» » » » Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)


Авторские права

Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Здесь можно скачать бесплатно "Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Теория России (Геоподоснова и моделирование)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Теория России (Геоподоснова и моделирование)"

Описание и краткое содержание "Теория России (Геоподоснова и моделирование)" читать бесплатно онлайн.








вот вам пассионарий, вот и харизматик-маразматик. Эти связи еще не изучались.

Хорошо моделируют стайное квазивожаческое поведение людей следующие социобиологические эксперименты. В косяк рыб, который обычно рыщет в поисках кормового поля, следуя за очередными уверенно вырывающимися рыбинами, почуявшими поле, запускают оперированную рыбину с удаленными участками мозга, лишенную таким образом самокоррекции и "сомнений", и весь косяк идет за этим безмозглым, но "абсолютно решительным" экземпляром до конца.

Охватить суггестикой сто разнородных групп, каждая из которых имеет свой, несколько отличный от всех других, участок спектра суггестивных воздействий, практически невозможно. Участки же этносов, выросших в столь различющихся вмещающих их ландшафтах, как лесной и степной, расходятся значительно, и их совецкий союз удерживает от непоправимых ошибок, пока он по существу, а не формально, союз, основанный на совете и на совести.

Совмещение ряда особенных этнопсихологических и культурно-генетических свойств в степняке - не внушаемости в русском участке спектра суггестивности, родовой привычки брать в экстремальных условиях ответственность на себя, без совещаний и оглядки на будущую реакцию "коллег" (- где все это в степи?), решительность, дисциплинированность семьи и послушание главе, вольность и верность ("тупая" - в понимании нашего "европеоида") - все это тоже оказывается дополнением в необходимое в реальной жизни разнообразие реакций симбиоза, являющееся основой его устойчивости и самозащиты.

Выводы из татарского цикла

Этот татарский миницикл 1200-1600 гг дает несколько уточнений в естественную теорию России, которые позволяют понимать современный процесс цикла вестернизации (1600-2000 гг) и отбрасывать грубые ошибки или мошенничества наших и зарубежны литологов, политиков, политиканов и идеологической обслуги.

1) Русский этнос (и через него - остальные) осваивает генетический секрет совершенно определенного направления могущества, в данном случае военно-политического.

Татары берутся именно в военную и политическую элиту и знать. Их притязания на иную элитность и иное "командование" - например, общекультурное, экономическое и т.п. были бы бессмысленными, а воспринимались бы как мерзость (и когда позднее такие притязания случались - они так и воспринимались обществом).

В наш цикл - цикл вестернизации 1600-2000 гг, комиссарами которого на последних этапах были русские немцы в XIX веке и сменившие их в XX веке русские евреи, такое необоснованное расширение сфер притязаний стало характерно. На это резко обратил внимание Д.И.Менделеев:

"Всем известно, что преимущественно по религиозным причинам нигде народ не любит евреев, хотя народец этот обладает многими способностями и свою пользу странам приносит, конечно, не своими кагальными или масонскими приемами и политиканством, а своим торговым посредничеством, которого очень недостает в России" [с.45].

(Менделеевский рецепт: "Отказаться от кичливой заносчивости и встать в ряды обычных тружеников, так как, по мне, русские люди охотно подружатся даже и с евреями". По конфессиональным причинам тогда, в 1905 г., это было нереально, но "атеистическая" советская власть такую возможность создала и реализовала - другое дело, что мировая сионистская верхушка приложила колоссальные усилия, чтобы ликвидировать эту возможность).

2) Соединяемый могущественный этнос клеймится ("обзывается") в народную память. В данном случае - "басурман" (русское произношение религиозной принадлежности многих татар - мусульман, как позднее - религиозной принадлежности многих евреев иудаизму, jude, первая буква у русских читалась как "жи", в "клеймо" жид) и "незваный гость хуже поганого татарина" : дословно "поганы язычник, но стало "клеймом". Немец (немой не знающий языка) и есть приросшее обзывательство германца, дойча. И вместе с клеймом дается власть над жизнями и судьбами людей, и степень индульгенции, терпеливости и незлопамятства к ее "инородческим" издевательствам и истязаниям, которая поражает. Лишь бы он выполнил свою функцию: помог спасти народ в целом, страну и культурное ядро от истребительной угрозы (обычно - внешней) и открыл (вольно или невольно)

свой генетический кащеевский секрет могущества. Да - значит бесследно прощается все. Но требовать не только абсолютного подчинения, жертвенности и всепрощенства, а и любви к себе и восхищения (басурмановосхищения или жидовосхищения), требовать от целого народа этого запредельного рабо-мазохизма - абсурд и мерзость или маразм. (Достаточно поклонения басурманской "заднице и ее окрестностям" и газмании огромной армии так называемых "новых русских", которое ежедневно рекламируется по телевидению). Но именно этого двести ле ебуют и добиваются те, кто прошел школу рабства - не липового "монгольского рабства", о котором непрерывно кричал Маркс, а настоящего, классического, египетского и/или римского.

