» » » » Марина Серова - Пульт дистанционного убийства


Авторские права

Марина Серова - Пульт дистанционного убийства

Здесь можно купить и скачать "Марина Серова - Пульт дистанционного убийства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Литагент1 редакция0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Серова - Пульт дистанционного убийства
Рейтинг:
Название:
Пульт дистанционного убийства
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-699-87260-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пульт дистанционного убийства"

Описание и краткое содержание "Пульт дистанционного убийства" читать бесплатно онлайн.



Об этом шикарном особняке, оснащенном по последнему слову компьютерных разработок, давно ходят легенды у местных. Говорят, что все его хозяева умерли не своей смертью. Кто-то из них погиб в автомобильной аварии, кто-то сошел с ума. Но больше всех не повезло последней хозяйке, совсем недавно вступившей в права наследования. Ее нашли задушенной в собственной постели. Этим обстоятельством очень обеспокоен следующий наследник – Бронислав Зеленский. Он вовсе не хочет повторить судьбу предыдущих хозяев особняка и потому обращается за помощью к известному частному детективу Татьяне Ивановой…






Поскольку Киря насчет проволоки лишь предполагал, то, вероятнее всего, и его ребята обнаружили то же, что и я. Место преступления было действительно чистым. Насчет отпечатков придется поверить товарищу подполковнику на слово, но мне было известно, что Кирины ребята знают свое дело и раз говорят, что отпечатков нет, значит, их действительно нет.

Еще раз окинув взглядом спальню, я снова включила маленький фонарь и двинулась дальше. Мне хотелось найти нечто вроде кабинета или библиотеки, то есть такое помещение, в котором могли бы храниться документы. Но обходя комнаты, я пока ничего похожего не встречала.

Комнат было великое множество, но все они были какие-то среднестатистические и бесхарактерные. Глядя на дорогое, но вполне стандартное убранство этих комнат, ничего нельзя было сказать о людях, которые проживали в них. Впрочем, нет, одно точно можно было сказать – эти люди не нуждались в деньгах. В оформлении интерьера очень четко прослеживался профессиональный подход, и было понятно, что подбором мебели и аксессуаров занимались нанятые специалисты. Но даже профессионалы высочайшего уровня не способны искусственно создать атмосферу теплоты и уюта, которая образуется только там, где протекает повседневная жизнь большой и дружной семьи.

Возможно, в те времена, когда здесь действительно жила большая семья, дом имел индивидуальность, но теперь, несмотря на свое богатое убранство, он выглядел нелепым и брошенным.

Размышляя об этом, я открыла очередную дверь и сразу поняла, что она ведет в ту самую эксклюзивную кухню с говорящим холодильником. В полумраке явственно угадывались мойка, газовая плита, духовой шкаф и прочие атрибуты хозяйственного помещения. В принципе, в кухне мне делать было нечего, но любопытство взяло верх, и мне захотелось поближе познакомиться с этим чудом техники.

Однако не зря сказано, что любопытство сгубило кошку.

Переступая порог, я не обратила внимания на небольшой коврик из непонятного материала, на который неизбежно должен был наступить всякий, кто входил в помещение. А вышло так, что именно этот коврик и оказался той кнопкой, которая включала всю систему.

Едва лишь я ступила на него, как в разных углах комнаты сразу же зажглись многочисленные светильники и «приятный женский голос», который на сей раз, к счастью, доносился не из холодильника, поприветствовал меня и поинтересовался, не хочу ли я в это позднее время суток соорудить себе небольшой аперитивчик.

«Ах ты, сволочь, в тебе еще и таймер есть», – ошеломленно думала я, поспешно ретируясь из этого опасного места.

Покинув кухню, я надеялась, что иллюминация погаснет, но не тут-то было. Кухня продолжала сверкать всеми огнями, и я с ужасом ждала, что вот-вот сработает какая-нибудь тайная сигнализация или встроенный код в табуретку обнаружит, что я не отношусь к членам семьи и не имею права здесь находиться.

Отчаянно перебирая в уме возможные и невозможные способы отключения дьявольской системы, я вдруг обнаружила простое и гениальное решение. Снова приблизившись к двери, я еще раз наступила на коврик. Как по мановению волшебной палочки, кухня тут же потухла и замолчала.

Испустив вздох облегчения, я еще немного постояла на месте, прислушиваясь к шорохам и постепенно приходя в себя, и, только убедившись, что устроенный мной переполох никем снаружи не замечен, двинулась дальше.

В ночной темноте мне трудно было определить, к какой части дома относится разбитое окно, через которое я проникла внутрь. Но было очевидно, что от парадного входа и главных помещений оно довольно далеко. По моим подсчетам, достигнув кухни, я обошла уже почти весь первый этаж, но нигде не обнаружила ничего похожего на коридор, ведущий от входной двери. И лишь только пройдя кухню и небольшой холл, я оказалась наконец в огромной гостиной, из которой вела на второй этаж массивная лестница.

Решив, что осмотр нижнего этажа на этом можно закончить, я поднялась наверх. И тут, видимо, в награду за мои труды и переживания, мне повезло почти сразу.

