» » » » Брайан Трейси - Полная вовлеченность


Авторские права

Брайан Трейси - Полная вовлеченность

Здесь можно купить и скачать "Брайан Трейси - Полная вовлеченность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан Трейси - Полная вовлеченность
Рейтинг:
Название:
Полная вовлеченность
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
9785000579411
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полная вовлеченность"

Описание и краткое содержание "Полная вовлеченность" читать бесплатно онлайн.








Одно из величайших желаний каждого человека — учиться, развиваться и повышать свою ценность в глазах окружающих. На руководящей должности вы, должно быть, накопили огромный объем информации, какими знаниями необходимо овладеть вашим сотрудникам, чему они должны научиться, чтобы повысить свою ценность для самих себя и компании.

Некоторые руководители спрашивают: «Что, если мы их научим, а они уйдут из компании?» Но лучше не задавать такой вопрос. Лучше подумайте: «Что, если мы их не научим, а они останутся?»

Чем больше времени вы тратите на обучение и воспитание подчиненных, чем больше даете им ценных советов и рекомендаций, тем выше вероятность того, что они останутся с вами надолго.

Предоставьте сотрудникам свободу действий. Предоставьте подчиненным свободу действий в выполнении своей работы. Люди хотят точно знать, чего вы от них ожидаете, но им также необходимо иметь как можно больше свободы действий в выполнении порученных им заданий.

Поощряйте сотрудников брать на себя всю полноту ответственности за свою работу, а также за то, как они организуют свои действия и используют время. Когда люди показывают себя самостоятельными и самодостаточными специалистами, предоставляйте им больше свободы действий в выполнении порученных заданий лучшим из известных им способов. Чем свободнее они себя чувствуют в пределах четко установленных границ, тем больше они довольны собой и своей работой и тем лучше ее выполняют.

Защищайте сотрудников. Защищайте подчиненных от негатива, грубости или плохого обращения со стороны других людей как в компании, так и за ее пределами. Это очень важно! Вы не должны никому позволять плохо обращаться с любым членом своей команды, точно так же, как вы не позволили бы ни одному человеку плохо обращаться с членом своей семьи.

Если кто-то в компании плохо обошелся с одним из сотрудников, вы должны сразу же принять меры и потребовать, чтобы подобное больше не повторилось. Если грубость или оскорбления по отношению к кому-либо из подчиненных допустит посторонний, пусть даже клиент, вы тоже должны немедленно пресечь это, чтобы больше никогда не допустить подобное.

Подчиненные, зная, что вы станете на их сторону и защитите от негативных высказываний и действий других людей, чувствуют себя в безопасности, и это делает их более счастливыми и довольными своей работой.

Относитесь к сотрудникам как к своим детям. Если вы действительно любите своих детей и заботитесь о них, значит, ведете себя очень терпеливо, пока они учатся и приобретают жизненный опыт. Но «взрослые тоже часто ведут себя как дети, только они придумывают своим поступкам более веские оправдания». Сколько бы нам ни было лет, мы часто мыслим и поступаем во многих отношениях как в детстве. Проявляя терпение, сострадание и толерантность по отношению к подчиненным (как вы поступали со своими детьми в период их взросления), вы полностью измените свое отношение к ним и поведение.

Воспитывая детей, вы оцениваете их поступки в долгосрочной перспективе. Вы осознаете, что взлеты и падения, происходящие в период взросления, не столь уж важны в более широком контексте того, какими людьми они станут во взрослой жизни. Именно поэтому вы не реагируете слишком остро, когда они делают или говорят что-то неуместное. В конце концов, они всего лишь дети. Если вы думаете так же о своих подчиненных, не осуждаете их, ведете себя терпеливо, принимаете их такими, какие они есть, и оказываете им всяческую поддержку, тем самым вы создаете безопасную среду, в которой люди заинтересованы в том, чтобы раскрыть весь свой потенциал и работать с полной отдачей сил.

Будьте приветливы и доброжелательны. Возьмите за правило быть приветливым, оптимистичным и доброжелательным с каждым членом своей команды. Обращайтесь с людьми вежливо и дружелюбно. Всегда будьте жизнерадостны и оптимистично настроены. Эмоциональный настрой руководителя определяет атмосферу в коллективе. Люди очень чувствительны к мыслям, чувствам и поступкам человека, от которого зависит их работа и заработная плата. Приветливость и жизнерадостность создают безопасную атмосферу, в которой подчиненные будут спокойны и дружелюбны. А если вы огорчены или сердиты, ваши эмоции и установки сразу же окажут на них негативное влияние.

