» » » » Антон Карев - Ведический коучинг


Авторские права

Антон Карев - Ведический коучинг

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Карев - Ведический коучинг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Карев - Ведический коучинг
Рейтинг:
Название:
Ведический коучинг
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ведический коучинг"

Описание и краткое содержание "Ведический коучинг" читать бесплатно онлайн.



Научное исследование по педагогике






Дхарма брахманов. Более того, брахманам в принципе никого невозможно было эксплуатировать, потому что в соответствии с самим положением о дхарме брахманов, они не должны были за свою работу ничего получать. Брахман - это простая вещь. Каждый может стать брахманом. Для этого нужно просто не просить никаких денег за то, что ты делаешь. Если кто-то даёт - хорошо, не даёт - ради Бога. Это не мои проблемы - это его проблемы. Моё дело - учить, давать.

Быть брахманом очень просто - ты должен просто учить других, и при этом рассчитывать на то, что другие в какой-то момент поймут, что ты им какую-то пользу принёс и дадут тебе какую-то денежку. Всё просто. Ты не должен подходить и требовать: «Платите мне за это». Если ты, например, лечишь или консультируешь людей, - а консультант и врач, это брахманические специальности, - ты не должен ни в коем случае брать с людей за это деньги. Вот и все, очень просто - хочешь быть брахманом, пожалуйста, будь им, никто тебе не запрещает это делать. Учи людей, лечи людей, советуй им что-то; помогай людям стать более зрелыми в их деятельности, объясняй им их обязанности, объясняй им их долг, - и при этом надейся на то, что они, может быть, когда-нибудь тебя за это отблагодарят каким-нибудь образом. А не отблагодарят - на то воля Господня, значит, будем всё равно исполнять свой долг. И это та верхушка общества, которая хранила дхарму в неприкосновенности.

В соответствие с ведической дхармой - ещё одна любопытная ситуация - врачи тоже должны бать брахманами. Врачи должны быть бескорыстными. Иначе говоря, врачи не должны требовать какую-то плату за свои услуги. В ведические времена, врачи ходили по домам от двери к двери, - чтобы поинтересоваться нет ли в доме больных. Если больных не было - им давали пожертвование, а если были, то врач лечил больных, но плату за это не получал. Т.о. врач даже с финансовой точки зрения был заинтересован в том, чтобы все люди были здоровыми.

Чего брахману нельзя делать. Тогда как в наше время, в Кали-югу т.н. врачи, - являясь по большей части бизнесменами, а не брахманами, - получают деньги за «лечение» людей, и поэтому медицина превратилась в бизнес. А у бизнесмена ум работает определённым образом. Он знает как из всего делать деньги. Когда бизнесмен становится врачом, то он лечит людей так, чтобы они никогда не выздоравливали, потому что в противном случае они подорвут основу своего благосостояния. В результате того, что бизнесмены стали врачами возникла медицина, которую мы имеем - она никогда не излечивает и никогда не излечит. Врачи-бизнесмены прописывают лекарства, которые никогда никого не излечат в принципе. Не могут излечить, потому что брахманической деятельностью стали заниматься люди с менталитетом бизнесмена. Это стало бизнесом. Образование стало бизнесом, медицина стала бизнесом.

Итак, духовная деятельность или духовное знание, не может быть объектом товарно-хозяйственных отношений. Духовное знание нельзя продавать. Знание в принципе нельзя продавать. На самом деле, вся эта ведическая система, разрушение которой предвидел Шрила Вьясадев начала рушиться именно с того, что брахманы стали брать деньги. В «Шримад-Бхагаватам» говорится, что брахман может исполнять любые обязанности в течение какого-то времени, но единственное, чего он не должен никогда делать - это брать деньги за то, что он учит других. Вернее, он может брать их в качестве пожертвования, но он не должен назначать таксу. Иначе говоря, он не должен давать платных курсов по ведическим дисциплинам. Потому что только бескорыстные люди могут быть учителями, - и это одно из ключевых качеств брахманов. По-настоящему научить истине может только человек бескорыстный.

