» » » » Марина Клингенберг - Insomnia, или Поиски Механической Вороны


Авторские права

Марина Клингенберг - Insomnia, или Поиски Механической Вороны

Здесь можно купить и скачать "Марина Клингенберг - Insomnia, или Поиски Механической Вороны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Клингенберг - Insomnia, или Поиски Механической Вороны
Рейтинг:
Название:
Insomnia, или Поиски Механической Вороны
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Insomnia, или Поиски Механической Вороны"

Описание и краткое содержание "Insomnia, или Поиски Механической Вороны" читать бесплатно онлайн.



Бессонница – это нелегкое испытание, ввергающее человека в омут страшных иллюзий. Там, где сознание начинает граничить с безумием, приоткрывается завеса над тайнами мироздания… Но за такие знания приходится платить немалую цену.

Девушка, называющая себя Проволокой, отказывается закрывать глаза на противоестественные события и отправляется в путешествие по миру историй, не замечая, что уходит все дальше от реальности. За ней тенью следует страж Системы мироздания, и с каждым новым шагом провести грань между иллюзией и действительностью становится все сложнее.






– Лезешь, куда не следует, – буркнул Мефистофель.

– Не было б тебя – и не лезла, – мрачно проговорила я.

– А не лезла бы – я б к тебе и не приходил, – в том же тоне отвечал Мефистофель. – Что ж я сделаю, если ты дурацкая Проволока? Сейчас я тебе покажу, как это работает.

Прежде, чем я успела отшатнуться, вразумив его, что вот только-только он упрекал меня в том, что я лезу, куда не следует, а теперь сам тащит в это «куда не следует», Мефистофель схватил меня за руку. В глазах на мгновение потемнело, но в следующий момент я, разумеется, осознала, что смотрю на живое полотно, на котором был изображен по-зимнему голый заснеженный лес. Перед ним взад-вперед прохаживался Мефистофель.

– Была одна такая же, – говорил он, причем по его тону сразу можно было догадаться, что «такая же» кончила плохо, но его это ни капли не огорчает.

– Жила себе. Пока не увидела того, чего ей видеть не следовало.

Я увидела девушку. Примерно одного со мной возраста, может, чуть старше. Темные, почти черные вьющиеся волосы схвачены в два хвоста, лицо бледное, глаза удивительно холодные. В общем и целом – симпатичное, но мрачноватое создание. Представить ее в шумной компании было невозможно. Если такая придет, скажем, в бар, то наверняка устроится в гордом одиночестве и будет всех отгонять одной своей мрачностью.

– Существо отрешенное, – Мефистофель точно зачитывал результаты лично проведенного психологического теста. – В себя погруженное. Знаешь, в чем проблемы таких людей? Они видят так много ночных кошмаров, что забывают, что реальность гораздо страшнее.

– Разве страшнее?

– Ну конечно, да! – передернул плечами Мефистофель. – Сама подумай. Пусть даже ты понимаешь, что вот-вот умрешь от Вопля, у тебя всегда остается заманчивая возможность списать все на сумасшествие. Куда сложнее, если погрязший в кошмарах человек вдруг сталкивается с чем-то настолько реальным, что списать это на сумасшествие нельзя. Как здесь и случилось, например.

Он прищелкнул пальцами, и я увидела, как девушка, шедшая по зимнему лесу, вдруг замерла и остекленевшими от ужаса глазами уставилась прямо перед собой. Ракурс сменился, и я приглушенно вскрикнула от неожиданности, чем весьма позабавила Мефистофеля.

По снегу расплылось огромное кровавое пятно, по форме напоминающее лебедя. Судя по «шее», кого-то, истекающего кровью, протащили дальше, к сугробу. Там и в самом деле лежал человек; над неподвижным телом стоял высокий мужчина и вновь и вновь опускал зажатый в руке камень. Рядом, сложив руки на груди, стояла молодая женщина. Время от времени она нервно поглядывала на наручные часы. Из-за дерева, на которое она опиралась, на поляну падала пугающая, неестественно черная тень, создающая обманчивое впечатление, что у женщины из спины вот-вот вырвется крыло.

Разумеется, присутствие незваной гостьи было тут же обнаружено. Когда мужчина одним прыжком настиг ее и схватил за руки, мне стало дурно. Не дай бог, подумалось мне, Мефистофель опять что-нибудь учудит, и мы окажемся там! Но нет, к счастью, он был полностью увлечен историей и с огромным удовольствием рассказывал:

– Думаешь, они и ее убили? Нет! Представь, они ее пожалели. Устроили игру – расскажешь – убьем, не расскажешь – живи. В основном ради того, чтобы позабавиться. Потому что странная особа попалась. В неописуемом ужасе, а не бежит и не кричит… Как будто с ума сошла.

– И они ее вот так отпустили? – растерялась я, наблюдая за тем, как молодая женщина, весело хохоча, подталкивает девушку к тропе, да еще ободряюще похлопывает по плечам. – Ненормальные…

– А я разве говорил, что нормальные? Нормальные людей с таким усердием не убивают, – резонно заметил Мефистофель. – Всему есть предел, знаешь ли!.. Итак, бедняжка Ариана мучается страшным воспоминанием. Молчать ей, казалось бы, легко – все всегда считали, что она немного не в себе, поэтому никто ничего странного не замечал. Но ей безумно хотелось рассказать обо всем. Сначала куда следует, дабы наказать виновных, а потом уж всем остальным. Мысль была недурной, – справедливости ради заметил он. – Потому что убийцы о ней ничего толком не знали, следить не стали и вообще практически забыли. Когда вспоминали, смеялись – были уверены в том, что она сидит там себе и страдает… Так оно и было.

