» » » Ричард Вайз - Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке

Ричард Вайз - Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард Вайз - Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Вайз - Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке
Рейтинг:

Название:
Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке
Автор:
Издательство:
Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-77335-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке"

Описание и краткое содержание "Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке" читать бесплатно онлайн.



Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.

Книга «Как расти, когда рынки не растут» научит вас находить новые источники прибыли даже в самой трудной ситуации. Вы узнаете, как распознать скрытые активы компании, и получите бесценные советы, которые помогут поднять финансовые показатели. Основанная на многолетнем практическом опыте, книга затрагивает современные экономические проблемы и рассказывает о действенных и реализуемых стратегиях, которые обеспечат рост вашей компании.






____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

После того как вы сформулировали цель, важно детально проработать каркас интервью с клиентом.

Мы предлагаем семь основных блоков, которые вы самостоятельно должны наполнить пятью-семью детальными вопросами.

Блок 1. Приветствие и настройка взаимодействия

Задача – установить дружественный контакт и атмосферу полного доверия. Лучше всего говорить об отстраненных темах погоде, вашем удачном бизнес-взаимодействии и новостях.

Ваши вопросы:

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) ____________________________________________________

4) ____________________________________________________

5) ____________________________________________________

Блок 2. Презентация идей и отсечение лишнего

Задача – выбрать самые работоспособные, с точки зрения клиента, идеи. Отсечь все лишнее, что не имеет никакого резонанса с его потребностями.

Ваши вопросы:

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) ____________________________________________________

4) ____________________________________________________

5) ____________________________________________________

Блок 3. Доработка и ранжирование идей

Задача – проранжировать идеи от 1 до 5 в порядке убывания и получить список рекомендаций по усилению каждого предложения. Важно получить ответ на вопрос, почему именно эта рекомендация является важной и что нравится, а что нет в предложенных вариантах.

Ваши вопросы:

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) ____________________________________________________

4) ____________________________________________________

5) ____________________________________________________

Блок 4. Свободный креатив без ограничения ресурсов

Задача – предоставить клиенту максимум свободы для креатива и фантазии. Можно начать со следующей фразы: «Представьте, что количество денег, людей и любых других ресурсов, которыми вы владеете, неограниченно; как бы вы изменили предложенные идеи? Что осталось бы прежним? А от чего бы вы избавились безвозвратно? Что трансформировали бы?»

Ваши вопросы:

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) ____________________________________________________

4) ____________________________________________________

5) ____________________________________________________

Блок 5. Завершение разговора

Задача – поблагодарить за выделенное время (при условии, что вы все правильно сделали, интервью должно занять у вас 1–1,5 часа, а это уже достаточно много в современном мире). Подарите ему какой-то специальный подарок для души от себя или от вашего коллектива. Скажите теплые слова и оставьте себе пространство для того, чтобы еще раз выйти на контакт. Можно обозначить дату следующей встречи или любую другую активность.

Ваши вопросы:

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) ____________________________________________________

4) ____________________________________________________

5) ____________________________________________________

Поздравляем! Вы только что получили качественную обратную связь от рынка, и мы с уверенностью можем сказать, что точность ваших инвестиций теперь повысилась минимум в 2 раза.

Теперь пришло время идти дальше.

Шаг 6

«План действий»

Это завершающий этап всего процесса разработки инновационных идей для компании или деятельности. Однако он может быть очень трудоемким в силу того, что нужны максимальная конкретность и детальность действий, которые будут реализованы вами в ближайшие три месяца.

Действие

Вам предстоит составить план конкретных действий по реализации разработанных идей для вас, ваших сотрудников и коллег.

План действий предполагает детальный ответ на несколько простых коротких вопросов: Кто будет этим заниматься? Что конкретно он будет делать? Когда он это сделает?

Результат

Подробный план действий с указанием ответственных на каждом этапе.

Инструмент – «План ценных действий»

В качестве подсказки: вы можете посмотреть на список, приведенный ниже, и подумать, какие именно инновации вы могли бы сделать в каждом из указанных блоков. Чем больше блоков вы задействуете в процессе изменений, тем более высокое конкурентное проеимущество получите, после их реализации.

1) новая сегментация базы клиентов;

2) создание стратегической программы взаимоотношений с клиентами;

3) копирование лучших взаимоотношений с клиентом;

4) ценообразование на основе полезности товара для потребителя;

5) формирование нового ассортимента продуктов в портфеле компании;

6) упаковывание продукта в обертку с добавленной ценностью;

7) направление капитала бренда на усиление эмоциональной составляющей бренда и элемента приверженности.

Дополнительно определитесь, с какой периодичностью (еженедельно, ежемесячно) вы будете пересматривать план действий и отмечать, что было реализовано, а что требует коррекции.

Дата следующего пересмотра Плана действий

(ДД.ММ.20ГГ) _____. _____. 20 _____

Поздравляем! Вы сделали большую работу, и теперь остается важная часть – реализовать придуманные идеи на практике.

Удачи вам и нового роста бизнеса!

Примечания

1

Авиакомпания отказалась от маршрутов с пересадками, что облегчило логистику, снизило издержки, а следовательно, и стоимость билета на самолет. Поступив таким образом, компания Southwest Airlines стала первым лоукостером в мире.

2

Для более детального обсуждения и анализа сложностей, связанных с традиционной моделью роста, посетите веб-сайт www.DemandInnovation.com.

3

В настоящий момент компания принадлежит корпорации Catalent, которая в настоящее время имеет партнерские отношения с 49 из топ-50 фармацевтических фирм. – Прим. ред.

4

После покупки 51 % акций инвестиционной компанией Cerberus Capital Management, а также проблем, связанных с финансовым кризисом 2008 года, компания GMAC провела ребрендинг и изменила свое название на Ally Financial Inc. – Прим. ред.

5

OEM – аббр. от original equipment manufacturer. – Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке"

Книги похожие на "Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Вайз

Ричард Вайз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Вайз - Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке"

Отзывы читателей о книге "Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.