» » » » Иван Магазинников - Кланы Фанмира


Авторские права

Иван Магазинников - Кланы Фанмира

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Магазинников - Кланы Фанмира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кланы Фанмира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кланы Фанмира"

Описание и краткое содержание "Кланы Фанмира" читать бесплатно онлайн.



Бесу—Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора.

Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель — внедрение в сильнейший клан «Фанмира», созданный представителями администрации. Зомби–одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну…






Мдааа…

А в целом уютная такая получилась пещерка, должен признать — похоже, что навык Дизайна позволял даже из всей этой горы мусора собрать что–то симпатичное и гармоничное. Хотя, конечно, с цветами все же перебор…

Я уверенно (вот что значит опыт!) трансформировал бассейн в алтарь, принеся в жертву какой–то артефакт из «дармовых трофеев», что привез староста, и прыгнул к своему святилищу, а уже оттуда к стенам Ривера и своим ходом до Аукциона.

Зелье могильной гнили, временно повышающее навык Некромантии, продавалось свободно и в больших количествах — некромантия была не очень популярна из–за того, что полноценный отыгрыш Мага Смерти игрой даже и не предусматривался: ни тебе специального города, ни сюжетно–классовой ветки заданий, да и нежить сильно проигрывала тем же големам или прирученным питомцам в эффективности. И это уже не говоря про запах и не самый презентабельный вид — с ручным зомби ни в одно приличное место не пустят… Мне ли не знать?

Возможно, все сложилось бы иначе, если бы в игру добавили апдейт, усиливающий нежить и открывающий специальные расы и возможности именно для тех, кто избрал этот путь, но не сложилось — разработку заморозили, а почти весь рабочий код из игры вырезали. К счастью, ведь невозможность играть за зомби стала для меня отличной маскировкой, а еще благодаря работе над этим «некро–патчем», Авраменко удалось незаметно встроить в игру подсказки для узников, вроде меня, и заставить Араама вытаскивать пленников с Серых Островов.

Благодаря информации с форума Отверженых — так пафосно называли себя некроманты Фанмира — я знал, чего ожидать, а потому заранее подготовился. Выбрал уединенное безлюдное место за городскими стенами, проверил, на месте ли зелья ремонта и маны, пополнил запас Благодати — проверка у некромантов жестокая и смертельно опасная.

И все равно оказался не готов к тому, что случилось.

Едва я выпил зелье, и мой навык Некромантии стал равен 31, как земля вокруг вспучилась, и поперли скелеты, да не простые, а 42–го уровня — то есть чуть постарше меня. Все бы ничего, да вот только их было аж полтора десятка, и каждый из них был объят черным пламенем:

Душитель колдунов (монстр). Нежить 42–го уровня.

Здоровье: 300/300

Сильные стороны: нежить, аура проклинателя, иммунитет к магии.

Впрочем, об этом на форуме тоже говорилось: испытание было рассчитано именно на некромантов или рыцарей тьмы, и было ровно два способа его пройти. Первый, это окружить себя защитными чарами, обратить вражеские проклятья себе на пользу, взять в руки верный меч, зачарованный против нежити, и покрошить всю эту братию в мелкий сухостой — разумеется, годится этот метод только для воинов, которые освоили некромантию в качестве вспомогательной дисциплины.

Второй же предназначался для магов или инквизиторов. Отпугивая основную массу мертвяков, нужно было остальных брать под контроль и устроить потасовку между самими скелетами. Вот только я хоть и был и инквизитор, и некромант в одном лице, но нужных умений у меня не было — а именно способности, позволяющей массово ошеломлять или отпугивать нежить.

Ну не думал я, что подобный хлам может мне когда–нибудь пригодиться.

А одновременно держать удар десятка злющих скелетов и пытаться управлять одним из них — нет уж, это как–нибудь без меня. И даже Дохлятину призвать было нельзя, потому как количество врагов сразу же увеличилось бы.

Впрочем, был еще и третий вариант пройти испытания, и годился он только для единственного зомби игрока во всем Фанмире — для меня.

«Закопаться!»

Но перед тем как это сделать, я взял в фокус атакующего меня скелета и использовал умение «Управление трупом», захватив его под свой контроль. Есть! Теперь он стал враждебен остальным, и принялся отчаянно сражаться за свою и мою нежизнь.

Теперь я несколько секунд мог не только управлять захваченным скелетом, но и смотреть его глазами. А значит, выбирать цели и использовать на них некоторые умения, не требующие прямого контакта. Например «Смертельный приказ», который позволяет отдать одну простую команду. К сожалению, полноценно заставить его драться нельзя, максимум сделать один хороший удар.

Или упасть, не только временно выходя из боя, но и роняя пару–тройку своих собратьев по оружию на землю. Собственно, так я и поступил, вынудив его запутаться в ногах бегущих на меня душителей.

