низких уровней неплохо обращаются с растениями, могут приручать животных и чуть–чуть могут лечить — но этого явно недостаточно, чтобы в одиночку выжить в подземелье тридцатых уровней.

Конечно, мое первое появление в «Фанмире» тоже было не слишком приятным — смерть от удушья каждые несколько минут. Но это не так болезненно, учитывая, что у меня полностью отсутствуют болевые ощущения, тогда как у Лены чувствительность выставлена на 30%. Не говоря уже о том, что она — совсем еще ребенок.

Теперь об инстансе.

Даже беглого взгляда на карту и описание хватило, чтобы понять, почему девочку заманили именно туда. Скорее всего — пообещали быструю прокачку и часть добычи. Дело в том, что в Клинке Клерикада было две точки возрождения: одна у входа, как обычно, а вторая примерно на 2/3 пути, между двумя первыми и двумя финальными боссами.

Скорее всего, эти уроды довели девочку до второй точки, и теперь она умирает и возрождается слишком далеко от выхода, а путь ей преграждают два сильнейших монстра и куча монстров послабее. Хотя, при разнице в 20 уровней для нее любая букашка будет по силе как босс.

А еще в этом инстансе есть ядовитые облака — пять штук, с фиксированным периодическим уроном, достаточно большим, чтобы за 2–3 секунды убить персонажа низкого уровня. И бездонные болота. А еще — паутина, в которой затаились многолапые хищники. В общем, место выбрано почти идеально.

Почти, потому что есть в этой идеальной схеме один неучтенный фактор — я.

Мертвец–инквизитор, которому плевать на яды, а болота для меня — дом родной. Ну, ладно, не для меня, а для моего божественного покровителя.

Обычный путь, которым добираются игроки до инстанса, лежит через небольшой городок под названием Дигуль. Не удивлюсь, если там у портала да и у городских ворот дежурят дружки тех уродов, которые затащили Лену в инстанс. Да и вокруг самого подземелья наверняка полно наемников, которые прочесывают окрестные болота и никого не подпустят ко входу.

Но я обойдусь и без портала — есть у жрецов Нааму полезное умение, которое позволяет перемещаться между болотами.

Интересно, как они отнесутся к тому, что под самым их носом вдруг появится темный инквизитор с лопатой наперевес? Наверное, не очень хорошо — могут и за наемника принять, которого отец отправил за своей дочкой. А значит, придется звать на помощь Беатрис.

Беатрис — это платье. Актерский наряд, который мне подарили братья Великолепные*, дающие представления по всей Империи. Разумеется, костюмчик этот непростой, а зачарованный. Тот, кто его одевает, превращается в женщину. Точнее, изменяется внешне, приобретая женские черты. Меняется фигура, лицо, походка — даже имя и раса, видимые остальным персонажам… Вот только с зомби эта трансформация лишь частичная, так что приходится прятать лицо и старательно имитировать женскую походку.

* здесь упоминаются персонажи повести «Театр одного актера», в которой Бес расследовал одно загадочное ограбление…

Переодевшись буквально в два клика, я открыл окно персонажа, невольно любуясь своим новым обликом. Беатрис была хороша! Точеная фигурка, осиная талия, высока грудь размера не меньше четвертого и манящий изгиб белой шеи. Даже подозрительно белой. Личико тоже миловидное, если не принимать во внимание того, что оно обезображено трупными пятнами, а один глаз вот–вот вывалится из глазницы. Впрочем, эти недостатки можно скрыть вуалью или перчатками, если речь идет о руках.

А неприятный запах — при помощи духов, с которыми я не расстаюсь.

Выбравшись за город, я добрался до болота и быстренько создал импровизированный алтарь Нааму, чтобы получить небольшой участок, принадлежащий ему. А потом активировал жреческое умение «Шаг в Бездну», позволяющее переместиться к любому болоту. К счастью, нужное мне как раз оказалось в верхних строках списка.

А вот и я!

Интересно, а как отнесутся патрулирующие эти трясины игроки к появлению соблазнительной девушки в вечернем платье и с лопатой наперевес? Впрочем, убирать Дробителя было уже поздно: меня заметили.

— Эй ты, а ну стой! Дэн, смотри, там кто–то ходит.

— Вижу. Ничего так, аппетитная. Это «непись»! Девка… С лопатой…

Угу. А еще до жути красивая — лечу заикание поцелуем.

— Милая леди, вы, наверное, заблудились?

