» » » Ричард Темплар - Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста


Авторские права

Ричард Темплар - Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста

Здесь можно купить и скачать "Ричард Темплар - Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Темплар - Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста
Рейтинг:
Название:
Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-1469-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста"

Описание и краткое содержание "Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста" читать бесплатно онлайн.



Какова ваша цель? Если ваша цель – высокая менеджерская позиция, работа над интересными проектами, решение нестандартных задач и, наконец, служебный автомобиль премиум-класса с водителем, то эта книга для вас.

Самая большая карьерная удача для любого менеджера – встретить умного, успешного, умудренного жизнью наставника. В меру циничного, разумного эгоиста, прекрасно понимающего законы жизни в большой компании. Он объяснит, что карьера – это стратегия и тактика. И поделится этими знаниями. Увы, встретить подобных людей удается лишь единицам. Для остальных написана книга Ричарда Темплара «Правила карьеры» – 100 правил, необходимых для успешного служебного роста.






• то, как остальные воспринимают вашу работу.

Без Правил вы будете действовать наобум, как попало, и, возможно, тоже когда-нибудь добьетесь своего. Наверное, вы уже знаете многие из них и внедряете их на практике, инстинктивно и интуитивно. Теперь мы будем делать это сознательно. И тогда вы:

• получите повышение;

• найдете общий язык со всеми коллегами;

• будете чувствовать себя увереннее;

• начнете получать больше удовольствия от работы;

• будете лучше понимать свою работу;

• лучше понимать своего босса;

• гордиться и собой, и своей работой;

• станете примером для подражания для молодых сотрудников;

• принесете больше пользы своей компании;

• заставите себя ценить и уважать;

• создадите вокруг себя ауру доброжелательности и взаимовыручки;

• добьетесь успеха, когда надумаете уволиться и основать собственное дело.

Правила просты и эффективны, надежны и практичны. Они – ваши десять шагов, десять ступенек, ведущих к вашему новому «я», уверенному и сильному. Вы будете создавать нового себя при полном соблюдении всех моральных и этических норм. Вам не придется делать ничего такого, что бы не понравилось окружающим или вам самому. Эти Правила поднимут ваши личные стандарты и принципы на новую высоту. Это мой подарок вам. Теперь они – ваши.

Правило 1. Умейте делать дело

Это Правило – основополагающее, оно главенствует над остальными: вы должны досконально знать свое дело и делать его не просто хорошо, но лучше других. Ничего сложного, казалось бы. Но есть еще один маленький секрет – никто не должен знать, как много вам приходится для этого работать. Вы можете осваивать и совершенствовать свое мастерство тайно, наедине с собой – только не проговоритесь, и пусть ни одна живая душа об этом не догадывается. Постарайтесь, чтобы никто и никогда не узнал, что вы читали эту книгу. Это ваша тайная библия. Важно, чтобы вы всегда выглядели спокойно и уверенно, хозяином положения, полностью контролирующим ситуацию. Действовали стремительно, но без суеты, с легкостью расправляясь с ежедневными делами. Хладнокровно преодолевали все препятствия. Но при этом вы не должны забывать – главное быть настоящим профи в том, что составляет вашу основную работу.

Правило 1.1. Сделайте так, чтобы вашу работу заметили

Нет ничего необычного в том, что ваши усилия порой остаются незамеченными в повседневной суматохе. Вы загружены работой так, что вам просто некогда заботиться о собственном статусе и думать о славе и признании. А ведь это так важно – сделать что-то, что выделит вас из общей массы и позволит рассчитывать на повышение.

Лучший способ привлечь к себе внимание – нарушить привычную рутину. Если ваша основная задача заключается в том, чтобы делать столько-то разных штуковин в день, – как и у всех остальных рядом с вами, – то, сделав однажды еще больше этих самых штуковин, вы ничего не добьетесь. А вот если вы направите боссу техническое предложение, в котором изложите, каким образом каждый из ваших коллег может повысить эффективность своей работы, тогда вас заметят. Подобная инициатива – отличный способ выделиться из толпы, свидетельство того, что вы соображаете быстрее других и не боитесь взять на себя ответственность. Однако этим нельзя злоупотреблять. Если вы завалите начальство всякими докладами, отчетами и предложениями, вас непременно отметят, однако совсем не так, как вы рассчитываете. Здесь нужно соблюдать определенные правила:

• проявлять подобную инициативу редко, но метко;

• удостовериться, что ваше предложение будет работать, то есть действительно принесет пользу или прибыль;

• убедиться, что ваше авторство будет должным образом засвидетельствовано;

• сделать так, чтобы о вашей инициативе узнал не только ваш босс, но и босс вашего босса;

• излагать свое предложение не обязательно в форме доклада или служебной записки – это может быть статья в корпоративной газете.

Разумеется, самый лучший способ обратить внимание на свою работу – делать ее очень и очень хорошо. А для этого нужно всецело посвятить себя решению стоящих перед вами задач, игнорируя все лишнее, что происходит вокруг и под видом работы – внутренние склоки, сплетни, подковерную борьбу, пустую трату времени и общение ради общения. Это не работа. Будьте внимательны и не расслабляйтесь – в этом ваше преимущество перед коллегами. Соблюдающий Правила всегда сосредоточен на главной задаче – делать свое дело как можно лучше.