Взятый мной под контроль скелет продержался недолго, но к тому времени «Управление трупом» уже откатилось, и я «пересел» на следующую жертву. Точно так же заставил одного их противников поваляться в ногах у остальных, мешая им вступить в бой — в общем, сидя в безопасности под землей, я хоть и долго, но уверенно расправился с Душителями.

Последнего пришлось добивать уже лично, потому как приказа на самоубийство в списке доступных команд не оказалось — скорее всего потому что мое умение было слабо развито.

Вы прошли испытание и встали на Тропу Смерти!

Все ваши умения, связанные с некромантией и некротическими особенностями вашей расы, получают дополнительные усиления и возможности развития!

Ого!

Но обдумать прочитанное я не успел: череп последнего из павших скелетов раскололся пополам, и вспыхнул крохотный смерч чернильного цвета. Портал!

Прямой портал в Школу Некромантии, где не только обучались маги Смерти из числа игроков, но и также почти все темные колдуны из числа «неписей» — пусть даже в большинстве своем на самом деле они там никогда и не бывали, но в их игровую легенду была вшита информация о годах обучения, как часть биографии. И никогда не встречавшиеся ранее, ученики узнавали наставников и друг друга, словно и впрямь немало кровили выпили друг у друга за время учебы.

Ни секунды не медля, я шагнул в этот вихрь и тьма охватила меня своими крыльями, унося на другой конец континента…

— А ну посторонись, кусок мяса! — сильный удар сбил меня с ног, не успел я даже оглядеться.

Там, где я оказался, было довольно людно. А также гоблинно, эльфийно и даже кобольдно — разумеется, последними были исключительно «неписи». Да и вообще, игроков здесь было очень мало, впрочем, как и ожидалось…

— Эй, чье мясо без присмотра разгуливает? Забирайте, или я его сейчас развоплощу!

Руки и ноги вдруг перестали слушаться, а надо мною навис грузный… Тролль? Он–то что забыл в магической школе? Эта раса не способна заниматься не то что магией, но даже примитивным шаманизмом! Или я ничего не смыслю в этой треклятой игре…

Мне казалось, что хотя бы в школе некромантии ко мне будет отношение лучше, но ошибся — похоже, что маги Смерти презирают собственные творения еще больше, чем все остальные.

— Уже ухожу, большой и злобный господин, — склонился я в низком поклоне.

— Ого! Смотрите–ка, этот гнилой кусок мяса умеет разговаривать, — тролль присел на корточки и заглянул мне в глаза, — Кто тебя поднял, мертвяк?

— Аарам. Аарам Бледный…

— Ну надо же… Настоящий мастер Аарам, или то недоразумение, что у нас за клоуна выступает последний месяц?

Ох и не нравится мне почему–то его последняя фраза.

— Скраг, ты чего с этим зомбяком возишься? Гони его к остальным, пусть двор подметает!

Обнаружено чужое вторжение! Вы утратили контроль над своим телом!

Длительность эффекта: 20 сек…

Хотите сопротивляться чужому контролю? [Да / Нет]

Мда. А я‑то наивный думал, что смогу здесь еще и обучиться чему–нибудь полезному из Некромантии. Вот только, похоже, максимум удастся освоить новые методы чистки сортиров и подметания дворов — невероятно полезные для инквизитора навыки!

Мое тело зашагало к сваленным в груду метлам и лопатам, и сопротивляться было бессмысленно: во–первых, это могло разозлить управлявшего мной некроманта, во–вторых, вызвать подозрение, и в-третьих — их тут сотня, не меньше…

— Стой! Странный какой–то мертвяк… Зомби, да еще и инквизитор…

Подошедший оказался мрачного вида эльфом, с ног до головы затянутым в черную кожу, покрытую мелкими, едва заметными чешуйками.

— И впрямь! Да еще и говорящий…

— Может, это чей–то посыльный? Эй, ты как здесь оказался?

Эффект контроля пропал, и я смог оглядеться. Меня окружало человек… точнее, гуманоидов тридцать, и все — либо наставники, либо ученики Школы.

— Мне прислали приглашение. Я хочу обучаться…

— Чего?

Сразу несколько рук вздернули меня вверх, ухватив за руки, плечи, уши и прочие выступающие части.

— Это мертвяк Аарама… — на всякий случай решил уточнить тролль, нашедший меня первым.

— В смысле настоящего, или того блаженного?

— Сам–то как думаешь?

— Да даже Бледный Магистр не стал бы обучать своего ревенанта некромантии!

— Да брешет он… обратить его в некроплоть — и забыть, как светлый день…

Поднялся гвалт голосов, и каждый старался перекричать другого. Если добавить к этому, что спорили магии, которые не думая пускали в ход заклинания, чтобы усилить свой голос или заткнуть других, то вскоре все вокруг сверкало и дымилось от остаточных следов магии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кланы Фанмира"

Книги похожие на "Кланы Фанмира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Магазинников

Иван Магазинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Магазинников - Кланы Фанмира"

Отзывы читателей о книге "Кланы Фанмира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.