Однако Веды говорят, что в Кали-югу (нашу эпоху) все шудрами рождаются: калау шудра самбхавах, поэтому в наше время трудно себе представить, чтобы кто-то занимался брахманической деятельностью. Тем не менее, иногда можно встретить уникумов, которые живут брахманическими принципами даже в наше время. Есть аюрведические врачи, которые не просят никаких денег за свой труд. Они просто исполняют свой долг - лечат людей. При этом люди о них заботятся. Кто-то даёт им пять рупий, а кто-то приносит 50 тысяч рупий сразу. Есть астрологи, которые живут в соответствии с этим принципом. Эти уникумы просто следуют своему долгу, и ни в чём не испытывают недостатка. Они заботятся о дхарме, а дхарма заботится о них. В Ведах даже афоризм соответствующий есть, - которым мы и закончим статью: дхарма ракшати ракшитах, - «Позаботься о своей дхарме, и твоя дхарма позаботится о тебе».

Ведический взгляд на механизм деградации общества


Когда общество организуют квалифицированные брахманы, сотрудничество людей становиться естественным. Поскольку высший класс общества, брахманы, аскетичны и искушены в шастрах, простосердечны и смиренны, - подданные не завидуют их высшему положению. Более того, они естественным образам выражают почтение брахманам. А брахманы к тому же ещё действуют как учители, священнослужители, советчики, врачи, - причём оказывают все эти услуги бесплатно. Поскольку люди естественным образом высоко ценят эти услуги (как и смирение брахманов, и другие их качества), они естественно почитают брахманов. Когда это почтение имеет место, брахманы без особых усилий направляют общество к духовным целям. Но под влиянием Кали-юги (эпохи деградации) брахманы становятся гордыми. Брахманами становятся в результате обучения, и знание естественно подразумевает смирение. А гордость - это невежество, и квинтэссенцией этого невежества является непонимание своих взаимоотношений с Богом.

По мере разворачивания Кали-юги, брахманы утратили знание шастр, образцовый характер, смирение, простоту, духовное рвение, - и просто стали гордо требовать почтения к себе только на основании своего происхождения. Поскольку брахманы, как класс, стали подчёркивать своё превосходство, они сделались жадными и склонными к эксплуатации. И мы видим из истории нашей эпохи, что брахманы или духовные лица вообще, стали пытаться подчинить себе кшатриев, которые хоть и естественно склонны подчиняться учёным и смиренным, - вместе с тем нетерпимы к проявлению другими гордости и высокомерия.

Поэтому кшатрии взбунтовавшись сбросили брахманическую власть, и стали править без руководства со стороны брахманов и шастр. Право теперь определяется силой, и единственным основанием власти стали вооружённые силы. Свободные от духовного руководства, кшатрии организовали общество вокруг собственных ценностей и желаний, и в свою очередь стали эксплуататорами, привязанными к материальным наслаждениям, склонными подавлять других. Коррумпированные властью и богатством, окружённые крайней роскошью, они стали развязывать непопулярные, дорогие и бессмысленные войны (которые финансировались посредством высоких налогов). И сражались в этих войнах не квалифицированные воины, а призванные на военную службу фермеры и рабочие (то есть рабочие и крестьяне). В европейской истории средние века являются ярким примером гедонистических кшатриев, и эксплуатации ими людей.

Деградация кшатриев вдохновила вайшьев (торговое сословие) бунтовать: «Чего это ради мы должны отдавать нажитое, ради обеспечения коррумпированному царю возможности удовлетворения чувств?!» Поэтому в точности как кшатрии взбунтовались против власти неквалифицированных и гордых брахманов, - так же поступили вайшьи. Таким образом родился капитализм - кшатриев сбросили. Этот капиталистический бунт вайшьев освободил богачей от правления кшатриев (которое основывалось на грубой силе) и освободил их от налогового бремени.

Зато этот бунт привёл к тому, что в обществе теперь правит манипулирование финансами, особенно в форме кредита. Теперь вместо того чтобы брахманам и кшатриям руководить обществом, тот и другой класс подпал под финансовую власть вайшьев. Брахманы поэтому сделались ещё более коррумпированными и полностью утратили из виду религиозные принципы (и в европейской истории примером тому является продажа индульгенций, чтобы освобождать богачей от грехов, в то время как бедняки, неспособные приобрести индульгенцию, обрекались на ад). Всё это вызвало окончательную утрату веры в брахманов и в то, что брахманы представляли, а именно: религию и религиозные принципы. Подчинившись богатству вайшьев, кшатрии ослабели и позволили могуществу вайшьев не наталкиваться уже ни на какие препятствия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ведический коучинг"

Книги похожие на "Ведический коучинг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Карев

Антон Карев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Карев - Ведический коучинг"

Отзывы читателей о книге "Ведический коучинг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.