» » » Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 7-8


Авторские права

Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 7-8

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 7-8" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, издательство Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 7-8
Рейтинг:
Название:
Российский колокол, 2015 № 7-8
Издательство:
Литагент «ПЦ Александра Гриценко»f47c46af-b076-11e1-aac2-5924aae99221
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Российский колокол, 2015 № 7-8"

Описание и краткое содержание "Российский колокол, 2015 № 7-8" читать бесплатно онлайн.



Давайте знакомиться! Я – Анастасия новый шеф-редактор этого творческого издания. Со многими из вас, кстати, мы уже познакомились заочно, во время подготовки этого выпуска: с кем-то было «живое» общение по телефону, а с кем-то – переписка посредством электронной почты. Но тоже живая, эмоциональная, легкая и непринужденная.

И сегодня, когда журнал готов, я, пролистывая номер, чувствую, как от его страниц веет теплом. По-другому просто не может быть, ведь среди круговорота букв на его страницах скрывается часть души, жизни, эмоций авторов. Ваше творчество еще раз убеждает, что Жизнь каждого из нас – это уникальная история с индивидуальным контекстом и неповторимыми героями. В этом же круговороте нам встречаются сценарии человеческих судеб – невыдуманные и реальные; пережитые события, о которых хочется рассказывать; пережитые эмоции. И удивительно, насколько по-разному каждый автор растолковывает ключевые понятия, на которых все держится – любовь, добродетель, искренность и справедливость.

И я счастлива, что номер получился разнообразным по жанрам, эмоционально живым и искренним! А еще я счастлива оттого, что с этого номера и впредь я вместе с вами, уважаемые авторы, буду работать над созданием выпусков журнала, а вы будете на страницах «Российского колокола» говорить о том, о чем хочется, – о самом лучшем и радовать читателей своими творческими и жизненными изысканиями…






Метафоры В.Г. Бояринова могут носить самый необычный характер. Примечательно, что в стихотворении «Снилось клену» поэт воспроизводит собственный образ в клене:

Снилось клену, как пршел по лету,
Ожидая встречи по родству,
А потом все странствовал по свету
И ронял багряную листву.

Зачастую метафоры В. Бояринова характеризуются интертекстуальным содержанием с реалиями России, с ее ценностями и культурным наследием. Например, в стихотворении «От рождения» слово «мать» соотносимо как с матерью, так и с Богородицей:

От рождения путь мой ясен:
Верю в Мать, Христа и Смерть.
Сколько сломано орясин
И почесано о жердь!

Владимир Георгиевич демонстрирует отменное знание русского фольклора, используя пословицы и поговорки в своих стихах. Например в произведении «Разгон» широко распространенная русская пословица искусно использована в первых строках, задавая ритм и последующее содержание:

Я перечел письмо Фомы,
Оно смиреньем дышит:
«Ни от сумы, ни от тюрьмы
Не отрекайся», – пишет.

Особую лиричность стихам В.Г. Бояринова придает обращение к старославянским словам. Использование старославянских слов усиливает фольклоризм, придает особую тональность. В стихотворении «Морок» образ зла раскрывается через старославянское слово, что подчеркивает вечность противостояния человека Тьме, придавая особую мифологическую окраску этой борьбе.

Ты не бойся, я не ворог,
Протяни ко мне ладонь…
«Это – морок, это – морок!» —
Говорит мне верный конь.

В.Г. Бояринов умело использует и комические приемы. Например, в стихотворении «Головы моей спелый кочан» особая лиричность достигнута в самом юмористическом обороте – переходе «кочана» к «кочерыжке». Этим оборотом автор иронизирует над жизненными потерями.

Художественный арсенал приемов Владимира Бояринова не исчерпывается вышеприведенными примерами. Вместе с тем, палитра художественных приемов, акцентированных в данной статье, позволяет утверждать, что В.Г. Бояринов – это маститый и талантливый русский поэт, тексты которого отличаются особой широтой используемых художественных приемов.

Публицистика

Андрей Ефимов

Ефимов Андрей Георгиевич родился 11 мая 1970 года в Москве в семье служащих. В 1986 году окончил среднюю советскую школу при Посольстве СССР в ЧССР. После школы поступил на работу в Московский экспериментальный вычислительный центр на должность оператора ЭВМ. В 1988 году был призван в ряды Советской Армии. В 1999 году с отличием закончил Институт Современного Бизнеса по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» с квалификацией «экономист». Дважды избирался депутатом муниципального собрания района Зябликово Южного административного округа г. Москвы. Первый раз в 2008 году, второй – в 2012-м.

Имеет медаль Министерства Обороны «100 лет Военно-воздушным силам», ордена и медали общественных организаций, казачества. Награжден многочисленными грамотами и благодарственными письмами глав управ районов, грамотой префекта ЮАО, грамотой московского штаба народной дружины.

Начал сотрудничать с редакцией журнала «Техника – молодежи», в течение нескольких лет вел отдельную рубрику журнала. Является автором многочисленных статей и интервью, в т. ч. на радио и телевидении. Был одним из авторов и непосредственных исполнителей памятной стелы, посвященной войне 1812 года, народному ополчению района Зябликово на юге г. Москвы.

Является автором эскизов к медалям «В память о войне 1812 года», «В память о 700-летии со дня рождения преподобного Сергия Радонежского», нагрудному знаку «Почетный ветеран подразделений особого риска» и других (всего более 20-ти медалей и знаков).

