» » » » Валерий Салов - Главный тезис КОБ


Авторские права

Валерий Салов - Главный тезис КОБ

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Салов - Главный тезис КОБ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Главный тезис КОБ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Главный тезис КОБ"

Описание и краткое содержание "Главный тезис КОБ" читать бесплатно онлайн.








С другой стороны, ВП СССР обязан работать не для какой‑то особенно понятливой «элиты», как провокационно пытается уверить нас Олег, а для всех без исключения.

Олег, на основании Ваших слов можно было бы подумать, что Вы фанатичный толпо-элитарист, имитирующий борьбу с самим собой. Однако, из других Ваших пассажей мы уже знаем, что это не так. По всей видимости, Вы испытываете некоторые трудности с последовательным изложением собственных взглядов, а иногда и с адекватным усвоением информации, выраженной в однозначно понимаемой лексике. Вашей способности извращать смысл моих высказываний позавидовал бы и Левий Матвей с его козлиным пергаментом.

//…защита по факту нравственного превосходства этих персонажей (рабби) над простым народом — есть указание на претензии самого господина Котовского быть таким «элитарным раввином».

Главное, что претензию — позицию г-на Котовского на водительство простонародья я понял верно.///

Раввинов здесь никто не «защищал», а что касается претензий на водительство простонародья, то тут важно не такое стремление само по себе, а его мотивация и наличие объективных к нему способностей, о которых Вы сами, Олег, без постороннего «водительства», составить себе здравое суждение, к сожалению, не в состоянии. Для этого, как минимум, необходимо обладать способностью к Различению.

///В КОБ как раз и дается непопулярная и неприемлемая для старых и новых культурологов позиция — НЕТ ЭЛИТЕ под любым флагом. НЕТ самому понятию ЭЛИТА.///

Лично для Вас, Олег, могу еще раз повторить цитату из последней аналитической записки ВП:

«…слово „элита“ во всех отраслях знания (за исключением нынешней российской социологии и политической публицистики) действительно имеет смысл отбора лучшего из лучшего.»

///Кто Вам сказал, г-н Котовский, что само понятие ЭЛИТА дано от Бога?///

Мне этого никто не говорил, и сам я этого никому не говорил. Могу еще раз повторить: понятие «элита» многозначно (элиты бывают разные — см. выше), и процесс формирования «элит» достаточно сложен. Что там от Бога, а что нет, — надо уметь разбираться в каждом конкретном случае.

(К слову, данный пример весьма характерен для манеры ведения полемики Олегом. Его цель, по-видимому, — увести нас от главной темы обсуждения и запутать позиции сторон.)

//Бог за каждым признает равное человеческое достоинство. Это достоинство может опустить сам индивид — Бог ему судья, но могут целенаправленно опускать и опускают самозванные элитарные паразиты. Именно эти претенденты на водительство народа из поколение в поколение производят толпо-«элитарную» модель общества, препятствующую индивиду состояться в качестве человека.///

Дорогой Олег, ну как с таким калейдоскопом в голове Вы беретесь за роль оперуполномоченного от Бога?

Откуда Вам известно, что именно признает Бог? — Наверное, из прямого общения «без посредников»?

Если Он действительно «за каждым признает равное человеческое достоинство», то какой же Он тогда судья?

Почему у Вас отсутствует различение между элитой (отбором лучших) и антиэлитой (отбором худших)?

Разве Вас самого уже опустили?

Честно признаюсь, Олег: я не стал бы никогда тратить время на столь бессмысленную полемику, все более принимающую характер личностной разборки, если бы не допущенный Вами некорректный выпад в адрес К.Н. Леонтьева:

//И по К. Леонтьеву могу заметить, что после выхода записки ВП СССР я прочел некоторые работы автора, его переписку и, даже, биографию не поленился изучил. Надо сказать, что это довольно пестрая биография метущегося по жизни индивида с калейдоскопом в голове, с уязвленным «я-центризмом» и множеством комплексов.///

Это был живой, творческий, ярко одаренный русский человек с широкой и доброй, отзывчивой душой. Религиозного воспитания он не получил, к христианству обратился сравнительно поздно (когда ему уже стукнуло 40), пережив серьезный переворот в мировоззрении. Легко его осуждать — особенно, с позиции полной анонимности. Но Вы то сами, Олег, оказавшись на его месте, смогли бы отказаться от престижной и хорошо оплачиваемой работы, от высокого общественного положения, от беззаботной, полной удовольствий жизни (он был консулом в Турции), ради служения Идее? На такое немногие способны.

