» » » » Алексей Лукшин - Айпад (детская волшебная повесть)


Авторские права

Алексей Лукшин - Айпад (детская волшебная повесть)

Здесь можно купить и скачать "Алексей Лукшин - Айпад (детская волшебная повесть)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская проза, издательство Литагент «Анимедиа»68dd5ea4-ba01-11e5-9ac5-0cc47a1952f2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Лукшин - Айпад (детская волшебная повесть)
Рейтинг:
Название:
Айпад (детская волшебная повесть)
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-8-0749-9065-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Айпад (детская волшебная повесть)"

Описание и краткое содержание "Айпад (детская волшебная повесть)" читать бесплатно онлайн.



«Айпад» – это современная сказочная повесть популярного автора Алексея Лукшина, написанная им про и для подростков. Это книга о приключениях, о полном чудес мире детства и о настоящей дружбе.

Волшебник Моцарт, попавший к нам из параллельного мира через планшет Гошкиного отца, многому учится у главного героя, но и Гошка тоже узнает от Моцарта немало нового. Становясь всё более закадычными друзьями с каждой новой главой, вместе они принимают участие в велосипедном заезде, находят способ проучить хулигана и помогают ребятам отказаться от сигарет, которые им предлагает старший «товарищ».

Эта книга не даст заскучать, а происходящее в ней не раз вызовет на лицах широкую улыбку.






– И что же ты такого наделал, что тебя родители начнут журить?

– Что, а вот что! Мы с тобой – взрослые ребята. И вместо того, чтобы поздороваться, как это принято, мы взяли и испугали Римму Леонидовну. Я стоял рядом, значит, тоже принимал участие. Не остановил тебя.

– Как думаешь, она, твоя Римма Леонидовна, к нашей волшебной школе отношения не имеет?

– Не имеет, точно тебе говорю. Она даже и слышать не могла про вас. Она и не знает, что волшебники существуют на самом деле. Это я тебе обещаю. И клянусь. Пусть мои руки бородавками покроются. Или Настька с параллельного класса больше на меня никогда не взглянет, если я тебя обманываю.

– Какие бородавки? Какая Каська? – снова не расслышал Моцарт незнакомое имя.

– Не Каська, а Настька. То есть Настя, это настоящее её имя.

– Послушай, объясни мне, что всё это значит!

– А то и значит, – сказал вслух Гошка, который догадался, что Моцарту незнакомы некоторые условности мира, в котором живёт он, Гошан. И он решил объяснить Моцарту, как следует понимать те или иные вещи. – Ну, например, если я тебя обманываю, значит, мои руки должны покрыться бородавками. Ну, как бы в отместку. А я потом куда с такими руками, бородавочными? Со мной дружить никто не будет. Все догадаются, что я кого-то обманул, раз мои руки в бородавках.

Моцарт внимательно слушал и о чём-то сосредоточенно думал.

– А Настя кто? Что тебе за дело, если она на тебя смотреть не будет? – спросил Моцарт, прищурив хитрые глаза на любопытном лице.

– Ты Настьку не тронь! – взволновался Гошка.

– Я не трогаю. Я лишь спрашиваю, – ответил Моцарт и специально принял равнодушный вид.

Волшебник решил: «Раз так, то и вовсе спрашивать не буду. Не хочет говорить – пусть не говорит. Тем более, не он первый затеял этот разговор».

Какое-то время они шли молча. Гошка решил, что Моцарт, конечно, прав, и решил извиниться перед ним.

– Ладно, Моцарт-Бах. Это всё клятва виновата. Клятву просто так не дают.

– Ты, Гошан, сам говоришь, а потом мне запрещаешь об этом говорить. А я, может, хотел тебе помочь. Разве плохо, если я другу помочь хочу? – голос у Моцарта немного задрожал оттого, что он действительно хотел помочь другу, если ему нужна была его помощь.

