» » » » А. Штерн - Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства


Авторские права

А. Штерн - Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства

Здесь можно купить и скачать "А. Штерн - Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Остеон»74fca568-0472-11e5-9ef7-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Штерн - Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства
Рейтинг:
Название:
Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-85689-108-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства"

Описание и краткое содержание "Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства" читать бесплатно онлайн.



Зароастр. – Холдейская магия. – Древняя индийская магия. – Зенд-Авеста. – Кабалистика. – Таинственное учение, – Алхимики древних времен – Философский камень. – Великий Брама. – Древние спириты и магнетизеры. – Калиостро. – Симон-волхв – Великий спирит Месмер, – Волшебство древних времен, – Древнее чародейство – Волхвы.






8) Медиумы-врачи. Это такие медиумы, которые имеют способность излечивать от всяких болезней прикосновением рук и даже взглядом, без помощи какого бы то ни было лекарства.

Некоторые скажут, что это ничто иное, как животный магнетизм. Конечно, магнетизм играет тут важную роль; но правильное магнетизирование есть последовательное и методическое лечение; в спиритизме же это делается несколько иначе. Медиумы часто лечат, сами того не зная.

Затем есть еще очень много разнообразных сортов медиумов: мы перечислим их названия, которые покажут вместе с тем и их особенные занятия.

Так, есть медиумы пневматографы, медиумы – страдательные орудия духов, медиумы: стучащие, двигающие, переносящие предметы, музыканты, ночные и пр., и пр.

Мы должны сделать еще следующую заметку относительно пишущих медиумов: вам известно, что у каждого человека есть свой почерк. Спрашивается: каким почерком вообще пишут медиумы: своим собственным пли почерком какого-нибудь духа? Спириты утверждают, что такие медиумы пишут не своим почерком, но что они пишут различными почерками, смотря по тому, под влиянием какого духа находятся. Мало этого – почерк одного и того же духа никогда не меняется и притом соответствует почерку, который имел этот дух во время своей телесной жизни.

Мы сказали выше, что действия медиумов могут быть объяснены какой угодно из самых древних магических наук. В самом деле, вот вам, напр., объяснение действий медиумов приверженцами учения о мировом звездном свете (Элифаса Леви).

«Звездный свет есть живая душа земли, душа вещественная и роковая, управляемая в своих действиях и произведениях вечными законами всемирного равновесия. Этот свет, который проникает и окружает все тела, может уничтожить их тяжесть и заставить их вертеться около одного центра, если этот последний имеет в значительной степени способность поглощать этот свет.

Вот этому-то явлению и нужно приписать, например, древние магические вихри, в середину которых помещался волшебник. Этим свойством звездного света надо объяснить порабощение некоторых птиц различными пресмыкающимися, а также вообще чувствительных человеческих натур – сильными.

Сюда же относятся и медиумы. В самом деле, что они такое?

Это существа большей частью больные (?), втягивающие в себя звездный свет. Вот этим-то потоком звездного свита, стремительно проникающим медиума, и производятся разные физические явления спиритизма; он-то и может увлечь, как соломинку, самые тяжелые предметы.

В медиумах нарушено естественное равновесие тела и духа; жидкое первобытное вещество в них дурно сформировано; они могут действовать своей притягательной силой на большое расстояние и даже в воздухе создают себе невидимые руки.

В самом деле, когда знаменитый медиум Юм вытягивал вокруг себя бестелесные руки, то его собственные были холодны, точно у покойника; отсюда заключают, что у медиума вообще жизнь борется со смертью.

Стало быть и медиумы, и все люди, портящие людей и животных, – люди, которые могут сглазить и пр., ничто иное, как сказочные вампиры, втягивающие в себя из других недостающие им жизненные силы. Они иногда делают это совершенно невольно, и тогда их надобно лечить.

Неправда ли, странный взгляд на медиумов?

И сомнамбулизм, и медиальность – вещи малообъяснимые; но недавно они вздумали проверить друг друга, что, конечно, вышло очень любопытно.

В обществе спиритов был сомнамбул. Как только дух принимался стучать, сомнамбул видел духа. Он объявлял его намерения и действия, описывал все подробности его приготовления ко вступлению в разговор с людьми, предупреждал о случаях, которые готовы были произойти.

И замечательно, что стук невидимой руки, карандаш медиума и дальнейшие его действия – все это в совершенной точности соответствовало предупреждениям сомнамбула.

Мы должны еще упомянуть о новом употреблении, которое может сделать спирита из порабощенного им духа – это именно употребить его, как материал для освещения; ведь несомненно для спиритов, что дух может светить.

Вот что рассказывает об этом предмете один спирит:

Этот свет, произведенный духом в темной комнате, является не вдруг; надо ждать его довольно долго.