Двое, оба вооружены луками. Держать шагах в сорока, как раз на расстоянии прицельной стрельбы, и держат меня под прицелом. 34 и 35 уровни — как раз под инстанс. Интересно, они сейчас в группе с Леной, или это просто оцепление?

— В таком случае, позвольте проводить вас до города.

— Ой, вы такие смелые и сильные мужчины. А я такая слабая и одинокая девушка, в этой глуши… — я кокетливо захлопал ресницами, пытаясь вжиться в роль.

— А лопата тебе зачем, одинокая красавица?

— Мужа тут похоронила в прошлом году, а теперь вот хочу его кости некромантам снести — пусть расскажет, проклятый, где золотишко припрятал. Кстати, не хотите помочь с поисками? Я вам хорошо заплачу.

Похоже, что перспектива раскапывать болото в поисках костей годовой давности не особо прельстила игроков, даже несмотря на обещанную оплату.

— Извините, но у нас нет на это времени. Дэн, оставь ее, нам еще дорогу нужно проверить.

— Эх… Опять все сама — и закапывать, и выкапывать…

Скорее всего, они сообщили своим о странной «неписи», так что мой трюк если и сработает снова, то не больше пары раз. И потому я активировал сперва «Малое проклятье Нааму», превращая местное болото во владение своего покровителя.

Затем — «Малое Благословение Нааму», дающее мне здесь особые возможности.

Это умение работает всего четыре удара сердца на текущем уровне, но и этого мне хватит, чтобы пробраться к инстансу.

Первый удар сердца.

И словно незримая акустическая волна за долю мгновения прошлась по болоту, а у меня перед глазами вычертилась картинка, воссозданная виртуальным «эхолотом».

Карта болота. Подробная, на которой отмечен каждый брод, участки чистой воды, бездонная трясина, втекающие ручьи и даже пара источников ядовитого тумана. Разумеется, вдох в инстанс и укромные места, такие удобные для засады, тоже на ней были отмечены. Пока картинка не пропала, я сохранил изображение.

Второй удар.

И новая волна. На этот раз «откликом» стало положение всех живых существ. Их имена, уровни, состояние здоровья — я быстро выделил те из них, что принадлежали игрокам, и наметил на карте их маршруты патрулирования. Итого 28 человек уровнями от 35 по 50 — серьезно они здесь все обложили!

Третий удар.

И в мою многострадальную голову ворвались звуки и были голоса… Фоном шли голоса болотных обитателей, а поверх них накладывалась речь пришлых — гортанные выкрики, смех, переговоры. Оказывается, весть о странной женщине с лопатой уже разлетелась по всем игрокам. К слову, здесь были представители двух кланов наемников — Железного Кулака и Головорезов.

Все это дублировалось текстом в чате локации, так что можно будет изучить попозже. Предвосхищая последний удар, я активировал умение «Болотный облик», заранее присмотрев безобидного лягушонка на одной из соседних кочек и выбрав его в качестве цели.

Четвертый удар. Последний.

Выберите точку, в которую хотите переместиться!

И снова открывается карта. Уверенно выбираю точку в метре от входа в инстанс и жму туда. Земля ушла из–под моих ног, и вот я уже у самого прохода, который выглядит как черная дыра между корнями иссохшего дерева.

Вокруг полно игроков — человек десять, не меньше. Осматриваются, выискивают, то и дело пускают по округе магические огни да заклинания поиска невидимок — и мышь не проскользнет.

Вот только я — не мышь, а крохотный безобидный лягушонок, до которого никому нет дела, да? Задание я уже получил заранее — мне его выдал один из людей Второго, кинув мне приглашение в группу. Наверняка тот персонаж уже удален — скорее всего, он «спалился», когда брал это задание и его взяли на прицел наемники и не дали бы и носу высунуть за городские ворота. Впрочем, временный персонаж свою роль выполнил, и я могу войти в Клинок Клерикала…

На входе чисто. Впрочем, это ведь моя персональная копия инстанса, и здесь никого не может быть. А вот попади я туда, где сейчас снова и снова погибает Лена — наверняка наткнулся на ее группу, которая не позволяет девочке покинуть подземелье. Ну или ее гипотетическим спасителям — войти в него.

Вот только я зайду с другой стороны.

Заклинание, изменяющее мою внешность, развеялось, и я отправился вглубь подземелья, туда, где находится главный босс. Благодаря тому, что сюжет этого инстанса был завязан на одного единственного монстра, который призывает бесчисленные полчища болотных тварей, мне достаточно добраться до него и прикончить, чтобы полностью зачистить инстанс и привести к его «разгрузке».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы Фанмира"

Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.