3) Означает ли все это, что такой "инородческий" элемент не может повлиять на русскую и в целом российскую культуру и культурное ядро? Да, пока он исполняет свою основную функцию - "работу", "грязную работу" по русским понятиям (зло и похоть), он не имеет никаких прав на "работу по совместительству", и ч ним сотворят, если он из-за этого не исполнит свою основную функцию - истории пока, слава богу, не известно. Такого не бывало: русский этнос на самом деле всегда держал власти в ежовских рукавицах. Другие наши этносы, включая даже украинский (!), этому так и не научились, а о татарах и башкирах и говорить нечего: своих обкомовских ханов и райкомовских мини-хамов они сразу после смерти Сталина распустили до невозможной, традиционной степени и защиту от них находили м только в Москве, пока она с 1970-х годов не стала выдавать с головой татар и башкир их хамам, поощряя даже использование в выявлении жалующихся анонимов Комитета Государственной Безопасности (можно ли после этого удивляться тому, что КГБ, жировавший в государственной кормушке, стал разрушителем государства и весь его клятвопреступный офицерский состав подлежит военному трибуналу?).

4) Означает ли это, что вообще нет возможности? Нет. Во временных пределах своего цикла (татарский: 1200-1600 гг) "инородческий элемент" исполняет свою основную, но лишь переходную функцию. По окончании цикла его социальная ниша и функция постепенно меняется. Почти до конца XVII в. татары, как правило, возглавляют войска, даже и в XVIII в. они встречаются в этой роли.

Во второй половине цикла вестернизации потомки татар исчезают из высшей военной сферы. И вскоре (через 200 лет по завершению своего цикла) они обнаруживаются в высшей культурной сфере: Кантемир (Хан-Темир), Карамзин (Кара-Мурзы), Державин (Нарбековы), Толстой (Идрисовы), Достоевский (Челебей), Тургенев (Арслан Турген), Куприн и др. - бесчисленно.

Но не немедленно, не указом, не беспардонным саморекламированием, сговором и мошенничеством, угрозой и истериками, не конкурентным вытеснением и подавлением русских ростков или террором. То есть, если комиссары современного российского цикла, вестернизации, - немцы и евреи вылетев из власти соответственно в XX и XXI веке, проявят т ние и трудолюбие (по Менделееву), в качестве награды, аналогично генералу Ермолову (Er `мужчина, герой` + mollaараб.

mulla" `ученый, священнослужитель`: "Предок рода Ермоловых Арслан мурза Ермола, а по крещении названный Иоанном, в 7014/1506 году выехал к великому князю Василию Ивановичу из Золотой Орды"; в ответ на государев запрос:

"Какую награду тебе назначить?" русский татарин Ермолов ответил: "Государь, назначь меня немцем!"), будут просить назначить их китайцами или японцами - кто там будет ствовать в России, то в XXII веке они начнут определять лицо российской культуры. А сейчас не следует ревновать к Пушкину и пытаться с ненавистью "сбрасывать его с корабля современности" или дискредитировать его имя и облик в пошлых кинолентах. Не следует ревновать ко Льву Толстому и возмущаться тем, что роман В.Гроссмана "Жизнь и судьба" русские не ставят в один ряд с "Войной и миром", хотя, посмотрите, заголовки одинакового вида. Не стоит расстраиваться от того, что Леонид Утесов в своем влиянии на ру ю культуру не тянет против Гаврилы Державина, а Нобелевский лауреат Иосиф Бродский против нелауреата Пушкина - в степени их влиния на русскую культуру и душу народов России. И из таких сравнений не следует тайно сомневаться в своих способностях, что имеет место у нетерпеливых. И так "преждевременно"

(по сравнению с теоретическим временем), еще до наступления "своего" века, Левитан, Надсон, Рубинштейн и Антокольский оставили неизгладимый след в русской культуре.

5) Как высоко во власть может подняться такой "инородческий" представитель и когда? Татарский цикл, как и нордический, показывает неограниченно высоко. А на завершении цикла - повышена вероятность его приглашения даже в самодержцы (цари): известные примеры - Саин Бикбулат и Борис Годунов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Теория России (Геоподоснова и моделирование)"

Книги похожие на "Теория России (Геоподоснова и моделирование)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Т Айзатулин

Т Айзатулин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Т Айзатулин - Теория России (Геоподоснова и моделирование)"

Отзывы читателей о книге "Теория России (Геоподоснова и моделирование)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.