» » » » Валерий Салов - Главный тезис КОБ


Авторские права

Валерий Салов - Главный тезис КОБ

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Салов - Главный тезис КОБ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Главный тезис КОБ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Главный тезис КОБ"

Описание и краткое содержание "Главный тезис КОБ" читать бесплатно онлайн.








В XIX веке таким Котовским краткую и точную оценку дал Ф.И.Тютчев:


Напрасный труд! Нет, их не вразумишь:

Чем либеральней, тем они пошлее;

Цивилизация для них фетиш,

Но недоступна им ея идея.

Как перед ней не гнитесь, господа,

Вам не снискать признанья от Европы:

В её глазах вы будете всегда,

Не слуги просвещенья, а холопы.


Если за „Европой“ в тютчевских строках, как это и дoлжно, видеть заправил библейского проекта порабощения всех, то всё станет на свои места.


Внутренний Предиктор СССР,

9 января 2005 г.

Ответ ВП СССР: о необоснованных личных выпадах

Пользователь: Григорий Котовский (-.Red-81–40–14.staticIP.rima‑tde.net)

Дата: 11.01.2006 01:05:55

Прежде всего, хотел бы поблагодарить членов авторской группы ВП СССР за их участие в обсуждении поднятой мною темы. Признаюсь, их монолог показался мне несколько эмоциональным, — в частности, было допущено несколько необоснованных личных выпадов в мой адрес, без которых вполне можно было бы обойтись, и которые совсем не относятся к рассматриваемым вопросам. Вот эти неудачные, на мой взгляд, выпады:


/// И не удивительно, что Котовский не заметил и того, что, сам он, не зная содержания Талмуда, Каббалы и т. п. в силу отсутствия посвящений (или посвящённости низкого уровня), не может обосновать свои заявления о том, что альтернатива может быть построена только на основе знания всего того, что он упоминает.///


/// И после всего сказанного можно придти к одному из двух мнений: либо у Котовского „съехала крыша“, либо он лицемерит и упражняется в казуистике потому, что какая‑то иная „крыша“, о которой он предпочитает умалчивать, давит на него.///


Эти настойчивые попытки приписать мне какие‑то недоговоренности и таинственные умолчания, вызванные „посвящениями“ или некими „давящими крышами“, совершенно неуместны. Предикторам прекрасно известно, кто я, известны им и мои убеждения. Все эти „намеки“ я расцениваю как умышленное распространение в обществе ложной информации. Чести Предикторам они не добавляют.


Но даже если бы им ничего не было известно обо мне лично, то и тогда смещение обсуждения от сути высказанных мною критических замечаний к чисто личностным выпадам нельзя было бы признать адекватной реакцией на критику. Ведь и сами члены авторской группы, скрываясь за анонимной вывеской „ВП СССР“ постоянно настаивают на том, что оценивать следует не личность автора, а смысл им написанного. Здесь я усматриваю, как минимум, непоследовательность, а, как максимум, проявление двойных стандартов.


На мой взгляд, вполне можно было воздержаться также и от следующего замечания:


/// В XIX веке таким Котовским краткую и точную оценку дал Ф.И.Тютчев:


Напрасный труд! Нет, их не вразумишь:

Чем либеральней, тем они пошлее;

Цивилизация для них фетиш,

Но недоступна им ея идея.

Как перед ней не гнитесь, господа,

Вам не снискать признанья от Европы:

В её глазах вы будете всегда,

Не слуги просвещенья, а холопы.///


Эти строки были написаны Тютчевым, в том числе, и в адрес тех представителей „русской либеральной интеллигенции“, кто несколько лет спустя изо всех сил поносил творчество великих русских мыслителей Николая Данилевского и Константина Леонтьева. Не вызывает сомнений, что Тютчев полностью разделял анти — либеральные взгляды К.Н. Леонтьева (хотя Константин Николаевич критиковал его утопические идеи этнического панславизма, в остальном у них наблюдается удивительная идеологическая близость).


Так что Предикторам следовало бы сесть и спокойно разобраться, считают ли они русского православного публициста Федора Ивановича Тютчева психическим троцкистом (как Леонтьева) или же светочем русской поэзии и дипломатии. Иначе снова наблюдается некоторая непоследовательность в доктрине. От таких концептуальных неопределенностей следует по возможности избавляться.