///Особенно для меня неприемлемо, как этот «философ» (К. Леонтьев) призывает русских «воевать Австрию», отдавая себе в отчет сколько прольется народной русской крови, но не отдавая себе отчет в долгосрочных последствиях подобных захватнических войн…///

Олег, не забывайтесь. Если Леонтьев — философ в кавычках, то Вы представляете собой одни только кавычки без «философа». Аргумент Ваш предельно нелеп — заняв такую позицию, можно кого угодно обвинить в каких угодно грехах. Можно и Сталина обвинить: зачем было, не жалея русской крови, «воевать Польшу и Финляндию» (в последней войне положили чуть не полмиллиона человек)?

Да, Леонтьев выступал сторонником освобождения балканских славян от ига австро-венгерского расового толпо-элитаризма. Вы, Олег, выступаете в данном случае сторонником последнего и ругаете Леонтьева. Снова, как минимум, непоследовательность во взглядах и, вдобавок, непонимание разницы между «захватническими» и освободительными войнами. Возможно, здесь сказываются последствия интенсивного самозомбирования плохо усвоенными притчами.

Олег, когда Вы всерьез займетесь совершенствованием собственной нравственности, тогда только и выявятся все Ваши комплексы. Пока же мы наблюдаем у Вас лишь необоснованные притязания на право манипулировать участниками форума, претензии на оперуполномоченность Свыше и некую элитарность в понимании.

// Должен Вас разочаровать Котовский:

Вы и Ваша иерархия за 2 000 лет не привели общества народов Земли к истине и справедливости. Правда, все отдают вам должное в достижении своекорыстных и властных целей.

За исключением отдельных примеров индивидуального подвижничества — христианство не справилось ни с внешним ни с внутренним толпо-«элитаризмом».

И не справилось, как я понимаю, в силу тезиса Котовского: элитарного права поучать других, не следуя при этом своим же рекомендациям.

«Не поступай так, как я поступаю, а поступай, как я говорю».///

Очередная порция благоглупостей, отчего‑то сдобренная обличительным пафосом.

Промасоненная и прожидовленная номенклатура РПЦ уже давно занята разрешением узко-прагматической задачи — дискредитацией Православия.

Ситуация в Церкви (как организации) трагическая, как и в обществе в целом. Но, согласно определению катехизиса, понятие Православной Церкви включает себя не кучку коррумпированных иерархов, а всю совокупность святых, праведников и истинно верующих за все время ее существования. Это некий вековой вселенский эгрегор подлинной нравственной элиты, который не может быть поколеблен ничем. Кстати, я к нему пока даже и не пытаюсь формально присоединиться — не готов еще (Руслан Погожин Вам уже это объяснил). Просто стою за истину и справедливость, всуе Вами упомянутые.

///Претендуешь на элитарный статус в любом виде — забудь о поддержке Богом твоих дел.///

Олег, Вам знакома притча про мычавшую корову?

Прошу Вас временно воздержаться от дальнейших словоизлияний. Переварите критику, хорошенько все обдумайте, отдохните. Не обижайтесь, пожалуйста, но я также попрошу Вас не пытаться более манипулировать ходом нашей дискуссии.

Мне хотелось бы иметь возможность спокойно сделать несколько замечаний по поводу последней аналитики ВП (особенно, ее заключительной части) и ответить С.В. Игнатову, Р.П. Погожину и В.И. Паймуратову.

С уважением, Григорий


Абстрактные и обособляющие понятия

Пользователь: Григорий Котовский

Дата: 28.11.2005 00:29:43

Раз уж у нас зашла речь о понятиях и логике, мне бы хотелось поделиться еще некоторыми мыслями. Надеюсь, слишком далеко от заданной темы они нас не уведут.

В прошлом году появилась книжка ВП СССР «Язык наш: как объективная данность и как культура речи». На мой взгляд, превосходная, очень глубокая работа, исключительно значимая по затронутой в ней тематике.

В книге дано определение «понятия» как двухкомпонентного явления: слово + образ. Или, в более развернутой формулировке:

«Понятие — это определённость взаимного соответствия в психике индивида слова, фразы, символа, группы или последовательности символов того или иного языка, употребляемого обществом или исключительно личностного, — с одной стороны, и с другой стороны — субъективного образа, видения (а также и других понятий), включённая в алгоритмику его мышления.»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Главный тезис КОБ"

Книги похожие на "Главный тезис КОБ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Салов

Валерий Салов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Салов - Главный тезис КОБ"

Отзывы читателей о книге "Главный тезис КОБ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.