» » » Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 5-6


Авторские права

Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 5-6

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 5-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 5-6
Рейтинг:
Название:
Российский колокол, 2015 № 5-6
Издательство:
Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Российский колокол, 2015 № 5-6"

Описание и краткое содержание "Российский колокол, 2015 № 5-6" читать бесплатно онлайн.



Дорогие друзья! Вот и вышел новый номер журнала «Российский колокол» № 5–6. Вы можете насладиться разнообразием авторов, представленных в нем.

В связи с этим хотелось бы задать своего рода риторический вопрос – хорошо ли, что все авторы разные и пишут в различных направлениях?

Каждый ответит по-своему. Тот, кто любит фантастику, не станет читать любовный роман, а ценитель исторических хроник – юмористическое фэнтези. Нет, бывают «всеядные» читатели, но большинство все-таки делятся на любителей одного-двух жанров.

Но бывает такая литература, мимо которой не может пройти даже ценитель одного-единственного жанра. Эта литература называется «настоящей», «талантливой», «искренней». Даже самый закоренелый любитель, как это сейчас называется, «action» – быстро сменяющихся, активных действий, не откажется от качественно написанного романа-размышления, особенно если он совпадет с его внутренним миром и устремлениями.

Именно в нашем журнале вы найдете таких авторов. Кто-то по-хорошему удивит вас, кто-то заставит смеяться, кто-то подтолкнет к новым приятным переменам в жизни.

Показатель для настоящего писателя – отклик в душах читателей.

Приятного чтения!






Степное видение

Санта-цикорий,
дерево-катапульта,
женщина с родинкой в ореоле песчинок —
скованный дух вырывается на свободу,
степи цветут и загораются органзой.

Слушаю шелест звуков
прежде, чем их напишут.
«Любовь долготерпит».
Небо темнит грозой.

Женщины, окруженные фронтом,
ворожат, опускаясь к воде,
утопая в иле —
в чашах коровьих следов —
это место скопления мотыльков.

Закат на холме не повторить никогда.
Небо – розовая вода,
солнце – раскаленный металл,
дом, пахнущий, как сандал.
Мира потаенный альков:

не достать – глубоко —
не дышать – не легко,
смотрю далеко —
никого, никого.

Пробуждение

1

И здесь – за свистом неизвестных птиц,
в музыке, камне, голоде.
В городе, где улицы изменяются по периметру.
Найдены следы недосказанности,
неопрятность сердечного ритма,
долгие паузы между скоротечным движением крови.

Приобщение природе искусства —
путем прикосновения,
детального рассмотрения,
опытом слепых и новорожденных.
Вечный союз слона и мухи.
Вечное приближение осени
к нюху человека-собаки.
В дымящемся полузабытьи облаков
неразгаданные звуки,
станции без названия.

2

Утопия тишины в постели – состояние устрицы.
Через балкон в комнату бесповоротно въезжает утро.
Оживляя хрусталики фигурной вазы,
расторгая договор сна просочиться наружу.
Но изможденные монстры стерегут на выходе.

Ослепительным глазом, согревая край постели,
солнце призывает проснуться, не помышляя о выгоде.
Чтобы ощутить день, нужно к нему прикоснуться.
Первое впечатление – холодное здоровье из крана,
больше нет времени спать – идти слишком рано.
Разочарование от прерванного восторга
потряхивает непривыкшее к яви тело.

Шаг к пробуждению сделан.

«В доме покойник – шепчутся по углам…»

В доме покойник – шепчутся по углам.
В доме так тихо, но всё одно бедлам.
На скорую руку завешаны зеркала,
прощаться кому-то мешают дела…

Да и зачем это нужно,
если в последний рассвет
только глотаешь воздух,
а потом и воздуха нет.

Только идёшь наружу
весь краткосрочный век,
и всё завершает бордовый
ветром размытый свет.

Потом уже заупокойный
будет пропет псалом,
но кто же ты был такой, но
зачем приходил в тот дом?

В таинстве предвкушенья
тоже окоченеть,
будут все слушать пенье,
будут глаза чернеть,
расширяясь от страха,
что некого обвинить…

Прах относя ко праху,
дай нам уменье жить.

«Вспомни, сестра, – это мы танцевали?..»

Вспомни, сестра, – это мы танцевали?
В июле на кухне,
на шелковом покрывале,
на самой верхушке лета,
не замечая будущей катастрофы?
На последней скорости,
так, что бывало плохо.

…Это мы танцевали?
Память рисует и обрывает.
Образ становится все честнее.
Время становится все быстрее.

Слышишь, опять появилась песня.
Нежные ноты, шаги за воротами,
не упади, не сорвись, не разбейся,
не разбирайся, выйди – развейся.

Улица снова готовится к смерти,
осень опять обнажает зубы,
в небе летит астероид Гекуба.

Мы всё танцуем.
Еще танцуем.

Выбирайте пути объезда

В парикмахерских теперь поговаривают,
Лиля здорово нагрелась…
Не оспаривай!
По нужде спала с поэтами и офицерами,
а веселый муж подглядывал,
что там делалось!

Маузер, наган – будешь первая,
одна здесь нога – правая,
рядом – левая.

Малярия, агония, сумасшествие.
Маршируй до второго пришествия.
Великан, погляди, горлопанит —
Руки за спину – будет памятник.