– Просто мне Настька нравится. И если я клятву не сдержу, то вроде бы соглашаюсь и готов к тому, что Настька не будет на меня смотреть.

Моцарт выслушал внимательно, пару минут подумал и говорит:

– А хочешь, сделаю так, что она на тебя будет смотреть всегда и никогда не отвернётся. В любое время, всегда-всегда.

– И чего ты сделаешь? Фотокарточку мою ей в телефон по блютуз перешлёшь? Или у вас волшебников какой-то другой способ есть?

Моцарт не понял, о чём говорил Гошан.

– Если ты хочешь, чтобы она всегда на тебя смотрела, то это легко! Раз, и готово.

Гошан тоже не стразу понял, что имеет в виду Моцарт, но испугался снова, как бы Моцарт не сделал чего-нибудь лишнего.

– Да, Моцарт. Сейчас есть программа, «Скайп» называется. В ней можно человека всегда видеть. Даже если ты на другом конце света. Но это совсем не то. Просто мне нравится, когда она меня смотрит. И вообще, – признался Гошка Моцарту, – она мне нравится больше всех девчонок из нашей школы.

Моцарт услышал слова Гошки и, чтобы правильно понимать, спросил его:

– А она, Настька, знает об этом?

– О чём? – не поняв, переспросил Гошка.

– Что она тебе нравится?

– Вот это я не знаю. Я ведь ей никогда об этом не говорил… – признался Гошка.

– А ты скажи! – перебил его Моцарт.

– Я как-то стесняюсь. У нас, кажется, мальчишки есть и лучше меня. Взять того же Слюнтика или Балбеса. Чем они хуже? – попытался объяснить Гошка.

– Эх, как у вас всё запутано! – честно поделился своим мнением Моцарт. – Нравишься, не нравишься. Но всё равно у вас прекрасный мир.

– Почему? – удивился Гошка, потому что ему-то казалось, что говорит он об очень даже понятных вещах. И что тут можно не понимать? – А у вас разве не так?

– Нет, Гошан. У нас не так. У нас у каждого своё предназначение. Мы только с виду на вас похожи. А так у нас всё по-другому. И игры не такие. И занятия, не похожие на ваши. И отношения совсем-совсем не как у вас.

Дальше опечаленный Моцарт шёл молча. Гошка, поглядев на пригорюнившегося друга, решил, что не так-то волшебники и счастливы. Раньше Гоша думал, что волшебники могут всё, а потому они должны быть самыми счастливыми людьми на свете. Но, по словам Моцарта, оказалось, что это не совсем так.

Гошан обнял Моцарта за плечо, как старого закадычного друга, и прижал по-дружески к себе.

– Не боись, Моцарт-Бах! Теперь, когда настоящие друзья рядом, всё станет как нельзя лучше, – он посмотрел на Моцарта, который немного повеселел после этих слов. – Хочешь, я тебя с девчонками из нашего класса познакомлю? А ты сам выберешь, с какой дружить. Только Чуньчу смотри не выбери, а то тебя все засмеют. Скажут: «Волшебник, а вкуса нет».

Моцарт обрадовался такому предложению. Он с каждой часом, проведённым с Гошей, испытывал к тому всё больше и больше уважения и симпатии.

Они шли какое-то время молча, после чего Гошка, будто опомнившись, сказал:

– Послушай, Моцарт, а не лучше будет, если мы с тобой договоримся никому не рассказывать, что ты волшебник? – и выжидающе посмотрел на Моцарта.

Но сам Гошан думал совсем другое: «Я бы точно не выдержал и всем рассказал о своих способностях, чтобы все знали и только обо мне бы и говорили». Он ждал, что ответит Моцарт.

– Гош, а зачем мне говорить? Да и какой я волшебник, я же только учусь на него. И настоящими волшебниками станут не все из нашей школы. Когда наступят экзамены, те, кто не понравится главным учителям и директору, будут лишены возможности совершать волшебные штучки. Конечно, можно и дальше пойти учиться, и тогда способности останутся.