За его спиной «экран» явил мучившуюся от бессонницы девушку, которая выглядела совершенно разбитой. Под глазами залегли темные круги, руки дрожали.

– Она большей частью сама себя накрутила, – покачал головой Мефистофель. – Думаешь, она боялась расправы? Как бы ни так. Ее просто терзала навязчивая мысль о том, что никогда, ни в коем случае говорить об этом нельзя. Разумеется, чем больше она об этом думала, тем сильнее хотела рассказать. В конце концов, это стало не-вы-но-си-мо. И знаешь, что она сделала?

Мефистофель ухмыльнулся, показывая на изображение. Ариана, постоянно озираясь, хотя в комнате никого не было, с лихорадочно блестевшими глазами быстро-быстро покрывала бумагу убористым почерком. Через минуту лист закончился, и девушка в мгновение ока разорвала его на мельчайшие клочки. Вздохнула с облегчением, даже улыбнулась…

– И что было потом? – спросила я с замиранием сердца.

– Потом-то? Потом произошла занятнейшая вещь! Ариана более или менее забыла обо всем и уехала, чтобы уж наверняка не вспоминать, а новый жилец случайно наткнулся на маленький, ну, ничтожный просто клочок бумаги. Разглядеть на нем можно было только пару слов. Лес, снег, лебедь – ничего вразумительного.

Изображение сменилось на парня, который, отставив в сторону чехол с гитарой, занимался поверхностной уборкой своего нового жилья и в процессе почему-то всмотрелся в малюсенький остаток исповеди Арианы.

– Он был музыкантом, – объяснял Мефистофель. – Здесь он тоже не задержался. А через несколько лет – лет, ты подумай! – написал песню, которая стала очень популярной. Про заснеженный лес и алого лебедя, – захихикал он. – Песню услышали все – и Ариана, и те, из леса… Вот тогда-то и свершилось! – Мефистофель, повернувшись, смешно взмахнул руками. Изображение показало заснеженный лес, немного отличающийся от прежнего, и Ариану, неподвижно лежащую в окровавленном снегу.

– Они ее нашли, – продолжал рассказывать Мефистофель, – потому что после песни тоже страдали от навязчивых мыслей. Ударило в голову – и все, она или не она, совпадение или нет, уже неважно. Ведь это же ничего не давало. Ну, кто мог поручиться, что и Ариана, и эти дураки одинаково кровавое пятно с лебедем проассоциируют?.. Глупость же! Но на таких глупостях и зиждется добрая половина мироздания. Вот тебе и результат. Нашли ее, из азартного интереса. Пообещали же – ну, надо выполнять…

Живое полотно исчезло. Передо мной снова была моя комната, но я почти не обратила на это внимания – так была увлечена мыслями.

– Погоди, – сказала я. – Но ведь тут действительно все сугубо реальное… Я имею в виду, Ариана писала о том, о чем знали другие люди… Были заинтересованные… И из-за них она и пострадала. Но ведь я пишу просто размышления о Муфлоне… И обо всем прочем. Это же немного другое, нет?

Лицо Мефистофеля после этих слов приняло очень забавное выражение. Ну как есть студент, которому ученый профессор ляпнул глупость на уровне детского сада.

– То есть ты думаешь, – любезно поинтересовался Мефистофель, – что все на свете происходит просто так? Зачем бы тогда Муфлон существовал, интересно! – стал закипать он. – А ты бы подумала лучше, если он стоит у тебя под окном, а ты ищешь какую-то дурацкую Ворону, то почему бы не предположить, что у Арианы не было проблем с каким-нибудь Лебедем?

Я неожиданно взглянула на рассказанную историю с абсолютно другой стороны и изумленно раскрыла рот. Теперь она казалась страшной и потусторонней. Мне вспомнилась пугающая черная тень за деревом…

– А Лебедь действительно был? – робко спросила я, уже проникнувшись страхом к неведомому созданию. – Ну… Есть?

– История есть, значит, и Лебедь есть. Только тебе больно повезло, что о нем тебе думать не надо. Потому что Муфлон – это гораздо хуже. Он плести историй ради забавы не будет, сразу уберет, куда надо… Так что пиши, пиши! Смелее! – издевался Мефистофель.

– Не буду.

– Вот и правильно, – немного успокоился Мефистофель, видя, что его слова произвели на меня сильное впечатление. – Запомни раз и навсегда, – голос его стал очень серьезным и даже угрожающим. – Что бы ты там ни видела, Система тебя не касается. Смотри, но не вмешивайся.

До следующего дня я не подходила к окну, хотя меня не оставляло стойкое ощущение, что Муфлон по-прежнему стоит на тротуаре. Но я не чувствовала в себе сил на то, чтобы удостовериться в этом и погрузиться в новые размышления, которые потом непременно захочется выразить. Мефистофель, конечно, просто припугнул меня, это было понятно, но ведь не развлечения ради он это сделал. Как он разозлился, когда увидел уже уничтоженные записи о Муфлоне. Да и, что ни говори, согласно его истории, раз уж случайные люди могут ненароком найти ниточку к тому, чтобы узнать сокровенное, то не люди – и подавно…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Insomnia, или Поиски Механической Вороны"

Книги похожие на "Insomnia, или Поиски Механической Вороны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Клингенберг

Марина Клингенберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Клингенберг - Insomnia, или Поиски Механической Вороны"

Отзывы читателей о книге "Insomnia, или Поиски Механической Вороны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.