Лестница вела в небольшой коридор, где находилось несколько закрытых дверей. Открыв первую, я обнаружила очередную спальню, совсем уже заброшенную, где мебель, кроме чехлов, была покрыта еще и изрядным слоем пыли, а войдя в следующую дверь, я сразу поняла, что это именно то, что я искала.

Комната представляла собой смесь кабинета и библиотеки. Две стены занимали полки с книгами, а оставшаяся часть пространства была уставлена старинными, почти антикварными бюро и секретерами, над которыми господствовал массивный письменный стол со старинными же письменными принадлежностями, среди которых было даже пресс-папье.

В этой комнате я рассчитывала задержаться надолго, поэтому сняла рюкзак и удобно расположила на огромном столе кое-что из его содержимого.

Для начала я поставила большой фонарь так, чтобы при его свете было удобно читать, потом достала цифровой фотоаппарат, приготовленный на тот случай, если придется какие-то документы фотографировать, и планшет, захваченный на тот случай, если удастся обнаружить что-то интересное на цифровых носителях.

Подготовив рабочее место, я решила тщательно осмотреть помещение и определиться с тем, с чего же, собственно, мне следует начать.

Проведя фонариком по стеллажам с книгами и закрытым ящикам секретеров, я не обнаружила ничего, заслуживающего внимания, и уже решила было, что от наружного наблюдения мне пора перейти к внутреннему исследованию. Но тут луч света упал на странный объект, висящий на стене, и я поняла, что поторопилась с выводами.

Это было большое полотно в рамке под стеклом, но это была не картина. Глазам моим предстала какая-то графическая схема, какие-то кружочки и стрелочки, подписанные непонятными именами и датами, о смысле которых я догадалась отнюдь не сразу.

«Что за черт… – недоумевала я, разглядывая изображение. – Для чего вообще надо было вывешивать эту белиберду на самое видно место, да еще в рамочку заключать? Кружки, имена какие-то… стрелки… Минуточку… да ведь это… Точно! Оно самое!»

Перед моими глазами на бумажном листе, заключенном в раму, красовалось не что иное, как самое настоящее генеалогическое древо.

Вот они – родственники. И ближние, и дальние, и всякие прочие. И те, кто может претендовать на наследство, конечно же. А ну-ка, давайте-ка их сюда!

Я сняла картину со стены и, положив на стол, стала внимательно изучать.

Генеалогическое древо повествовало о славном и многочисленном роде Алтуфьевых. Судя по датам рождений и смертей, которые значились под именами, первые представители рода, обозначенные на древе, жили еще во времена крепостного права, когда родовое поместье существовало в своем первоначальном виде и было размером с Испанию.

Понятно, что в такие глубины прошлого забираться мне не было смысла.

Очень характерно выглядела информация, относящаяся ко временам революции. Здесь смерти безоговорочно господствовали над рождениями и количество ветвей древа значительно поредело. Приблизительно такая же картина наблюдалась в период с 1942 по 1945 год. После войны от роскошного древа отходило всего две ветви.

Это были брат и сестра: Алтуфьев Савелий Максимович и Алтуфьева Мария Максимовна. От Савелия Максимовича вели еще три стрелки, нарисованные чернилами и, очевидно, по времени относящиеся к тому периоду, когда рисовалась вся картина с древом. А от Марии Максимовны вела одна тоненькая стрелочка, изображенная с помощью простого карандаша и, как мне показалось, дорисованная несколько позже. Это обстоятельство меня заинтересовало, но объяснения ему я пока не находила.

Судя по рисунку, у Савелия Максимовича было трое детей, старший Максим и кроме него еще Георгий и Нина. Максим, который, по всей видимости, и унаследовал дом от Савелия, имел жену, Таисию Сергеевну и сына Алексея. У всех троих значилась одна и та же дата смерти, и дата эта говорила, что погибли они семь лет назад.

Анализируя информацию, которую давало древо, я пришла к выводу, что семья Максима Савельевича – это и есть те люди, которые придали дому современный вид и сделали его «умным». А Георгий и Нина – это двое несчастных, которые в этом доме лишились разума.

Оставалось только выяснить, отчего в одночасье погибла вся семья Максима, кто дорисовывал древо карандашом и какое отношение к русской в нескольких поколениях семье Алтуфьевых имеет поляк Зеленский.

Впрочем, ответ на последний вопрос я получила очень скоро. Закончив с изучением основной схемы, нарисованной тушью, я обратилась к карандашным отметкам и обнаружила, что Мария Максимовна имела дочь Надежду, которая значилась под фамилией Петрова, и мужа по фамилии Зеленский. Этот парадокс можно было объяснять по-разному. Могло здесь иметь место и повторное замужество, могла присутствовать и какая-нибудь интрижка на стороне. Но главное, эти данные объясняли появление фамилии Зеленских в роде Алтуфьевых.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пульт дистанционного убийства"

Книги похожие на "Пульт дистанционного убийства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Серова

Марина Серова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Серова - Пульт дистанционного убийства"

Отзывы читателей о книге "Пульт дистанционного убийства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.