– Постой, – вмешался Гошка, – так ты не всегда будешь волшебником?

– Нет, всегда. Только полномочиями наделяют не всех. Эх, Гошан, давай сначала познакомимся поближе, я тебе про нашу страну расскажу, про обычаи. Потом посоветуюсь со своими ребятами и, может, сделаем так, что и тебя к нам пригласим в волшебную школу. Всё можно, только надо меньше рассказывать об этом. Это правило. Чем меньше рассказываешь, тем больше шансов, что получится.

– У нас, Моцарт, это называется: «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь».

– Вот видишь. У вас тоже есть правила, которых надо придерживаться.

Гошка приостановил шаг.

– Знаешь, Моцарт, а если я к тебе, ну, к вам в страну попаду, я тоже потом волшебником стану?

– Вряд ли. Ты не знаешь никаких ритуалов. Для этого тебе надо много чего пройти, учиться, много знать. Ну, например, выучить несколько иностранных языков. Освоить несколько видов спорта, изучить разные формулы.

– Да уж, – вздохнул Гошка, – нелёгкое дело – быть волшебником.

– Ну, это совсем не сложно. Но помнить много чего нужно.

– Моцарт, а разве нельзя загадать, чтобы ты всё помнил и ничего не забывал, – Гошка подумал, что он нашёл выход из положения для Моцарта, который забывал, как правильно совершать свои чудеса.

– Нет, так не получится. Ты же сам не сможешь себя вылечить от некоторых болезней. Тебе нужны врачи. Всякое же бывает. Вот и у нас, у волшебников, не всё так просто. Волшебство на себя не распространяется.

– Скажи, а если я захочу узнать, что потом будет, ну, например, через пять лет или через десять. Я могу узнать? Вот у тебя спрошу, а ты мне возьмёшь и скажешь, – Гошан аж притопнул на месте от восторга, что сейчас, наконец, он узнает много чего интересного.

– Я могу узнать, что дальше будет. Но тогда закрываются все чакры, и становится невозможным повлиять на ход событий. Это у нас в школе все знают. Поэтому у нас этим никто не занимается. Это у нас наподобие вашей грамматики, – Моцарт с удовольствием об этом рассказывал, потому что этот предмет он хорошо усвоил и помнил его до сих пор на «отлично». И более того, Гошан проявил чрезмерное любопытство, которое Моцарту было под силу удовлетворить.

– А как это, когда закрываются чакры? – задал снова вопрос Гошка.

– Очень просто. Всё, что ты узнаёшь, приобретает мёртвую жизнь, – как о своих пяти пальцах рассказывал Моцарт.

– Что за мёртвая жизнь? Ну-ка, ну-ка! Поясни мне, – осторожно коснулся этой темы Гошан. Он сам любил рассказывать страшные истории и запоминал все, которые слышал. Потому что при случае их пересказывал другим, а знал он их много. И хоть в историях мертвецы часто ходят и разговаривают, в жизни, как он знал, такого не встречалось. А отец ему говорил, что страшные истории придумали для того, чтобы пугать и чтобы люди знали, что может быть, если они неправильно будут себя вести. – Так что это за мёртвая жизнь?

– Ничего особенного, – удивился Моцарт Гошкиному интересу. – Мёртвая жизнь, мёртвая жизнь, это, это… – придумывал сравнение Моцарт. – Как книги у вас. То есть то, что написано, и это все знают. И то, что уже было, и уже все знают, разве можно на это повлиять? Разве только по-разному рассказать, – Моцарту стало радостно оттого, что ему так легко удалось объяснить другу странное значение Мёртвой жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Айпад (детская волшебная повесть)"

Книги похожие на "Айпад (детская волшебная повесть)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Лукшин

Алексей Лукшин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Лукшин - Айпад (детская волшебная повесть)"

Отзывы читателей о книге "Айпад (детская волшебная повесть)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.