Член Союза писателей России. В соавторстве с С. Берсеневым написал сценарий спектакля «Не салютуйте другу приветствием мертвых палачей», посвященного 70-летию празднования дня Победы в Великой Отечественной войне.

На съезде АМОМ награжден благодарностью Ассоциации муниципальных образований г. Москвы за инициативность. Создатель интернет-портала «Каталог-определитель наград Российской Империи, СССР и РФ» http: //nagrada.moscow, Депутат Совета депутатов г. Москвы.

Есть ли совесть у «Совести?»

Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются… Превращаются брюки… В элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка.

«Бриллиантовая рука» (с).

Работая над очередным разделом своего интернет-каталога наград современной России, я наткнулся на любопытную подборку медалей.

Торгует ими уже давно один маленький магазинчик, находящийся в городе Тула на проспекте Ленина. Плодовитость изготовителя поражает: тут тебе за 500 рублей и медаль «Кутузова», и медаль «За веру, правду и любовь», целый спектр медалей от заслуг в энергетике, сельском хозяйстве, обучении, просвещении, до благоустройства и юридической деятельности. Отдельный раздел – это медали «за заслуги» перед городами на выбор: от Москвы и до Екатеринославля. На витрине штук 50 однотипных медалей, разница только в названии и гербе на лицевой стороне.

Заявлено, что учредителем всего этого богатства является некая региональная общественная организация под громким названием – «Совесть». Всего поразительно плодовитая контора выпустила, по моим подсчетам, около сотни различных наград. Чем не повод порадоваться за отечественную фалеристику? Но радовался я недолго.

Одна из наград мне смутно что-то напомнила. Вот эта награда на веселенькой желтенькой колодочке:

Медаль представлена под наименованием «Св. Благоверный Великий Князь Александр Невский». Смотрел я на эту медаль и думал: что-то в ней не так. Какая-то неправильность есть в картинке, в изображении хоругви на фоне всадника… некая нарочитость и искусственность других деталей.

Увы. Я оказался прав. Вспомнил-таки, что мне это все напоминает.

Был в нашей стране замечательный мастер-медальер Алексей Алексеевич Королюк. Пережил блокаду окончил Высшее художественно-промышленное училище им. В. Мухиной и в 1961 году закончил факультет монументально-декоративной скульптуры. Тяжелый недуг ограничил подвижность художника, и в начале 1960-х годов Королюк нашел свое призвание в миниатюрной пластике. На протяжении сорока лет своей творческой деятельности он выполнил более 400 медалей и плакет, посвященных деятелям культуры и науки разных стран мира, знаменательным событиям далекой истории и сегодняшнего дня. Патриот своего Отечества и великий знаток истории, в своих работах он всегда отражал ключевой момент события, превращая миниатюру в величественный памятник. За свое творчество А. А. Королюк в 1968 году был награжден орденом Дружбы народов.

Его рельефы притягивают зрителя гармонией и скрытой экспрессией. Медали, посвященные зодчему М. Казакову, академику А. Крылову, фельдмаршалу И. Кутузову, 250-летию победы русского флота у мыса Гангут показывают мастерство исполнения портрета и лаконизм композиции.

Такова и медаль в память 600-летия Куликовской битвы. На аверсе медали изображение Дмитрия Донского. В его правление Московское княжество стало одним из главных центров объединения русских земель (наряду с Великим княжеством Литовским), Владимирское великое княжение стало наследственной собственностью московских князей, были одержаны значительные военные победы над Золотой Ордой, был построен белокаменный Московский Кремль.

Сама медаль была выпущена в 1980 году Ленинградским монетным двором (материал томпак). Диаметр 65,3 мм. Вес 150,34 г. Тираж составил 2500 экз. В центре композиции князь Московский и Великий князь Владимирский Дмитрий I Иванович, прозванный Донским за победу в Куликовской битве. Обратите внимание на характерный выразительный жест князя, поворот головы всадника и лошади, как тщательно и с любовью проработаны детали изображения.

В противоположность ей, медаль Александра Невского отличается отсутствием деталей, рисунок грубый, композиция «рваная», чувствуется какая-то незаконченность. Вместе с тем, тот же жест, такой же поворот головы всадника и лошади…

Я дозвонился до этого магазинчика в городе Тула, и мне повезло. Ответил некий Александр, сказавший, что именно он автор медали с Александром Невским. На мой вопрос, сам ли он придумал рисунок медали, уверенно ответил «да». Его даже не смутил мой второй вопрос про удивительное сходство с медалью с изображением Дмитрия Донского.

Я думаю, что какие-то комментарии с моей стороны излишни. Любой, кто сравнит эти две медали, сможет увидеть, как в результате стремления побыстрее выпустить побольше красивых «медалек» на все случаи жизни один князь

плавно трансформировался в другого. Я понимаю, что оба – русские князья, герои, великие личности, но тут уж, извините, – «за державу обидно»!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Российский колокол, 2015 № 7-8"

Книги похожие на "Российский колокол, 2015 № 7-8" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Российский колокол

Журнал Российский колокол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Российский колокол - Российский колокол, 2015 № 7-8"

Отзывы читателей о книге "Российский колокол, 2015 № 7-8", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.