ВОВРЕМЯ ПРОЯВЛЕННАЯ ИНИЦИАТИВА – ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ.

Правило 1.2. Никогда не оставайтесь в бездействии

Очень многие ежедневно идут на работу с одной-единственной мыслью – скорее бы вернуться домой. В течение дня они делают все, что положено делать, в ожидании этого волшебного мгновения. Вы не такой. Вы хотите что-то предпринять. Те, кто просто ждут конца дня, обычно считают, что раз у них есть работа, этого уже достаточно – больше ничего делать не нужно. Для вас работа – не конечная цель, а средство ее достижения. Ваша цель – следующая ступень в карьере, повышение зарплаты, успех, движение вперед и вверх, расширение контактов и приобретение опыта. Все это понадобится вам и в том случае, если вы однажды решите открыть свое дело или реализовать любой другой пункт из списка ваших желаний – см. Правило 3. Работа как таковая – не самоцель.

Однако работать нужно. И, разумеется, нужно делать это исключительно профессионально. Но одновременно вы должны планировать свой следующий шаг, поскольку все, что вы делаете в процессе, – это лишь очередной этап в вашем восхождении к вершинам.

Пока остальные думают о предстоящем перекуре или о том, как дотянуть до конца рабочего дня, ничего не делая, попробуйте обдумывать стратегию и тактику вашего следующего маневра. В идеале соблюдающий Правила должен справиться со своими непосредственными обязанностями еще до обеденного перерыва, чтобы освободить вторую половину дня. В это время можно готовиться к очередному повышению, анализировать шансы коллег-конкурентов, писать предложения и отчеты, которые привлекут внимание к вашей работе, исследовать способы оптимизации рабочего процесса для вас и ваших коллег, изучать процедуры и историю компании.

Если вы не в состоянии закончить все обязательные дела к обеденному перерыву, придется заниматься вашей тайной учебой и подготовкой до, после и во время работы. Что бы ни делали ваши конкуренты, этим они заниматься все равно не будут. В отличие от них вы не будете довольствоваться тем, что есть. Не считайте, что вы уже делаете все, что можете. Пусть так думают другие – это не для вас. Ваша задача – двигаться дальше, изыскивая время и возможности для самосовершенствования, учебы, анализа и планирования.

В ИДЕАЛЕ ИГРОК ПО ПРАВИЛАМ ДОЛЖЕН СПРАВИТЬСЯ СО СВОИМИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ ДО ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА, ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ.

Помните, мы говорили о походке менеджера? Этим тоже придется заниматься, будь то походка менеджера или любая другая, которую нужно освоить. Старайтесь рассматривать возможность потенциального повышения и все остальное, чего вы хотите добиться, как постоянное движение. Двигайтесь, иначе вы обрастете мхом или закостенеете. Вы должны полюбить движение – в противном случае вы пустите корни.

Забудьте о мягком кресле и ничегонеделании. Хотите двигаться вперед – не топчитесь на месте.

Правило 1.3. Вызываясь добровольцем, взвешивайте все за и против

Многие считают, что если они будут выкрикивать «Я!» всякий раз, когда начальство спросит: «Кто это может сделать?» – их непременно заметят, отметят и повысят. Как бы не так. Сообразительный менеджер не упустит возможности воспользоваться услугами подчиненного, желающего угодить, и вечного добровольца завалят работой, но наградить забудут. Сдержите свой порыв и хорошенько подумайте, прежде чем поднимать руку, вызываясь добровольцем куда бы то ни было. Попытайтесь прояснить для себя следующее:

• зачем этому типу нужны добровольцы?

• насколько это поможет вам в реализации ваших собственных планов?

• как вы будете выглядеть в глазах вышестоящего начальства, если согласитесь?

• как вы будете выглядеть, если промолчите?

• может быть это грязная работенка, за которую никто не хочет браться?

• может быть ваш босс действительно загружен сверх всякой меры и отчаянно нуждается в вашей помощи?

Вполне возможно, что это и на самом деле неприятная или трудная работа, за которую никто не хочет браться, и ваша инициатива может вызвать одобрение вышестоящего начальства, которое посчитает вас человеком, готовым принять вызов, засучить рукава и взяться за дело. Но с другой стороны, вас могут принять и за ненормального. Может случиться, что, вызвавшись навести порядок в документах, вы заработаете репутацию клерка, годного лишь на то, чтобы складывать папки аккуратными стопками. А может – репутацию человека, готового помочь коллеге в трудную минуту. Тщательно взвешивайте свое решение в каждом конкретном случае. Нет смысла высовываться, чтобы выглядеть клоуном. Выходите из строя, только когда будете уверены, что это пойдет вам на пользу, принесет дивиденды или поможет тому, кто в этом действительно нуждается.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста"

Книги похожие на "Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Темплар

Ричард Темплар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Темплар - Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста"

Отзывы читателей о книге "Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.