Наконец появляется блеск – точно от куска фосфора. Но дело в том, что это все-таки не фосфор; от него нет никакого запаха, обыкновенно отличающего это вещество.

Свет этот в восемь раз больше света светящегося червячка и поднимается аршина на полтора; в нем переливаются желтый и зеленый цвет. Этот свет то исчезает, то появляется снова, вспыхивает у ног медиума и гаснет.

Проходит несколько секунд – и новая вспышка света является за одним из сидящих лиц, светит, затем бледнеет и становится слегка лучезарною.

Заметим, что этот свет не похож ни на какой другой из известных до сих пор светящихся предметов; ни мало не похож и на электрическое освещение.

Объясняйте этот свет, как хотите, и пользуйтесь им хоть для освещения вашей комнаты, если вы – медиум.

Глава III. История спиритизма

Вот все, что говорят спириты о своей науке; мы изложили все это по их понятиям, их языком, и присоединяли свои заметки только в самых крайних случаях.

Теперь нам надо сказать кое-что о спиритизме с другой точки зрения, посмотреть, что о нем говорят не спириты, что такое, в самом деле, этот спиритизм, откуда он вдруг взялся, что о нем надо думать?

Рассмотрим все это несколько обстоятельнее:

В самом деле, откуда взялся вдруг в новейшее время этот спиритизм? Ведь до последнего времени о нем решительно ничего не было слышно, хотя уже и наш читатель мог заметить, что спиритизм черпает свои учения из очень многих весьма старых магических наук: так, напр., учение о всемирном первобытном веществе.

Но все-таки несомненно, что спиритизм значительно видоизменил все эти учения и их действия, а потому спрашивается, какой же великий ум мог изобрести его в настоящее время, – время такого необъятного прогресса наук?

Мы расскажем историю возникновения спиритизма или, правильнее, случай возникновения этого учения.

Спиритизм, как мы уже выше заметили, возник в Америке. Духи обнаружились американскому люду в первый раз стуком. Дело, говорят, случилось так:

В деревне Гидвиль, в 1849 году, в доме, занимаемом семейством Фокс, в первый раз услышали этот странный стук. Семейство это состояло из матери и двух дочерей.

Вот, 19 марта, они услышали у себя в доме странный шум: трещали столы, стулья, передвигались с места на место и пр. Ну, мало ли подобных случаев во всяких домах? Нет, этому случаю суждено было сделаться источником многих человеческих глупостей.

Фантазерке г-же Фокс пришло в голову, что стук этот не простой, что это дело какой-нибудь нечистой силы, т. е. то, что приходит в голову и нашим деревенским бабам.

Однако же, как известно, деревенская баба вообще не отличается привычкой развивать свои идеи, какова бы ни была степень их гениальности. Далеко не то американка: беда идее, которая невзначай попадет в ее изобретательную голову: из нее возникает целая философская система, целая промышленность, целый роман, – возникает даже спиритизм.

И спиритизм возник. Г-же Фокс пришло в голову, что если стучатся в дверь духи, – духи – существа, конечно, разумные, то ведь не даром же стучатся, а, разумеется, затем, чтобы их впустили, чтобы поговорить, побеседовать.

Стало быть простая вежливость велит обратиться к духу с вопросом хоть бы для того, чтобы завязать разговор; дама должна действовать дамским оружием.

Итак, начался однажды разговор весьма, впрочем, невинного содержания, какие обыкновенно бывают между малознакомыми лицами.

– Сколько лет моей старшей дочери? спросила г-жа Фокс.

Послышалось 14 ударов; это г-жа Фокс естественно приписала ответу духа. Дескать, четырнадцать лет вашей дочери. Это было совершенно верно.

Насчет младшей было сказано таким же образом, что ей 12 лет – и это было совершенно верно.

Вопросы и ответы, конечно, не могли этим ограничиться; несчастный дух попался пытливой и, вероятно, очень праздной барыне, которая очень скоро ухитрилась выпытать у него следующие подробности: она узнала, что дух – мужского пола, что во время своей телесной жизни жил в этом же доме, что был отцом многочисленного семейства и что пятеро его детей еще и теперь живы. От этого препровождения времени до основания выгодного предприятия – для американки один шаг.

Вскоре и мать, и дочери сделались очень искусными в беседах с духами, научились получать от них для себя различные ответы – и дело пошло в ход.

Вскоре, говорят американские статистики, число медиумов в Америке дошло до 30,000.

Вот и вся история происхождения знаменитого спиритизма.

Некоторые кружки, производящее в Америке обращение столов, основывают также свои действия на двух силах: положительных или магнетических и отрицательных или электрических.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства"

Книги похожие на "Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Штерн

А. Штерн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Штерн - Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства"

Отзывы читателей о книге "Наука древнего волшебства, волхвования и чародейства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.