» » » » Наталья Калинина - Театр любви


Авторские права

Наталья Калинина - Театр любви

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Калинина - Театр любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Любовные романы, издательство ЭКСМО, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Калинина - Театр любви
Рейтинг:
Название:
Театр любви
Издательство:
ЭКСМО
Год:
1996
ISBN:
5-85585-809-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Театр любви"

Описание и краткое содержание "Театр любви" читать бесплатно онлайн.



Случайная встреча с возлюбленным, и… в душе Татьяны пробуждается прежнее чувство. Но до счастья взаимной любви еще далеко. Некий рок, чья-то неведомая сила постоянно разрушает все грезы героини. Татьяна ищет разгадку этой неведомой тайны и неожиданно для себя самой теряет голову, встретив другого мужчину. Того единственного, о котором мечтала всю жизнь…

* * *

Порвав с неверным возлюбленным, Татьяна обрекла себя на долгую муку: перед ее глазами все время всплывают картины его счастливой жизни с другой. Проходят годы, и судьба сводит героев вновь. Но прошлого уже не вернуть… Любовь другого человека, незримо стоявшего между ними всю жизнь, целиком захватила молодую женщину, она не в силах противиться ее властному зову…






Все думали, что мы общаемся втроем, на самом же деле нас было четверо. Самое интересное, но с возрастом мы становились все больше похожи с моим двойником. Мы даже росли одновременно — толчками, как это обычно бывает у мальчишек, но у нас эти толчки совпадали по времени. Никто, кроме Эмили, так ничего и не заметил.

— Эмили? Эмили заметила?

— Да. Она всегда была очень набожной, а тут вдруг перестала ходить в церковь, убрала в сундук все иконы, а потом вообще куда-то дела их. Она была уверена, что в ее доме поселился дьявол, который прибрал ее к рукам и заставил делать то, что угодно ему. Она решила, что не имеет никакого права переступать порог храма Господня.

— Я всегда думала, что это случилось из-за того, что вы с ней ушли святить куличи, а в это самое время угорели ее дочь с зятем. Мне это рассказывала бабушка.

— Так думали все. Эмили была очень скрытной. Она боялась говорить о черте вслух. Даже, мне кажется, думать о нем боялась. Из-за меня.

— Из-за тебя?

— Ей казалось, дьявол может причинить вред мне. Она думала, он оставит меня в покое, если она весь удар примет на себя. Ты же знаешь, как много я значил для Эмили.

— Ты был для нее всем на свете.

— Потом моего двойника угораздило влюбиться в какую-то обыкновенную телку и даже переспать с ней. Этим самым он осквернил наш союз и предал меня. Даром ему это не прошло: у него, как говорят сейчас, поехала крыша. Здорово поехала. Но и я из-за него очутился не в завидном положении.

— Кто из вас лежал в больнице?

— Мы оба. В разных, разумеется.

— А кто пришел в день выписки в наш «теремок»?

— Это был я. Я не мог доверить тому идиоту столь ответственную роль, от которой, как ты понимаешь, зависело мое последующее поведение. Мне пришлось взять все в свои руки, так сказать, самому определить модель дальнейшего поведения. Я с этим справился. — Он гордо блеснул глазами. — После этих событий нам пришлось переписать сценарий заново. Он решил продолжить учебу в театральном, мне же к тому времени биофак осточертел. Я устроился рабочим в зоопарк, но время от времени посещал ГИТИС. Я справлялся со своей ролью. Что касается того кретина, то в зоопарке время от времени возникали проблемы.

— Животных провести трудней, чем людей, — заметила я.

— Особенно негодовали крокодилы. Один из них просто возненавидел моего двойника и однажды чуть не откусил ему ногу.

— Ты говоришь, что крыша поехала у твоего двойника, но он тем не менее продолжал учиться в ГИТИСе и ему это удавалось. Для чего же ты стал разыгрывать из себя идиота?

— Так мне было легче наблюдать за всеми вами со стороны. И люди не лезли мне в душу. Они оставили меня в покое, в котором я давно нуждался.

— И ты играл вместо твоего двойника в театре?

— Случалось. У меня это выходило лучше, чем у него, потому что со временем наши взгляды на жизнь кардинально разошлись: я по-прежнему воспринимал ее как ни к чему не обязывающую игру, а он вдруг ударился в религию, в мистику, и жизнь для него превратилась в настоящую пытку.

— Она такая и есть на самом деле.

— Неправда! — возразил он резко. — Не повторяй чужие глупости! Жизнь превращается в сплошное страдание, когда в человеке побеждают низменные инстинкты, когда жизнь духа умирает и на смену ей приходит торжество мерзкой плоти. Человек впадает в отвратительное беспросветное пошлое и всегда одинаковое состояние тупости, которое я называю черной нирваной. Оглянись: все вокруг живут в состоянии этой черной нирваны. Все связаны между собой какими-то узами-цепями, которые они называют любовью. На самом же деле это тяжелые кандалы, которыми им суждено греметь до могилы.

— Любовь к ближнему — это не цепи. Без любви на этом свете прожить невозможно.

— Любовь к ближнему приносит сплошные страдания. Тот, кого ты любишь, всегда становится твоим тираном и начинает властвовать над тобой беспредельно.