Одна из самых важных обязанностей руководителя состоит в создании такой рабочей среды, в которой сотрудники чувствовали бы счастье, позитивный настрой, защищенность и собственную значимость. Вы создаете ее каждым произнесенным словом, каждым брошенным взглядом и каждой реакцией на все, что происходит вокруг вас. Топ-менеджеры всегда думают о возможных последствиях своего поведения. Вместо того чтобы давать волю сиюминутному гневу или раздражению, они прибегают к самоконтролю. Они думают о том, как их поступки повлияют на мысли, чувства и поведение других людей, и действуют соответственно.

Делайте сотрудникам рекламу. Положительно отзывайтесь о своих подчиненных в присутствии других людей. Хвастайте своими сотрудниками при каждом удобном случае. Говорите в восторженных тонах об одних сотрудниках другим.

Поскольку вы начальник, все, что вы говорите, люди будут повторять и передавать из уст в уста. Каждый раз, когда вы скажете о ком-то из своих подчиненных что-нибудь хорошее, ваши слова тут же передадут ему, причем в весьма положительном ключе. Однако если вы скажете что-то нелестное о ком угодно, в любой момент, по любым причинам, ваши слова тоже передадут этому человеку, но при этом они будут сильно преувеличены или полностью искажены, причем в худшую сторону. Так что будьте осторожны.

Четко определите круг обязанностей сотрудников. Позаботьтесь о том, чтобы каждый сотрудник точно знал, что он должен делать, как будут оцениваться результаты его труда и к какому сроку должна быть выполнена работа. Один из самых замечательных подарков, которые вы можете сделать своим подчиненным, — это внести ясность (я расскажу об этом подробнее в одной из следующих глав). Чем более четко люди понимают, чего вы от них хотите и как будут оцениваться полученные результаты, тем легче им будет работать над выполнением задания с полной отдачей. Люди по-­настоящему довольны тем, что они делают, только когда они вкладывают в это всю свою душу.

Предоставляйте обратную связь. Регулярно предоставляйте своим сотрудникам информацию, давайте советы и рекомендации по поводу их работы и выполнения порученных заданий. Чем больше обратной связи вы предоставляете, тем более довольными собой будут ваши подчиненные и тем лучше они станут делать свое дело.

Когда вы находите время на разговоры и обсуждение дел с сотрудниками, вы получаете больше возможностей для того, чтобы решить возникшие проблемы, дать людям ряд советов и добиться от них полной отдачи. Сотрудники, знающие, что они должны делать, и регулярно получающие обратную связь от руководителей, чувствуют себя счастливыми и довольными собой.

Обращайтесь с подчиненными так же, как вы обращаетесь со своим боссом. Обращайтесь с каждым сотрудником так, будто через пару месяцев его повысят и назначат вашим руководителем (представьте себе, что только вы знаете об этом решении). Мысль о том, что вам предстоит работать под началом человека, который сейчас работает у вас в подчинении, изменит ваше обращение с ним в лучшую сторону. Вы начнете вести себя гораздо приветливее, вдумчивее, уравновешеннее и конструктивнее при любом взаимодействии с ним. Если кто-то из сотрудников вскоре станет вашим начальником, вы наверняка будете вести себя с ним более вежливо, учтиво и уважительно.

Приняв такой образ мыслей в качестве ориентира во взаимоотношениях с сотрудниками, вы будете поражены тем, насколько повысится ваша эффективность и насколько более высокие результаты получит ваша команда.

Как видите, каждая из двадцати пяти рекомендаций требует от вас всего лишь небольшого изменения установок и поведения. Вам не придется полностью менять свой характер и становиться другим человеком. Для того чтобы сделать людей по-настоящему счастливыми и довольными собой и своей работой, вам нужно просто обращаться с ними точно так же, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами. Вы должны делать это постоянно, пока такое поведение не станет автоматическим.

Кстати, вы можете определить свои успехи как руководителя, эффективность вверенного вам участка работы и будущее своего бизнеса, оценив, насколько счастлив каждый из ваших сотрудников, по шкале от 1 до 10 (от глубокого несчастья до полного счастья). Подумайте о том, какую оценку вы поставите каждому из них по этой шкале? Но лучше всего спросить самих сотрудников, как они оценили бы свое состояние в данный момент. Затем задайте всем такой вопрос: «Что нужно сделать, чтобы вы чувствовали себя счастливее в будущем?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полная вовлеченность"

Книги похожие на "Полная вовлеченность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан Трейси

Брайан Трейси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан Трейси - Полная вовлеченность"

Отзывы читателей о книге "Полная вовлеченность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.