Как я уже указывал ранее, сами Предикторы, к сожалению, грешат в последнее время чрезмерным либерализмом в отношении активного и агрессивного российского люмпена. В данном случае, по — моему, имеет место некорректная попытка приписать мне собственные идейные и концептуальные шатания Предикторов.


Я с радостью готов простить уважаемым мною авторам их некорректные выпады в том случае, если эти выпады являются лишь эмоциональной попыткой с их стороны „уязвить мое самолюбие“. В таком случае не побрезгую подставить и другую щеку. Болезненное самолюбие, а тем более, самолюбие уязвленное, никак не относятся к числу христианских добродетелей. И хотя уязвление такого „больного самолюбия“, также не является особенной доблестью, но и вреда от него большого произойти не может.


На мой взгляд, гораздо более тревожным симптомом являются попытки ВП СССР бездумно отмахнуться от сути высказанных мною в их адрес критических замечаний.


///Это написано не для Котовского (последнее его выступление показало, что отвечать ему нет смысла)...///


Продолжаю придерживаться принципиально иных взглядов на критику, озвученных, кстати, когда‑то самими же Предикторами. ЗА КРИТИКУ НАДО БЛАГОДАРИТЬ, как бы ни ранила она наше эго. Это и есть единственный путь к подлинной человечности, а не к декларируемой.


О существе наших разногласий по поводу понятия „концепция“ и ее различных модификаций я попробую высказаться завтра.


Прошу еще раз прощения за задержку с освещением некоторых особенностей критики Предикторами Православного учения. Думаю, что причина этой задержки является уважительной — проигнорировать выступление на форуме авторов КОБ было бы по меньшей мере неучтиво.


С уважением, Григорий


Да, с момента открытия этой ветки еще не прошло и двух месяцев, так что „финал почти трехмесячной дискуссии с Котовским“ (ВП СССР), смею надеяться, еще не подошел.

„Великие посвященные“

Пользователь: Григорий Котовский (-.Red-81–40–12.staticIP.rima‑tde.net)

Дата: 12.01.2006 02:12:07

Итак, с вашего позволения, еще раз вернемся к выступлению Предикторов от 9 января 2006 г..


Это выступление было, на мой взгляд, весьма интересным, но отнюдь не бесспорным по содержанию, и я постараюсь наглядно показать вам отдельные слабые места в логике Предикторов и изложенной ими доктрине. Делаю это потому, что любое несогласие искренних сторонников Концепции справедливого жизнеустройства с точкой зрения уважаемых авторов КОБ по тому или иному вопросу до сих пор, к сожалению, воспринимается ими как едва ли не признак слабоумия. Такое положение мне кажется совершенно ненормальным, и в интересах дела его необходимо изживать. Этому пора положить конец.


Начнем с отношения к эзотерике. Предикторы подвергли резкой критике мое утверждение о проблематичности построения новой альтернативной (и работоспособной) концепции без основательного знакомства с уже существующими и доминирующими в мире глобальными концепциями управления, закрытыми для непосвященных (талмудической, каббалистической и сатано — масонской).


Более того, они отрицают сам факт существования таких глобальных концепций и считают Талмуд и Каббалу всего лишь обычной герметичной, закрытой информацией в рамках библейской культуры, „несовершенным знанием“, не представляющим большого интереса для непосвященных, изучение которого вовсе не является обязательным для концептуалов.


Не скрою, эта точка зрения представляет для меня огромный интерес и вызывает множество новых вопросов. Но обратимся лучше к тексту самого выступления Предикторов и их обоснованию своей позиции.


///Но если Котовский считает, что без тайных знаний для создания концепции, альтернативной Талмуду и Каббале ему обойтись невозможно, то можно дать ему такой совет.


В книге „Великие посвящённые“ Эдуарда Шюре описан эпизод из жизни Хозарсифа — будущего Моисея. Во время некой храмовой процессии Хозарсифу был задан вопрос:

Цитата:


„— Чего добиваешься ты?

— Ничего, кроме вот этого, — и Хозарсиф положил руку на священный ковчег, прикрытый сверкающими крыльями из золота символических птиц. Он отвечал, что желает владеть теми знаниями, что скрыты в ковчеге.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Главный тезис КОБ"

Книги похожие на "Главный тезис КОБ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Салов

Валерий Салов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Салов - Главный тезис КОБ"

Отзывы читателей о книге "Главный тезис КОБ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.