Замолчал металл, челюсть выдвинув.
Не боится ни пуль, ни арестов.
И хорошее место – видное.
Выбирайте пути объезда.

Всероссийская вольная энциклопедия

Игорь Переверзев

Романист Игорь Переверзев родился в 1984 году. Писательскую карьеру он начинал не с художественной литературы. Его первым опубликованным произведением была электронная книга о копирайтинге «Как превратить буквы в деньги», написанная на основе собственного опыта. Однако уже первая художественная книга Игоря Переверзева – роман «История Андрея Петрова» – сделала его лауреатом Международной Московской литературной премии и была опубликована в элитарной винтажной серии «Современники и Классики».

Кроме того, автор награждён Международной медалью ООН имени Адама Мицкевича. В настоящий момент занимается крупным публицистическим проектом о современной литературе России и является автором журнала «Российский колокол».

Канта Хамзатович Ибрагимов (Чеченская республика)

За каждое слово я отвечу сам…

К. Ибрагимов

Наше турне по литературной России продолжается знакомством с человеком не самой легкой судьбы и, вне всякого сомнения, удивительным. Главным в этой истории будет не просто писатель, а рассказ о людях большого и загадочного региона, представителем которого и является Канта Ибрагимов. С ним меня, хоть пока и заочно, свела судьба в рамках этого проекта, в который я вкладываю все силы и, похоже, с каждой такой статьей я от своей любимой работы получаю все больше удовольствия. А больше – потому что каждый такой рассказ не просто продолжение большой общей темы о писателях моей страны вообще, всегда разных и пишущих по-своему, а еще и знакомство с их родными местами и проблемами, которые любой из нас, пользуясь возможностями и долгом нашей профессии, решает по-своему. Так что позвольте в связи с этим сделать предисловие к этому материалу немного объемнее, чем обычно. Думаю, в конце статьи вы поймете, зачем и почему я это сделал. Договорились?

У меня стоит вполне конкретная задача и цель, которую мы с моим другом Александром Гриценко сформулировали примерно

так: «Показать современную литературу России на примере писателей из каждого региона России». Мы тогда сошлись во мнении, что каждая отдельно взятая статья уж точно не будет критикой. Критика – это путь в заранее известный пункт назначения: в непонятный населенный пункт, где заранее все плохо и выхода там не особо видно. Да и вообще, шагая по жизни, я давно заметил такую вот закономерность: начинаешь кого-то обсуждать, потом вдруг привыкаешь, а чуть позже идешь за руку с сыном из садика и смотришь, как такие похожие на тебя в прошлом люди уже совсем взрослые и даже пожилые. И вот перед тобой сидят на лавочках по три-четыре бабушки с недовольными лицами да поливают всех кого можно, соревнуясь, кто сделает это красивее, громче и выразительнее. Все это, разумеется, происходит не без удовольствия и в ежедневном режиме. Варят обычно эту кашу из гадостей и домыслов, внося новые штрихи с самым искренним усердием, превращая в итоге все это в то самое, чего вообще быть не может: в совершенно новые истории, в которые чуть позже верят так же, будто так оно все на деле и есть. С частотой повторения такие рассказы берутся на веру и превращаются далее во всем известные стереотипы, а чуть позже это уже догмы и вполне привычные понятия, и в конце концов – все это называется «непоколебимыми убеждениями». Все это происходит от двух простых вещей: безделья и незнания, точнее, нежелания узнавать и разбираться хоть в чем-то. Вряд ли кто-то пойдет уточнять и проверять слова человека, который случайно оказался на вашей должности, вряд ли вы подумаете при этом, что он вовсе не чей-то родственник и выгнали вас с работы, оказывается, просто за то, что вы ни черта там не делали. И мы с вами иногда ведем себя как эти самые бабушки или как уволенные вдруг сотрудники, придумывая иногда такие вещи, за которые нам может быть, мягко говоря, стыдно. В конце статьи вы поймете, зачем я привел этот пример. Я и сам не лучше иногда бываю.

Когда я писал этот материал – это было почти сразу после того, как первый подобный очерк о моем земляке-писателе уже пошел на верстку и в печать, – я вот о чем подумал. Вот у нас есть конкретный писатель, вот – регион, который он представляет. И вот еще что. Не так давно я с интересом узнал, что, оказывается, у нас в стране целых 85 субъектов, и каждый из них может называться край, другие могут быть регионом или автономной областью, например. Есть еще республики и города федерального значения, приравненные к полноценным субъектам, между прочим. И вот сижу я и вспоминаю сейчас, как долго пришлось мне идти по этому долгому пути, от робких предложений в самом начале до подобных статей и написания книг. Думаю о том, что на этой дороге мне пришлось отказаться от многих вещей и даже начать жить совсем другой жизнью, не всегда приятной и легкой, как она другим кажется со стороны, но… Лет, наверное, пять или шесть, я все же набрался терпения и хорошенько поработал. И знаете, похоже, что не зря: к примеру, пишу вот сейчас статью о самом крутом авторе Чеченской республики и совсем скоро отошлю ему на проверку все это, надеясь, что он ее одобрит и это напечатают в хорошем журнале, который и правда читают с удовольствием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Российский колокол, 2015 № 5-6"

Книги похожие на "Российский колокол, 2015 № 5-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Российский колокол

Журнал Российский колокол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 5-6"

Отзывы читателей о книге "Российский колокол, 2015 № 5-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.