— Я люблю маму. И не считаю эту любовь цепями.

— Она всю жизнь пыталась лезть к тебе в душу. Заставить тебя жить так, как хочет она.

— Но ведь ты тоже это делал. Тебе удалось устранить почти всех близких мне людей.

— Я освободил тебя. Согласен: это вышло грубо. Во всем виноват тот кретин, возомнивший себя настоящим героем-любовником, а заодно и спасителем твоей души. Он не учел, что твоя душа если и может кому-то принадлежать, то только мне. Я переоценил его возможности. Он все запутал, создал массу сложностей. Он связался с какими-то темными людишками, доверил им наши секреты. Я узнал об этом, когда было поздно что-либо изменить.

— Изменить никогда не поздно, — пробормотала я. — Тем более если дело касается жизни или смерти людей.

— Снова ты говоришь про эти пошлые земные узы.

— Я живу на Земле.

— Ты достойна куда более высокой участи. В тебе всегда были задатки избранницы.

— Я получила то, что заслужила.

— Нет! Покорность судьбе один из самых отвратительных человеческих пороков. Люди новой расы даже знать не будут о том, что их прародители ползали на коленях, выпрашивая милости у так называемой судьбы. Она пинала их ногами, а они униженно лизали ей руки.

— Уж не мы ли с тобой должны будем стать новыми Адамом и Евой? Я верно поняла тебя?

— Лучших особей я не вижу.

— Мы уже стары для этой роли, Стас.

— Наоборот. Мы только сейчас достигли наивысшего расцвета духа, интеллекта, жизненной энергии, — горячо возразил он.

— Но ведь для того, чтоб зачать, нужно вспомнить о том, что мы мужчина и женщина, испытать желание, потребность любить.

— Это изначально неверный взгляд на суть нашей миссии, хоть я и не верю в теорию первородного греха. Зачатие слишком серьезная вещь, чтоб осуществлять его таким примитивным способом. К тому же вынашивание ребенка в утробе займет очень много времени, а мы должны произвести на свет как можно больше потомства. За нас все сделают специалисты мирового класса. Таким образом эмбрионы не будут зависеть от духовного и физического состояния матери в тот либо иной момент их развития. Это сделает их практически неуязвимыми в эмоциональном плане. Такой и должна быть раса будущего.

— Это будет пробирочная раса. — Я грустно усмехнулась.

— Это будет раса суперменов, — возразил Стас. — Их воспитанием займутся самые лучшие гувернеры, учителя, тренеры. Ты даже представить себе не можешь, как я богат. Мы с тобой сможем позволить себе все что угодно.

— Это богатство заработали те самые темные людишки, которых нашел твой двойник?

— Идеи принадлежат мне. Без меня они бы не смогли заработать ни цента. Увы, кое-какие из них в жизнь воплощал этот кретин и его идиотская команда. Я совершил просчет, положившись на человека, у которого в юности был психический прокол.

— У тебя не было никаких проколов, Стас?

Он ответил надменно:

— Мелочи. Главным образом тактического характера.

— А если я не соглашусь на ту роль, которую ты для меня сочинил? Ты будешь считать это своим проколом?

— Согласишься. У тебя нет другого выхода.

— Выход есть всегда. Нужно лишь суметь увидеть его.

— Ты не Захочешь причинить своим ближним новые страдания.

— Ты же сказал совсем недавно, что не собираешься на меня давить.

— Совершенно верно. Право выбора я оставляю за тобой.

Он встал. Его тело, обтянутое комбинезоном, было гибким, в меру мускулистым и, судя по всему, отвечало эталону красоты. Но красота эта меня не трогала: я видела перед собой настоящее чудовище. Монстра.

— И как ты представляешь себе нашу дальнейшую жизнь? То есть жизнь прародителей новой человеческой расы?

— Во-первых, нам придется заниматься строжайшей селекцией, во-вторых…

— Ты хочешь сказать, что мы, как твои любимые крокодилы, будем уничтожать собственных детей, если они не соответствуют каким-то там стандартам?

— Если верить Ветхому завету, Бог делал то же самое. Вспомни Всемирный потоп. Во-вторых, мы будем путешествовать по всему свету, вбирая все наилучшее. С тем, чтобы передать это нашим детям.

— Мы будем жить в этой летающей тарелке? — поинтересовалась я, обведя взглядом странную комнату.

На его красивом невозмутимом лице появилось подобие улыбки.

— Это всего лишь имитация. Пока мы находимся на Земле, но мои ученые вовсю работают над созданием совершенных космических кораблей, которые будут соответствовать представлениям людей о так называемых летающих тарелках и блюдцах. Как тебе наверняка известно, космические пришельцы неподвластны земным законам.

— Ответ ты должен получить сейчас или я могу какое-то время подумать?

— Ты его уже дала.

— Наверное, ты прав. Но я должна повидаться с мамой. И еще я хочу знать наверняка, что ты не причинишь вреда Апухтину.

Он взял меня за обе руки и заставил встать. Наши взгляды встретились. Его зрачки были бездонными, как ночное небо. У меня закружилась голова, и все смешалось в мозгу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Театр любви"

Книги похожие на "Театр любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Калинина

Наталья Калинина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Калинина - Театр любви"

Отзывы читателей о книге "Театр любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.